Оффтоп Andrey Frolov
13 063

«Если совсем завалило письмами, обнуляйте инбокс»

Правила работы с электронной почтой от Сергея Короля

В закладки

Блогер, редактор и медиадиректор Сергей Король в своём блоге собрал несколько правил работы с электронной почтой, которые могут помочь структурировать переписку, а также сделать каждое письмо максимально эффективным. vc.ru публикует материал с разрешения автора.

Электронная почта — это мой главный рабочий инструмент вот уже десять лет. За это время я прочитал и отправил десятки тысяч писем. Многие из них были скомканными и глупыми, иногда я ошибался в адресатах и путал основной адрес со скрытой копией. Иногда получались клёвые письма, которые не жалко повесить на стену.

За годы я прочитал немало умных статей об электронной почте и правилах общения, набил шишек и сформулировал свод своих правил, которых придерживаюсь. Подумал, что вам будет интересно ознакомиться с ними.

Вот типичный вид моей почты. Все письма обработаны и отсортированы. Чистый инбокс — это не мечта, а обычное состояние.

Начну с того, что предпочитаю электронную почту другим способам связи в интернете. У других способов общения есть недостатки, которые мешают.

  • Мессенджеры. Считается, что в мессенджерах общаются в режиме реального времени. Поэтому они отвлекают. Приходится сидеть и чатиться, а не делать дело. Еще важная информация в переписке тонет под весом новых сообщений. Попробуйте найти ссылку, которую вам скинули два месяца назад.
  • Личное общение и Skype. Оно быстрое, но неэффективное. Чтобы информация не потерялась, приходится конспектировать разговор или вообще записывать его. В результате экономия времени съедается на структурирование и расшифровку. Чуть отвлёкся, и всё — нить разговора утрачена.

Мне часто пишут о работе в Facebook и даже звонят по телефону. Я всегда мягко перевожу общение в почту. Там привычно и удобно. «Записывайте — "сергей собака сергейкороль точка ру"».

Для начала процитирую Людвига:

Вот что удается заметить за первые одну-полторы секунды взгляда на письмо, еще даже не читая содержательную часть:

  • с какого адреса отправитель присылает письмо (домашний, рабочий, в дороге; навел ли он порядок с адресами почты, или не может найти на это времени; я пока сам не навел и знаю, что это требует около десяти часов, а чтобы их найти, надо их скрести по сусекам месяц, и я жду),
  • как написаны имя и фамилия в ящике (латиница, русский, порядок написания, есть ли шероховатости в транслитерации и почему),
  • количество адресатов (и почему каждый человек не может быть убран из письма),
  • есть ли в начале приветствие или человек сразу начинает переходить к делу,
  • как он обходится без приветствия и какие приемы для захвата внимания использует (например, можно писать в начале письма имя человека, это работает как удар хлыстом),
  • насколько письмо длинное (длинное = не умеет редактировать результат, если дизайнер, то не может потом сесть и взглянуть на работу и порезать все, оставив самое важное),
  • цитирует ли человек содержательно кусок переписки (хорошо, потому что тратит время на оформление мысли) или оставляет прошлое письмо в подвале (плохо — не видит в этом смысла или устал),
  • во сколько ушло письмо (умеет или нет организоваться так, чтобы было время на отдых, или однажды сорвется),
  • сколько времени мое письмо ждало ответа (вызывало затруднения? был в дороге? не слишком ли долгая пауза? не надо ли пощупать, как организовано на проекте время?),
  • как оформлена подпись (нет ли лишнего мусора, если есть — уступает общественному мнению и не понимает, как работает здравый смысл),
  • используется ли просто-текст (ура!) или нет,
  • не страдает ли пунктуация (умеет ли расставлять смысловые паузы и отделять один кусок в работе от другого),
  • пишет с ошибками или без (люди, пишущие с ошибками, могут не замечать важных деталей),
  • написано ли письмо в жанре «потока сознания» (мне мучительно больно их читать, и приходится иногда копировать и редактировать самому, чтобы понять, что важно),
  • похоже ли, что каждый абзац содержит только одну мысль,
  • есть ли многоточия (признак некачественного письма).

Спустя полторы секунды можно понять, в каком состоянии находится человек.

Людвиг, как всегда, формулирует самую суть и собирает сливки. Дополню, что думаю сам:

Я рассматриваю свой почтовый ящик как архив бумаг. Знаете, в XVIII веке у каждого интеллигентного человека был архив, в котором хранились его документы, обширная переписка. Архив знаменитого человека часто издаётся, порой в несколько томов. Приятно листать и смотреть, как человек общался красиво, стабильно качественно, какой внутри порядок. Так вот, я стараюсь вести свои почтовые дела похожим образом.

Уверен — беспорядок в переписке приводит к беспорядку ума, и наоборот. Неважно, что мою почту вряд ли издадут даже в паршивом однотомнике. Это просто внутренний принцип, который влияет на всё: ошибки в тексте, сортировку по папкам, подпись, стиль общения.

Дэвид Аллен писал: «Трудно быть по-настоящему креативным вне рамок системы и ограничений. Да, креативность и организованность — две стороны одной медали. Но попробуйте рисовать без холста. Мне всегда нравилось брать лучшее из обоих миров. Хотите свободы? Будьте организованны. Хотите быть организованным? Проявите креативность».

В переписке исповедую принцип «Всё есть». Если собеседнику потребуются ссылки — я их вставлю, даже если в переписке уже делал это. Прикреплю файлы, укажу адреса и контакты. Считаю, что в этом проявляется уважение к собеседнику.

Цепочка писем — это не чатик. Это сообщения, которые объединены одной темой общения. Для другой темы создаю другую цепочку. Уверен, вас тоже раздражает искать картинку для рассылки в цепочке «Re: Правки по договору». Если собеседник пытается свалить всё в кучу, я просто меняю тему его письма — так образуется новая цепочка.

Длинные футеры — это ад. Коля Товеровский полгода боролся за чистый подвал в письмах «Додо Пиццы», и победил. Не нужно пугать собеседника конфиденциальностью переписки, показывать ему три своих телефона и даже фотографию по пояс (такое правда было, я не шучу). Просто напишите своё имя, этого достаточно. Если очень хочется — дайте ссылку на сайт. Всё!

Иногда приходят неприятные письма. Клиент передумал делать совместный проект. В банке ввели внешнее управление. Житель Белоруссии грозит убийством за то, что не используешь слово «Беларусь». В такие моменты важно отложить письмо и не отвечать на него сразу. Спустя несколько часов кровь из головы схлынет, и обнажится холодный рассудок.

Советую для каждого почтового аккаунта настроить систему папок. Я обычно использую три:

  • Работа
  • Личное
  • Служебное (сюда отправляю всякие билеты и пригласительные ссылки от сервисов).

После прочтения письма сортирую по папочкам. Внутри папок завожу другие. Так, в «Служебном» у меня есть папка для рассылок «Главреда», чтобы они всегда были под рукой. Знаю, в почтовых программах есть поиск. Но иногда быстрее заглянуть в папочку и достать оттуда третье по списку письмо.

Если совсем адово завалило письмами, то есть хороший способ спастись. Просто берёте и обнуляете инбокс. Ну да, удаляете все письма не глядя. Это очень страшно, понимаю. Но на самом деле важные письма и дела всплывут снова, постепенно, когда в этом назреет необходимость. А неважные утонут навсегда.

Учитесь писать хорошие, длинные, структурированные письма. Цитируйте письма собеседника, разбивайте свои мысли на абзацы, вводите нумерованные списки. Такая переписка тренирует ум, перестраивает его в особое аналитическое состояние. Замечаю по себе — хорошие письма радуют, словно качественно сделанная работа. Я даже отдыхаю умом, пока их пишу.

Когда в адресатах больше трёх человек, значит нужно ждать беды. Иногда в такой ситуации поступаю радикально — если адресаты просто сидят в копии и молчат, то смело удаляю их из переписки. Обычно этого никто не замечает.

В почте Google была классная штука, которой сейчас не хватает. Все письма отправлялись с задержкой в десять секунд. Если ты нажимал на кнопку «Отправить» и замечал, что забыл приложить файл или перепутал адресата, то можно было сделать Undo и доработать письмо.

Сейчас я пользуюсь почтовым клиентом для Mac, где такой функции нет. Поэтому перед отправкой письма быстренько пробегаюсь по нему: проверяю тему, адресата, ссылки, файлы.

Никогда не цитируйте переписку и не публикуйте скриншоты писем без согласия адресатов. Это настоящее этическое преступление.

И еще никогда не шутите в переписке. У электронной почты есть неприятная особенность. Если вы не хотите, чтобы письмо попало к кому-то, оно обязательно рано или поздно окажется в его ящике. К письму будет приложена огромная портянка со всей историей общения. Внимательный человек прочитает в ней то, что не должен. Общайтесь так, словно вашу почту читает журналист LifeNews. А эротическое сэлфи лучше отправить в Telegram.

Некоторые товарищи любят отправить письмо и написать об этом в мессенджер. А потом написать смс. А потом позвонить. Не надо так! Письмо самодостаточно. Его прочитают когда прочитают и ответят, когда будет время. Я вот никогда не встречал ситуации, когда что-то важное не доходило или попадало в спам.

Вот, кажется ничего не забыл. Если вам есть чем дополнить — добро пожаловать в комментарии!

#email #электронная_почта #inbox_zero

Статьи по теме
Почему Google и другие компании не хотят решать проблему неудобной электронной почты
Кейс: Стартап El Mejor Trato запретил в компании электронную почту и повысил свою эффективность
Неделя раздумий, три монитора, кофе и одинаковая одежда
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","inbox_zero","email"], "comments": 72, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13465, "is_wide": true }
{ "id": 13465, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13465\/get","add":"\/comments\/13465\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13465"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

> Если совсем адово завалило письмами, то есть хороший способ спастись. Просто берёте и обнуляете инбокс. Ну да, удаляете все письма не глядя.

> Иногда в такой ситуации поступаю радикально — если адресаты просто сидят в копии и молчат, то смело удаляю их из переписки.

И этот человек что-то рассказывает про уважение к собеседнику.

Ответить
8

Тут ещё selfownage: "... хорошие письма радуют, словно качественно сделанная работа. Я даже отдыхаю умом, пока их пишу".

Сразу видно, он часто отдыхает умом.

Ответить
29

Какой же хуйней люди занимаются

Ответить
17

В корзину

Ответить
18

из разряда "чтобы не промокнуть под дождем, используйте зонтик"

Ответить
1

Вот вы смеетесь, а у меня регулярно рукалицо от людей, которые совершают чуть ли не все ошибки, которые автор описал

Ответить
9

Совет! Натравите на Ваш инбокс робот, пусть шлёт при удалении писем: "GAME OVER! Ваше письмо было внезапно удалено без прочтения!". Ваши корреспонденты поймут, что Вам опять стало грустно и Вы почистили инбокс. А сейчас Вы поступаете гадко: ведь никто не знает о ваших внезапных причудах.

Ответить
6

На самом деле с помощью правил которые перечислил автор можно с большой вероятностью отличить адекватного человека от мудака. К сожалению большинство людей относятся ко второй категории. Учитесь хотя бы не казаться мудаками!

Ответить
3

Ну да, мы уже поняли что автор мудак. Спасибо что с акцентировали на этом внимание :)

Ответить
2

Мудаков где-то 10-15%

Человек, заявляющий что их большинство сам мудак, все просто.

Ответить
8

Если совсем завалило почту, значит хватить читать VC, а идите и разгребите ее наконец

Ответить
6

Пипец какие на VC злые комментарии всегда. Люди вы чего? Сергей написал отличную статью, чувак старался. Отличные методы предложил. На западных ресурсах когда пишут полную хрень люди все равно спасибо говорят. А здесь ад всегда какой то. VC нужно вообще инвайты выдавать для желающих писать коменты.

Вообще давно известный факт - чем больше человек оставил злых/негативных комментов тем скуднее его собственные умения и заслуги. Люди которые заняты делом никогда не будут заниматься унижением заслуг других.

PS. Нет я не знаком с Сергеем.

Ответить
6

На западных ресурсах когда пишут полную хрень люди все равно спасибо говорят.

Это называется лицемерие.
А статья и правда херня бесполезная.

Ответить
0

Вы мало читаете коментов в западных блогах. Там чихвостят куда хлеще.

Ответить
2

Я живу в сша и, поверьте читаю достаточно.

VC единственный ресурс, который я читаю на русском.

Ответить
6

Каждый офисный клерк теперь в советчики лезет

Ответить
5

Первый раз читаю здесь настолько неадекватную статью:

>>Архив знаменитого человека часто издаётся, порой в несколько томов.

Потомки оценят, что вы его сожгли, как 2т. "Мертвых душ"

Смело удаляем письма, так и не узнав, что:
>Клиент передумал делать совместный проект. В банке ввели внешнее управление. Житель Белоруссии грозит убийством за то, что не используешь слово «Беларусь».

О последнем особенно хотелось бы знать заранее...

Ответить
2

Блогер редактор и медиа директор где? С какими организациями никогда не сотрудничать?

Ответить
6

Бгггг! Угадайте, кто не поленился и минуснул мой комент?

Ответить
4

А чего все такие зануды обиженные? Ну обнуляет Сергей инбокс, значит может. Я вот не могу, но это же не значит, что он дебил теперь.

Он же не заставляет всех так делать, а рассказывает о своём опыте. И учтите, что это перепечатка из его личного блога.

Ответить
0

Вы на месте читателя: почта важна и удобнее чем остальные средства связи -> нужно тратить время на форматирование -> почта - это архив бумаг -> нужно создавать системы папок... Если что - к черту все удаляете не глядя и всё. Финал немножко портит, не правда ли?

Ответить
1

Это всего лишь один из приёмов, который используется в самом пиздецовом случае. Я почти уверен, что Сергей обнулил инбокс не больше одного раза.

Фишка в том, что в тексте куча полезностей, а у всех бомбит и разносит носоглотку от обнуления инбокса, как будто мы в паблике для фанатов Лео Месси написали, что он гном.

Ответить
0

Пиши статью срочно!

Ответить
3

Мой емэйловый лайфхак: https://www.linkedin.com/pulse/make-your-emails-stand-out-messaging-growthhack-101-dombrovsky?trk=mp-reader-card - надеюсь, будет полезней этой статьи. :)

Ответить
2

Третий (Третий!) Домбровский за последнюю неделю - книга, по работе девушка, и вот наконец Вы.
Да прекратите уже :)

Ответить
1

не нравится Домбровский - вот вам Дембовский ))

Ответить
0

"Домбровскозаменитель", что ли? :D

Ответить
1

ни в коем случае!

Ответить
0

Администраторша с интересом ознакомилась с моим паспортом с фамилией Давидович. Когда Юра протянул в окошко свой, где значилось: Юз Израилевич Юдович, она бесхитростно спросила: — Вы что, сговорились?

Ответить
0

Это Вам везёт. Если Вы не в Польше, то обычно Домбровские нечасто попадаются. ;)

Ответить
3

Если я обнулю ящик, то мне обнулят ЗП...
Обнулят ЗП, нечем будет кормить семью и пса...
Нечем будет кормить семью и пса, прийдется перед всеми извеняться и восстанавливать почту...

Ну и так далее.
Но автор видимо не от мира сего и всё земное ему чуждо.

Ответить
0

ещё и в слове «извиняться » ошибку сделал.

Ответить
0

Я не виноват что ВИСИР не может сделать редактирование.

Ответить
0

Виноваты все кругом, да?)

Ответить
3

Нет, но редактирование можно было запилить :)

Ответить
0

ну пиздец, Артём. Ты видимо не от мира сего, раз у тебя здесь написано Странный человек, а не имя и фамилия.

Ответить
3

В ВК кто-то подменил картинку из статьи на свою рекламу. Кто там сейчас вместо Дурова?

Ответить
0

C его странички)

Ответить
3

10 минут жизнь в корзину

Ответить
3

Увидел фотку, заголовок, фамилию оратора - сразу в коменты. С такими темпами скоро буду ванговать по заголовку говно статья или нет

Ответить
0

Фотка впечатляет, да. Но я на всякий случай ничего о ней.

Ответить
1

"...есть ли многоточия (признак некачественного письма)..."

Использование многоточий (к месту) - выразить неопределенность, незаконченность, либо то, что фраза вырвана из более длинного абзаца/текста, как выше - это признак очень качественного письма.))

Ответить
0

Там человек хочет по-легкому бабок срубить, и под это строит свою деятельность.
В принципе, определенный смысл в этом есть - существуют хорошие, денежные проекты, на пути к которым лежит какой-нибудь цербер (обычно параноидальный жутко неуверенный в себе персонаж) - который заставляет двигать пикселы во всём - в договоре, в тех. задании, в интерфейсе, во всем до чего может дотянуться.

Причем никому (выше этажом, заказчику), этого всего не надо - всю эту промежуточную активность разводит какой-то согласовальщик (чаще это дама).

В этом случае, действительно, проще отказаться от такого заказа, потому что выполнить его в срок без сотен переделок невозможно, и нереально - пока не уберут этого человека, тормозящего любое движение к результату.

Что обычно выражается, действительно в
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Согласование

Ответить
1

Офигенная статья!

А злые комменты-это удел недалёких и непроходимых идиотов.

Ответить
1

Главное писать короче и удалять почту, чтобы не перенапрягаться.
Не заморачиваться.
Ой, на третью строчку пошло .. из формата Твиттера вылеза ..

Ответить
1

Ура! Наконец-то что-то полезное опубликовали.

Ответить
0

Интересно, на vc вообще бывают положительные комментарии?

Ответить
5

Вот две навскидочку, из тех что я помню:
https://vc.ru/p/xsolla
https://vc.ru/p/marketing-god-level
Потому что там реально крутые статьи, а это дно.

Ответить
0

Спасибо, как раз имею проблемы с организацией почты.

По-моему, бесполезной она кажется тем, у кого нету потока в почте.

Ответить
3

Бесполезной она кажется тем, кто решил проблему потока в почте. В рабочий день приходится обрабатывать и отвечать примерно на сотню писем. Причем клиенты легко могут делать паузы в переписке на пару недель. И клиентов сотни, их нереально запомнить. Нормальная организация работы решает все проблемы и не имеет никакого отношения к написанному бреду.

Ответить
1

Иногда из таких статей кажется, что умение оформлять письма - это самая важная часть любой профессии.

Ответить
0

Может не самая важная, но важная.

Ответить
1

насколько письмо длинное (длинное = не умеет редактировать результат, если дизайнер, то не может потом сесть и взглянуть на работу и порезать все, оставив самое важное)

Учитесь писать хорошие, длинные, структурированные письма. Цитируйте письма собеседника, разбивайте свои мысли на абзацы, вводите нумерованные списки. Такая переписка тренирует ум, перестраивает его в особое аналитическое состояние. Замечаю по себе — хорошие письма радуют, словно качественно сделанная работа. Я даже отдыхаю умом, пока их пишу.

Цитируем одно, делаем другое. Ясно

Ответить
1

When did ignorance become the point of view?

Чтобы позволять себе под настроение удалять входящие письма, нужно быть очень самоуверенным человеком, в формате "надо - позвонят!".

Возможно, автор, вместо "Вредных советов" Вы правда старались рассказать о Вашем опыте работы с почтой - но я впервые вижу человека, который обходится без вложенных папок по проектам/клиентам для того чтобы четко раскладывать всё по полочкам и контролировать важное в нужное время.

- Клиенты
--- Парам-мам инж
--- Стройка конс.
---- Плойка продакш

- Счета
-- Офис
-- Реклама
-- Прочее

Ответить
1

> В почте Google была классная штука, которой сейчас не хватает. Все письма отправлялись с задержкой в десять секунд. Если ты нажимал на кнопку «Отправить» и замечал, что забыл приложить файл или перепутал адресата, то можно было сделать Undo и доработать письмо.

Эта штука есть и сейчас. Настройки - Общие - Отменить отправку. Можно выбрать промежуток от 10 до 30 секунд.
Жаль только в почтовом приложении Мака не работает.

Ответить
1

Вы знаете, конечно есть и бредовые мысли автора по поводу обнуления инбокса и излишний снобизм на тему определния психологического портрета и разбора письма "по полочкам".

Но работая с почтой каждый день, я понимаю, что мы неосознанно так или иначе складываем мнение о человеке, когда он нам пишет.

И, о боже, в 2016ом году например многие еще пишут шрифтами под 14-15 курсивом и зелёным - это про эстетичность оформления.

Многие пишут так, что ты с трудом понимаешь что вообще человек хотел сказать.

А якобы "продающие" - это вообще жуть.

И да, замечаешь как быстро человек отвечает, как он излагает, правильно ли пишет и прочие мелочи , на которые ты обращаешь внимание.

Ответить
0

Мнение складываем, да. Не всегда правильное.
Работают две вещи:
1. Быстрота ответов (показываешь интерес к человеку)
2. Детальность ответов и реальное понимание человека.

Лучше после 2-3 писем вежливо отшить странного клиента с очень нестандартными запросами (которых все больше и больше, в каждом письме, и уже непонятно как их удовлетворять), чем пыжиться 5 дней и писать документ (проект) под него - чтобы узнать, что он уже передумал.

Ответить
1

В gmail возможность отмены отправленного письма подключается в Лаборатории (настройки - лаборатория).

Ответить
0

Спасибо добрый человек Ольга!

Ответить
0

А функция у вас в списке есть? Я вдруг решила посмотреть, как она называется и обнаружила, что у меня её в списке на вкладке-то уже и нет.

Ответить
0

Нету функции, но я не пользуюсь Google Labs, но уже несколько раз собирался их "включить", пока не собрался.

Ответить
0

В почте Google была классная штука, которой сейчас не хватает. Все письма отправлялись с задержкой в десять секунд. Если ты нажимал на кнопку «Отправить» и замечал, что забыл приложить файл или перепутал адресата, то можно было сделать Undo и доработать письмо.

В Mailbird это есть.

Ответить
0

До сих пор есть такая функция.

Ответить
0

я человек простой...

Ответить
0

мне стало стыдно, пойду нулить ящик. нет, пойду спать, а обнулю завтра))
кстати, существуют облачные коворкинги, которые позволяют обходиться вовсе без почты и обнулений инбокса. какой выбрать?

Ответить

Комментарий удален

0

Пользуюсь обнулением почты - реально помогает. Главное правило после отпуска - "удали вес инбокс"!

95% - это почта, в которой ты в копии. В большинстве случаев емейлы тебя даже не касаются или вопросы уже были решены.
4.5% - тебя спрашивают о какой-нибудь херне ответ на который не нужен - просто чтобы "потрендеть"
0.5% - что-нибудь важное, о чем тебе со временем напомнят. Или само отвалится :)

Ответить
0

Аватарка соотв.
Вопросы решаются не в почте, видимо :)

Ответить
0

Не, тут Вы не угадали. Аватарка - это просто аватарка. Емейл переписка активная, корпоративная почта, никакой удаленки, все дела :)

Ответить
0

Есть разные типы корпоративных культур.

Да, есть такие Inboxы, куда падает бурная переписка по десятку проектов и туда же куча технических отчетов. Это может быть связано с тем, что любой чих, действительно должен быть задокументирован. При этом не имея прямого отношения к Вам - раз Вы ничего не делали в отпуске, то и писать Вам нечего.

Если говорить о работе с клиентами/партнерами - то как правильно пишут ниже - даже одно "потерянное" письмо может привести к долгим и занудным разборкам потом.

Если бизнес мелкий, а партнер крупный - то к снижению доверия к провайдеру услуги - мол, теряют письма наши, ага ...

Ответить
0

Просто берёте и обнуляете инбокс

интересно что он скажет когда так начнут делать его подчиненные

Ответить
0

Вар.1: продублирует через мессенджеры или Скайп
Вар.2: в отместку удалит все письма у себя
Вар.3: мы этого не узнаем, потому что удалили письмо с его реакцией

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления