{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tesla выпустила атласные шорты за $69,420 — Маск обещал их трейдерам, которые ставят на понижение акций компании Статьи редакции

1 июля Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире.

На официальном сайте Tesla теперь можно купить красные атласные шорты за $69,420.

1 июля Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд. Акции выросли до рекордных $1200 за штуку.

После этого глава компании Илон Маск пообещал выпустить короткие шорты для трейдеров, которые шортят акции Tesla, то есть ставят на их понижение.

Tesla will make fabulous short shorts in radiant red satin with gold trim
Will send some to the Shortseller Enrichment Commission to comfort them through these difficult times

После старта продаж Маск опубликовал ссылку на шорты в своём аккаунте Twitter. В результате сайт компании на некоторе время упал.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Василий Востриков

Помню в марте акции были по 300, хотел купить, но начинался аналитиков, что может быть хуже и не стал брать. Потом стало лень.А теперь вот тесла пробила 1к. Имхо, их акции очень спекулятивные и переоценённые. Не отражают реальное положение дел в компании держатся только на личности Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov
Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Давно не секрет, что весь американский рынок держится на переоценке. Все кредиты выдаются под залог акций самой отрасли с условием немедленного возврата в случае снижения их стоимости ниже некоего порогового значения. Мировой эмиссионный и финансовый центр у американцев, а рейтинговые агенства аффилированные государством. Так что, все эти рейтинги и игры с акциями не более чем фарс, направленный на доминирование американской промышленности в мире. И они умело пользуются своим привилегированным положением, молодцы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Давно не секрет что американский рынок держится на компаниях которые создают и продают продукты всему миру: Tesla, Google, Apple,  Microsoft, Amazon и можно долго продолжать лишь вспоминая чем вы пользовались в последние 24 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Мною выше написанное касается финансового рынка, а не отдельных производителей. Тойота на рынке более 100 лет и по индексу транснационализации выше Теслы в несколько раз, и вот за какие то 17 лет (в прибыль она вышла только пару лет назад, если вышла вообще) обошла по рыночной капитализации такого гиганта как Тойота. Удивительно 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Финансовый рынок как раз состоит из Тесла и других отдельных производителей. Когда вышел первый айфон, Нокиа тоже по всем параметрам была лидером но через пару лет её не стало а Эпл сейчас уже триллион стоит. Те кто вовремя разобрался в технологиях заработали денег а те аналитики которые только циферки смотрели прогорели.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Вы всё об игрушках. Это очень поверхностная и потребительская формулировка. Все как раз таки наоборот, кто «циферки рассматривал», те как раз и выиграли и выигрывают и будут продолжать выигрывать. Иначе не будет ни тесла ни Гугл.  Финансовый  рынок включает в себя такие сегменты как валютный, страховой, инвестиционный рынки и тд, но только не Теслы или отдельный производственный сектор экономики. Да, во многом производственный сектор зависит от финансового, так как именно через неё происходит капитализация производства. Так же как и финансовый зависит от производственного сектора, через который они и зарабатывают. Мы говорим о финансовом рынке, который через манипуляции акциями на фондовом рынке и искусственной переоценке акций (особенно за последние 20 лет) -> виртуальной капитализации компании, может привлечь дополнительный иностранный капитал. Вы сравниваете Эппл и тесла. Во первых, Эппл в своё время выпустила реально инновационный продукт, который действительно обладал высоким конкурентным преимуществом, что не скажешь о тесла. До Тесла электромобили давно уже ездили по дорогам, возьмите те же ниссан лифы. Теслу удалось так сильно раскрутить благодаря мощным маркетинговым технологиям ( которые особенно сильно начали пропагандироваться штатами начиная с 2000х), за счёт всей этой зелёной темы ну и личным  связям между Трампом и Илоном. Кому то покажется это маловажной деталью, но считаю это одним из основных факторов успеха spacex и тесла.  

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как и айфон,  Тесла не только инновационный продукт но и революционный. Тот факт что вы сравниваете Теслу с Лифом уже говорит о том что вы совсем не знаете что такое Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Херовей сравнения чем Теслы с Айфоном не придумать. Айфон в разы увеличил время пользования телефоном, следовательно его полезность, следовательно стоимость. Вы серьезно после покупки Теслы стали ездить в разы чаще?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Для Эпл не важно сколько часов вы пользуетесь айфоном. Для них важно сколько денег вы ему принесёте покупая аппы в сторе, музыку, наушники, аймаки.
У Теслы примерно такой же подход. Покупатель Теслы может онлайн купить апдейт мощности или автопилот. Например автопилот стоит 8К $. Это 15-20% от стоимости машины. Так же он платит ХХ$ в месяц если хочет пользоваться фото картами и видео стримингом. При дальних поездках клиент платит Тесле за быструю зарядку на суперчаржерах Теслы.
Как только станет экономически выгодно, Тесла откроет Тесла Апп Стор и будет получать процент с каждой проданной игры/аппа. 
Ну и дополнительные продукты у Теслы есть : солнечные панели/крыши, батареи для дома.
Так что Тесла больше похоже на айфон чем на простою машину.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Речь шла про пользу для покупателя, а не для продавца. Никакой революции в Тесле нет. Эволюция может и есть, но в электромобилях в принципе. Окажется ли эта мутация жизнеспособной - покажет время. А уж выживет ли Тесла в борьбе за рынок - еще более зыбкий вопрос. Машины - не ОС, их куча компаний по всему миру строить умеет, да и покупателям с одной на другую пересесть - раз плюнуть, даже в кайф зачастую

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну пересядте на Лиф и попробуйте в соседний город за 600 км съездить. Без быстрой зарядки на суперчаржере у вас уйдёт на это в несколько раз больше времени чем на Тесле. 
Хотите последнюю версию прошивки и софта? Звоните дилеру и назначайте очередь,  может недели через две вам за деньги поставят. А Тесла сама апдейтиться.
Хотите слушать Spotify? Ну ищите куда в Лифе ваш телефон воткнуть. И каким образом его подключить. А на Тесле нужно только акаунт ввести.
И таких примеров можно десятками приводить.
В айфоне тоже были технологии которые отдельно существовали на разных устройствах. Но их объедение в одном устройстве сделало айфон революционным продуктом.
Тесла сделала тоже самое на рынке автомобилей. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Если я часто езжу за 500 км, то просто возьму бенз двиг, а спонсорами электропривода и инфраструктуры для него пусть другие выступают. Остальная ерунда - это свистелки и перделки в чистом виде))

Вот когда кто-то осилит полностью самостоятельный автопилот - это может быть революцией. Если в дополнение смогут предложить сценарии использования авто, которые раньше невозможны были и, которые решая основную проблему (перемещение человека) параллельно могут закрыть другие, освободив пользователю время.

Например, больше нет траты на персональных водителей. Можно купить жилье не в ипически дорогом Bay Area, а километров за 100 от него в разы дешевле. Сценарий при этом: проснулся, не тратя час на сборы, сел в тачку (которая к этому времени привезла тебе завтрак из любимого кафе) и в дороге, увеличившейся на час, собрался - поел - и даже начал рабочий день. А на обратном пути, если фантазировать, еще и фитнесом можно заняться, и поужинать))

ДВС или электромотор в таком транспорте поставят - потребителю будет совершенно наплевать

На фоне подобного сценария спотифай, апдейты по воздуху и пр. - настолько никчемная функциональность, что даже обсуждать и "въезжать" в "революционные" перделки Теслы нет никакого смысла))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Зачем брать бензиновую перделку если можно взять Теслу и ездить без проблем за 500 км платя в 2-3 дешевле чем за бензин. 
Автопилот конечно будет революцией но много других функций на Тесле очень полезные: Sentry Mode,  Dog mode, передача ключа через апп,  расписание времени зарядки,  автоматическое составление маршрута с учётом заряда батареи и местонахождения зарядок. Это не свистелки это очень нужные функции. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 Зачем брать бензиновую перделку если можно взять Теслу

За цену Теслы можно взять хорошее авто с нормальным салоном. Перделки стоят в 5..10 раз дешевле

 очень полезные: Sentry Mode, Dog mode, передача ключа через апп

Это именно что свистелки и перделки

расписание времени зарядки, автоматическое составление маршрута с учётом заряда батареи и местонахождения зарядок

А это - вообще костыли))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну ну , в 5-10 раз. 

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда