{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla выпустила атласные шорты за $69,420 — Маск обещал их трейдерам, которые ставят на понижение акций компании Статьи редакции

1 июля Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире.

На официальном сайте Tesla теперь можно купить красные атласные шорты за $69,420.

1 июля Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд. Акции выросли до рекордных $1200 за штуку.

После этого глава компании Илон Маск пообещал выпустить короткие шорты для трейдеров, которые шортят акции Tesla, то есть ставят на их понижение.

Tesla will make fabulous short shorts in radiant red satin with gold trim
Will send some to the Shortseller Enrichment Commission to comfort them through these difficult times

После старта продаж Маск опубликовал ссылку на шорты в своём аккаунте Twitter. В результате сайт компании на некоторе время упал.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Василий Востриков

Помню в марте акции были по 300, хотел купить, но начинался аналитиков, что может быть хуже и не стал брать. Потом стало лень.А теперь вот тесла пробила 1к. Имхо, их акции очень спекулятивные и переоценённые. Не отражают реальное положение дел в компании держатся только на личности Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov
Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Давно не секрет, что весь американский рынок держится на переоценке. Все кредиты выдаются под залог акций самой отрасли с условием немедленного возврата в случае снижения их стоимости ниже некоего порогового значения. Мировой эмиссионный и финансовый центр у американцев, а рейтинговые агенства аффилированные государством. Так что, все эти рейтинги и игры с акциями не более чем фарс, направленный на доминирование американской промышленности в мире. И они умело пользуются своим привилегированным положением, молодцы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Давно не секрет что американский рынок держится на компаниях которые создают и продают продукты всему миру: Tesla, Google, Apple,  Microsoft, Amazon и можно долго продолжать лишь вспоминая чем вы пользовались в последние 24 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Мною выше написанное касается финансового рынка, а не отдельных производителей. Тойота на рынке более 100 лет и по индексу транснационализации выше Теслы в несколько раз, и вот за какие то 17 лет (в прибыль она вышла только пару лет назад, если вышла вообще) обошла по рыночной капитализации такого гиганта как Тойота. Удивительно 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Финансовый рынок как раз состоит из Тесла и других отдельных производителей. Когда вышел первый айфон, Нокиа тоже по всем параметрам была лидером но через пару лет её не стало а Эпл сейчас уже триллион стоит. Те кто вовремя разобрался в технологиях заработали денег а те аналитики которые только циферки смотрели прогорели.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Вы всё об игрушках. Это очень поверхностная и потребительская формулировка. Все как раз таки наоборот, кто «циферки рассматривал», те как раз и выиграли и выигрывают и будут продолжать выигрывать. Иначе не будет ни тесла ни Гугл.  Финансовый  рынок включает в себя такие сегменты как валютный, страховой, инвестиционный рынки и тд, но только не Теслы или отдельный производственный сектор экономики. Да, во многом производственный сектор зависит от финансового, так как именно через неё происходит капитализация производства. Так же как и финансовый зависит от производственного сектора, через который они и зарабатывают. Мы говорим о финансовом рынке, который через манипуляции акциями на фондовом рынке и искусственной переоценке акций (особенно за последние 20 лет) -> виртуальной капитализации компании, может привлечь дополнительный иностранный капитал. Вы сравниваете Эппл и тесла. Во первых, Эппл в своё время выпустила реально инновационный продукт, который действительно обладал высоким конкурентным преимуществом, что не скажешь о тесла. До Тесла электромобили давно уже ездили по дорогам, возьмите те же ниссан лифы. Теслу удалось так сильно раскрутить благодаря мощным маркетинговым технологиям ( которые особенно сильно начали пропагандироваться штатами начиная с 2000х), за счёт всей этой зелёной темы ну и личным  связям между Трампом и Илоном. Кому то покажется это маловажной деталью, но считаю это одним из основных факторов успеха spacex и тесла.  

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как и айфон,  Тесла не только инновационный продукт но и революционный. Тот факт что вы сравниваете Теслу с Лифом уже говорит о том что вы совсем не знаете что такое Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Херовей сравнения чем Теслы с Айфоном не придумать. Айфон в разы увеличил время пользования телефоном, следовательно его полезность, следовательно стоимость. Вы серьезно после покупки Теслы стали ездить в разы чаще?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Для Эпл не важно сколько часов вы пользуетесь айфоном. Для них важно сколько денег вы ему принесёте покупая аппы в сторе, музыку, наушники, аймаки.
У Теслы примерно такой же подход. Покупатель Теслы может онлайн купить апдейт мощности или автопилот. Например автопилот стоит 8К $. Это 15-20% от стоимости машины. Так же он платит ХХ$ в месяц если хочет пользоваться фото картами и видео стримингом. При дальних поездках клиент платит Тесле за быструю зарядку на суперчаржерах Теслы.
Как только станет экономически выгодно, Тесла откроет Тесла Апп Стор и будет получать процент с каждой проданной игры/аппа. 
Ну и дополнительные продукты у Теслы есть : солнечные панели/крыши, батареи для дома.
Так что Тесла больше похоже на айфон чем на простою машину.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Именно важно Эппл сколько я пользуюсь телефоном, потому что, чем больше я пользуюсь, тем больше плачу (что из ваших слов как-бы следует). Поэтому Эппл и добавляет в телефон новые функции: GPS - новое применение, шагомер - новое применение. Все поэтапно добавлялось к стандартной звонилке, увеличивая область ее применения и ценность. Машина не такой продукт с точки зрения ни бизнеса, ни потребителя, от слова совсем. Вы поверхностную фигню пишете, и основываете на этой фигне утопические выводы. Народ, ну включайте голову. Этот культ вам мозг засирает, а вы и рады

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
чем больше я пользуюсь, тем больше плачу

Это совсем не факт. Я знаю людей которые ни одну апп не купили за всю жизнь. 
По времени пользования тоже не всё так однозначно. Некоторые проводят в машине каждый день по 2-3 часа, что сопоставимо с телефоном.
Тесла тоже добавляет новые функции. 
Например Sentry Mode, когда машина использует камеры автопилота на парковке как сигнализацию и регистратор. Ну и куча других: Dog mode, track mode, пересылка ключа через апп, лимиты скорости для детей,  прогрев салона к нужному времени,  зарядка в нужные часы когда тариф дешевле.
И это не фигня,  это конкретные функции которыми люди пользуются каждый день и которые были добавлены после выпуска машины. Почти все эти функции не существуют на других электрокарах. В этом и есть главное отличие Теслы от других. Они сделали платформу в которую постоянно (каждый месяц) добавляют новые функции.  Точь в точь как смартфон.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну вы читаете, что я пишу? Вы пользовались телефоном только для звонков час в день. Появились смартфоны: + час на инет. Появился GPS: плюс 30 мин на карты, убер... Машина не то же самое. Пох мне на то что она апдейтится, чтобы быть революцией на уровне айфона нужна перспектива на повышение утилизации пользователем (разумеется, что на мой субъективный взгляд). Айфон вырос с 500 до 1000 (без контракта), благодаря тому, что стал полезен в большем количестве ситуаций. А еще его имеет смысл обновлять на новую модель. А еще его могут позволить себе купить большее количество людей. Это ваще другой бизнес и другой продукт. Он может стать нужен в будущем для чего-тот еще нового. Машина нужна, чтобы в ней ездить. А если вы добавите подогрев салона по расписанию, то я в ней еще и меньше времени буду проводить! В смарт-телеках все, что вы описали, тоже есть. И всем насрать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Понятно что машина это не телефон. В лоб сравнивать нельзя. Но Тесла это не только машина но и комп всегда подключенный к интернету. 
Чем вы пользуетесь на телефоне ? Звонки, видео, карты, интернет. На Тесле всё есть (звонки только через ваш телефон). Если вам нужно ребенка ждать час с кружков, то вы не будете смотреть фильм на телефоне если у вас в машине 15 инчёвый экран и 12 колонок для звука. 
Карты с пробками тоже лучше на этом экране смотреть чем на телефоне.
И кстати железо Теслы тоже можно апдейтить. Сейчас можно поменять центральный комп на новое поколение которое в разы быстрее. Комп автопилота тоже можно менять. Потому что для машины 5 лет это не срок а для компов это очень много. 

Машина нужна, чтобы в ней ездить

Да, но также вы будите не только ездить но ждать жену/ребенка, оставлять машину в плохом районе, ездить зимой. И поэтому вам будет приятно посмотреть Нетфликс пока вы ждёте, включать Sentry Mode на парковке в плохом районе, выставлять автоматический подогрев что бы садиться в прогретую машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Я уже забыл с чего начиналось все) Я понял суть вашего сравнения. Надеюсь, вы поняли суть моего сравнения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А я надеюсь что вы поняли что Тесла хоть и не телефон но в мире машин она как айфон среди кнопочных Нокий.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

С этим я согласен

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда