Инвестор Евгений Гордеев рассказал о планах по запуску сервиса личных водителей по подписке
Инвестор Евгений Гордеев рассказал о планах по запуску сервиса личных водителей по подписке
17K17K открытий
Ответить

Мое лицо каждый раз, когда я вижу "Евгений Гордеев рассказал о планах..."

Ответить

Давай еще 100500 комментариев, а то я не замечаю твоей реакции нигде.

Ответить

гениальному инвестору, совет - проституток по подписке лучше оформлять.

Ответить

Так давно уже работает.

Ответить

А Атлас уже всё? так и не поговорили

Ответить

Весной запустим, финальное тестирование идет. Будет даже лучше, чем планировали – за время пути собака могла подрасти...

Ответить

VC.ru уникальное место рунета где можно посраться с главой инвест фонда, а он еще и троллиться )))

Ответить

серийный предприниматель , венчурный инвестор, а также таксист с 10 летним стажем)))))

Ответить

это уже какой по счету проект от данного инвестора? рынок красоты своим luuk-ом уже перекроил, да?

Ответить

У Luuk 15 тысяч живых мастеров с портфолио в 250 тысяч работ. По Москве у нас 10 тысяч салонов, из которых 1000 дает клиентам скидку 10% https://luuk.com/salons

Да, на рынке букинга бьюти мы впереди всех.

Ответить

Я не знаю кто он, но как человек в теме... Если сделает правильно и красиво... Сработает!
В таксапарках были подобные темы. Ещё в 200х в НЖТ была колонна персональщиков. Компании платили в месяц и каждый день могли пользоваться машиной n время. Был спрос.

Ответить

Соглашусь.
У каждого нормального таксера - именно нормального, есть подобные клиенты. У меня одно время около 10 было. Они сами на тебя выходят, если ты адекват. Разумеется это обеспеченные, а не те, кто за 100 р до метро катает.
Платили каждый день 1000 р
В основном это отвоз и привоз детей в школу или из школы. Секции. Так вот... были моменты когда я как на маршрутки забирал, а пото развозил ))) Почти не таксовал потом.

Удачи!

Ответить

/таксопарках/

Ответить

Ха-ха-ха! А птиц тоже по расписанию планируете заставить летать?! Восходы и закаты Солнца измените под дебило-комерческие интересы?! Настоящий профи ШОФЁР никогда не станет работать на дебила предпринимателя, желающего на нём заработать потому, что от заработанных денег на пассажире ровным счётом зависит безопасное вождение. Настоящий профи ШОФЁР стОит в сотни раз дороже президента самой крутой страны! Любой может стать президентом, но не любой может быть ШОФЁРОМ! И не путайте водителей с шоферами. В корне слова водитель лежитт "даёт", а в корне слова ШОФЁР - ФАЙЕР (ОГОНЬ).

Ответить

Коммент года ) учитесь, сопляки

Ответить

А тебя уже ищут
http://lifenews.ru/news/185815

Ответить

А что все набросились то? Сделайте сами. Критиковать проще всего.
Вот вам арифметика из жизни.
Дано: сын 11 лет. Школа на расстоянии 6 км. Ездит сам на маршрутке с этого уч. года туда и обратно.
Итого в школу: 80 руб.* 5 =400 * 4 недели = 1600 руб.
Тренировка (общ. транспорт): 60 руб. * 4=240 * 4 = 960 руб.
Итого: 1600+960~ 2600 руб./месяц.

Такси будет стоить 250 за поездку в одну сторону.
Школа туда обратно 500 руб. в день., 2500 в неделю.
Итого школа: 10 000 руб.
Тренька (около 2 км от дома) туда обратно 500 руб. в день на 4 дня = 2000 в неделю.
Итого такси: 10000+2000*4=18000 в месяц.

Если комбинировать в школу на маршрутке. На треньку на такси или пешком, все равно ценник крутится около 10К рублей в месяц.

Мы живем в Питере правда. По времени как раз можно уложиться в 1 час в день на эти поездки.
Думаю вполне себе рабочая конструкция.
Готов ли я тратить 10К в месяц на это? Да. Потому что сейчас я или жена как ссаный веник несемся вечером через весь город на авто, чтобы забрать ребенка с треньки. При этом жертвуя рабочим временем или чем то еще. Потому что в 9 вечера одному с треньки волнительно.

Ответить

забыли добавить в сравнение "школьный проездной ~300р/месяц"

Ответить

9990 - это очень крутая цена. посчитайте теперь экономику по вашему заказу.
сколько надо потратить времени водителя на подачу автомобиля и ожидание, чтобы заработать за час 333 рубля?
думаю, что 2 часа))

Ответить

Очень даже просто на той же треньке за 200 рублей другие родители будут отвозить до дома. Не у всех с деньгами хорошо сейчас. Или можно посменно это делать, по очереди.
Также, вполне можно на ЛВ поискать - сейчас эта тема популярна - разовый трансфер детей из школы на кружки или с кружков/спорта домой.

Ответить

Идея мне кажется интересной, но что более интересно — взлетит ли?
В любом случае, удачи, потестить точно стоит.

Ответить

Спасибо, попробуем.

Ответить

Мне всегда казалось, что успешные инвесторы не вступают в палемику, доказывая собственную значимость. Век живи - век учись.

Ответить

успешныегордеев;)

Ответить

Венчурный клоун снова на арене

Ответить

"Власти города обещают помогать нам"

>> Евгений, а можно по этому пункту подробнее, в чем эта помощь будет заключаться?

Ответить

бюджет попилят и всем норм

Ответить

В Гетт поездки ничего не стоят, ну какая в жопу подписка. Рекомендую устроиться в такси и быстро прочувствовать этот рынок и его особенности (или провести собеседования с водителями) Хороший сервис уже не получится сделать, а скорее всего темка к осени сама отвалится, как придет реальная оценка входа на рынок и его перспектив.
А вот очень смешно "На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек" Не более!!!

Ответить

Один вопрос, кто точно знает время своего выезда на авто ежедневно?
Еще вопрос - кто вам сможем предсказать точность приезда водителя (с учетом нескольких подписчиков у одного рулевого) при московских пробках?
Кто сможет предсказать время в пути опять же с учетом пробок?
И главный вопрос - чем это лучше всех такси на которых можно доехать из пункта А в Б.
Да и такой момент, (я со знанием процесса на нескольких примерах) вы вообще изучали на чем основываются люди при выборе личного водителя???

Вангую

Ответить

Да, у меня их два последние 20 лет, и у друзей тоже. Так что репрезентативность нормальная.

Ответить

ЦП поддерживает мошенников, публикую записи Гордеева тут.

Ответить

Расскажите подробнее, можно в почту.

Ответить

Бедные инвесторы

Ответить

Я бы в Питере пользовался с удовольствием.

Ответить

По мне, для столицы 60 минут в день маловато. Идея то очень хорошая.

Ответить

Я думал о таком де сервисе.
Дай Бог, что бы полетел.
Удачи.

Ответить

Я бы с удовольствием бы пользовался этим сервисом. Сейчас в месяц на Uber трачу 12-15к.

Как получить приглашение?

Ответить

Б-ть почитал комменты, одни модными словами говорят, другие проституток советуют, третий чувак вообще ДУМАЛ о подобном сервисе (б-ть молодец какой, думал он...)

Больше циферок и их сопоставлений, а то по развелось как грязи коучеров, бизнес тренеров, и прочих .... Знавал такого одного Максима... к сожалению он не один такой....

Ответить

Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- http://vkk.me/maxim

Ответить

Единственный интересный коммент :)

Ответить

Жаль, что начали делать. Если бы прислали мне на конкурс, могли бы выиграть iPhone 6S. А так - непонятно выстрелит или нет.

Ответить

Ладно. Всё равно возьму идею в конкурс. Евгений, у вас есть шанс

Ответить

Петербурга нет в планах?

Ответить

60 минут мало, даже если жить и работать внутри садового. 15 минут утром в офис, 15 минут вечером домой, оставляя всего полчаса бесплатного времени для того, чтобы в течение дня ездить по встречам, в смузичные, в коворкинги и вечером по кабакам и блудницам?

Это при том, что в заданных условиях (жить и работать внутри садового) нет вообще никаких проблем с вызовом такси, даже если волевым усилием заставлять себя перемещаться исключительно на black/бизнысс/виайпи классах, машина приезжает за 5-7 минут. 2-3 - если снизойти до логанов и солярисов.

Ответить

Скорость подачи не всем важна, точнее 80% не важна.


Цена опять же у нас ниже за минуту.

Ответить

публикуя*

Ответить

Мне было бы дешевле. В год тачка со страховками, парковками, бензином, мойками, обувками, ТО - обходится в ~250к.
60 минут мне в большинстве случаев хватает.
Я бы пользовался до первого раза, когда пришлось бы долго ждать.

Ответить