Офтоп Andrey Frolov
23 682

РЖД запустила собственное приложение для продажи билетов без посредников

ОАО «РЖД» запустило собственное приложение для покупки билетов на поезда дальнего следования и экспрессы на пригородных направлениях. C помощью нового сервиса компания продаёт билеты самостоятельно, без комиссий и участия посредников — в отличие от другого, уже существующего приложения «ЖД Билеты».

В приложении «Билеты на поезд» доступна не только функция покупки билета, но еще и расписание движения поездов и информация о купленных ранее билетах. РЖД позволяет сохранить личные данные пассажира, чтобы не вводить их повторно при каждой покупке билета.

Издателем приложения выступает само ОАО «РЖД», в правилах использования приложения также указано, что услуги предоставляет перевозчик напрямую.

Приложение доступно для операционной системы Android. О выходе версии для iOS не сообщается.

Это не первая попытка РЖД выпустить официальное приложение для покупки билетов. В 2013 году перевозчик объявил о выходе официального приложения для покупки билетов «ЖД Билеты», которое обслуживало ООО «УФС».

В разработанном «УФС» приложении можно было приобрести билеты только с комиссией, которая варьировалась от 100 до 1320 рублей за стоимость места в поезде. Также эта компания выступала посредником при продаже билетов в части популярных сервисов — например, в tutu.ru, vokzal.ru и других.

Согласно расследованию Алексея Навального, ООО «УФС» через цепочку компаний и лиц была связана с главой РЖД Владимиром Якуниным. По «грубой» оценке политика, выручка организации только за счёт комиссии составила 3,1 млрд рублей за 2013 год.

Владимир Якунин покинул пост главы РЖД в августе 2015 года. Его место занял замминистра транспорта Олег Белозеров.

#новость #РЖД #владимир_якунин #билеты_на_поезд

Статьи по теме
Владимир Якунин согласился покинуть пост главы РЖД и стать сенатором
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440_\u044f\u043a\u0443\u043d\u0438\u043d","\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b_\u043d\u0430_\u043f\u043e\u0435\u0437\u0434"], "comments": 41, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13943, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Feb 2016 22:06:26 +0300" }
{ "id": 13943, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13943\/get","add":"\/comments\/13943\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13943"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Страшный сайт с ублюдочным интерфейсом, программа выглядит как привет из 2011, версии по iOS нет... Вот чт значит монополист которому все равно.

Ответить
2

Мама миа. Я реально ждал это приложение, так как каждую раб. неделю начинаю с экспресса. И вроде все выбирается и работает (в полной мере проверю на следующей неделе).

Но интерфейс.... Какой продакт мог такое согласовать? :( походу делали сами айтишники РЖД... Ни один аутсорсер не мог бы такое сотворить в 2016-м 0.о

Либо это должно стоить копейки. Например, вы нам Приложение рисуете, а мы вам проездной на один месяц.

Ответить
7

Лол, поймали студента-зайца, он им и слепил

Ответить
2

Да, приложение действительно выглядит сырым, не особо удобный интерфейс. Но надеюсь со временем все допилят и будет удобно им пользоваться. Давно его ждал.

Ответить
1

Что скажете про OneTwoTrip для покупки ж/д билетов?
Там тоже комиссия?
Просто не успел еще сравнить цены с сайтом РЖД.

Ответить
1

Ответил ниже: "без комиссий и наценок". Цены как на сайте РЖД.

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

если будут жалобы/нарекания/предложения - welcome :)

Ответить
0

Как-то не пошло ;(

Ответить
0

Если быть честным, то мы, по сути, в финальной стадии открытой беты. Поэтому такое может быть. Я сейчас повторил ваш кейс - у меня сработало. Дайте нам ещё один шанс :)

Ответить
0

финальной беты по ж/д, разумеется)

Ответить
0

Действительно. К оплате перешло)

Может быть попробовать переписать текст ошибки?) Что-нибудь типа: "Упс. Это все-таки бета версия. Попробуйте ещё разок через минутку и все обязательно заработает ;)"

Ответить
0

Если мне не изменяет память, то так и будет в новом апдейте приложения. И спасибо за шанс :)

Ответить
0

Круто! Сейчас проверил цены на электричку из Томска до Новосибирска. Цены такие же как на сайте РЖД :)

Ответить
0

всё так и есть :) Единственное, кто-то может жаловаться на нас за округление суммы до целых рублей, но с карты будут списывать точную сумму, равную указанной на сайте РЖД

Ответить
0

Удивился, найдя в яндекс.store.
Расстроился, что старая версия

Ответить
0

нуу... сейчас только iOS и Android.

Ответить
0

Яндекс.store - это тоже андроид-магазин, про который все всегда забывают

Ответить
1

Зачем, когда уже не первый год есть прекрасное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rzd

До их уровня приложению РЖД развиваться ещё несколько лет.

Ответить
0

Я закачала себе приложение 2 года назад, думала официальное, в итоге платила комиссию по 250 р за билет(((((

Ответить
1

Я себе поставил blablacar и на расстояния до 1000 км спокойно еду в 2 раза дешевле чем плацкарт от РЖД

Ответить
1

На 1000км не особо комфортно ехать в машине все-таки.

Ответить
1

Я написал, что до 1000 км, максимум 700-800 км. Насчет неадеквата - к счастью не сталкивался, напротив, довольно часто попадаются такие же стартаперы, так, что есть о чем поговорить в пути

Ответить
1

Там не всегда адекват. Смело!

Ответить
0

На 1000км не особо комфортно ехать в машине все-таки.

Ответить
1

Е-класс за 1000 рублей vs плацкарт за 2500 рублей..
Для меня выбор очевиден.

Дополнительный бонус - время в пути меньше в среднем на час.

Ответить
0

Оно официальное. Но через партнёра. Так получилось. ;)
Впрочем, УФС лучше умеет делать интерфейсы, чем РЖД хотя бы.

Ответить

0

вот только API публичного нет((

Ответить
0

Можно пользовать httpшные ручки, там логика вполне очевидна. Изврат, да, но работает

Ответить
0

так и делаем)))

Ответить
0

c 25 февраля прога в сторах..

Ответить
0

Самое лучшее решение для покупки билетов на жд - ticketnow. Само приложение платное, но в последующем никаких комиссий и сборов.

Ответить
0

У нас тоже есть ж/д без комиссий и наценок, да ещё и в удобном интерфейсе) https://www.iphones.ru/iNotes/531416

AppStore (https://itunes.apple.com/app/id811057180) и Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.onetwotrip.onetwotrip)

Ответить
0

вот уже 5 лет пользуюсь tutu.ru, удобно покупать не запретишь

Ответить
0

Да, но через приложение билет стоит дороже, чем на сайте РЖД. В моем случае разница ощутима: 370 рублей на сайте против 425 в приложении. Приложение - это, безусловно, круто , но какова причина разницы такой ?

Ответить
0

Возможно идет оплата комиссии платежному агрегату, которая возлагается на клиента.

Ответить
0

Так у них же есть приложение "ЖД билеты" под iOS. Обновляется регулярно, в 2014 году заказывал билеты, удобно. Интерфейс годный (сейчас его еще больше допилили).

Ответить
0

Политик5а )) наконец-то УФС больше не рулит монополией по ЖД.. хоть приложение и сырое, зато напрямую от поставщика, без посредников бывшей власти РЖД.. УРЯ))

Ответить
0

Пришет что приложение не совместимо с моим телефоном и не дает установить. Это как? Телефон куплен несколько месяцев назад, все приложения устанавливаются без проблем.

Ответить
–1

хахаха "билеты на поезд" хахаха нет под айос((

Ответить
0

Там есть старое приложение rail Russia, вроде тоже официальное

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }