Эта статья здесь, потому что 2 потенциальных клиента Lamborghini Centenario - стартаперы, пожалевшие остаться инкогнито, что бы не получить по рукам от инвестора
В 2015 году, на всякий случай, в РФ было зарегистрированно новыми:
84 Rolls-Royce Wraith, 42 RR Ghost, 15 RR Phantom, 133 Bentley Continental, 46 Bentley Flying Spur, 223 Porsche 911, 200+ панамер, 18 разных Ламборгини, 65 AMG GT. О всяких BMW M и тд даже говорить стыдно. Пацаны, я вам 15 ярдов нашёл.
Маркетинг, клиентский сервис, заказы на годы вперед, поставка авто (они же не стоят в шоуруме - их на заказ везут по мере готовности в производстве, а там своя очередь) и т.д.
вообще то стоят, куда же без показухи(по фото у статьи это наглядно видно),вот только уже нечему стоять...вполне резонный вопрос был задан, чем им заниматься когда все продано?ну судя по сайту в штате всего 4 сотрудника, даже в отпуск отправить некого
Я говорю о том, что в шоуруме не стоят машины, заказанные клиентами. Заниматься всем тем, чем они обычно занимаются - то, что машины "проданы" не значит, что они переданы в руки клиентам - это всего лишь значит, что очередь на годовую квоту выбрана.
естественно в шоуруме не стоят машины заказанные клиентами, тк они только заказанные и их нет еще в наличии все логично как бы)))будут в наличии поставят, где же им еще стоять)"Россияне на фоне кризиса купили все поставленные в страну в 2016 году автомобили Lamborghini" как бы в заголовке черным по белому написано что поставленные купили...ты же сам пишешь что они принимают заказы на последующие годы, опять же логично что и в прошлом году на этот принимали.заказ и квота это разные независимые понятия...
На самом деле новость очень чётко рассказывает о кризисе в экономиках государств и мира в целом - просто одни люди (богатые) очень много зарабатывают на других в период экономического, так называемого, "кризиса".
Если не решится вопрос с сертификацией малых партий и установкой устройств ЭРА ГЛОНАСС на все авто, выпускаемые в обращение с января 2017, то продажи всяких ламбо и феррари, которых никто и никогда оснащать не этими девайсами будет, могут просто остановиться. Пока вопрос не решен - все и без того редкие авто - потенциальный дефицит с января 2017 =) Это не говоря уже о том, что сейчас многие люксовые авто в силу девальвации рубля на нашем рынке являются самыми дешевыми в мире. Например рейндж роверы в Китай автовозами отправляют, в белую таможат и продают и все равно наваривают по несколько десятков тысяч евро с каждого авто.
Ну так это 1). через год 2). на правах полушутки: основные продвигатели подобных устройств, как целевая аудитория того же Bentley вряд ли сами себе не насертифицируют Бентли. (феррари, кстати, в прошлом году купили действительно мало, порядка единиц штук) 3). во всём мире подобному малосерийному редколесью, по уму, делают поблажки
1) Так квота на год дается, а через год, если правила не изменят, никто и ничего уже не сможет купить. Понятно, что по факту причина прежде всего в девальвации нежели в таких технических вопросах 2) в автомобильной сертификации все довольно строго, без поблажек в законодательстве не прокатит 3) естественно, именно поэтому сейчас пытаются решить вопрос с введением понятия "малых партий" попримеру ЕС, но у нас же "особый путь" как обычно - гос-во не хочет
У МБ с этим как раз проблем нет, они одними из первых сертификацию прошли. А вот если не будет поблажек в законодательстве, то серые и несертифицированные авто привезти будет невозможно. И не важно 2млн рублей она стоит, или долларов
Эта статья здесь, потому что 2 потенциальных клиента Lamborghini Centenario - стартаперы, пожалевшие остаться инкогнито, что бы не получить по рукам от инвестора
ламборгини по талонам
Проклятый совок возвращается!
И что теперь делать всем россиянам которым не хватило "ламборджинь"?
В 2015 году, на всякий случай, в РФ было зарегистрированно новыми:
84 Rolls-Royce Wraith, 42 RR Ghost, 15 RR Phantom, 133 Bentley Continental, 46 Bentley Flying Spur, 223 Porsche 911, 200+ панамер, 18 разных Ламборгини, 65 AMG GT. О всяких BMW M и тд даже говорить стыдно. Пацаны, я вам 15 ярдов нашёл.
А что пишут про Дубаи?
Что у них по жизни очень мало проблем и курс дирхама к доллару привязан.
а что про Дубай ? Про Дубай ничего у них те же ламбы из Москвы ребята гоняют и продают их тут по дороже.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как можно после этого не любить Россию?)
Что они там делают целыми днями в своём «Lamborghini Москва»,
если на всю Россию всего 25 машин и те раскупили?
Маркетинг, клиентский сервис, заказы на годы вперед, поставка авто (они же не стоят в шоуруме - их на заказ везут по мере готовности в производстве, а там своя очередь) и т.д.
вообще то стоят, куда же без показухи(по фото у статьи это наглядно видно),вот только уже нечему стоять...вполне резонный вопрос был задан, чем им заниматься когда все продано?ну судя по сайту в штате всего 4 сотрудника, даже в отпуск отправить некого
Я говорю о том, что в шоуруме не стоят машины, заказанные клиентами. Заниматься всем тем, чем они обычно занимаются - то, что машины "проданы" не значит, что они переданы в руки клиентам - это всего лишь значит, что очередь на годовую квоту выбрана.
естественно в шоуруме не стоят машины заказанные клиентами, тк они только заказанные и их нет еще в наличии все логично как бы)))будут в наличии поставят, где же им еще стоять)"Россияне на фоне кризиса купили все поставленные в страну в 2016 году автомобили Lamborghini" как бы в заголовке черным по белому написано что поставленные купили...ты же сам пишешь что они принимают заказы на последующие годы, опять же логично что и в прошлом году на этот принимали.заказ и квота это разные независимые понятия...
Комментарий недоступен
Кадыров решил себе прикупить парочку)
На самом деле это был я. Хочу, чтобы только я ездил на ламбе)
На самом деле новость очень чётко рассказывает о кризисе в экономиках государств и мира в целом - просто одни люди (богатые) очень много зарабатывают на других в период экономического, так называемого, "кризиса".
Новости такого рода рассказывают об этом почти уже лет десять, если даже не больше. Не, серьезно.
В голос
Че за мудаки дизлайкауют
какой-то шкальник дизлайк влепил
Иди уже, мамка ждет)))
Дизлайк
Да и пофиг, не Хабре, чтобы на карму дрочить)
Дизлайк
Кризис для бедных, обеспеченным людям движения цен дискомфорта приносят не так много ) потому и 25 машин для 140 миллионной страны.
А не ошибка ли в цене ,цена колеблется в районе 2,0 млн
спасибо, поправили
Россияне скупили все поступившие в 2016 году Lamborghini. И гречку.
Давидыч объяснял почему во время кризиса скупают лакшери автомобили. Платишь сразу 30 млн и на несколько лет получаешь бесплатные ТО. Типа экономия.
Ничего там нет бесплатного. Просто всё включено в стоимость автомобиля. И такое только на RR, если не ошибаюсь.
Ну понятное дело, что включено в стоимость.
Хм, отличная идея, стоит и мне чутка сэкономить в кризис)))
ПОВТОРЯЕТСЯ ДЕКАБРЬ 2014го!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если не решится вопрос с сертификацией малых партий и установкой устройств ЭРА ГЛОНАСС на все авто, выпускаемые в обращение с января 2017, то продажи всяких ламбо и феррари, которых никто и никогда оснащать не этими девайсами будет, могут просто остановиться. Пока вопрос не решен - все и без того редкие авто - потенциальный дефицит с января 2017 =) Это не говоря уже о том, что сейчас многие люксовые авто в силу девальвации рубля на нашем рынке являются самыми дешевыми в мире. Например рейндж роверы в Китай автовозами отправляют, в белую таможат и продают и все равно наваривают по несколько десятков тысяч евро с каждого авто.
Ну так это 1). через год 2). на правах полушутки: основные продвигатели подобных устройств, как целевая аудитория того же Bentley вряд ли сами себе не насертифицируют Бентли. (феррари, кстати, в прошлом году купили действительно мало, порядка единиц штук) 3). во всём мире подобному малосерийному редколесью, по уму, делают поблажки
1) Так квота на год дается, а через год, если правила не изменят, никто и ничего уже не сможет купить. Понятно, что по факту причина прежде всего в девальвации нежели в таких технических вопросах 2) в автомобильной сертификации все довольно строго, без поблажек в законодательстве не прокатит 3) естественно, именно поэтому сейчас пытаются решить вопрос с введением понятия "малых партий" попримеру ЕС, но у нас же "особый путь" как обычно - гос-во не хочет
Комментарий удален модератором
Прости, что "не будут"? При чем тут Мерседесы?
У МБ с этим как раз проблем нет, они одними из первых сертификацию прошли. А вот если не будет поблажек в законодательстве, то серые и несертифицированные авто привезти будет невозможно. И не важно 2млн рублей она стоит, или долларов
Ламбо вряд ли станут заморачиваться с рынком, где у них всего 1% продаж
что-то мало верится в ценник в 17,5 млн евро, космический аппарат что ли сделали?
2,2 млн евро, вроде
У них там ошибка была в статье, уже исправили. Не там запятую поставили, нужно было 1,75 млн.
Ребята у кого там много денег?
Поделитесь со мной хоть капельку, что ли!
Комментарий удален модератором
жаль, что этот сайт начинает умирать из-за таких статей
А где еще про это почитать? Не, серьезно, мне вот интересно, я люблю такие темы.
урвали
Вопрос сколько их поступило в Россию :)))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором