Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Snapchat впервые опубликовал видео из своей ленты событий Live Stories в веб-версии Материал редакции

Мессенджер Snapchat представил на своём сайте ролик с лучшими моментами 88-й церемонии вручения кинопремии «Оскар». Это первый раз, когда Snapchat опубликовал контент в веб-версии, отмечает TechCrunch.

Ролик с церемонии «Оскар» — это очередной шаг в сторону создания веб-версии мессенджера, пишет TechCrunch. Запуск полноценной веб-версии хорошо скажется на разделе Live Stories, где собираются подборки фотографий и видео с различных событий, отмечает издание.

В июне 2015 года издание Re/Code писало, что Live Stories является основным источником дохода Snapchat. По данным Re/Code, ежедневная аудитория этого раздела достигает 20 млн пользователей.

Компания отказалась обсуждать с изданием стоимость размещения рекламы в Live Stories. Источники, близкие к Snapchat, рассказали Re/Code, что в среднем мессенджер берёт два цента за 10-секундный рекламный ролик. Исходя из этой стоимости, Re/Code посчитал, что реклама, которую посмотрели 20 млн человек, стоит примерно $400 тысяч.

В январе 2016 года Snapchat добавил в профили пользователей url-адрес, что позволило людям делиться своими страницами в интернете. Однако пока при попытке открыть ссылку с компьютера пользователь всё равно попадает на страницу загрузки приложения, отмечает TechCrunch.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","\u0432\u0435\u0431_\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f","snapchat"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13931, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Feb 2016 15:18:03 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null