Tesla выпустила атласные шорты за $69,420 — Маск обещал их трейдерам, которые ставят на понижение акций компании Статьи редакции

1 июля Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире.

На официальном сайте Tesla теперь можно купить красные атласные шорты за $69,420.

1 июля Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд. Акции выросли до рекордных $1200 за штуку.

После этого глава компании Илон Маск пообещал выпустить короткие шорты для трейдеров, которые шортят акции Tesla, то есть ставят на их понижение.

Tesla will make fabulous short shorts in radiant red satin with gold trim
Will send some to the Shortseller Enrichment Commission to comfort them through these difficult times

После старта продаж Маск опубликовал ссылку на шорты в своём аккаунте Twitter. В результате сайт компании на некоторе время упал.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Василий Востриков

Помню в марте акции были по 300, хотел купить, но начинался аналитиков, что может быть хуже и не стал брать. Потом стало лень.А теперь вот тесла пробила 1к. Имхо, их акции очень спекулятивные и переоценённые. Не отражают реальное положение дел в компании держатся только на личности Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov
Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Давно не секрет, что весь американский рынок держится на переоценке. Все кредиты выдаются под залог акций самой отрасли с условием немедленного возврата в случае снижения их стоимости ниже некоего порогового значения. Мировой эмиссионный и финансовый центр у американцев, а рейтинговые агенства аффилированные государством. Так что, все эти рейтинги и игры с акциями не более чем фарс, направленный на доминирование американской промышленности в мире. И они умело пользуются своим привилегированным положением, молодцы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Давно не секрет что американский рынок держится на компаниях которые создают и продают продукты всему миру: Tesla, Google, Apple,  Microsoft, Amazon и можно долго продолжать лишь вспоминая чем вы пользовались в последние 24 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Мною выше написанное касается финансового рынка, а не отдельных производителей. Тойота на рынке более 100 лет и по индексу транснационализации выше Теслы в несколько раз, и вот за какие то 17 лет (в прибыль она вышла только пару лет назад, если вышла вообще) обошла по рыночной капитализации такого гиганта как Тойота. Удивительно 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Финансовый рынок как раз состоит из Тесла и других отдельных производителей. Когда вышел первый айфон, Нокиа тоже по всем параметрам была лидером но через пару лет её не стало а Эпл сейчас уже триллион стоит. Те кто вовремя разобрался в технологиях заработали денег а те аналитики которые только циферки смотрели прогорели.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Вы всё об игрушках. Это очень поверхностная и потребительская формулировка. Все как раз таки наоборот, кто «циферки рассматривал», те как раз и выиграли и выигрывают и будут продолжать выигрывать. Иначе не будет ни тесла ни Гугл.  Финансовый  рынок включает в себя такие сегменты как валютный, страховой, инвестиционный рынки и тд, но только не Теслы или отдельный производственный сектор экономики. Да, во многом производственный сектор зависит от финансового, так как именно через неё происходит капитализация производства. Так же как и финансовый зависит от производственного сектора, через который они и зарабатывают. Мы говорим о финансовом рынке, который через манипуляции акциями на фондовом рынке и искусственной переоценке акций (особенно за последние 20 лет) -> виртуальной капитализации компании, может привлечь дополнительный иностранный капитал. Вы сравниваете Эппл и тесла. Во первых, Эппл в своё время выпустила реально инновационный продукт, который действительно обладал высоким конкурентным преимуществом, что не скажешь о тесла. До Тесла электромобили давно уже ездили по дорогам, возьмите те же ниссан лифы. Теслу удалось так сильно раскрутить благодаря мощным маркетинговым технологиям ( которые особенно сильно начали пропагандироваться штатами начиная с 2000х), за счёт всей этой зелёной темы ну и личным  связям между Трампом и Илоном. Кому то покажется это маловажной деталью, но считаю это одним из основных факторов успеха spacex и тесла.  

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как и айфон,  Тесла не только инновационный продукт но и революционный. Тот факт что вы сравниваете Теслу с Лифом уже говорит о том что вы совсем не знаете что такое Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Никакой прорывной технологической революции тесла не создала. Да ПО обновляется через сеть, сегодня любой гаджет на рынке имеет такую фьюча. Схема двигателя в тесла как и во всех других электрокарах создана 100 лет назад, литий ионные батарейки тоже не вчера появились. Вспомните и сравните теперь все мобилки с тач дисплеем, возможностью mp3 плеера и выходом в интернет, до появления Эппл. Вот и увидите почему не разумно сравнивать тесла с эппл. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Перечислите мне электрокары с апдейтами по воздуху. Лишь Тайкан умеет мультимедиа апдейтить по воздуху но не моторы ни батарею ни подвеску ни системы безопасности. 
Можете дальше отрицать инновационность Теслы. Айфон тоже многие отрицали пока на рынке не осталось  ни одной Нокии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Почему же только Тайкан?? Некоторые модели БМВ с последней прошивкой 7.0. WW также.  Мы как то совсем отдалились от темы. Сравнивать айфон и Теслу чисто с потребительской точки зрения не совсем правильно. Мобильный рынок 20 лет назад итак имел низкую эластичность спроса, айфон практически монополизировал мобильный рынок пока андроид не появился. Ситуация с автомобилями на рынке совсем иная. Во первых для неё характерна не только высокая эластичность спроса но и предложения. Тесла прекрасно понимает что рынок авто быстро приспособиться к новым реалиям (в том случае если все вдруг захотят пересесть на электро авто) поэтому они и набивают себе цену переоценивая акции, чтобы сорвать побольше куш пока это возможно. Куй железо пока горячо как говорится  

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В БМВ частичный апдейт и электронный ключ появился только неделю назад. Только в Европе и только для новых машин и только с айфоном.
Рынок быстро не приспособиться, это возьмёт годы. Если электронный ключ более менее легко реализовать то апдейт прошивки подвески уже другой уровень. 
Понятно что рано или поздно Теслу догонять и кое где обгонят но долю рынка она отожмёт солидную.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда