Инвестор Евгений Гордеев рассказал о планах по запуску сервиса личных водителей по подписке Статьи редакции

17 февраля, в 23:11. Управляющий партнёр фонда Russian Ventures Евгений Гордеев сообщил на своей странице в Facebook о планах по запуску в Москве сервиса личных водителей по подписке Limited.

Обновлено 20 февраля. Гордеев в разговоре с агентством городских новостей «Москва» заявил, что Russian Ventures инвестирует в проект 850 млн рублей.

«Осенью запущу Limited — закрытый сервис личных водителей по подписке — 9999 рублей в месяц за 60 минут ежедневных поездок. Идеальное решение для тех, кто передвигается в центре города», — написал Гордеев.

В разговоре с vc.ru он подчеркнул, что в стоимость подписки будет входить только час услуг личного водителя в день, а каждая минута свыше тарифа должна стоить 20 рублей.

«Суть проекта в таргете на конкретную аудиторию, которой 60 минут в день хватает. Кейсов много: ребёнка отвезти-привезти в школу, жену в магазин за продуктами, живёшь недалеко от работы и так далее. Если надо больше минут, можно купить два пакета», — пояснил Гордеев.

На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек, рассказал Гордеев изданию «Афиша Daily». По его словам, это необходимо, чтобы гарантировать безопасность пассажиров и поддерживать достойный уровень обслуживания.

Гордеев утверждает, что уже договорился о сотрудничестве с несколькими столичными таксопарками и продолжает вести переговоры с другими компаниями. Limited будет использовать автомобили комфорт- и бизнес-класса не старше пяти лет.

Аналогичный сервис личных водителей с почасовой оплатой — «Шерут» — в 2015 году запустил предприниматель из Москвы Евгений Королёв. На момент запуска в компании работали 20 водителей с личными автомобилями бизнес-класса. Королёв тогда отзывался о своём сервисе как о чём-то среднем «между доставкой документов, посылок, такси и мелкой помощью».

Обновлено 18 февраля. Создатель сервиса для вызова такси в аэропорт Aerotaxi Андрей Азаров считает идею Гордеева интересной, но, по его словам, в России есть «большая проблема с финансовой грамотностью и желанием халявы даже среди умных людей».

Есть очевидные вещи. Математика на коленке.

1 минута поездки в Uber — 8 рублей (+8 рублей за километр).

1 минута в каршеринге «Делимобиль» без водителя — 7 рублей.

1 минута поездки в стартапе — 5,5 рублей.

Далее можно сделать уже более детальные расчеты. Те, кто покупают пакет за 9990 рублей — разумные люди, умеющие считать, поэтому будут стараться максимально пользоваться продуктом, даже если ехать до метро 10 минут.

Но мы представим, что в среднем человек будет использовать 40 минут в день (использование на 65%). И сразу по 40, а не два раза по 20. В будни больше, в выходные меньше.

10 минут будет подача автомобиля, ожидание бесплатное 5-10 минут. За час — один клиент. Идеальная картина — автомобиль работает 23 часа. Два водителя по 11 часов и 30 минут и час тратится на пересмену.

А вот расходы:

Зарплата водителей (2*12 часов) — 4000 рублей, не оплачивая налоги.

Аренда автомобиля — 1,5 тысячи рублей (помытая, с незамерзайкой).

Бензин — 1000 рублей.

Итого — 6,5 тысяч рублей.

Какая же может быть доходность при 100-процентной загрузке. 7999 рублей. С них нужно заплатить эквайринг, налоги, комиссию таксопарка.

Все заявления про подачу утром и заранее для поездок на работу и отвоза детей в школу могут быть реализованы с вероятностью «50 на 50». Давно ли вы пытались утром вызвать такси? У Uber часто коэффициенты, а у Gett может не быть свободных машин или время подачи будет большое. Утром спрос на такси высокий и так. А ночью водителям (и паркам-партнёрам) выгоднее работать по комбинированному тарифу (время + километраж).

— Андрей Азаров, основатель сервиса Aerotaxi

Он отметил, что все «съели идею» Гордеева, не задумываясь, «может ли она быть реализована с такой экономикой».

Обновлено 20 февраля. По словам Гордеева, фонд Russian Ventures инвестирует в Limited 850 млн рублей. Срок окупаемости составит 3-4 года, при клиентской базе в 100 тысяч пользователей — один год, добавил он.

Власти города поддерживают наш проект и обещают помогать, так как мы решаем вопрос снижения объема трафика: по предварительным оценкам снижение количества передвигающихся автомобилей в Москве позволит уменьшить трафик на 250 тысяч машин в сутки, что составляет 1-2 балла по шкале «Яндекса», а также снизить нагрузки на парковки.

— Евгений Гордеев, управляющий партнёр фонда Russian Ventures
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Eugene I. Bel

это уже какой по счету проект от данного инвестора? рынок красоты своим luuk-ом уже перекроил, да?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

У Luuk 15 тысяч живых мастеров с портфолио в 250 тысяч работ. По Москве у нас 10 тысяч салонов, из которых 1000 дает клиентам скидку 10% https://luuk.com/salons

Да, на рынке букинга бьюти мы впереди всех.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

блог на сайте мертв, последнее обновление ios-версии - от августа минувшего года.
если действительно есть 15 тысяч мастеров со средним чеком хотя бы в 0.6к, то поздравляю, ваши достижения впечатляют.
правда, не знаю, где вы нашли в мск 10000 салонов: по разным данным (2гис, газета.ру, егрюл/егрип) в столице от 5000 до 7000 салонов красоты, причем, видимо, ближе все-таки к 5000.
да и в соцсетях что-то не узрел свеженьких тредов про данное приложение, очевидно, плохо искал...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Салонов в Москве и МО – 9567, все они у нас. С ценами, фото, рейтингом и прочим. Понятие "салон красоты" – растяжимое, и вам, конечно же, видней, как там рынок устроен.

Хорошие аппки обновлять не надо, если устройства не вышло новое. Аптайм у них 99.8% в среднем, что тут обновлять?

Блог не ведем потому, что эффективности от него ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

с областью, конечно, больше 5 или даже 7 тысяч, но
- выше было сказано именно о москве (а не о москве+мо - это все-таки 2 региона),
- 9567 - это все равно не 10000.

я не знаю, как рынок устроен "там", а всего лишь примерно представляю, как он устроен "тут". мои познания в бьюти-сфере незначительны.

это хорошо, что вам удалось создать такой бизнес, который не нуждается ни в корпоративных блогах, ни в пиаре, ни соцсетевом флуде.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Хорошо. В Москве и МО у нас почти 10 заведений, относящихся к рынку красоты. Легче стало?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

эээ... в каком смысле "легче"? вроде и так "не тяжело".

100 тысяч мастеров в мск, кстати, нет.
и даже непонятно, откуда такие данные: то ли кто-то вам предоставил чрезмерно оптимистичную оценку, то ли вы сами попытались определить число и не справились с этим кейсом.
впрочем, могу опять же лишь поздравить с тем, что вы создали продукт с восхитительными перспективами роста.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Есть. 100 тысяч разного уровня и занятости по широкому спектру услуг красоты. Вы пытаетесь спорить, оперируя чем? Я имею прямые контакты с основными игроками, которые нам же ещё и вопрос вакансий поручают.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

разве я пытаюсь спорить? лишь излагаю факты.

сюрреалистичность величины "100000 мастеров красоты в москве" легко показать, используя не только прямую, но и отвлеченную статистику.

вот смотрите. в сша - 320кк человек. при этом мастеров красоты - примерно 0.55-0.64кк на всю страну на 2014 год.
оценки салари.ком, бюро цензов (census.gov) и небезызвестной конторы tony&guy немного различаются в силу разницы методик подсчета числа занятых в бьюти-отрасли. детали сейчас не имеют большого значения, важен сам порядок: примерно 1 мастер на 500-600 человек.
примерно та же пропорция в германии; в соединенном королевстве где-то 1 на 450 (опять же плюс-минус); во франции есть свою нюансы с тем, кого считать мастером красоты, а кого не считать, но если просто взять всех работников бьюти-сферы, которые не просто имеют отношение к салоном красоты, а выполняют занимаются там непосредственно "поверхностью человеческого тела", то пропорция вновь окажется даже хуже, чем в uk: где-то 1 на 510. и даже в италии и испании, где бьюти-сфера является и своеобразным пристанищем для безработной/мало зарабатывающей молодежи и где поистине процветает культ красоты, 1 мастер красоты приходится на 320-380 человек.

население мск - 12.5кк человек. и вы хотите сказать, что тут 1 бьюти-мастер на 125 человек?.. :) может быть, ваши прямые контакты недостаточно прямы?..

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Москва и МО, в России на Бьютифул тратят больше, в Лондоне вот маникюр почти никто не делает. Рад, что вы умеете работать с цифрами в интернете, но реальность другая. Лично мне все равно, сколько салонов и мастеров, эти цифры лишь ориентиры для нас по насыщению. Мне бы даже выгодней было сказать, что в Москве 15 тысяч, и половина уже в Луке с аккаунтами.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

в лондоне почти никто не делает маникюр и именно поэтому нэйл-мастер - одна из самых популярных профессий заработка среди тамошней студентоты и мигрантоты.
и именно поэтому в лондоне запустили приложение "забыл_название", суть которого - запись к мастеру, занимающемуся ногтями, или вызов оного.

что ж, логично.

зы.б0льшие траты не подразумевают б0льшего числа мастеров - они подразумевают б0льший чек или более частые визиты.

ззы.безусловно, вам это было бы даже выгоднее. но вот ведь парадокс: на woman.ru или в тематических группах вроде "уроки красоты" в vk девушки, работающие в бьюти-сфере, обсуждают что угодно (ютуб-каналы, свежие публикации на тематических сайтах, оффлайн-семинары по повышению квалификации, расходные материалы, клиентов, работодателей...), но не обсуждают luuk.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Как вспомните название, напишите. Аналитик 80 уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

зачем вам это название?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

1000-5000 installs on Android... wow

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Не наша ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда