Инвестор Евгений Гордеев рассказал о планах по запуску сервиса личных водителей по подписке Статьи редакции

17 февраля, в 23:11. Управляющий партнёр фонда Russian Ventures Евгений Гордеев сообщил на своей странице в Facebook о планах по запуску в Москве сервиса личных водителей по подписке Limited.

Обновлено 20 февраля. Гордеев в разговоре с агентством городских новостей «Москва» заявил, что Russian Ventures инвестирует в проект 850 млн рублей.

«Осенью запущу Limited — закрытый сервис личных водителей по подписке — 9999 рублей в месяц за 60 минут ежедневных поездок. Идеальное решение для тех, кто передвигается в центре города», — написал Гордеев.

В разговоре с vc.ru он подчеркнул, что в стоимость подписки будет входить только час услуг личного водителя в день, а каждая минута свыше тарифа должна стоить 20 рублей.

«Суть проекта в таргете на конкретную аудиторию, которой 60 минут в день хватает. Кейсов много: ребёнка отвезти-привезти в школу, жену в магазин за продуктами, живёшь недалеко от работы и так далее. Если надо больше минут, можно купить два пакета», — пояснил Гордеев.

На первом этапе доступ к сервису получат не более 10 тысяч человек, рассказал Гордеев изданию «Афиша Daily». По его словам, это необходимо, чтобы гарантировать безопасность пассажиров и поддерживать достойный уровень обслуживания.

Гордеев утверждает, что уже договорился о сотрудничестве с несколькими столичными таксопарками и продолжает вести переговоры с другими компаниями. Limited будет использовать автомобили комфорт- и бизнес-класса не старше пяти лет.

Аналогичный сервис личных водителей с почасовой оплатой — «Шерут» — в 2015 году запустил предприниматель из Москвы Евгений Королёв. На момент запуска в компании работали 20 водителей с личными автомобилями бизнес-класса. Королёв тогда отзывался о своём сервисе как о чём-то среднем «между доставкой документов, посылок, такси и мелкой помощью».

Обновлено 18 февраля. Создатель сервиса для вызова такси в аэропорт Aerotaxi Андрей Азаров считает идею Гордеева интересной, но, по его словам, в России есть «большая проблема с финансовой грамотностью и желанием халявы даже среди умных людей».

Есть очевидные вещи. Математика на коленке.

1 минута поездки в Uber — 8 рублей (+8 рублей за километр).

1 минута в каршеринге «Делимобиль» без водителя — 7 рублей.

1 минута поездки в стартапе — 5,5 рублей.

Далее можно сделать уже более детальные расчеты. Те, кто покупают пакет за 9990 рублей — разумные люди, умеющие считать, поэтому будут стараться максимально пользоваться продуктом, даже если ехать до метро 10 минут.

Но мы представим, что в среднем человек будет использовать 40 минут в день (использование на 65%). И сразу по 40, а не два раза по 20. В будни больше, в выходные меньше.

10 минут будет подача автомобиля, ожидание бесплатное 5-10 минут. За час — один клиент. Идеальная картина — автомобиль работает 23 часа. Два водителя по 11 часов и 30 минут и час тратится на пересмену.

А вот расходы:

Зарплата водителей (2*12 часов) — 4000 рублей, не оплачивая налоги.

Аренда автомобиля — 1,5 тысячи рублей (помытая, с незамерзайкой).

Бензин — 1000 рублей.

Итого — 6,5 тысяч рублей.

Какая же может быть доходность при 100-процентной загрузке. 7999 рублей. С них нужно заплатить эквайринг, налоги, комиссию таксопарка.

Все заявления про подачу утром и заранее для поездок на работу и отвоза детей в школу могут быть реализованы с вероятностью «50 на 50». Давно ли вы пытались утром вызвать такси? У Uber часто коэффициенты, а у Gett может не быть свободных машин или время подачи будет большое. Утром спрос на такси высокий и так. А ночью водителям (и паркам-партнёрам) выгоднее работать по комбинированному тарифу (время + километраж).

— Андрей Азаров, основатель сервиса Aerotaxi

Он отметил, что все «съели идею» Гордеева, не задумываясь, «может ли она быть реализована с такой экономикой».

Обновлено 20 февраля. По словам Гордеева, фонд Russian Ventures инвестирует в Limited 850 млн рублей. Срок окупаемости составит 3-4 года, при клиентской базе в 100 тысяч пользователей — один год, добавил он.

Власти города поддерживают наш проект и обещают помогать, так как мы решаем вопрос снижения объема трафика: по предварительным оценкам снижение количества передвигающихся автомобилей в Москве позволит уменьшить трафик на 250 тысяч машин в сутки, что составляет 1-2 балла по шкале «Яндекса», а также снизить нагрузки на парковки.

— Евгений Гордеев, управляющий партнёр фонда Russian Ventures
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Eugene I. Bel

это уже какой по счету проект от данного инвестора? рынок красоты своим luuk-ом уже перекроил, да?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

У Luuk 15 тысяч живых мастеров с портфолио в 250 тысяч работ. По Москве у нас 10 тысяч салонов, из которых 1000 дает клиентам скидку 10% https://luuk.com/salons

Да, на рынке букинга бьюти мы впереди всех.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

блог на сайте мертв, последнее обновление ios-версии - от августа минувшего года.
если действительно есть 15 тысяч мастеров со средним чеком хотя бы в 0.6к, то поздравляю, ваши достижения впечатляют.
правда, не знаю, где вы нашли в мск 10000 салонов: по разным данным (2гис, газета.ру, егрюл/егрип) в столице от 5000 до 7000 салонов красоты, причем, видимо, ближе все-таки к 5000.
да и в соцсетях что-то не узрел свеженьких тредов про данное приложение, очевидно, плохо искал...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Салонов в Москве и МО – 9567, все они у нас. С ценами, фото, рейтингом и прочим. Понятие "салон красоты" – растяжимое, и вам, конечно же, видней, как там рынок устроен.

Хорошие аппки обновлять не надо, если устройства не вышло новое. Аптайм у них 99.8% в среднем, что тут обновлять?

Блог не ведем потому, что эффективности от него ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

с областью, конечно, больше 5 или даже 7 тысяч, но
- выше было сказано именно о москве (а не о москве+мо - это все-таки 2 региона),
- 9567 - это все равно не 10000.

я не знаю, как рынок устроен "там", а всего лишь примерно представляю, как он устроен "тут". мои познания в бьюти-сфере незначительны.

это хорошо, что вам удалось создать такой бизнес, который не нуждается ни в корпоративных блогах, ни в пиаре, ни соцсетевом флуде.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Хорошо. В Москве и МО у нас почти 10 заведений, относящихся к рынку красоты. Легче стало?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

эээ... в каком смысле "легче"? вроде и так "не тяжело".

100 тысяч мастеров в мск, кстати, нет.
и даже непонятно, откуда такие данные: то ли кто-то вам предоставил чрезмерно оптимистичную оценку, то ли вы сами попытались определить число и не справились с этим кейсом.
впрочем, могу опять же лишь поздравить с тем, что вы создали продукт с восхитительными перспективами роста.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Есть. 100 тысяч разного уровня и занятости по широкому спектру услуг красоты. Вы пытаетесь спорить, оперируя чем? Я имею прямые контакты с основными игроками, которые нам же ещё и вопрос вакансий поручают.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

разве я пытаюсь спорить? лишь излагаю факты.

сюрреалистичность величины "100000 мастеров красоты в москве" легко показать, используя не только прямую, но и отвлеченную статистику.

вот смотрите. в сша - 320кк человек. при этом мастеров красоты - примерно 0.55-0.64кк на всю страну на 2014 год.
оценки салари.ком, бюро цензов (census.gov) и небезызвестной конторы tony&guy немного различаются в силу разницы методик подсчета числа занятых в бьюти-отрасли. детали сейчас не имеют большого значения, важен сам порядок: примерно 1 мастер на 500-600 человек.
примерно та же пропорция в германии; в соединенном королевстве где-то 1 на 450 (опять же плюс-минус); во франции есть свою нюансы с тем, кого считать мастером красоты, а кого не считать, но если просто взять всех работников бьюти-сферы, которые не просто имеют отношение к салоном красоты, а выполняют занимаются там непосредственно "поверхностью человеческого тела", то пропорция вновь окажется даже хуже, чем в uk: где-то 1 на 510. и даже в италии и испании, где бьюти-сфера является и своеобразным пристанищем для безработной/мало зарабатывающей молодежи и где поистине процветает культ красоты, 1 мастер красоты приходится на 320-380 человек.

население мск - 12.5кк человек. и вы хотите сказать, что тут 1 бьюти-мастер на 125 человек?.. :) может быть, ваши прямые контакты недостаточно прямы?..

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Москва и МО, в России на Бьютифул тратят больше, в Лондоне вот маникюр почти никто не делает. Рад, что вы умеете работать с цифрами в интернете, но реальность другая. Лично мне все равно, сколько салонов и мастеров, эти цифры лишь ориентиры для нас по насыщению. Мне бы даже выгодней было сказать, что в Москве 15 тысяч, и половина уже в Луке с аккаунтами.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

в лондоне почти никто не делает маникюр и именно поэтому нэйл-мастер - одна из самых популярных профессий заработка среди тамошней студентоты и мигрантоты.
и именно поэтому в лондоне запустили приложение "забыл_название", суть которого - запись к мастеру, занимающемуся ногтями, или вызов оного.

что ж, логично.

зы.б0льшие траты не подразумевают б0льшего числа мастеров - они подразумевают б0льший чек или более частые визиты.

ззы.безусловно, вам это было бы даже выгоднее. но вот ведь парадокс: на woman.ru или в тематических группах вроде "уроки красоты" в vk девушки, работающие в бьюти-сфере, обсуждают что угодно (ютуб-каналы, свежие публикации на тематических сайтах, оффлайн-семинары по повышению квалификации, расходные материалы, клиентов, работодателей...), но не обсуждают luuk.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Как вспомните название, напишите. Аналитик 80 уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

1000-5000 installs on Android... wow

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Не наша ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда