«Живой журнал» запустил биржу блогеров Статьи редакции

Русскоязычный сегмент сервиса блогов LiveJournal запустил биржу блогеров, которая позволит пользователям «Живого журнала» заработать на прямом сотрудничестве с брендами и компаниями. Об этом сообщили представители Rambler&Co, которой принадлежит «Живой журнал».

С помощью биржи рекламодатели могут подобрать авторов по наиболее подходящей тематике и целевой аудитории. Сервис также гарантирует исполнение заказа и прозрачность коммуникаций.

Биржа блогеров позволяет бренду пройти всю цепочку создания коммуникационной кампании за несколько минут от постановки задач и выбора списка блогеров до оценки результатов предыдущих кампаний и полного аналитического отчета. Также внедрение нового инструмента делает процесс оплаты и получения денег между сторонами максимально прозрачным и быстрым.

— Rambler&Co

Первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян заявил, что компания рассчитывает, что биржа блогеров станет популярной «не только среди брендов, но и среди начинающих авторов, для которых жизнь в Livejournal.com может стать не только хобби, но новой строкой доходов в личном бюджете».

О планах «Живого журнала» по запуску биржи блогеров стало известно летом 2015 года. Тогда представители сервиса пообещали запустить проект к сентябрю 2015 года.

Многие крупные клиенты и агенства оценили эффективность native ads и возможности продвижения своих брендов через лидеров мнений. Мы верим в перспективность этого направления и сейчас работаем над созданием единой платформы для взаимодействия между клиентами и блогерами. Основная задача, которую будет решать этот продукт — прозрачность коммуникаций. Биржа позволит быстро найти блог с необходимой тематикой, оформить заявку на размещение материала, согласовать детали, отследить результаты и произвести оплату. В перспективе в LiveJournal будет доступна аналитика бренда на основе записей и комментариев, которые оставляют пользователи.

— Дмитрий Пилипенко, руководитель LiveJournal Russia

В начале февраля 2016 года Пилипенко в интервью блогеру Илье Варламову рассказал, что биржа блогеров должна решить определённые проблемы взаимоотношений между рекламодателями и блогерами. В частности, он подчеркнул, что зачастую по итогам сотрудничества с блогерами рекламодатель «имеет большое количество негатива, потому что блогер не вышел вовремя на связь, написал не то, что нужно, либо не написал вообще, либо поругался с рекламодателем и в конечном итоге написал что-то негативное».

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

агония

9

Я рекламодатель, и мне очень нужна биржа ЖЖ. Вот сейчас пытаюсь залогиниться в бирже через ВК. В окне регистрации нужно указать ФИО и телефон. Заполнила. И далее сервис мне пишет: "В ближайшее время наш менеджер с вами свяжется. Ожидайте уведомление на E-mail, указанный при регистрации в LiveJournal".
А? ЧЕ? На какую деревню дедушке они будут писать? Они же адрес не спросили... Или будут лично всем звонить? ЗАЧЕМ? Надеюсь, не ночью? А если я пропущу заветный звонок? Не видать мне регистрации? Короче, первые впечатления печальные(

6

Проще не рассматривать ЖЖ как платформу для рекламы. Она устарела.

1

Поторопились они с анонсом на VC просто. :) Или наоборот бесплатное бетатестирование устроили.

0

Откопали стюардессу

5

Надеюсь, бронирование через icq)

4

Хабр, к слову, такую же биржу в конце концов прикрыл, после недолгого существования.

3

При том, что Хабр не дышит на ладан, а вполне себе процветает.

Наверняка они в курсе (чай не Алёша-стартапер-"долгоискаланалоговненебыло"). Оч интересно, почему все-таки решились на запуск.

0

Комментарий удален

Ужасно неудобно, что надо иметь аккаунт в ЖЖ, даже если ты рекламодатель, а не блогер

2

Платформа жж умерла года два назад. Зачем труп ворошить?

2

Новость взорвала Рунет ).

2

Ахахахаха. Это НЕ работает же.

1

Был какой-то видос, очень злой и вонючий, в исполнении Хованского. В нем он как раз возмущался, почему к нему напрямую не приходит рекламодатель и не даёт бабки, мол, зачем эта прокладка. Его заслуженно закидали ссаными тряпками, потому что брендинговые агентства и рекламисты, как ни странно, не зря кушают свой хлеб, так как без прокладки получается в основном вырвиглазный хориблшит и провал, а не реклама.

Я конечно не маркетолог и не рекламщик, но обывательски это очень остро понимаю.

1

Странно как то. Зарегался на бирже. Письмо получил мол могу начать рекламную кампанию. Но начать не могу по факту. Должны отмодерировать.

1

ok, google. попробовала зарегиться. с третьей попытки пришло подтверждение! НО! дальше ничего не работает и дальше собственного профиля не пускает! You are welcome to LJ.
По-ходу, поторопились объявить.

1

Vc опять мою фоточку из офиса ЖЖ использовал. Ребят, они уже давно в новом здании. Может вам новую прислать?

0

я правильно понимаю, что я теперь как Coco-Cola, могу зайти в блог к потном и сальному Немихаилу и разместить офигительную рекламу моей новой бутылки, которую увидят 15.5 придурков-извращенцев? И главное что я смогу увидеть статитстику показов и оплатить заказуху? браво, интернет взорван! очень хочется чтобы разработчики присылали нотификацию каждого показа банера мне на QIP

0
Читать все 18 комментариев
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

Помощь друга: какие новые программы психологической поддержки внедряют компании

Опыт Технологического Центра Дойче Банка, Skyeng и MediaСom

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в Тинькофф Старт — программу оплачиваемых стажировок от Тинькофф.

null