В теории такой шаг применяется, как и написали ниже, для снижения издержек. Но у нас скорей всего такой шаг может быть результатом:
1) Вышки переводятся во владение конкретных людей, которые будут получать гарантированный доход.
2) Такой шаг позволит поднять или держать цены на сотовую связь, приводя довод проверяющим органам, о не возможности оказывать услуги ниже в виду платежей за вышки.
Сама продажа такого актива у меня вызывает множество вопросов, это как продать ложку и вилкой, а потом 3 раза в день брать их в аренду чтобы покушать.
Смысл можно рассмотреть на примере. У вас есть интернет-магазин со своей логистикой. Поэтому вы должны содержать парк машин, работать с курьерами, у вас должен быть выделен отдельный человек или целый отдел для работы только по доставке. Это большие расходы, и самое главное, логистика не ваш профиль и вместо того, чтобы расти профессионально вы занимаетесь проблемами доставки. Поэтому вам проще отдать логистику на аутсорс продав весь свой автопарк и курьеров.
Издержки на эксплуатацию вышек. Техобслуживание самих вышек, каналов связи, дизелей, ротация топлива для дизелей (полная замена раз в несколько месяцев). Все это помноженное на количество вышек.
Избавляются от дорогих и высокорисковых активов. Пока это возможно.
Пока не Маск со своей сетью спутников.
Пока не Гугл со своими парашютами-аэростатами.
Пока не вот эти вот ребята>> https://youtu.be/RQxXf6MYpzw
А в чем смысл продажи такого актива?
В теории такой шаг применяется, как и написали ниже, для снижения издержек. Но у нас скорей всего такой шаг может быть результатом:
1) Вышки переводятся во владение конкретных людей, которые будут получать гарантированный доход.
2) Такой шаг позволит поднять или держать цены на сотовую связь, приводя довод проверяющим органам, о не возможности оказывать услуги ниже в виду платежей за вышки.
Сама продажа такого актива у меня вызывает множество вопросов, это как продать ложку и вилкой, а потом 3 раза в день брать их в аренду чтобы покушать.
Абсолютно точно!Обычный ход урезать налогооблагаемую базу, сохранить картельную цену.
Обычно разделение инфраструктуры и последней мили в телекоме наоборот приводит к падению цен. Как пример можно привести демонополизацию Bell.
Смысл можно рассмотреть на примере. У вас есть интернет-магазин со своей логистикой. Поэтому вы должны содержать парк машин, работать с курьерами, у вас должен быть выделен отдельный человек или целый отдел для работы только по доставке. Это большие расходы, и самое главное, логистика не ваш профиль и вместо того, чтобы расти профессионально вы занимаетесь проблемами доставки. Поэтому вам проще отдать логистику на аутсорс продав весь свой автопарк и курьеров.
Смысл в том, чтобы продать вышки, и арендовать их, а потом отказаться от аренды и строить новую сеть на новом оборудовании, не потеряв со старого.
Снизить издержки! У меня почти все знакомые перешли на МТС!
Какие издержки?
Издержки на эксплуатацию вышек. Техобслуживание самих вышек, каналов связи, дизелей, ротация топлива для дизелей (полная замена раз в несколько месяцев). Все это помноженное на количество вышек.
Скорее это работа одних и тех же консультантов https://megamozg.ru/post/23088/
ИМХО, у ротенбергов новый масштабный проект...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Избавляются от дорогих и высокорисковых активов. Пока это возможно.
Пока не Маск со своей сетью спутников.
Пока не Гугл со своими парашютами-аэростатами.
Пока не вот эти вот ребята>>
https://youtu.be/RQxXf6MYpzw