Uber запустил в Екатеринбурге новый эконом-класс UberStart Статьи редакции

18 февраля. Сервис по вызову водителей Uber планирует запустить в России новый эконом-класс перевозок, тарифы в котором будут ниже, чем в UberX. Об этом vc.ru сообщили несколько российских партнёров компании. В этой категории смогут работать водители на иномарках не старше 2006 года выпуска, а также владельцы отечественной Lada Vesta.

Обновлено 24 февраля. Эконом-класс получил название UberStart. Компания разослала екатеринбургским партнёрам письмо с бонусной схемой.

Обновлено 25 февраля. Uber официально объявил о запуске нового эконом-класса UberStart в Екатеринбурге.

Новый класс (его название пока в разработке) ориентирован на регионы России. Его тестирование начнётся в Екатеринбурге 25 февраля. 17 февраля местный координатор Uber разослал партнёрам письмо с тарифами поездок и требованиями к водителям (имеется в распоряжении vc.ru).

«Окружающая среда требует от нас постоянного отклика и совершенствования. С помощью него [экономичного класса] мы планируем увеличить базу клиентов как среди пассажиров, так и среди водителей», — говорится в письме.

Стоимость поездки в новом классе составит 50 рублей за подачу машины плюс 4 рубля за километр и 4 рубля за минуту, говорится в письме. С мая 2015 года в Екатеринбурге работает UberX. Сейчас стоимость поездки составляет 50 рублей за подачу автомобиля плюс 6 рублей за километр и 6 рублей за минуту.

Требования к водителям, претендующим на работу в эконом-классе, аналогичны тем же, что и в UberX (возраст от 21 года, водительский стаж не менее трёх лет). Для работы в новой категории подойдут иномарки не старше 2006 года (в UberX принимают машины от 2008-2009 года), в том числе китайского и корейского производства (кроме Daewoo Nexia), а также Lada Vesta. На данный момент Uber не принимает на работу владельцев российских автомобилей.

В письме также сказано, что водители UberX при желании смогут брать заказы эконом-класса.

Несколько российских партнёров Uber подтвердили появление новой категории. Водителей для неё уже ищут компании UberLin и «Uber партнёр». В компании Uber-City, которая также занимается подключением водителей к Uber в России, тоже знают о новой категории, но конкретных инструкций пока не получали.

«Мы сталкиваемся с тем, что водители не понимают жёстких требований к автомобилям и звонят с вопросами. А тут как раз новый продукт для регионов с менее жёсткими требованиями», — заявил представитель UberLin Арсений Макухин.

О том, когда будет завершено тестирование и состоится полноценный запуск, партнёры Uber пока говорить не готовы. В компании « Эверест 8800» vc.ru сообщили, что скорее всего это произойдёт «примерно через месяц».

Один из партнёров сервиса утверждает, что нововведения затронут только регионы, а в Москве и Санкт-Петербурге Uber «просто расширит список автомобилей для UberX и добавит туда Lada Vesta и машинки постарше». Другие компании ничего об этом не слышали.

В Uber не ответили на вопросы vc.ru о новом классе.

На сегодняшний день Uber работает в восьми городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Обновлено 24 февраля. Uber разослал своим екатеринбургским партнёрам письма с бонусной схемой и названием эконом-класса — UberStart.

Бонусная схема предполагает доплату 10% к основному тарифу в часы-пик. Также водители нового класса освобождаются от уплаты комиссии на шесть недель.

«Всем водителям UberX было выслано смс с предложением заполнить форму (ссылка в смс), чтобы получать заказы UberStart в дополнение к заказам UberX», — говорится в письме. Уточняется, что если водитель UberX примет заказ эконом-класса, то бонус будет рассчитываться по стандартной схеме.

Обновлено 25 февраля. Uber официально объявил о запуске нового эконом-класса UberStart в Екатеринбурге. Стоимость поездки в новом классе составит 50 рублей за подачу машины плюс 4 рубля за километр и 4 рубля за минуту.

«UbertStart будет работать в Екатеринбурге в формате пилотного проекта», — говорится в сообщении Uber. О планах по началу работы нового класса в других городах России представители сервиса не сообщили.

К работе в UberStart принимаются иномарки не старше 2006 года выпуска, а также российская Lada Vesta, которая выпускается с 2015 года.

«Доступность тарифов UberStart сделает Uber реальной альтернативой личному автомобилю и поможет решить проблемы загруженности дорог в Екатеринбурге. Кроме того, новый сервис создаст новые рабочие места в городе для водителей-партнеров, которые хотят получить дополнительный заработок и гибкие условия сотрудничества», — заявила директор по региональному развитию Uber в России Ирина Рейдер.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Злой Полушубок

Следующий шаг - Убер-маршрутка, разрешено использовать РАФ 2203.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya

Хотя, казалось бы, Vesta судя по обзорам одного класса с Rio/Solaris.

Ответить
Развернуть ветку
Edward Brovchenko

"в Москве и Санкт-Петербурге Uber «просто расширит список автомобилей для UberX" понятно, начнут ведра приезжать. Надеюсь, все таки можно будет их как то отсечь в настройках. Так-то всякие солярисы тоже не очень радуют в uberx, чувствую себя там небезопасно))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

фига народ зажравшийся пошёл!
я у себя в провинции расстраиваюсь только тогда, когда там разбитая семёра прикатывает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yury Molodtsov

А что вы хотите за эти деньги, Camry?

Solaris/Rio вполне ок.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Burmistrov

А как же xray?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

Мне один раз в убере 12 местный автобус как uberx приехал) лучше бы UberBUS запустили уже)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кириленков

Учитывая, что vesta мягко говоря не хуже, а по мелочам лучше солярисов/рио/полуседанов, то неясно, чего бы её не добавить в основную категорию. Ну вернее понятно - стереотипность мышления, но надо ж исправляться постепенно.

Ответить
Развернуть ветку
Пожарный кот

По результатам краш теста Веста оказалась безопаснее Соляриса.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Плюсую, очень необъективно они поступили.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rublev

А в летнее время запустят Uber тук-туки

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Скажите пожалуйста, водители начали медленнее ездить при оплате за км и минуты?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sviridov

Начали. И еще кругами возят. Так смешно наблюдать, когда город знаешь и сам этими маршрутами ездишь.

Стоит только об этом предупредить так у низ сразу глазки виновато бегать начинают. Типа я не я, коровп не моя, случайно так получалось. А по факту хотели обмануть на деньги.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Фёдор Гайдамакин

Ездят 60 в правом ряду. Любят потупить в пробке.
Один из водителей заявил мне, что ночью не любит ездить в Гетте - дороги свободные, денег мало.
Всё это, конечно, омрачает в целом удобный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Халитов

Мне, как владельцу Киа Соренто, кататься по Х с тарифом 4/4 невыгодно, другого - подороже у нас нет. Так хотят еще более дешевые варианты ввести. На сторублевых поездках не выжить. Казань.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Позин

Новость конечно радует и я не зажравшийся и вообще редко пользуюсь такими сервисами, но при виде новости первая мысль:"куда еще дешевле то?"

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Немного придираюсь к тексту, но в требованиях возраст от 21 года это неверно: если права с 18 лет и стаж три года, то от 22 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Razumov

Права можно получить с 16. Условия согласно российских законов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Sviridov

свою машину нужно иметь

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Sedov

Зачем? в наше время часто не ты имеешь машину, а она тебя. В финансовом смысле.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Kiniabulatov

Ога, а потом ее паркуй-давай =) Вон в Уфе снега навалило, в у БЦ все занято. А такси тебя за мизерные деньги довезло до работы, да еще и парковать и греть не надо ничгео по пути домой =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Smirnov

логика твоего месседжа в чём? тут речь о такси. можно иметь машину и ездить на такси периодически - в центр погулять, а еще не забывай, что в семье может быть людей больше, чем машин.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Шоломов

Зачем партнеры нужны? если напрямую в убере можно зарегистрироваться

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Может они получают процент от привлеченного водителя? Всяко посредник имеет что-то с этого.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кузнецов

Убер до сих пор работает только с ИП или ООО

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

а как вообще Uber проверяет водителей на соответствие требований? сканы прав, паспорта и владения авто им отсылают?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Через партнеров на местах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куликов

В Ростове-на-Дону 59 подача, а км и минуты также по 4, и все равно это самый дешевый вариант по городу (исключая те, где на вызовы ездят разбитые шестерки). Интересно, сколько сделают эконом вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Макухин

На счёт Passat CC и xc60 попадаются, не спорю, но по хорошему такие водители не задерживаются. Это те, кто испытывает временные трудности с деньгами и пока в поисках заработка решили попробовать себя в качестве таксиста, амортизация и обслуживание и страховка таких авто делает невыгодным их использование в X, честно говоря нам, как партнеру не хватает именно класса между X и Black, где были бы представлены авто выше класса чем rio-solaris, но ниже чем Mercedes e класса, что нибудь с классом Mondeo, Mazda 6. Тогда бы водители на таких авто дольше бы работали и больше бы зарабатывали

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Недавно водитель рассказывал, что Убер собирается ещё один класс запускать — как раз именно средний между X и Black.

Вот не знаю, либо там в итоге передумали и решили таки более дешевый делать, либо всё это в зависимости от региона.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gubanov

Гет тоже ввёл sale, так опытные водилы шугались как огня.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Китайские и корейские машины и в UberX пускают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Suvorov

«Мы сталкиваемся с тем, что водители не понимают жёстких требований к автомобилям и звонят с вопросами. А тут как раз новый продукт для регионов с менее жёсткими требованиями»

В этой фразе от официального представителя Uber прекрасно всё. Особенно "как раз".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Suvorov

Ну или почти официального представителя

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

В Краснодаре убер как-то не особо хорошо стартовал. Машин мало. Частники не хотят идти в убер, потому что за заказы без бонусов платят меньше (сейчас доплачивают по 150р за заказ), чем в других сервисах. И все уверены, что бонусы кончатся как только убер наберет аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

ну в гетте так и было, бонусы кончились как он набрал аудиторию

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Suvorov

Мельком увидел в ленте UberStart, прочитал как UberShit.

Фрейд.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

возить людей на ВАЗах это АДЪ

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
null