Оффтоп Philipp Kontsarenko
5 256

Агентство Red Keds представило новый логотип сайта государственных структур Москвы mos.ru

Российское креативное агентство Red Keds разработало логотип, позиционирование и фирменный стиль сайта Москвы mos.ru.

По словам команды агентства, перед ними стояла задача разработать логотип сайта, который «говорит доступным и понятым языком, а не официальным бюрократическим языком госструктур».

«Мне пришла в голову идея, что контуры герба похожи на говорящее облако, как в комиксах. Это эмблема, с которой можно играть. Я сразу же придумал, как логотип будет выглядеть в среде и изменяться, оставаясь при этом узнаваемым: например, герб-облако может быть с графическим или текстовым сообщением внутри, что решает коммуникационную задачу», — рассказывает дизайнер логотипа Евгений Курлаев.

Новый сайт, запущенный в тестовом режиме в сентябре 2015 года, спроектирован с учетом ролей пользователей и целей их визита.

Сайт предстает перед нами в четырех ипостасях. Диалог с гражданами в интернете — это позиционирование сайта помогает наладить коммуникацию между органами власти и горожанами. Центр онлайн-экосистемы отражает будущее воплощение всех городских сервисов на сайте. Инструмент для упорядочения хаоса — здесь мы видим в сайте практическое применение для каждого жителя города. Инструкция по применению Москвы — это позиционирование раскрывает перед нами информационную наполненность сайта, ведь mos.ru собирает самый актуальный контент про Москву.

— соучредитель Red Keds Виталий Быков.

#новость #Интерфейсы

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13539, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Feb 2016 13:44:57 +0300" }
{ "id": 13539, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13539\/get","add":"\/comments\/13539\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13539"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Так как на данном этапе я представляю то самое правительство, а в прошлом представлял агентство Red Keds, ответственно заявляю: РЕБЯТА БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! Работать с госструктурами часто очень сложно. И то, что в результате у них получилось, это огромный прорыв.

А теперь можете кидать в меня говнецо.

Ответить
3

"я представляю то самое правительство" "в прошлом представлял агентство Red Keds"

ну все понятно, расходимся...

Ответить
0

И что понятно? И зачем расходиться? :(

Ответить
0

понятно, что у вас колоссальный опыт работы и высокие компетенции в выборе подрядчика))) это случайно не тендер был?

Ответить
0

Тендер Red Keds выиграли до того, как я оттуда ушел. Более того, я сам принимал в нём участие.

Работаю в другом департаменте и не имею никакого отношения к mos.ru Не надо искажать факты, тем более о тех, о которых не знаете.

Вот теперь можно и разойтись.

Ответить
3

"Респект таким парням".template

Ответить
9

Классно

Ответить

3

Можете защищать RedKeds и говорить какие они молодцы, и т.д. Но взять иконку с flaticon.com, покрасить её в красный цвет и выдать это за «логотип» — смешно. Кто-то тут писал, что работать с государством сложно. Ок. Покажите работы, которые вы предлагали государству и что они отклонили. Тёма хотя бы презентацию хорошо выкладывает, показывает процесс (где видно, что они действительно думали работали) + выкладывают хорошего разрешения картинки с логотипом, поверхности где он будет использоваться. А вот этот грустный билборд с деревом, который напоминает мне мем «тлен» — это извините, полный пиздец.

Ответить
–3

Какой эппл плохой, обрисовали яблоко, убрали кусочек и выдали за логотип. Еще и супер топовым его считают, у них вообще есть мозги?

Ответить
3

Вы сами понимаете какой бред сейчас написали? Почитайте, как создавался логотип Apple:
«Роб справился с этой задачей где-то за неделю. В интервью блогу Revert to Saved Янов рассказал о том, как создавался логотип. Роб купил яблок, положил их в миску и стал рисовать, последовательно убирая ненужные детали. Знаменитый «надкус» был сделан специально: надо было нарисовать логотип так, чтобы он прочно ассоциировался с яблоками, а не другими фруктами/овощами/ягодами. На руку сыграло и сходство произношения byte/bite (байт/откусить).»

Ответить

–4

*ля...

Ответить
2

Так сколько миллионов ушло на логотип? Не нашел в статье. Есть информация?

Ответить
2

а давайте посмотрим, что делают в других странах и сделаем такую же шнягу :)
Готов поспорить, что скоро такие же окна появятся и в Москве :)

Ответить
–6

Яблочные долбоящеры и в эту ветку добрались.

Ответить
5

Это вы мне минус поставили из-за того, что я объяснил пациенту, что логотип эпла сделал 1 человек за неделю?

Ответить
0

Маме еще пожалуйся

Ответить
1

На мой субъективный взгляд, сайт сделан неплохо, видно, что специалисты старались.

Но меня раздражает на нем гигантский блок поиска на главной и гигантские кнопки с иконками в шапке. На планшете и телефоне по ним нажимать удобно, но как решения для ПК, неверно, слишком великовато. Это тоже самое, что мелкую кнопочку вставить в версию для телефона.

Ответить
0

Зато не надо отдельно пилить версию для слабовидящих

Ответить
0

Это просто восхитительно! Чувствуется концептуальный, творческий подход к делу, а не тупое отмывание бюджетного бабла. Мне кажется, ребятам удалось переплюнуть самого ТЕМУ!

Ответить
1

Идея хорошая, реализация говно.

Ответить

0

Это такой привет Тёме?

Ответить

0

Кто-то под Тему косит... осталось только живой журнал завести с матами )))

P.S. логотип - классный! в тренде!

Ответить
0

По-моему сайт спроектирован с учетом новомодной концепции mobile first. Но объективно: есть новый сайт и старый - http://www.old.mos.ru/

Каким вам пользоваться удобней? Где получить нужную информацию проще? Какой интуитивно понятней?

Ответить

0

Обожаю Редкедс. Сами они бы на это не подвязались, скорее всего заказчик продавил, то что хотел. Лого простой, но не говно. Если клиент доволен, то всё окей.

Ответить
0

Клиент — налогоплательщики? :) За наши ведь с вами деньги творят «чудеса».

Ответить
0

Надо выходить за рамки Москвы. Посёлки тоже нуждаются в сервисе. Pos.ru

Ответить
0

Отличный логотип для пустого диалога с государством. Знаю ребят, которые придумали практически весь "ваш" концепт и много чего еще, не вошедшего в ваш "креативный" взгляд на этот портал. Они с нетепрением ждут появления персонажа "Совянин" и размышляют, когда же вы начнете делать СВОИ удобные и логичные вещи.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }