Офтоп
Дарья Хохлова

Смерть стартапа: Почему не выжил «секретный» квест Latitude Society Статьи редакции

В октябре 2015 года была вынуждена закрыться «секретная» игра Latitude Society, участники которой разгадывали загадки, перемещаясь по Сан-Франциско. Редактор издания Business Insider Мэтт Вайнберг опубликовал материал, в котором рассказал о собственном опыте участия в игре и упомянул несколько причин закрытия стартапа.

Latitude Society — «тайное» игровое сообщество, члены которого выполняли различные задания, перемещаясь по Сан-Франциско. В октябре 2015 года проект объявил о своём закрытии. Журналист Business Insider Мэтт Вайнберг участвовал в игре в течение года до момента её закрытия. «Я не воспользовался своим членством в Latitude в той мере, в которой мне стоило бы это сделать, — пишет Вайнберг. — Теперь мне и не удастся это сделать».

Идея создателей проекта, по словам журналиста, заключалась в том, чтобы предоставить участникам опыт, сравнимый по своей ценности с поездкой в тематический парк развлечений, но при этом «встроенный» в городской ландшафт. «К сожалению, руководству стартапа не удалось превратить преимущества проекта в нечто приносящее стабильный доход», — пишет редактор Business Insider.

Самого Вайнберга в Latitude Society пригласил коллега, который работал над игрой раньше. «Он вручил мне что-то похожее на кредитную карту в конверте, на обороте которого был напечатан странный символ. На обратной стороне карты я нашёл веб-адрес и пригласительный код», — рассказывает журналист. Редактор Business Insider ввёл код на указанном сайте, выбрал время, когда ему было бы удобно пройти процедуру вступления в клуб, и получил адрес, куда ему нужно было приехать в назначенный час.

«Я вошёл в дверь и попал в удивительное приключение. Благодаря Latitude Society я побывал в тёмном лабиринте, в уникальной библиотеке, в которой хранится всего одна книга — и всё это в пределах одного города. Это очень странный опыт, особенно учитывая тот факт, что за время игры её участник практически не видел других людей. Я утешал себя тем, что если бы мой друг на самом деле просто хотел накачать меня и вырезать внутренние органы, он давно бы это сделал — ему уже представлялась не одна возможность».

Привилегии членства в Latitude Society

Участник, выполнивший первое задание в игре, получал доступ к Nightbook — социальной сети, где все члены сообщества могли обсуждать новые задания, делиться идеями по решению тех или иных загадок и так далее. Кроме того, создатели Latitude Society регулярно проводили мероприятия для всех участников сообщества, на которых игроки могли вживую пообщаться и обсудить дальнейшее развитие игры. «Сам я такие мероприятия не посещал, но друзьям, которых я пригласил в Latitude, они нравились», — говорит Вайнберг.

Участникам сообщества не рекомендовалось говорить о Latitude рядом с теми, кто не входил в него. «Считалось дурным тоном "испортить сюрприз" для потенциального участника игры», — объясняет журналист. При этом, хотя все участники и понимали, что Latitude Society — это всего лишь игра, по словам Вайнберга, гораздо веселее было относиться к ней серьёзно, как многие и поступали.

«Создатели игры привлекли замечательных художников, актёров и технических специалистов, которые помогали игрокам полностью погрузиться в происходящее, — рассказывает редактор Business Insider. — Всё было замечательно проработано: от заданий до сайта проекта. Как рассказал один из основателей Latitude Society, на разработку игры было потрачено около трёх лет».

Бизнес-стратегия

Вайнберг публикует питч-презентацию Latitude Society. В ней описана структура игры, план продвижения игры и другие аспекты её развития.

После того, как новый игрок заканчивал выполнение первого задания, он мог приобрести приглашения в сообщество для своих друзей и знакомых. Каждое обходилось в $30. «Я с удовольствием вручил несколько приглашений своим друзьям в качестве рождественских подарков. Играть интереснее с друзьями, а Latitude Society — настолько увлекательный проект, что мне было не жалко потратить на него деньги. Многие из тех, кого я пригласил, оказались гораздо более активными участниками игры, чем я», — рассказывает журналист.

Спустя некоторое время руководство стартапа также ввело месячную абонентскую плату за участие в различных мероприятиях и шанс первым получить доступ к новым главам «приключения».

Что пошло не так

По словам создателей Latitude Society, основная проблема проекта заключалась в том, что многие его участники так и не смогли понять, чем именно он является. Некоторые люди относились к нему как к игре, некоторые — как к закрытому социальному клубу, а некоторые — как к религии, пишет Вайнберг. «У Latitude было несколько целей, и для каждого сообщество было своим, но оно так и не смогло исполнять сразу все роли для всех», — объясняет один из основателей проекта.

В итоге у компании кончились средства до того, как она смогла провести всё «приключение». По словам команды, в день на содержание Latitude Society уходило около $3000 — «сумма, которая удивила бы даже генерального директора Y Combinator Сэма Альтмана». Кроме того, отмечает Вайнберг, в команде появились внутренние разногласия. «Это не редкость для компаний, у которых возникли проблемы».

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Идея создателей проекта заключалась в том, чтобы предоставить участникам опыт, сравнимый по своей ценности..."

Гораздо больше опыта можно подчерпнуть вечером в Текстилях. Непередаваемые ощущения вас ждут в гальяново. Радость от посещения чертаново еще долго будет у вас на лице...

6

Как житель Чертаново, могу подтвердить.

0

Жил немного у Чертановской, что там такого необычного

0

За Чертановскую не скажу, я на Южной квартируюсь. Было все: кровь (в соседнем подъезде кого-то убили), выстрелы, маски-шоу, поджоги машин, вот сейчас уже несколько лет живу в режиме перманентной стройки: в ночь длинных ковшей, к тому же, добавили еще один пустырь.

1

Владислав, а вы пиво пьёте или вино сухое?
Пойдёте к нам в пивную компанию на какую-нибудь техническую должность?
Напишите мне на 427431@gmail.com

0

Нечто подобное пару лет назад активно форсили в виде игры для Андроид устройств. Через год интерес к игре пропал.

0

Отучаемся говорить за всех, уже 3 года ингресс вполне успешно существует, а дозор немного больше.
Другое дело, что все эти городские игры - продукт для весьма небольшой аудитории.

3

Вот! Ингресс. Это все зависит от города в котором в саму игру играют. Тот же дозор в маленьких городах умер давно. Есть ведь еще Encounter.

0

У нас бы прикрыли как секту :)

0

лол. в России городские игры распространены больше чем где либо.

0

В крупных городах скорее всего. Если взять Дозор, то для этой игры плацдарм в городах поменьше себя исчерпает за полгода-год.

0

Неправда, в моем родном городе (500К чел) в Энкаунтер уже лет 10 играют, а то и больше. И первые лет 6-7 очень активно, сейчас конечно уже не то

1

Комментарий удален

Идея сама по себе очень понравилась. Поскольку раньше сталкиваться не доводилось, то напишу спасибо всем комментам за наводки. Еще бы ссылки прикрепляли - и ваще огонь было бы.

0

Звучит очень круто, но косты для такого проекта совершенно непомерные. А жаль, никто до сих пор не может в полной мере реализовать игру из финчеровского The Game.

0
Читать все 15 комментариев
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
СберМегаМаркет + Рассрочка от СберБанка + М.Видео = Сервис (нет)

Хочу рассказать о своей «удачной» покупке телевизора Philips через СберМегаМаркет с рассрочкой от СберБанка в магазине М.Видео — Эльдорадо, итак начнем…

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Сайты в 2021 году
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
null