7 мини-игр, о которых должен знать каждый разработчик
7 мини-игр, о которых должен знать каждый разработчик
26K26K открытий

Arcomage забыли например

Ответить

Из-за него в свое время пропал в хозяевах астрала...

Ответить

Кстати, в google play она присутствует отдельно всего за 60р.

Ответить

Самая лучшая карточная игра была в Final Fantasy 8. Ее даже отдельно выносили на PSP. Получать сильные карты суммонов или персонажей было трудно, но доставляло удовольствие.

Так же в Final Fantasy 10 удачно вписался в сеттинг "футбол", тоже мини игра не связанная с сюжетом.

Ответить

Согласен, но в FF9 карточная игра затягивала больше, по-крайней мере, меня.

Ответить

Спасибо за инфу про PSP версию - впервые слышу о такой

Ответить

А как же GTA San Andreas?))))

Ответить

Сапёр?

Ответить

Еще в ингрессе есть пару мини игр.

Ответить

в доте при поиске игры можно было артефакты пособирать...

Ответить

Наши отечественные разработчики тоже не зря хлеб с маслом едят. Вот вам зума в механике доты.
Урок: Не стоит пускать на работу накуренных геймдизайнеров.

Ответить

Наши разработчики чего либо невероятные затейники. Чего только стоят названия наших артиллерий - гвоздика, пион, тюльпан. А Буратино?

А какие перлы были в Majesty 2 или в King's bounty? Я когда увидал кучу отсылок к аниме Рубаки (там, где Лина Инверс зажигает) просто офанорел. А квесты в космических рейнджерах? Я того пацифиста на чемпионате по настольным играм никогда не забуду...

Ответить

Эх, в том же Wing Commander можно было в пабе погонять в симмулятор.

Ответить