Вы случайно не PHP Middle?
Офтоп
Лиана Липанова
10 709

Tesla выпустила атласные шорты за $69,420 — Маск обещал их трейдерам, которые ставят на понижение акций компании Материал редакции

1 июля Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире.

В закладки

На официальном сайте Tesla теперь можно купить красные атласные шорты за $69,420.

1 июля Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд. Акции выросли до рекордных $1200 за штуку.

После этого глава компании Илон Маск пообещал выпустить короткие шорты для трейдеров, которые шортят акции Tesla, то есть ставят на их понижение.

Tesla will make fabulous short shorts in radiant red satin with gold trim
Will send some to the Shortseller Enrichment Commission to comfort them through these difficult times

После старта продаж Маск опубликовал ссылку на шорты в своём аккаунте Twitter. В результате сайт компании на некоторе время упал.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["tesla"], "comments": 99, "likes": 70, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 139742, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Jul 2020 12:01:03 +0300", "is_special": false }
Транспорт
Как мы сделали по-настоящему крутой автопилот для локомотива
Пока железные дороги мира борются с аварийностью, в России советские тепловозы ездят на самом современном автопилоте…
Объявление на vc.ru
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

69,420 а не 69,42, глупые казуалы

Ответить
–6

Неа ) 69,42 цена ... это на странице с товаром ошипк ))) а дальше в чекауте норм цена

Ответить
34

Выход шорт связан с шуткой о биржевой торговле. Термин shorts означает «короткие позиции».

Цифры 420 после запятой в ценнике товара являются некоей отсылкой к высказыванию Илона Маска о намерении скупить акции Tesla по $420 за штуку, чтобы сделать ее частной компанией.

Ответить
7

Ого.... как они закопали пасхалочку то. 

Ответить
1

Обожди, ещё название и цвет не раскрыли 😉😏

Ответить
19

model S
model 3
model X
model Y

Ответить
0

Денис и Дмитрий, спасибо за расшифровку — но я же смайлами в своём первом сообщении как бы и намекал вам, что мы все уже в курсе, а вот Peter Kostjukov, похоже, ещё нет, и что нужно обождать и придут те, кто обязательно всё ещё раз напишет и не поленится 😁

Ответить
0

Ого, такая многоходовочка даже путину не снилась
Это гениально!

Ответить
5

С цветом все понятно. Красный цвет - падение цены акций, цвет медведей, шортов.

Ответить
0

Название скорее всего просто по приколу. 

Ответить
6

А 420 это отсылка к 4:20, а 69 - просто nice.

Ответить
4

69,420 также может являться отсылкой к дню рождения Маска. Он родился 28 июня 1971 г. Это как раз спустя 69 дней после 20 апреля того года.

Ответить
0

Ну, это очевидный прекл, без СПГС

Ответить
0

А 69 типа секс?

Ответить
0

Или даже так: те, кто думают, что Tesla опустится (в плане курса акций), теперь сами стали... обладателями надписи "сексуальный" на попе. 

Ответить
16

Помню в марте акции были по 300, хотел купить, но начинался аналитиков, что может быть хуже и не стал брать. Потом стало лень.А теперь вот тесла пробила 1к. Имхо, их акции очень спекулятивные и переоценённые. Не отражают реальное положение дел в компании держатся только на личности Маска.

Ответить
40

Да все акции спекулятивны, это лишь отражение ожидания инвесторов от компаний но никак не фактическая стоимость.

Ответить
5

Ждём рассказа о реальном положении дел

Ответить
1

там просто банк сидит с большой позицией, который и проводил IPO. До этого, когда цены росли, они целенаправленно выбивали всех шортистов. Сейчас цену хорошо разогнали, теперь будут постепенно скидывать. Бабл гам надулся.

Ответить
1

Да я вот не уверен. Логика проста: для того, чтобы получать какую-то ощутимую аллокацию от банка-организатора в заведомо успешном IPO, нужно участвовать во многих из них (в идеале, во всех проводимых банком). Иначе банку-организатору невыгодно что-то вам давать. Спрос и так большой, а флипперы (те, кто продаёт в первый день торгов) никому не нужны. Банку нужен стабильный и предсказуемый бизнес, а не флипперы. А по статистике, участие во всех подряд IPO не имеет смысла, так как, кроме "горячих", там размещается и много шлака. 
Для крупных банков-организаторов дать хорошую аллокацию VIP-клиенту является одним из немногих ЗАКОННЫХ способов материально его простимулировать. Мотив простой- сейчас я дам тебе практически гарантированную возможность заработать, а потом ты мне будешь давать бизнес, торгуя и работая через меня. Потому я не уверен что они остановят цену, но при этом для меня все равно Тесла больше похожа на пузырь

Ответить
0

Какие вещества дают такую картину мира?

Ответить
0

Банк не имеет и пол процента от акций, которые крутятся на бирже. Где-то в прошлом топике скидывали ссылку

Ответить
–1

Давно не секрет, что весь американский рынок держится на переоценке. Все кредиты выдаются под залог акций самой отрасли с условием немедленного возврата в случае снижения их стоимости ниже некоего порогового значения. Мировой эмиссионный и финансовый центр у американцев, а рейтинговые агенства аффилированные государством. Так что, все эти рейтинги и игры с акциями не более чем фарс, направленный на доминирование американской промышленности в мире. И они умело пользуются своим привилегированным положением, молодцы. 

Ответить
7

Давно не секрет что американский рынок держится на компаниях которые создают и продают продукты всему миру: Tesla, Google, Apple,  Microsoft, Amazon и можно долго продолжать лишь вспоминая чем вы пользовались в последние 24 часа.

Ответить
1

Мною выше написанное касается финансового рынка, а не отдельных производителей. Тойота на рынке более 100 лет и по индексу транснационализации выше Теслы в несколько раз, и вот за какие то 17 лет (в прибыль она вышла только пару лет назад, если вышла вообще) обошла по рыночной капитализации такого гиганта как Тойота. Удивительно 🤨

Ответить
1

Финансовый рынок как раз состоит из Тесла и других отдельных производителей. Когда вышел первый айфон, Нокиа тоже по всем параметрам была лидером но через пару лет её не стало а Эпл сейчас уже триллион стоит. Те кто вовремя разобрался в технологиях заработали денег а те аналитики которые только циферки смотрели прогорели.

Ответить
2

Вы всё об игрушках. Это очень поверхностная и потребительская формулировка. Все как раз таки наоборот, кто «циферки рассматривал», те как раз и выиграли и выигрывают и будут продолжать выигрывать. Иначе не будет ни тесла ни Гугл.  Финансовый  рынок включает в себя такие сегменты как валютный, страховой, инвестиционный рынки и тд, но только не Теслы или отдельный производственный сектор экономики. Да, во многом производственный сектор зависит от финансового, так как именно через неё происходит капитализация производства. Так же как и финансовый зависит от производственного сектора, через который они и зарабатывают. Мы говорим о финансовом рынке, который через манипуляции акциями на фондовом рынке и искусственной переоценке акций (особенно за последние 20 лет) -> виртуальной капитализации компании, может привлечь дополнительный иностранный капитал. Вы сравниваете Эппл и тесла. Во первых, Эппл в своё время выпустила реально инновационный продукт, который действительно обладал высоким конкурентным преимуществом, что не скажешь о тесла. До Тесла электромобили давно уже ездили по дорогам, возьмите те же ниссан лифы. Теслу удалось так сильно раскрутить благодаря мощным маркетинговым технологиям ( которые особенно сильно начали пропагандироваться штатами начиная с 2000х), за счёт всей этой зелёной темы ну и личным  связям между Трампом и Илоном. Кому то покажется это маловажной деталью, но считаю это одним из основных факторов успеха spacex и тесла.  

Ответить
1

Как и айфон,  Тесла не только инновационный продукт но и революционный. Тот факт что вы сравниваете Теслу с Лифом уже говорит о том что вы совсем не знаете что такое Тесла.

Ответить
0

Херовей сравнения чем Теслы с Айфоном не придумать. Айфон в разы увеличил время пользования телефоном, следовательно его полезность, следовательно стоимость. Вы серьезно после покупки Теслы стали ездить в разы чаще?

Ответить
0

Для Эпл не важно сколько часов вы пользуетесь айфоном. Для них важно сколько денег вы ему принесёте покупая аппы в сторе, музыку, наушники, аймаки.
У Теслы примерно такой же подход. Покупатель Теслы может онлайн купить апдейт мощности или автопилот. Например автопилот стоит 8К $. Это 15-20% от стоимости машины. Так же он платит ХХ$ в месяц если хочет пользоваться фото картами и видео стримингом. При дальних поездках клиент платит Тесле за быструю зарядку на суперчаржерах Теслы.
Как только станет экономически выгодно, Тесла откроет Тесла Апп Стор и будет получать процент с каждой проданной игры/аппа. 
Ну и дополнительные продукты у Теслы есть : солнечные панели/крыши, батареи для дома.
Так что Тесла больше похоже на айфон чем на простою машину.

Ответить
1

Речь шла про пользу для покупателя, а не для продавца. Никакой революции в Тесле нет. Эволюция может и есть, но в электромобилях в принципе. Окажется ли эта мутация жизнеспособной - покажет время. А уж выживет ли Тесла в борьбе за рынок - еще более зыбкий вопрос. Машины - не ОС, их куча компаний по всему миру строить умеет, да и покупателям с одной на другую пересесть - раз плюнуть, даже в кайф зачастую

Ответить
0

Ну пересядте на Лиф и попробуйте в соседний город за 600 км съездить. Без быстрой зарядки на суперчаржере у вас уйдёт на это в несколько раз больше времени чем на Тесле. 
Хотите последнюю версию прошивки и софта? Звоните дилеру и назначайте очередь,  может недели через две вам за деньги поставят. А Тесла сама апдейтиться.
Хотите слушать Spotify? Ну ищите куда в Лифе ваш телефон воткнуть. И каким образом его подключить. А на Тесле нужно только акаунт ввести.
И таких примеров можно десятками приводить.
В айфоне тоже были технологии которые отдельно существовали на разных устройствах. Но их объедение в одном устройстве сделало айфон революционным продуктом.
Тесла сделала тоже самое на рынке автомобилей. 

Ответить
0

Если я часто езжу за 500 км, то просто возьму бенз двиг, а спонсорами электропривода и инфраструктуры для него пусть другие выступают. Остальная ерунда - это свистелки и перделки в чистом виде))

Вот когда кто-то осилит полностью самостоятельный автопилот - это может быть революцией. Если в дополнение смогут предложить сценарии использования авто, которые раньше невозможны были и, которые решая основную проблему (перемещение человека) параллельно могут закрыть другие, освободив пользователю время.

Например, больше нет траты на персональных водителей. Можно купить жилье не в ипически дорогом Bay Area, а километров за 100 от него в разы дешевле. Сценарий при этом: проснулся, не тратя час на сборы, сел в тачку (которая к этому времени привезла тебе завтрак из любимого кафе) и в дороге, увеличившейся на час, собрался - поел - и даже начал рабочий день. А на обратном пути, если фантазировать, еще и фитнесом можно заняться, и поужинать))

ДВС или электромотор в таком транспорте поставят - потребителю будет совершенно наплевать

На фоне подобного сценария спотифай, апдейты по воздуху и пр. - настолько никчемная функциональность, что даже обсуждать и "въезжать" в "революционные" перделки Теслы нет никакого смысла))

Ответить
0

Зачем брать бензиновую перделку если можно взять Теслу и ездить без проблем за 500 км платя в 2-3 дешевле чем за бензин. 
Автопилот конечно будет революцией но много других функций на Тесле очень полезные: Sentry Mode,  Dog mode, передача ключа через апп,  расписание времени зарядки,  автоматическое составление маршрута с учётом заряда батареи и местонахождения зарядок. Это не свистелки это очень нужные функции. 

Ответить
0

 Зачем брать бензиновую перделку если можно взять Теслу

За цену Теслы можно взять хорошее авто с нормальным салоном. Перделки стоят в 5..10 раз дешевле

 очень полезные: Sentry Mode, Dog mode, передача ключа через апп

Это именно что свистелки и перделки

расписание времени зарядки, автоматическое составление маршрута с учётом заряда батареи и местонахождения зарядок

А это - вообще костыли))

Ответить
0

Ну ну , в 5-10 раз. 

Ответить
0

Именно важно Эппл сколько я пользуюсь телефоном, потому что, чем больше я пользуюсь, тем больше плачу (что из ваших слов как-бы следует). Поэтому Эппл и добавляет в телефон новые функции: GPS - новое применение, шагомер - новое применение. Все поэтапно добавлялось к стандартной звонилке, увеличивая область ее применения и ценность. Машина не такой продукт с точки зрения ни бизнеса, ни потребителя, от слова совсем. Вы поверхностную фигню пишете, и основываете на этой фигне утопические выводы. Народ, ну включайте голову. Этот культ вам мозг засирает, а вы и рады

Ответить
0

чем больше я пользуюсь, тем больше плачу

Это совсем не факт. Я знаю людей которые ни одну апп не купили за всю жизнь. 
По времени пользования тоже не всё так однозначно. Некоторые проводят в машине каждый день по 2-3 часа, что сопоставимо с телефоном.
Тесла тоже добавляет новые функции. 
Например Sentry Mode, когда машина использует камеры автопилота на парковке как сигнализацию и регистратор. Ну и куча других: Dog mode, track mode, пересылка ключа через апп, лимиты скорости для детей,  прогрев салона к нужному времени,  зарядка в нужные часы когда тариф дешевле.
И это не фигня,  это конкретные функции которыми люди пользуются каждый день и которые были добавлены после выпуска машины. Почти все эти функции не существуют на других электрокарах. В этом и есть главное отличие Теслы от других. Они сделали платформу в которую постоянно (каждый месяц) добавляют новые функции.  Точь в точь как смартфон.

Ответить
0

Ну вы читаете, что я пишу? Вы пользовались телефоном только для звонков час в день. Появились смартфоны: + час на инет. Появился GPS: плюс 30 мин на карты, убер... Машина не то же самое. Пох мне на то что она апдейтится, чтобы быть революцией на уровне айфона нужна перспектива на повышение утилизации пользователем (разумеется, что на мой субъективный взгляд). Айфон вырос с 500 до 1000 (без контракта), благодаря тому, что стал полезен в большем количестве ситуаций. А еще его имеет смысл обновлять на новую модель. А еще его могут позволить себе купить большее количество людей. Это ваще другой бизнес и другой продукт. Он может стать нужен в будущем для чего-тот еще нового. Машина нужна, чтобы в ней ездить. А если вы добавите подогрев салона по расписанию, то я в ней еще и меньше времени буду проводить! В смарт-телеках все, что вы описали, тоже есть. И всем насрать.

Ответить
0

Понятно что машина это не телефон. В лоб сравнивать нельзя. Но Тесла это не только машина но и комп всегда подключенный к интернету. 
Чем вы пользуетесь на телефоне ? Звонки, видео, карты, интернет. На Тесле всё есть (звонки только через ваш телефон). Если вам нужно ребенка ждать час с кружков, то вы не будете смотреть фильм на телефоне если у вас в машине 15 инчёвый экран и 12 колонок для звука. 
Карты с пробками тоже лучше на этом экране смотреть чем на телефоне.
И кстати железо Теслы тоже можно апдейтить. Сейчас можно поменять центральный комп на новое поколение которое в разы быстрее. Комп автопилота тоже можно менять. Потому что для машины 5 лет это не срок а для компов это очень много. 
Машина нужна, чтобы в ней ездить

Да, но также вы будите не только ездить но ждать жену/ребенка, оставлять машину в плохом районе, ездить зимой. И поэтому вам будет приятно посмотреть Нетфликс пока вы ждёте, включать Sentry Mode на парковке в плохом районе, выставлять автоматический подогрев что бы садиться в прогретую машину. 

Ответить
0

Я уже забыл с чего начиналось все) Я понял суть вашего сравнения. Надеюсь, вы поняли суть моего сравнения.

Ответить
0

А я надеюсь что вы поняли что Тесла хоть и не телефон но в мире машин она как айфон среди кнопочных Нокий.

Ответить
0

С этим я согласен

Ответить
0

Никакой прорывной технологической революции тесла не создала. Да ПО обновляется через сеть, сегодня любой гаджет на рынке имеет такую фьюча. Схема двигателя в тесла как и во всех других электрокарах создана 100 лет назад, литий ионные батарейки тоже не вчера появились. Вспомните и сравните теперь все мобилки с тач дисплеем, возможностью mp3 плеера и выходом в интернет, до появления Эппл. Вот и увидите почему не разумно сравнивать тесла с эппл. 

Ответить
0

Ну-ну. Перечислите мне электрокары с апдейтами по воздуху. Лишь Тайкан умеет мультимедиа апдейтить по воздуху но не моторы ни батарею ни подвеску ни системы безопасности. 
Можете дальше отрицать инновационность Теслы. Айфон тоже многие отрицали пока на рынке не осталось  ни одной Нокии.

Ответить
1

Нокию не Айфон убил, а Стив Балмер :)
Но Тесла хороша, если доработать напильником.

Ответить
0

Почему же только Тайкан?? Некоторые модели БМВ с последней прошивкой 7.0. WW также.  Мы как то совсем отдалились от темы. Сравнивать айфон и Теслу чисто с потребительской точки зрения не совсем правильно. Мобильный рынок 20 лет назад итак имел низкую эластичность спроса, айфон практически монополизировал мобильный рынок пока андроид не появился. Ситуация с автомобилями на рынке совсем иная. Во первых для неё характерна не только высокая эластичность спроса но и предложения. Тесла прекрасно понимает что рынок авто быстро приспособиться к новым реалиям (в том случае если все вдруг захотят пересесть на электро авто) поэтому они и набивают себе цену переоценивая акции, чтобы сорвать побольше куш пока это возможно. Куй железо пока горячо как говорится  

Ответить
0

В БМВ частичный апдейт и электронный ключ появился только неделю назад. Только в Европе и только для новых машин и только с айфоном.
Рынок быстро не приспособиться, это возьмёт годы. Если электронный ключ более менее легко реализовать то апдейт прошивки подвески уже другой уровень. 
Понятно что рано или поздно Теслу догонять и кое где обгонят но долю рынка она отожмёт солидную.

Ответить
0

Могу заверить вас, знаком с ней лично) 

Ответить
0

Неужели? Можете тогда объяснить почему вы сравниваете  Теслу с Лифом если у Лифа нет : сумасшедшего разгона, большого запаса хода, апдейтов по воздуху всех систем, камер с обзором 360, автопилота, сети быстрых зарядок, эффективности, безопасности, аэродинамики, первоклассной аудиосистемы ?

Ответить
0

ну и личным связям между Трампом и Илоном.

Какие связи у Трампа и Илона. Трамп 4 года всего Президент, а Тесла бомбит рынок существенно больше. 

До Тесла электромобили давно уже ездили по дорогам, возьмите те же ниссан лифы

Лол. Ну так и до эпла существовали телефоны. И даже смартфоны. Не помните, брали стилус и тыкали в экран. Только Илон пришел и из машины сделал IT гаджет. С обновлениями по воздуху, и танцами дверьми. 

Ответить
0

Признаюсь, довольно сложно вести дискуссию с людьми которые за деревом отказываются видеть 🌳 🌳 🌳 🌳 🌳 

Ответить
1

Не фарс. Это система, которая сама себя поддерживает. Пока существует сотня миллионов людей, верящих в акции - система будет жить. Так же как и с любой валютой - валюта поддерживается экономикой. А экономика - это люди.  

Ответить
0

Не «валюта поддерживается экономикой», а экономика поддерживается валютой ( если вы имеете национальную валюту ). В случае с мировой резервной валютой, тобиш с долларом, то если до 70х она и поддерживалась золотом, то последние 50 лет она поддерживается исключительно федеральной резервной системой сша. Действительно, практически каждый 2ой американец играет на бирже, и имеет отрицательные сбережения, но это обусловлено чисто потребительской политикой финансовых властей, так как структура ВВП там у них более чем на 70% формируется за счёт потребительских расходов. Тот факт, что сегодня цены на золото бьют новые рекорды, говорит о том, что авторитет $ как мировой резервной валюты давно расшатан и поддерживать её можно именно фарсом, иначе вся система рухнет как карточный домик, что может повлечь за собой кризис мирового масштаба. 

Ответить
0

а экономика поддерживается валютой

Не верно употребил слово.Не поддерживается, а обеспечивается. Любая валюта обеспечена той экономикой, которая занимается ее эмиссией. И конечно же валюта не может обеспечить никакую экономику - это физически не возможно. Деньги - лишь зеркало экономики. 

она поддерживается исключительно федеральной резервной системой сша

Нет. Это так не работает. Доллар США обеспечен первой экономикой мира - США. 

и имеет отрицательные сбережения

Это вы у российских экономистов научились? Ну типа отрицательный рост. 

там у них более чем на 70% формируется за счёт потребительских расходов

Эм, а на основе каких еще расходов может существовать экономика? Так то цель любой компании в конечно счете получить деньги от потребителя-физика. Даже, если сама компания и предоставляет услуги юрикам. 

, иначе вся система рухнет как карточный домик

С каких там годов доллару советские предсказатели предсказывают крах доллара? С 70-х? 

Ответить
0

«Нет. Это так не работает. Доллар США обеспечен первой экономикой мира - США.« А что ФРС это не США?)) Это как раз частный американский финансовый институт. ВВП государства как минимум на 2/3 должно обеспечиваться за счёт экспортного профиля который будет стимулировать производственную деятельность, обеспечит высокую конкурентоспособность на глобальном рынке и увеличит добавленную стоимость товара/услуги. Те 70% о которых я писал выше формируются за счёт углубления долговой ямы для отдельных домохозяйств. А по поводу того у кого где и чему я учился, и всего остального комментировать не нахожу смысла. 

Ответить
–1

А посмотреть финансовую отчетность и мультипликаторы прежде чем ересь писать - не судьба?

Ответить
–1

Не думал, что вас так лично заденут мои слова о переоценке активов Тесла, буду впредь более внимателен к вам и вашим чувствам. А по поводу ереси - это та самая отчетность, написанная для таких как вы, чтобы было о чем помечтать, вам её и читать. 

Ответить
1

Если на то пошло, то все акции - это бумажки по цене в 2 копейки (Себестоимость бумаги) или бесплатный цифровой аналог. А цена - это то, что формируют люди, на основе "думаю взлетит" или "вася говорил продавай". Никакие акции не отображают реальное положение дел в компании. Они отражают лишь количество людей, верящих в компанию или ее взлет. На деле что и как будет никто не знает, ни один аналитик. Сдается мне, что хорошие, узнаваемые аналитики, на этом деньги делают. Советуют что-то купить\продать и делают противоположное, так и обогащаются. 

Ответить
0

Есть открытая финансовая отчётность, почитайте матчасть

Ответить
0

Акция - это доля компании. Она позволяет получать дивиденды. Но к сожалению или к счастью на бирже нет лимитов роста или падения акции, поэтому цена формируется чисто рыночным способом.

Ответить
0

Завидно,да?))

Ответить
9

И катает, и в космос отправляет, и интернетом снабжать собрался, и одевать уже начал...

Ответить
10

осталось открыть доставку и фастфуд)))

Ответить
0

почему, у него еще много вариантов есть, жаль только, что со всемирным бесплатным интернетом не прокатило, у нас тут все губу закатали(

Ответить
0

Илона Маска- в президенты России! Илон Маск- наш выбор! Илон Маск- наш президент!

Ответить
8
Ответить
7

Красные революционные шаровары

Ответить
2

Ребята, а как можно поставить на понижение? Типа ждать более низкой цены и не закупать акции?

Ответить
6

Взять акции у кого-нибудь в аренду и продать их. Если цена, как ожидается, упадет, их можно купить обратно, вернуть владельцу с небольшой комиссией и оставить прибыль в кармане. Правда, если цена пойдет вверх, акции придется выкупать обратно с убытком, чтобы их вернуть.

Ответить
1

Спасибо! Об аренде как-то и не подумал.

Ответить
3

Ждём детский велосипед "Tesla Be BIKÆ" ))) в 2022 году

Ответить
2

На самом деле, в тесле сидит банк, вроде Морган Стенли, с большой позицией. При необходимости, выбивает всех шортистов, которые мыслят рационально и идут против течения.

Цену реально раздули неоправданную. Видимо, скоро будут продавать по хаям всем, кто готов будет с радостью приобрести.

Ответить
0

А Фалькон взлетит?)

Ответить
0

Шортисты... Мыслят рационально... 

Ответить
2

Надо было привязать цену S3XY шорт к цене акций Тесла на бирже.

Ответить
1

На оборотной стороне выпущенного Tesla аксессуара можно обнаружить надпись «S3XY», составленную из литер, присвоенных четырём выпускаемым моделям электромобилей.

Ответить
1

Веселит и хайп -) 

Ответить
1

шрифт на трусиках чем то серп и молот на флаге напомнил... 

Ответить
0

Сексуальненько 🌝👍

Ответить
1

Модель слишком белая. Неполиткорректненько. Смахивает на расизм.

Ответить
0

А мне норм. Буду расистом.

Ответить
0

Маск на разного рода мерче зарабатывает больше, чем на основном бизнесе :)

Ответить
–1

Сволочь Маск начинает строительство прививочного завода CureVac в Германии вместо Гейтса. Тому испортили имидж, вытащили ерзац Гейтса, Маска.

Ответить
0

Прививочный завод Курвац?))

Ответить
–1

Ну да, CureVac немецкая фармафирма финансируемая Гейтсом.

Ответить
0

Ооо, старый добрый "СЕ ХУ" :)

Ответить
0

теперь можно купить красные атласные шорты

Название цвета шорт (radiant red) не полностью перевели. Исправьте пожалуйста.

Ответить
0

Так, а шорты светятся в темноте то хоть? 

Ответить
0

Очень хороший маркетинг 

Ответить
0

Они дороже Тесломобиля? Что в них особенного?

Ответить
0

Это не тысячи отделены запятой, а центы, т.е. стоимость чуть меньше 70$. Да, это выше в 2-2,5 раза обычной цены (стандартная на Amаzon для женских шорт около 18-25$ и верхняя от брендов доходит легко и до 100$), но, как и обычно от Илона, это будет товар "for fun" небольшим тиражом. 

Ответить
0

По-моему, не хватает надписи СССР и серпа с молотом)

Ответить
0

А хайпа то сколько))

Ответить
–4

А потом скажут, что это шорты с антицеллюлитным и другим модным эффектом для похудения, и станут их продавать уже по 100 баксов за пару

Ответить
0

если у тебя шорт на теслу, можно реально похудеть

Ответить

Комментарии