Оффтоп Лена Очкова
8 046

Сделать из спортивного сайта студию мобильных приложений — опыт Sports.ru

Генеральный директор Sports.ru и Tribuna.com Дмитрий Навоша рассказал, почему издатели и рекламодатели опасаются переходить на мобильный рынок, чем хороши отдельные тематические приложения в дополнение к флагманскому, а также дал несколько советов по развитию функциональности приложений.

Мобильная революция только началась, но от нее уже захватывает дух. Уже 80% выручки Facebook — мобильная реклама. Компании mobile only, от Uber до Kik, становятся миллиардными одна за другой. Нынешней зимой, согласно измерениям TNS, основным средством доступа в интернет в России стал смартфон, а не компьютер. Мобайл — это уже не про тренды, это про реальность. Медиа и сервисы, которые в ней не освоились, едва ли ждет светлое будущее — скорее его нет вообще.

Нам в Tribuna Digital удалось неплохо прокатиться на мобильной волне: если в вебе Sports.ru был одним из топ-3 спортивных медиа в России, то в мобайле за нашими приложениями — безоговорочное лидерство в этом направлении, причем не только в России, но также в Беларуси, Украине, Казахстане, Узбекистане. Более чем в 75% случаев наш контент и сервисы просматривают именно в приложениях. Проиллюстрирую в нескольких слайдах:

Главное опасение веб-издателей в отношении мобильных платформ — каннибализация успешного основного бизнеса пока мало зарабатывающим мобайлом. Такая вероятность, конечно, существует. Например, уже 18% из миллиона зарегистрированных пользователей Sports.ru не заходят на веб-версию — только в приложения. Еще 26% пользуются и тем, и другим, остальные — пока только вебом. Однако падения совокупных цифр на вебе мы пока не наблюдаем, поэтому, похоже, это работает и в обратную сторону: часть пользователей привыкли читать о спорте и общаться в наших приложениях, а потом стали заглядывать к нам и с десктопа.

С доходами от рекламы все не так замечательно: рекламодатели следуют за аудиторией с некоторой задержкой. В старых каналах их удерживают то ли коммиты, то ли привычка, то ли они недостаточно понимают преимущества новых возможностей. В прошлом году на встречах в рекламных агентствах мне не раз доводилось слышать реплики в духе «клиент пока не готов к экспериментам» и «это еще недостаточно исследованная среда» — при том, что примерно каждый участник таких встреч время от времени отвлекался на свой смартфон.

Та же неловкая пауза в свое время была и с приходом крупных рекламодателей в интернет. Тем не менее бренды понемногу начинают движение за своей целевой аудиторией: мы никогда не получали так много запросов, связанных с приложениями, как в этом полупраздничном кризисном январе. А пока они медлили, немалый спрос на рекламу предъявили те, кто уже зарабатывает в мобайле — от Aviasales и Gett до издателей игр.

Если все пойдет так же — уже во втором квартале 2016 года наше мобильное подразделение выйдет на операционную окупаемость по России (а если все пойдет плохо, то в четвертом квартале). При этом мы продолжаем много инвестировать в мобайл, поддерживая и постоянно развивая более 200 различных приложений. Приведу несколько рекомендаций (простите, если слишком очевидных) для тех, кто на это еще не решился.

Приложениями пользуются не как временной заменой сайту, а постоянно, как самоценным продуктом. Это далеко не только потребление в пути или в очереди в супермаркете, как мы думали изначально. Прайм-тайм использования приложений совпадает с телевизионным: это вечер, когда и времени у нашей аудитории больше, и матчи идут чаще. Лонгриды в мобайле читают, например, ничуть не хуже, чем на десктопе (поначалу мы думали, что в приложениях нужен только короткий контент). Средняя сессия в наших приложениях, внимание, почти на 15% длиннее, чем сессия на вебе.

Компактный экран требует жестких решений. Если у вас сложный сайт — лучше сразу смириться с тем, что некоторые фичи и настройки в мобайле никогда не будут реализованы. Даже если у вас хватает на это ресурсов, запутывать интерфейс будет неверно. Более того, переключив сознание в режим mobile first, мы и на веб стали смотреть другими глазами — теперь лучше видим, где разумно сделать его проще.

Люди воспринимают смартфон как коммуникационный инструмент. Писать с клавиатуры компьютера удобнее, но в обсуждениях на нашем сайте пользователи участвуют больше со смартфонов. Еще один плюс для тех медиа и сервисов, которые активно строят социализацию, — вроде наших Sports.ru и Tribuna.com.

Неразумно делать приложение «чтобы было», по принципу «все побежали — и я побежал», если у вас нет планов или ресурсов, чтобы его развивать. Нет ничего тоскливее устаревших, заброшенных приложений, которые не обновляют под гайдлайны магазинов приложений и новые возможности смартфонов. Если у вас микропроект с небольшой, но лояльной аудиторией — она будет рада и мобильному вебу.

Push, а не Pull. Еще одним нашим заблуждением в свое время стало опасение распугать аудиторию пуш-уведомлениями: нам казалось, что это чересчур назойливый формат коммуникации. Но люди в целом неплохо справляются с отключением ненужных уведомлений и требуют все более точной их настройки под себя (в результате в приложении Sports.ru можно выбрать разные категории пушей по любым нужным вам командам и спортсменам).

Спортивная аудитория вам еще и выговор сделает, если вы не первыми пришлете им сообщение о победе любимой команды — теперь мы ведем fine tuning скорости уведомлений, чтобы таких неловкий ситуаций больше не было.

Unbundling как выход для сложных продуктов и возможность для экспансии. То ли из-за маленького экрана смартфона, который не располагает к сложным многоуровневым меню, то ли из-за его восприятия в качестве этакого швейцарского ножа с набором подходящих для разных случаев лезвий, отлично работает разделение сложных продуктов на отдельные приложения.

Помимо флагманского Sports.ru, мы поддерживаем отдельные приложения по разным видам спорта и лигам, разным футбольным и хоккейным клубам, числом более 200 — от «Барселоны» и «Зенита» до омского хоккейного «Авангарда». Да, часть продуктов совершенно типовые, но это позволяет нам кост-эффективно их развивать. Никогда еще для жителей Омска не выпускали настолько детально проработанных приложений.

Нет, мы не сошли с ума — это правда работает. Посмотрите еще раз на долю тематических продуктов на слайде выше (или на Facebook, у которого разные приложения для чтения ленты, личной переписки, чтения групп, проведения рекламных кампаний и так далее) Почитайте отзывы в магазинах: наши тематические приложения стабильно собирают лучшие оценки и больше восторгов, чем главное.

Моноприложения могут создаваться не только по темам, но и по юзкейсам (как, например, New York Times, вынесший свои знаменитые кроссворды в отдельное приложение). Приложением Scores & Video мы отработали кейс «Я смотрю матч по телевизору и хочу параллельно получить всю возможную информацию о нем и его участниках».

Еще раз внимание: мы сделали новый прорывной продукт, просто продублировав в отдельном приложении часть функциональности и контента флагманского приложения Sports.ru. Секрет в позиционировании и в навигации: то, что раньше приходилось искать, в приложении «второго экрана» доступно в пару тапов. Если вы даете пользователю то, за чем он пришел в приложение, за один или два тапа, то вы молодцы. Если за три — тоже неплохо. Если больше — скорее всего, со временем ваш пользователь подыщет что-нибудь получше.

В какой-то момент мы почти неожиданно для себя обнаружили, что наш обычный, казалось бы, сайт превратился в издательство различных продуктов — теперь оно еще и в международное. Scores & Video переведен уже на 12 языков и находится в топах спортивных рейтингов многих стран, включая Италию, Испанию, Аргентину, Индонезию и Бразилию.

За каждый день 2016 года мы получаем больше зарубежных пользователей, чем русскоязычных (хотя и новых русскоязычных ежедневно тысячи). Впрочем, про международные истории, до которых мы докатились, однажды занявшись мобайлом в России, я лучше расскажу отдельно, в другой раз.

#мобильные_приложения #sports_ru #Дмитрий_Навоша

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043d\u0430\u0432\u043e\u0448\u0430","sports_ru"], "comments": 43, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13606, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Feb 2016 18:17:49 +0300" }
{ "id": 13606, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13606\/get","add":"\/comments\/13606\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13606"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Из-за "чрезмерной монетизации" (обилие рекламы и попапов) снёс приложение sports.ru. Чемпионат на порядок лучше.
Самим порталом без адблока невозможно пользоваться.

P.S. конечно всем хочется зарабатывать, но не путём переполнения сайта и приложения баннерами и попапами.

Ответить
0

"Лучше на порядок"? Про личные предпочтения глупо спорить, но пользовательские предпочтения указывают на то, что вы в явном меньшинстве. 2/3 функциональности приложения Sports.ru там нет (начиная от комментариев, персональных лент или кастомных пушей), даже под iOS 9 и последние модели смартфонов их приложение не адаптировано. Последнее обновление – в 2014-м (у нашего с тех пор – 15 обновлений, каждое с новыми функциями).

Я прекрасно понимаю, почему так – в кризис очень сложно находить деньги на разработку и новый контент. Этим деньгам в бесплатном для пользователя продукте, собственно, неоткуда взяться, кроме как от рекламы. Впрочем, недавно мы добавили подписку, и теперь вы можете оплачивать свое удовольствие самостоятельно. Подписчикам мы рекламу не показываем.

Ответить
0

Дмитрий, снимаю претензии к мобильному приложению — в новой версии всё отлично. Очень рад, что исправляетесь.
По поводу подписки: лично для себя пока не вижу смысла. Хочется новых уникальных фич, которые заставят меня потратить деньги на неё.
С сайтом тоже поработали неплохо, теперь смело могу внести в белый список адблока.
Радует, что исправляетесь. Негативных отзывов было много по приложению, сейчас всё гораздо лучше.

Ответить
0

Спасибо на добром слове! По развитию ботов будем думать.

Про уникальные фичи думали, но так можно и до paywall дойти и начать прятать часть контента от тех, кто не платит )) Решили оставить в качестве основной бесплатную рекламную модель и отдавать даже не платящим пользователям все, что мы делаем. Подписку ввели только для тех, у кого не складываются отношения с рекламой – ну, или кто решил нас поддержать.

Ответить
0

И ещё одна просьба: сделайте телеграм бота для Крыльев Советов (Самара)
Очень жду!

Ответить
4

Ребят, почитайте, что у вас писали на вашем же сайте в комментариях про назойливую рекламу после одного из последних обновлений на мобильных устройствах. Она реально раздражает, рекламное окно выскакивает после просмотра каждой третьей-четвертой новости, это дико бесит, подумайте над более мягкой формой монетизации. Вы делаете классный продукт, пользуюсь вашими тематическими приложениями, но при этом сами же губите свое же детище. А платить за возможность читать веселые комментарии под новостями, это слишком. Это лишь ваше главное отличие от Чемпионата, убившего свой сайт зарубив возможность удобно комментировать новости.

Ответить
3

Был сбой, он исправлен. Все пояснения на этот счет дали во всех возможных местах – придется и тут ))

"Формы монетизации" теперь во всем многообразии – либо за вас платят рекламодатели, либо вы за себя сам. Третью – за меня платит государство, собравшее с меня налоги – давно приватизировали другие спортивные сайты.

Ответить
2

вот бы еще в веб-версии матч-центр переработали. пока самый удобный у того же чемпиоанат.ком

Ответить
0

Да, есть что улучшать, глупо спорить. Будем стараться, планы есть.

Ответить
0

Спортс.ру офигенен во всем, но вот уже 1,5 года подряд у меня приложение может вылететь и новости могут не загружатся (скажем 2 недели) от слова вообще. Я думал этой мой старый 5-й айфон говно, а спортс не может так тупить. Но я купил себе 6-й обновил все iOS, а с ними и спортс и у меня выскакивает тот же баг, все эти ненавистные мне 2 недели я вынужден читать убогий чемпионат.
Что самое интересное рекламу я вижу, а новости не загружаются.

Ответить
1

Ужас. Поможете нам найти проблему, написав через пункт "Поддержка" в "Настройках"? (Чтобы наша команда смогла увидеть параметры айфона). Прежде всего, интересно при каких условиях вы видите крэши.

Мы в последней версии много работали над стабильностью, и пока видим уменьшение процента крэшей.

Ответить
0

Соглашусь в последнее время, случаю появляются реже, если случится снова, напишу.

Ответить
0

У меня в приложении (основном) как раз реклама вообще редко появляется, при запуске, ну иногда не критично пару раз при использовании. А вот с мобильной версией там беда. Когда я заходил в последний раз, любое нажатие на крест баннера тут же отбрасывало меня на начало статьи/новости. Ещё одной проблемой являются блоги, их нет в мобильном виде, только в десктопе. В общем, я полностью перешёл на приложение. Кстати, а что там у вас с итальянцами? Об этом в следующей статье? ;)

Ответить
1

По цифрам со слайдов выше хорошо видно, что постоянные, зарегистрированные пользователи предпочитают приложения. На мобильном вебе в основном новые для нас посетители, которые на блоги так быстро не подписываются – потому основные усилия мы именно на приложения направили. Мобильный веб будем подтягивать постепенно.

Про зарубежные проекты напишу, да.

Ответить
0

но при этом мобильной версией приходится пользоваться
потому что ссылки на сам же спортс внутри приложения открываются в вебе

Ответить
0

Это только в Андроиде осталось, который у нас действительно сильно устарел. Но с ближайшим релизом (думаю, в течение полутора недель, максимум 2-3) он сильно обновится, и ссылки будут открываться правильно, внутри приложения.

Ответить
0

чемпионат пока вас в хвост и в гриву, ребята

Ответить
1

Оно и видно )) По аудитории в мобайле отстают всего в 15 раз

Ответить
0

Вопрос к Дмитрию Навоше. Если бы вы сейчас начали делать спортивное медиа (с учетом того, что sports существовал бы), каким бы оно было? В какую сторону двигалось? Или спортивное медиа делать сейчас смысла нет? Интересно.

Ответить
0

О, это очень просто )) Надо посмотреть, что делается недостаточно хорошо другими – и начать это делать. Например, с трансляциями спорта, особенно в мобайле, пока все в России достаточно слабо. С социализацией вокруг спорта можно прибавлять (и мы стараемся).

Рамиз из комментария ниже вот еще хочет бесплатный продукт, но с минимумом рекламы и вообще без нее. Если вы сумеете такое сделать – кто-то тоже будет рад ))

Ответить
0

А разве вы трансляции спорта в мобайле недостаточно хорошо делаете? Еще есть очень не плохое приложение onefootball.
Аналогично с социализацией, что тут можно предложить, Спортс тут преуспел неплохо. Или вы так не считаете?)

Интересно узнать, прямя четко, каким бы был ваш сайт спортивный (что в него входила и на какой платформе), если бы начали делать сейчас :)

Ответить
2

Я про видеотрансляции. Их у нас нет. Правда, никто и не пойдет в этот рынок, пока он занят государственными холдингами – независимым игрокам пытаться конкурировать с ними глупо.

Социализацию, конечно, можно и нужно делать сильно лучше (это только на фоне остальных российских проектов она у нас хороша). Мы будем стараться.

Категориями "сайт" я бы сейчас вообще не думал – любые большие сервисы или медиа должны быть мультиплатформенными. Мы в Sports.ru специальным приказом запретили самоопределение "сайт" два с лишним года назад.

Ответить
0

думаете когда нибудь у нас появятся приложения аналогичные NFL Game Pass, напримеръ? Чтобы я мог смотреть не только онлайн, но и скачать игру, посмотреть халайты, статистику, может пару игр вместе пустить на одном экране, или на нескольких, не говоря о аналоге redzone, или как в ЛЧ симулкаст.

Ответить
1

Ну, если совсем уж страной третьего мира не будем – без вариантов, появятся. Это же реально удобно, и за такое многие готовы платить

Ответить
0

Понятно, спасибо

Ответить
0

Очень интересный деликатный вопрос. Скажи, как у Sports.ru получается в десктопной версии сайта размещать так много рекламы разных букмекерский контор, ведь она запрещена, и вроде как вам выписывают штрафы. Не могу понять)

Ответить
0

продолжу тему - нормально ли монетизируется беттинг на спорт-сайтах?

Ответить
0

Установок действительно много, но сколько из них активных? 20%?

Ответить
0

В разных приложениях по-разному. Одни (например, Сочи-2014) вообще сделаны под событие и после него не нужны. В других (например, флагманское приложение Sports.ru) месячный user retention близок к рекордным по индустрии – 55%.

На слайде с установками есть и график usage – растет он пропорционально. Приближаемся к 500 млн просмотров экранов в месяц.

Ответить
0

На счет рекламы: больно бьет, когда я смотрю новости вк и перехожу по ссылке с телефона - дико начинает тормозить телефон. Начинаешь закрывать - попадаешь на баннер и понеслась... Хотя в целом не имею ничего против.
И с интерфейсом приложений, как мне кажется, не все удачно (про версию для Ipad). 1) Нельзя открыть статью или пост во весь экран (либо я не вижу как). 2) Глюк с поворотом экрана: если изначально айпад перевернут в горизонтальное положение - то приложение всеравно запускается по вертикали - нужно перевернуть устройство туда-сюда. Возможно только у меня так.
А так: спортс, безусловно, лучший спортивный проект рунета.

Ответить
0

До сих пор есть жалобы на отдельные баннеры с не работающим крестом закрытия. Плюс в целом при дешевой пока мобильной рекламе (в отсутствие конкуренции со стороны немобильных брендов) ее приходится показывать довольно много, чтобы поддерживать и развивать продукт. По мере развития рынка и с тем, и с другим все станет сильно лучше – уже, в общем, становится.

Про iPad: второе изучим. Что касается первого, то это результат компромисса при проектировании (для экономии ресурсов взяли когда-то "айфонную" структуру). Как дойдут руки, будем улучшать. Спасибо за обратную связь.

Ответить
0

А есть возможность открывать ссылки из группы вк в приложении? Уверен, многие на сайт переходят из соц.сетей

Ответить
0

Изучим, спасибо.

Ответить
0

Не уже 18% мобильных пользователей, а всего 18%. И так мало их потому, что эти приложения работают на 18% от функционала родительских сайтов.

Ответить
0

18% только мобильных (из числа зарегистрированных на Sports.ru).

Функциональности, я бы сказал, 40% от сайта – обеспечивающей 95% потребностей людей. Чуть выше пару абзацев накатал, поясняя, почему бесполезно пытаться запихнуть в приложение все 100500 функций.

Ответить
0

Дмитрий, какой процент пользователей мобильного приложения из Узбекистана?

Ответить
0

Дмитрий, здравствуйте, когда будет отдельное приложение для фэнтази. Считаю вам нужно развивать эту тему. Фэнтази турниры это то что привело меня на sports.ru

Ответить
0

Тоже хотели бы, но пока ресурсов не хватает (Fantasy-комьюнити все-таки недостаточно большое, чтобы приложения отбивались бы по рекламной модели). Пытались через краудфандинг эту задачу решить, но не вышло

Ответить
0

Лучшее Фэнтези сейчас на 1xbet. С призовым фондом, платными и бесплатными турнирами.

Ответить
0

Забежал сказать спасибо за офигенный контент в блогах. Материалы Юрия Дудя, Дениса Романцова, Василия Уткина (особенно ретроспективы в футбол n-ой давности) бальзам на душу мужской аудитории за 30. То бишь самой монетизируемой.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я уже два года назад писал, напишу еще раз!) На sports.ru не возможно с ipad 2 смотреть текстовые трансляции! Постоянно часть контента либо не грузится, либо вылетает браузер. С iphone 6 постоянно история, что не данных в динамических блоках. Может поправите когда-нибудь

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления