В России возобновят выпуск журналов GEO, «GEOlenok» и «Gala Биография» Статьи редакции

Издательская группа ACMG Александра Федотова завершает сделку по покупке у немецкой Gruner + Jahr лицензии на издание в России журналов GEO, «GEOlenok» и «Gala Биография». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на медиарынке.

Обновлено 30 марта. ACMG подтвердило получение лицензии на издание журналов в России. Первые выпуски поступят в продажу 1 апреля.

По данным реестра Роскомнадзора, на которые ссылается издание, в январе 2016 года были переоформлены русские лицензии на GEO, «GEOlenok» и «Gala Биография». В качестве их учредителя указано АО «АС Рус Медиа» (ранее – Axel Springer Russia; сейчас входит в ACMG).

Gruner + Jahr издаёт журналы GEO, «GEOlenok» и «Gala Биография» в России с 1997 года. В 2009 году издания перешли под контроль издательского дома Axel Springer Russia. В октябре 2015 года стало известно, что ИД решил закрыть эти журналы.

По данным «Коммерсанта», научно-популярный журнал GEO, его детское приложение «GEOlenok» и издание о жизни известных людей «Gala Биография» по сути не входили в условия сделки по продаже российских активов Axel Springer группе ACMG. Собеседник издания на медиарынке пояснил, что Axel Springer и владелец лицензии Gruner + Jahr договорились о прекращении сотрудничества за несколько месяцев до смены собственника бизнеса. Последним вышедшим номером GEO остается январский, поступивший в продажу в середине декабря 2015 года, отмечает «Коммерсантъ».

В ACMG от комментариев отказались, Владимир Есипов, занимавший должность главреда GEO, посоветовал дождаться официальных сообщений от ACMG.

Покупкой журналов также интересовался экс-гендиректор ИД Burda Арнд-Фолькер Листевник. В разговоре с «Коммерсантом» он заявил, что сейчас они его не интересуют, поскольку в портфель его издательского дома ООО ИДЛ не входят подобные издания.

Обновлено 30 марта. ACMG и Gruner + Jahr подписали договор о покупке лицензии на издание в России GEO, «GEOlenok» и «Gala Биография», говорится на официальной странице издательской группы в Facebook. Линейка вошла в издательский дом G Media под руководством Александра Емцева.

Есипов сохранил за собой пост главного редактора GEO и его детского приложения. Главредом «Gala Биография» остался Сергей Козицкий. Первые номера журналов поступят в продажу 1 апреля 2016 года.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Очень умно, на фоне общего кризиса печатных изданий

0

Покупал журнал с 1998го, очень рад, что снова смогу его читать! Единственное печатное издание, которое жалко пропускать. Где еще так толково и красиво расскажут не про игил и бога кузю, а про жизнь великих людей, историю, географию, биологию.

0
Читать все 2 комментария
Как пирамида Пола Грэма помогает отделять конструктивный фидбэк от токсичных комментариев

Всем привет! Я веду telegram-канал о применении проектного подхода в жизни, работе и воплощении идей. Сегодня делюсь очень полезным инструментом - пирамида аргументации от основателя YCombinator Пола Грэма, которая помогает работать с критикой, избегать бессмысленных споров и не грустить из-за существования хейтеров.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

Финалисты 6-го отбора RITA
Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Кейс про Амазон: Почему так сложно скопировать «Голубой океан»?

«Лучше быть первым, чем потом доказывать, что вы лучше» - утверждает выдающийся маркетолог Джек Траут, автор «Маркетинговых войн» и других бестселлеров. На этом принципе во многом построена концепция «Голубых океанов».

null