О тайне заказов (а также показ тайных заказов)

Иногда я, как сммщик компании, пишу заказчикам - ребята, можно в посте фотку вашей продукции выложить, которую мы печатаем? дадите ссылку? Знали бы вы, сколько раз я получал отказы! Это какая-то беда - каждый второй хочет скрыть, где он печатает свои стикеры или постеры. Я так понимаю, что цель в том, чтобы показать всем своим клиентам, что мол сами рисуем, сами печатаем - все сами.

Но надо понимать, что иметь собственную типографию для тиража 100 стикеров в месяц - занятие дорогостоящее и не прибыльное. Но что делать? Клиент всегда прав.

Мы не спорим, все понимаем. Но сегодня все-таки подготовили для вас фотографии с этой секретной продукцией! Так что впервые вы увидите то, что было скрыто от ваших глаз.

На первой фотографии - *censored* для *censored*. Очень удачная цветопередача и контурная резка филигранная.

На второй фотографии - *censored* заказал вот такой *censored*. При печати мы использовали *censored*, а также *censored* и *censored*. Если нравится, то можете купить тут - *censored*.

На третьей фотографии - *censored* *censored* *censored* *censored*. И когда мы *censored*, то *censored* *censored* *censored* *censored*. В общем - *censored*

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Ksenia Van De Kamp

Стандартное желание подрядчика (=временного попутчика твоего проекта) присоединиться к PR-багажу успешных заказчиков. Завтра я поменяю типографию, а на сайте уже бывшего контрагента я буду продолжать светиться, как заказчик. Поэтому нефиг, работайте в режиме "безымянного солдата" - это ваше место в экосистеме современных бизнесов.

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

безусловно, вы правы. типографии хотят присоединиться к пиар багажу заказчика. с другой стороны, показывая товар, наш потенциальный заказчик может увидеть, что есть та или иная технология, о которой он не знал. например, он может узнать о возможности печати стикерпаков, увидеть цветопередачу, вохможности плоттерной резки. но так-то да, вы определенно правы

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Размещение на своем информресурсе продукта известного заказчика стоит денег. Предложите заказчику интересную для него скидку и большинство согласится.

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

как правило мы предлагаем такие условия, но заказчики стоят на своем. и заказчики никогда не указывают на нас ссылки - только мы на них. соответственно, как мы можем пропиариться за счет заказчика, если его аудитория о нас не узнает, а наша о нем - да?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Причину такого поведения заказчиков я описала выше. Можно прописать в контракте возможность упоминания заказчиков на ваших ресурсах без демонстрации конкретных продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

а вот если не секрет, на вашем сайте в разделе "клиенты" вы оплачивали этот пиар-багаж? давали скидку или типа того?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

О каком сайте речь?

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Да, конечно. Во всех контрактах присутствует вот такой пункт:
"Заказчик разрешает Исполнителю ссылаться на Заказчика как клиента Исполнителя в отношении поручений Заказчика, выполненных Исполнителем, для целей рейтинговых агентств и общих маркетинговых целей. Исполнитель обязуется не раскрывать детали поручений Заказчика и описывать выполненную работу в самом общем виде."

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

так вы не ответили на вопрос. оплачивали ли вы этот пиар-багаж или давали скидки? или только дали договор с таким пунктом, который заказчик мог не заметить, а значит сам виноват? просто у нас аналогичная ситуация, только я специально связываюсь с клиентом и задаю вопрос в лоб - можно или нет. и почему типография должна мириться с образом безымянного солдата, а кофеделы - нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Нет, не оплачивали. Разница между нами в том. что вы "просто типография" коих сотни на рынке, а продукты от BMS-Cloud уникальны и в большинстве случаев контрактуются заказчиками в статусе "единственного источника". Обычно, если вы предоставляете заказчику уникальный продукт или услугу, то заказчик не выкаблучивается относительно упоминаний о его сотрудничестве с вами. 

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

Мы не заносимся на то, что мы уникальны. Мы точно такие же как и все, только лучше. Просто лучше.
Но я не понял в чем соль поиска разницы между просто типографией и продуктами вашей деятельности?

Я позволю себе усомниться в том, что вы сперва разработали фичу для кофейни, а потом искали кому бы толкнуть это дело. Скорее всего вы искали некое решение на базе своих инструментов в ответ на конкретный запрос от конкретной кофейни.
Точно также и просто типография предлагает решения задач клиента, а не коробки с красками. Вы в сфере IT, мы в реальности занимаемся одним и тем же. Возможно, что ваши "продукты", чуть более масштабны. Сфера решений типографии более материальна и менее значительна. Но продукция может быть не менее уникальной. (хотя стандартных решений, здесь, конечно больше в силу возраста самого рынка (по сравнению с облаками)). В результате, внимание, знатоки, вопрос: какой профит заказчику шкериться?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Пробегусь по вашему последнему тексту, чтобы наглядно пояснить разницу в подходах к бизнесу, которая таит в себе истинные причины вашего непонимания, почему клиенты держат вас за "пехоту", а вам хочется быть "всадником на белом коне":

 Мы точно такие же как и все, только лучше. Просто лучше.

Судя по реакции ваших заказчиков, последние так не считают. Иначе бы они сами предлагали размещение информации о сотрудничестве с вами не только на ваших ресурсах, но и на своих.

 позволю себе усомниться в том, что вы сперва разработали фичу для кофейни, а потом искали кому бы толкнуть это дело.

Именно так и происходило. Мы определили перспективный запрос рынка и создали ИТ-продукт без без конкретных заказчиков на разработку, после чего начали внедрение через вендоров бесплатно для выбранных нами сетей, предлагающих кофе своим клиентам. И уже после того, как получили взрывной рост продаж, озвучили соответствующим ЛПРам, что является причиной успеха их кофейного направления. Если бы мы сидели и ждали заказов, то никакого бизнеса у нас бы не получилось.

внимание, знатоки, вопрос: какой профит заказчику шкериться?

Заказчик не прячется, просто не хочет связывать свой проект с одним из ситуационных подрядчиков. Придумайте способ законтрактоваться с заказчиком лет на 5-10 и уверена, что никаких проблем с размещением информации на ваших сайтах не возникнет.
P.S. Профессионализм и уникальность часто держатся на мелких мелочах. Например, в отсутствии ошибок при употреблении как профтерминов, так и профсленга. шХериться (от слова шхеры - (швед. skär, др.-сканд. sker — скала в море) — архипелаг, состоящий из мелких скалистых островов, разделённых узкими проливами и покрывающих значительную часть прибрежной морской полосы, окаймляя берега фьордового типа. В шхерах укрывались от непогоды, а также от противника. Отсюда и пошло «шхериться», «зашхериться», т.е. прятаться, спрятаться, а также «шхерить» – прятать.

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

как вы определили перспективный запрос рынка?

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%88%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C

как русский человек мог создать глагол на основе шведского архипелага? мы юзаем блатной жаргон, русский)

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Перспективный запрос рынка мы определили из собственной экспертизы в области управления большим количеством профессиональных автоматических кофемашин производства WMF/Schaerer. При внедрении кофейного концепта на 100+ станциях ПАО Роснефть, возникли сложности с оперативным контролем за действиями персонала заправочных станций. Решая эти проблемы, мы создали набор ИТ-продуктов, оказавшихся востребованными для всех подобных бизнес-субъектов, причем не только в РФ, но и на рынках Европы и Северной Америки.

P.S. Кроме непрофессионализма и упертости, вынуждена отметить еще одно ваше качество, вредное для лидерского бизнеса - склонность к оправданиям любой ценой, без обдумывания следующих шагов в развитии событий. Глагол "шкерить" действительно существует в поморском сленге и относится он к обработке пойманной рыбы, тут вы абсолютно правы. Однако, как пристегнуть этот глагол к вашему же вопросу "какой профит заказчику шКериться"?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

у нас есть еще одно важное качество кроме непрофессионализма и упертости - упоротость. мы  выше написали, что используем БЛАТНОЙ жаргон. вы, перед тем как входить в хату, изучили бы контекст.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp
у нас есть еще одно важное качество кроме непрофессионализма и упертости - упоротость.

Упоротость тоже не помогает в бизнесе. Поэтому не стоит расстраиваться - вы занимаете то место в экосистеме своих заказчиков, которое и должны занимать. 

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

мне кажется, что мы переливаем из пустого в порожнее, бомбим пепел, топчемся на месте. здесь уже все обсуждено. можете вот нашу новую статью покритиковать: https://vc.ru/marketing/137576-keys-bannernaya-reklama-dlya-rassady

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Отанбекова

Я одна не поняла о чем статья?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Нативная реклама типогафии.

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

вы зрите в корень. естественно все так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Отанбекова

Может секс игрушек тогда? Интим это совокупление людей)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

зато у нас есть лысый из браззерс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

если нативная реклама сработает, то купим)

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Васильева

А молодой Сталоне который начинал карьеру с порно у вас есть?

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

мы его уволили после той порнографии из трех частей. вроде называлась "неудержимые". там какая-то дикая оргия творилась с его друзьями

Ответить
Развернуть ветку
Точка-Печати На-Севере-Города
Автор

это дискуссия о том - должны ли заказчики разрешать фотографировать продукцию типографиям для своих постов в соц сетях, что поможет типографиям найти новых клиентов, или же заказчики должны запрещать светить свои заказы, чтобы типография работала только на них, а потом разорилась от малого количества клиентов, сотрудников уволили, а их семьи пошли попрошайничать в метро.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда