«Яндекс» закрыл геолокационный сервис «Город» и перенёс его функции в «Карты» Статьи редакции

Сайт геолокационного сервиса «Яндекс.Город» gorod.yandex.ru, с помощью которого можно было узнать информацию о российских организациях, прекратил свою работу и теперь перенаправляет на «Яндекс.Карты». В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что «Город» закрыт как отдельный сервис.

По словам представителя компании Александры Репьевой, «Город» был закрыт после полутора лет работы из-за невысокой популярности. По её словам, сервис поиска информации об организациях в отрыве от остальных возможностей геосервисов «оказался не слишком массовым» и «не показал значительного роста аудитории».

Теперь данные из «Яндекс.Города» будут перенесены в «Карты» с обновлённым интерфейсом, который работает в веб-версии с апреля 2015 года, на iOS — с ноября 2015 года, а на Android — с февраля 2016 года.

Сегодня мы закрыли «Яндекс.Город» как отдельный сервис. Мы сделали редирект из веб-версии сервиса на «Яндекс.Карты». У тех, кто скачал мобильное приложение «Яндекс.Город», оно будет работать, но не будет обновляться. Мы предупреждаем об этом пользователей приложений и напоминаем, что искать и выбирать организации теперь можно на «Яндекс.Картах». Мы убрали мобильное приложение «Яндекс.Город» из перечня сервисов в магазинах приложений для iOS и Android.

Александра Репьева
, представитель «Яндекса»

В «Яндексе» отметили, что аудитория мобильного приложения «Яндекс.Город» перед закрытием составляла несколько тысяч человек в день. Для сравнения, мобильной версией «Яндекс.Карт» в декабре 2015 года воспользовались более 13 млн человек, веб-версией —20 млн человек.

Сервис «Яндекс.Город» запущен в июне 2014 года. С его помощью можно было искать и выбирать разные организации, учитывая их местоположение, отзывы посетителей, время работы, интерьер, основные услуги и другие условия.

0
3 комментария
Михаил Памнард

Яндекс такой Яндекс.
В течении последних лет практически все новые сервисы Яндекса существуют по одному сценарию:
1. Что-то втайне пилится не спросив никого - надо ли оно?
2. Пафосно запускается и пиарится в новостях 1-2 недели.
3. На рекламу сервиса НЕ выделяются деньги, сервис даже почти не пиарится на самом Яндексе.
4. Через 6-12-18 месяцев сервис закрывается, т.к. удивительное дело - о нём толком никто и не знал.

Уже не раз видел как люди узнают о том что сервис существовал из новости о его закрытии.

Ответить
Развернуть ветку
Bavanmub

У геосервисов в яндексе немного другая ситуация. По определённым причинам им приходится выпускать отдельные приложения-эксперименты, а не в виде фич в составе Яндекс.Карт. То же самое касается не только города, но и, например транспорта. И то, что в конце концов город влили в карты, означает, что он взлетел, потому что альтернативный вариант - не отдельное приложение (на что изначально сильно не рассчитывали), а полное закрытие сервиса "с концами".

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Настолько непопулярный сервис, что 0 комментариев) сам пару раз пользовался, искал бар поблизости, так он привёл к месту, где бара давно нет. Я не злорадствую, но и не грущу

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда