Вы, товарищи, узко смотрите. Не надо смотреть на Uber, как на сервис по вызову такси, а надо смотреть, как на крутую и легко масштабируемую технологическую платформу, которая сегмент за сегментом будет внедряться в большой рынок транспортных услуг, а затем уберет из процесса людей и убьет конкурентов, на это и ставят инвесторы, которые видели инвестиции Google Ventures на начальном этапе и возможную синергию с проектами Google X по самоуправляемым автомобилям.
Гладко стелешь, фраерок.
Только вот где пруфы, Билли? Как прочитаешь тобой написанное, так аж травка зазеленела.
А в реальности будет так: демпинг —> инвесторы отбивают вложенные деньги путем поднятия цен. И не важно, старт ап это или "нефтяной монстр", план развития у всех один.
"в более чем $62 млрд."
Помойму более переоценненое дерьмище которое до сих пор только теряет, я еще не видел. Я обычное такси заказываю через мобилу, через банк даже, и все точно так же с точки зрения процессов между водителем и юзером.
Убер это стартап и убытки на стадии роста это нормально, много вкладывает в освоение рынков, но объясните вот такой феномен дохлой лошади, которую тащат:
В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год. Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз — до 66,8 млрд руб.
Как можно завод выпускающий самые массовые авто в стране довести до таких убытков?
Может это связанно с тем, что начали выпускать весту и т.п., модернизируют линии и т.д. Это теперь тоже некоторый стартап. Знаете, бывает дом который дешевле снести и построить новый, нежели его реставрировать? На мой взгляд тут тоже самое.
не совсем, они ожидали продать в 2 раза больше Вест, не получилось из-за высоких цен. Потеряли позиции по продажам и более старых моделей.
потратили 42млрд на "реструктуризацию" и еще должны уволить 4,5 тысячи сотрудников. То есть на неэффективно работающем предприятии происходит оптимизация, но долго и не очень эффективно.
Подорожали запчасти для сборки, что также привело к повышению расходов.
Но это просто не единственный убыточный год, АвтоВаз в 2009 получил 70млрд от государства (2млрд$ примерно по тем курсам) затем компанию продавали Рено, привлекли еще около млрда $
И вот прошло 4 года, и опять мощный убыток. Такая системность как бы намекает на ошибки менеджменте, если не текущего то грубейшие прошлого.
Да, да, "мы на пред-прибыли блять, главное сколько стоишь, а не сколько приносишь". То, что они красавы и качают бабло в проект, я не отрицаю. Но чисто как биз оно еще не взлетело и не взлетит!
Если по этой оценке, то он купил, 0,3%. Если Миша реально такие деньги за такую долю занёс, то наверное сейчас где-то в Калифорнии сейчас открывается бутылка хорошего вискаря, за очередного разведенного русского толстосума...
А про переоцененное - тысячи их, Твитер тот же сейчас ужом на сковородке крутится что бы оправдать завышенную оценку
Вы, товарищи, узко смотрите. Не надо смотреть на Uber, как на сервис по вызову такси, а надо смотреть, как на крутую и легко масштабируемую технологическую платформу, которая сегмент за сегментом будет внедряться в большой рынок транспортных услуг, а затем уберет из процесса людей и убьет конкурентов, на это и ставят инвесторы, которые видели инвестиции Google Ventures на начальном этапе и возможную синергию с проектами Google X по самоуправляемым автомобилям.
Гладко стелешь, фраерок.
Только вот где пруфы, Билли? Как прочитаешь тобой написанное, так аж травка зазеленела.
А в реальности будет так: демпинг —> инвесторы отбивают вложенные деньги путем поднятия цен. И не важно, старт ап это или "нефтяной монстр", план развития у всех один.
Комментарий удален модератором
"в более чем $62 млрд."
Помойму более переоценненое дерьмище которое до сих пор только теряет, я еще не видел. Я обычное такси заказываю через мобилу, через банк даже, и все точно так же с точки зрения процессов между водителем и юзером.
Убер это стартап и убытки на стадии роста это нормально, много вкладывает в освоение рынков, но объясните вот такой феномен дохлой лошади, которую тащат:
В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год. Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз — до 66,8 млрд руб.
Как можно завод выпускающий самые массовые авто в стране довести до таких убытков?
Может это связанно с тем, что начали выпускать весту и т.п., модернизируют линии и т.д. Это теперь тоже некоторый стартап. Знаете, бывает дом который дешевле снести и построить новый, нежели его реставрировать? На мой взгляд тут тоже самое.
не совсем, они ожидали продать в 2 раза больше Вест, не получилось из-за высоких цен. Потеряли позиции по продажам и более старых моделей.
потратили 42млрд на "реструктуризацию" и еще должны уволить 4,5 тысячи сотрудников. То есть на неэффективно работающем предприятии происходит оптимизация, но долго и не очень эффективно.
Подорожали запчасти для сборки, что также привело к повышению расходов.
Но это просто не единственный убыточный год, АвтоВаз в 2009 получил 70млрд от государства (2млрд$ примерно по тем курсам) затем компанию продавали Рено, привлекли еще около млрда $
И вот прошло 4 года, и опять мощный убыток. Такая системность как бы намекает на ошибки менеджменте, если не текущего то грубейшие прошлого.
Да, да, "мы на пред-прибыли блять, главное сколько стоишь, а не сколько приносишь". То, что они красавы и качают бабло в проект, я не отрицаю. Но чисто как биз оно еще не взлетело и не взлетит!
Если по этой оценке, то он купил, 0,3%. Если Миша реально такие деньги за такую долю занёс, то наверное сейчас где-то в Калифорнии сейчас открывается бутылка хорошего вискаря, за очередного разведенного русского толстосума...
А про переоцененное - тысячи их, Твитер тот же сейчас ужом на сковородке крутится что бы оправдать завышенную оценку
Ну твиттер-то отобьёт рано или поздно, а uber, чую, закончится чем-то нехорошим.
Зря Вы так сударь бомбите. И аргументы - не аргументы.
Когда денего не просто много,а очень много, то пох. куда бшлять. Да и модно нынче в uber.
"Куда если не в Uber?!"
В другие проекты Маска :)
Комментарий удален модератором
Грамотный ход, в будущем подобный проект может принести прибыль большую. Машины без водителей на ближайшие 3-5 лет и они в шоколаде
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором