Оффтоп Andrey Frolov
10 825

Московский дизайнер создал сервис «Тяжеловато» для контроля за расходами

Дизайнер из Москвы Вадим Юмадилов и команда разработчиков создали сервис «Тяжеловато», позволяющий контролировать и снижать расходы. О своём проекте он рассказал TJ.

В приложении можно задать доступную для расходов сумму и срок — до какого числа можно её тратить. Сервис рассчитывает доступную на день сумму, которая уменьшается каждый раз, когда пользователь записывает траты за день. Если расходы превышают разрешённую сумму, бюджет пересчитывается.

По словам Юмадилова, традиционные приложения для контроля за расходами позволяют понять, на что уходит больше всего средств и распланировать бюджет надолго. При этом они не помогают тратить деньги прямо сейчас, говорит он.

Бросить [такие приложения] легко потому, что польза от экономии где-то там, далеко. А ты здесь. И кофеёк сейчас выглядит круче, чем какие-то ништяки потом. Поэтому мы придумали схему с дневным бюджетом. Ты прям тратишь и видишь, как деньги уходят. Мозги включаются. Из-за этого много тратить психологически неприятно.

— Вадим Юмадилов, дизайнер, автор «Тяжеловато»

В настоящее время «Тяжеловато» существует только в веб-версии, которая работает на iOS и Android без подключения к интернету. Разработчики планируют выпустить нативные приложения для сервиса и, после тестирования механики, запустить еще один похожий проект — «Койн».

По задумке Юмадилова, в «Койн» будет встроен чат-бот, который будет предлагать меры по уменьшению трат, «ставить цели, шутить, давать советы». «Мы хотим, чтобы всё подсказывало тебе, как ещё сократить расходы, и на кого равняться. Например, статистику будем показывать в сравнении с другими людьми со схожим заработком», — говорит он.

Юмадилов отмечает, что пока что не придумал способ монетизировать проекты. «Скорее всего, платными будут дополнительные функции. Пока не решили, какие. Сначала хочу про пользу подумать, потом уже про оплату», — сказал он.

#новость #тяжеловато #контроль_расходов

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u044f\u0436\u0435\u043b\u043e\u0432\u0430\u0442\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u044c_\u0440\u0430\u0441\u0445\u043e\u0434\u043e\u0432"], "comments": 60, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13938, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Feb 2016 19:18:54 +0300" }
{ "id": 13938, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13938\/get","add":"\/comments\/13938\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13938"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

И все принялись записывать свои расходы от покупки жвачки до пачки сигарет. Не стоит недооценивать лень человеческую!

Респект конечно, что команду собрал, но зачем творить обреченный на провал продукт..

Ответить
1

Дело привычки, таким приложением за четыре дня тренировки начинаешь на автомате пользоваться, ну и надо не до психоза, округляю до 50 рублей все.

Ответить
3

Таких приложений пруд пруди. Создавать продукт для несколько сотен человек это бред. Имхо.

Лично знаком с ребятами из шведского стартапа, которые хотя бы идею продумали чуть лучше и сделали привязки к банковским картам. А то, что в статье - ещё не законченное, но уже устарелое приложение.

Ответить
3

если бы людей, которые записывают расходы, было бы всего несколько сотен, то не было бы столько приложений для контроля расходов и не было бы у многих из них тысяч и тысяч скачиваний.

просто не судите по себе и только своим знакомым. я вот записываю в подобное приложение все - даже то, что меньше полтинника. да, пришлось перепробовать много приложений, но нашел такое, где только внести сумму и два клика. удобно и быстро - пока до двери магазина идешь успеваешь

Ответить
0

Если Вам нравится продукт, пользуйтесь. Я не сужу консьюмера, а обсуждаю продукт, описанный в статье.

Ответить
2

а я и не оправдываюсь. я комментирую ваше "Создавать продукт для несколько сотен человек это бред". Коротко: нет, не бред

Ответить
0

Это было бы не бредом, если б был безграничный бюджет, на который можно было бы переманивать пользователей других (уже работающих) приложений. Ну или хоть чем-то цепляющая идея/интересный подход, а не просто очередная фича для личного бюджета (которых много).

Я уважаю людей, занятых делом. Но надо критично относиться к своему детищу. Если у создателей нет оригинальной идеи, а цель попробовать сделать новое из старого, то пожалуйста. Я всё сказал.

Ответить
0

Мне не очень нравится категоричность высказывания (что подтверждают комментарии выше), но в целом согласна. Приложений куча, а люди продолжают жить от зарплаты до зарплаты. На мой взгляд, основная их ценность - иллюзия контроля для юзера. Сижу вношу вот я молодец :)

Ответить
1

Пусть читают и такие комментарии (категоричные). Для предпринимателя (толкового) жизненно важно слышать, изучать и понимать доводы людей, которые настроены равнодушно|негативно. Я же не просто так воздух сотрясаю, я трачу свое время, обосновываю и говорю как есть.

Ответить
0

А каким в частности вы приложения пользуетесь? Если не сложно скажите)

Ответить
1

Ну тогда - какая разница куда лениться вносить траты )

Ответить
7

Приложение не позволяет вводить доступные для расходов шестизначные и семизначные суммы.(

Ответить
0

Ищу инвестора. Принимаю шестизначные и семизначные суммы.

Ответить
0

Это монетизация

Ответить
3

Пользуясь случаем, хочу спросить совета по своему приложению. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ccheck&hl=ru

Суть:
Оцифровка чеков с дальнейшим анализом и категоризацией на стороне сервера. Клиенту нужно только сфоткать чек и отправить его на распознавание. Из потенциальных профитов клиенту - сравнение цен между магазинами, генерация оптимальной продуктовой корзины да и еще 10+ можно придумать, имея такие данные.

Технических проблем по приложению очень много, от распознавания самого чека, до распознавания товара внутри чека. Но понимание того как их решать есть, а главная проблема другая:

Ретеншен по приложению очень низкий, люди перестают пользоваться через пару фоток. Оно с одной стороны логично, т.к. контента, кроме категоризации затрат, сейчас нет - сравнение цен запилить нельзя, т.к. нет базы в сотни чеков.

А базы нет, потому что нет автоматизации (см пункт 1). Решение проблемы автоматизации это куча денег и времени, но не факт что при этом останется ретешен.

Вот такая ерунда, вроде бы надо делать и смотреть, но "тест" на примерно 50 человек, показал что на голой категоризации осталось 3 энтузиаста, изредка присылающих чеки.

Идея мертва?

Ответить
2

Не мертва, как раз то, что нужно всем этим сервисам учёта расходов и лентяям типа меня, которым самому вносить данные влом. Сделайте безупречное распознавание чеков, товаров и сумм в них, и технология пойдёт дальше по рукам без всяких приложений.

Ответить
0

На Финнекст 16 был такой проект, только они фоткали зарубежные чеки и стимулом сделали возврат налога за покупки зарубежом. У нас в повседневной жизни вряд ли кому то это нужно.

Ответить
1

checkout51 канадский проект такое делает

в России был billibox, но он закрылся из-за остановки финансирования как я понял.

Ответить
0

А если чек длинный, как его фотографировать?
Идея отличная, но потребует огромных усилий по непрерывной актуализации всех возможных форматов чеков.

Ответить
1

Мы так умеем (распознавать длинные чеки) - снимается несколько фотографий с наложением, приложение потом само находит пересечение https://play.google.com/store/apps/details?id=com.finpix.app

Ответить
0

Ого, выглядит неплохо!
А с чем вы это готовите? Abby? Microsoft? Или свой велосипед?

Ответить
0

Велосипед. Колесо, правда не изобретали, взяли у Tesseract OCR

Ответить
0

распознавание работает хорошо, но при таком подходе не взлетит (когда нужно самостоятельно выбирать категорию товара). надоест на девятом чеке.

конечно останутся фанатики категоризации, но их слишком мало чтобы получить вменяемую big data.
а без big data от приложения толку нет.

категоризацию надо давать юзеру на блюдечеке, и то он не хочет пользоваться (кроме любителей статистики).

Ответить
0

Если приложению один раз сказать, что "хлеб" относится к категории "еда", то при следующем появлении "хлеба" оно само категорию проставит. По мере добавления товаров пользователю придется все меньше категорий указывать руками. Хотя, несомненно, и это пользователю может надоесть.

Без big data, да, скорее всего, не взлетит. Но ведь с другой стороны у некоторых приложений и без нее все хорошо - даже тут в обсуждении есть примеры.

Ответить
0

Добрый день, напишите, пж, на почту manager@kisll.biz - есть тема для разговора. Работаем в странах Европы в тематике price engine и marketplaces.

Ответить
0

Добрый день.
Всегда искал подобные функционал в приложениях на тему ведения домашней бухгалтерии. Пользовался творением keepsoft. Платил за ежемесячную лицензию и купил приложения мобильные: себе и жене.
У меня обычно скапливается большое количество чеков, которые я пару месяц оцифровывал вручную. На большее меня не хватило.

Как вариант, можно изначально подготовить самим большую базу: взять большое количество чеков (возможно, есть знакомые, у которых есть магазин) и оцифровать их. Распределить по категориям.
Поработать над интерфейсом, над способами представления данных (сейчас, как минимум, в глаза бросается "КРЫШКА", когда лучше "Крышка" - мелочь, но неприятная).
Возможно, стоит подумать на тему нейронной сети, которая будет заниматься распределением по категориям автоматически (в этом случае нужно будет, правда, ее подкручивать периодически).
Для начала может хватить и просто общих категорий: еда, автомобиль, хоз.товары, косметика, средства личной гигиены, стройматериалы, одежда и т.п.

Обязательно нужен веб-интерфейс. Иначе это неудобно, мне нужно посмотреть и проанализировать информацию, а телефон - это способ ее внесения. И выгрузки в csv. И ручную категоризацию выполнять намного легче.

На счет сравнения цен - не уверен, что именно эта функция должна быть киллер-фичей. О ней стоит думать когда под это дело уже будет большая база, которая постоянно обновляется: цены меняются каждый день (скачки курса валют, инфляция, сезонность, акции и т.д.)
Но строиться эта база должна на других принципах.
В перспективе - у вас будет аналитика изменения цен за длительный период, а ее можно продавать уже в категории b2b.

Резюмируя:
Вот что мне важно, как пользователю, от подобного функционала, так это простой способ ведения домашней бухгалтерии, а также возможности построения сложной аналитики.
Возможно, вам стоит подумать в этом направлении.

Мысли: возможно, стоит изначально ориентироваться не на Россию, а сразу на весь мир.
Чеки, вроде бы, используются везде.
Можно поискать, что и как используют в других странах. Например, в Германии.

Если хотите, пишите. Как пользователь и как frontend-разработчик, могу дать еще какой-нибудь фидбек.

Ответить
0

Спасибо за комментарии. С технической точки зрения мне задача примерно понятна, и есть конкретные люди кто может сделать какую часть, в т.ч. точный OCR по сетям (см. майндмап). У меня вопрос в стороне маркетинговой.

Статистика по затратам - не то, что может привлечь вменяемые массы пользователя (хотя бы пресловутый 1%). Как показал эксперимент, прекращают пользоваться примерно через пару недель. Хотя мое приложение (распознавание ручное) дает 95%% соответствие чека. То есть делать кроме фотки чека ничего не нужно. И все равно, этого недостаточно.

Ведь и правда - какой прок с того что ты узнаешь свои расходы с точностью до помидора? Интересно первый месяц. Вот если бы иметь понимание где этот помидор купить дешевле...

Но, судя по всему, заставлять людей фоткать чеки не так-то просто. Billibox предлагал ребейт за сфотканные чеки и это один путь. Думаю он реальный, но для проверки этой гипотезы сначала нужно разработать ту самую техническую часть. Которая потребует времени для возможности запуска в масс сегменте.

А без массового пользователя программа не нужна b2b сегменту. Да и не нужна самим пользователям. Замкнутый круг.

В общем у меня много идей на эту тему, но проект пока заморожен. Слишком рисковано, а результат непредсказуем.

Ответить
0

Теперь я вас понял, спасибо.

На мой взгляд, статистика по затратам важна не в детализации, а в динамике. Хотелось бы понимать, сколько я за месяц/квартал/год потратил на автомобиль, на медицинские услуги, на продукты питания, на кафе/рестораны, на хобби, на развлечения, на стройку/ремонт.
И я готов заплатить за возможность получить такую статистику, только не знаю кому и куда... А переходить полностью на безналичный расчет не вижу возможным.
Если сделать предположение, что заинтересованных людей будет 1 на 10тыс, то на 1млрд человек заинтересованная аудитория (которая готова платить от 1$ в месяц по подписке): 100тыс.человек. А это 100000$ в месяц, по текущему курсу: 7-8млн.рублей.
Первоначальные вложения (очень очень приблизительно): 3 месяца работы 10-ти человек, если зп каждого в 100тыс.р., + работа переводчиков - 100тыс.р. + реклама по всем направлениям (скажем, по 100тыс.р. в месяц на страну).
Думаю, можно выйти в плюс уже через пол года/год.
Понятное дело, что есть куча проблем, вопросов и т.п. =)

(испанский (400млн), английский (400млн), португальский (230млн), русский (150млн), немецкий (90млн), французский (80млн), итальянский (60млн), турецкий (60млн), арабский (300млн) = 1770млн * 0.6 (работоспособного населения) =~1млнд).

А искать где дешевле помидоры я не буду, ибо обычно закупаешь в каком-нибудь гипермаркете в пешей доступности/5-10 минутах езды на автомобиле. И всегда имеешь представление, по шкале дёшево-дорого, условно: пятерочка-дикси -> карусель -> призма -> лэнд -> азбука вкуса. И всегда понимаешь, что, в среднем, качество будет отличаться.
А в сетях примерно одного уровня средняя цена будет одна и та же: где-то одно дешевле, где-то другое. А ездить по двум/трем гипермакетам, стоят в очередях, посетить еще пару мелких магазинов... Затраты времени будут слишком велики.
А для всего остального есть yandex.market.

P.S.: Можно провести, к примеру, опрос, чтобы определить ЦА: кому и что нужно, кто и что готов делать и т.п.

Ответить
4

Дизайнер придумал калькулятор. Ок.

Ответить
1

Целая статья ради пары функций?

Ответить
7

Целый комментарий ради пяти слов?

Ответить
0

Одинаково

Ответить
0

Мне каждый месяц с банка приходят HTML выписки о расходах за месяц, я могу скачивать в CSV формате. Если бы приложение могло бы их парсить и давать статистику, то было бы заметно лучше и удобнее. А записывать каждую трату самому.... Нет, увольте.

Ответить
7

Тут есть пара проблем:
1) Таким образом не получится учитывать cash-затраты, которые до сих пор весьма значительны

2) Представьте себе, что зашли в гипермаркет и совершили покупок на 10 000.
Что из этого продукты? Одежда? А что подарки? Что бытовая техника? Кот? Сигареты или алкоголь?

Для того, чтобы учёт расходов приносил пользу нужно бюджетировать и учитывать расходы по категориям. В одном чеке может быть много категорий, так что всё равно придётся разбивать их вручную, иначе толку от таких данных немного

Ответить
0

Начинать можно с малого, смотреть на то, какие расходы и когда были совершены и в каком магазине, дальше можно ручками классифицировать, если есть желание или даже добавить систему автоматической фильтрации по категориям в зависимости от счёта где было оплачено.

Ответить
1

зачем матюки на заглавной страничке сайта http://www.fuckgrechka.ru ? не боюсь показаться старомодным, при дамах то речь фильтруешь, а вы на обложке прямым текстом.

Ответить
1

Нормально. Это стиль общения современной российской богемы.)

Ответить
1

интерфейс плохой. Я не разобрался как пользоваться, потратил две минуты, а хочется глянуть и сразу всё понятно.

Ответить
–12

ТяжелоВАТА, не?

Ответить
0

Откуда вы лезете...

Ответить
2

С Лентача. Очевидно же!
P.S. Неплохо минусов отхватил :D

Ответить
0

Актуальный вопрос: получил ли Маликов роялти за название сервиса?

Ответить
0

Получил ли он патент?

Ответить
0

Чёрт, я забыл поставить /s, чтобы дать понять, что это шутка.

Ответить
0

Я пользуюсь money flow.

Ответить
0

Господа, не нагнетая холиваров, просто по факту — у т... давно такая фича в интернет банке существует. И "пока не придумал средство монетизации" — просить бабла с товарищей, которых учишь экономить? Может я опять задержался на крафтовой пивоварне, смысл плохо улавливаю...

Ответить
0

На самом деле приложение очень полезное, все эти выгрузкт банк клиентов в сэсве и хлс это к контролю расходов как мертвому припарка.

Проблема заключается в неудобстве занесения текущих расходов наличкой, если ребята это решат - будет очень крутой продукт.

Ответить
0

Нейминг чисто русской ментальности.

Ответить

Комментарий удален

0

Всё равно Excel мой кумир.

Ответить
0

А мне показалось очень интересным) правда не поняла как его опробовать! А посоветуйте хорошие приложения по теме, раз все такие знатоки)))) сливаю зп за 3 дня:sob::sob:.
Заранее спасибо!)

Ответить
0

Мы делаем CoinKeeper и вкладываем в него душу и сердце

Посмотрите, я буду рад если вам понравится)

http://coinkeeper.me/

Ответить
0

О, может вы там у себя покрутите рассылки? Подписался на сайте на уведомление о веб-версии и других платформах, начал сыпаться спам про ваш коинкипер. Писал в саппорт, но это не помогло. Пришлось отписываться.

Ответить
0

Так это же емейл маркетинг, ты ничего не понял

Ответить
0

А вы не собираетесь внедрить функционал распознавания чеков?

Ответить
0

Expense manager от bishinews.

Ответить
0

Отличная идея. Взял стандартную идею и зашел с доугой стороны, решил привнести абсолютно другую ценность, которая стандартными приложениями покрыта слабо. Круто!

Ответить
0

самый близкий аналог по сабжу:
Level
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.levelmoney.mobile&hl=en

Близкие аналоги
Monefy
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.monefy.app.pro

Mint
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mint

Money Manager (похоже что наиболее удобный из этой категории)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.realbyteapps.moneymanagerfree

Ответить
0

Было бы отлично, если:
1. Привязка к нескольким карточками и все операции по ним сразу категоризировать
2. Если просто снял деньги в банкомате - атакует нотифами, чтобы определил категорию и по UX чтобы легко сплитить сумму можно было
3. Если переслал кому-то деньги, то тоже атакует нотифами из серии по какой категории была пересылка. С двумя дополнительными категориями: долг или отдача долга
4. Возможность мерджить разные счета и карты в общей стате
Все, это идеал

Ответить
0

бота в телеграм написать и все

Ответить
0

Свежая идея, приятная иконка. Посоветовал бы совсем чуть-чуть дополнить текст о том, как добавить приложение (попробуйте зайти из feedly и подобных)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления