Оффтоп Andrey Frolov
6 268

Корпоративный сервис «Битрикс24» открыл бесплатный доступ для компаний любого размера

Корпоративный сервис для общения, планирования и управления рабочими процессами «Битрикс24» 2 марта 2016 года отменил плату для компаний любого размера — ранее бесплатным тарифом могли пользоваться только команды до 12 человек. Об этом vc.ru сообщили представители «1С-Битрикс».

С помощью «Битрикс24» пользователи смогут «общаться в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере и звонить коллегам по видеосвязи». В компании считают, что отмена платы за базовые функции поможет продвижению сервиса в различных сообществах, университетах и некоммерческих организациях.

При этом бизнес-сервисы «Битрикс24» (CRM, «Задачи и проекты», «Календари», «Битрикс24.Диск», «Учет рабочего времени», «Телефония» и «Бизнес-процессы» останутся бесплатными только для 12 человек в компании.

«Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит "Битрикс24" стать самым востребованным сервисом на рынке», — считает основатель компании Сергей Рыжиков.

Также в компании заявили, что создают собственного бота «Марта», с помощью которого можно будет ставить задачи, вносить данные в CRM и назначать встречи. Кроме того, сервис получил интеграцию с Office 365 для бизнеса.

«Битрикс24» создан компанией «1С-Битрикс» в 2012 году. Сервис предлагает инструменты для общения внутри компании и управления процессами в организации.

#новость #Битрикс24 #управление_задачами

Статьи по теме
Какие таск-менеджеры предпочитают российские ИТ-специалисты и предприниматели
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447\u0430\u043c\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124"], "comments": 48, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13984, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Mar 2016 11:10:37 +0300" }
{ "id": 13984, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13984\/get","add":"\/comments\/13984\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13984"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

В системе просто невозможно работать, много всего, а толком ничего не работает, непонятно за счет чего они все еще держатся? За счет более прибыльного бизнеса являясь мертворожденным ребенком?

Ответить
0

За счет "репутации"

Ответить
5

С учётом того, что большинство используют в битрикс именно crm, на выручке это отрицательно не скажется, а новых клиентов привлечёт. Отличный ход!

Ответить
0

Большая ли разница между CRM (которая включена в бесплатный пакет) и CRM+? https://www.bitrix24.ru/features/crm.php - здесь об этом ни слова, а дальше искать лень

Ответить
1

вот тут посмотрите, пожалуйста https://www.bitrix24.ru/pro/crm.php

Ответить

3

Долго занимаюсь CRM и CallЦентрами -PBX.

1С & Co продуктам - не фанат

НО !

Битрих24 - хорошая - удобная, быстрая CRM для небольших компаний. Да и думаю всем кто на процессах не завязан подойдет. BPM нет, но все остальное почти есть и на высоте. Телефония, там да - минус. Но из-за интегратора скорее. Тупо навязывают фигню. Интегрировать свою сложно. API не полноценен именно для этого. Возможно умышленно. Для других задач API достаточен. Хорошие тарифы. И главное на free - все летает. Почти не одного недовольно клиента.

Аналоги есть, но ущербны. Тот же мегаплан - плакать хочется в сравнение) Одна техподдержка чего стоит.

О других .... даже не хочу говорить

Ответить
2

Совершенно верно. Есть к чему придраться и чего любить, но ничего равноценного нет, причем не важно, платно или бесплатно. Даже если начнешь собирать пакет от Микрософта, не будут там задачи из проджекта работать вместе с ЦРМкой Динамикса, звонками Линка, диском OneDrive, шариком и Яммером. А в Битриксе работает.

Ответить
0

WireCRM еще фору даст. На рекламу не тратятся, конфы не собирают,
а тихонько помогают работать. И таких не один аналог. Не там ищете

Ответить
1

WireCRM конечно ни о чем - нет ни мобильных приложений, ни автоматизации продаж, ни ком предложений, ни маркетинговых инструментов, ни инструментов екоммерса. Поэтому, собственно, никто и и пользуется. Но CRM лучше Битрикса есть, это факт. И телефонные системы лучше есть. И проджект менеджмент лучше есть. И документооборот. И хелпдеск. Но только по отдельности. А вот решения, которое совмещает все - продажи, документы, управление, коммуникации, документооборот - нет ничего в России. Ни плохого, ни хорошего.

Ответить
0

спец?

Ответить
2

Кусок говна, который теперь бесплатный (на самом деле нет)

Ответить

1

Закономерно стараются занять нишу, которую внутри компании сейчас потихоньку занимают Slack, Telegram и иже с ними. Весьма разумно.

Ответить
1

Молодцы. Отличное решение.

Ответить
0

Спасибо! :)

Ответить
1

Коротко о ситуации с CRM:

Slack крутой, но без интеграций - бесполезен. Тарифы приемлемые, но сетку можно было и поменять (интересно что со звонками будет)

Асана лаганутая, но функциональная. Тарифы конские.

Teamwork - задумка ок, функционал в итоге вышел тоже ок, но пользоваться невозможно (не сильно разбирался). Круто что с тайм-треккером в коробке.

amoCRM - задумка крутецкая (в плане реализации нестандартной SaaS-модели), но реализация п*дц просто, лаги слейвов статики, лаги интерфейса, лаги API. Возможна кастомизация, но в упор не хотят сделать все нормально.

мегаплан/битрикс - это комбайны хрен знает подо что. первый - лаганый/нефункциональный/поддержка ад, доработки коробки - ад. второй - адище адское, меня не покидает ощущение что 1с(и все иже с ним) прототипируют бабки через IE 7 для себе-подобных

Ответить
0

Ярослав, а Вы пользовались? Не ориентируйтесь на ощущения, попробуйте. А потом мне лично напишите, так это, как Вы опасались, или нет.

Ответить
0

Пользовался (от полугода каждым), за исключением TeamWork-а.

Занимаюсь внедрением в микро/малый бизнес, и говорю за различные сферы, в итоге все получается долго/дорого/дерьмово. Конфетка снаружи, 1с внутри.

Ответить
0

"Телефонией" не пользовался просто никто, кого я знаю, потому что это за каждую минуту нужно было платить дважды: провайдеру услуг и самому битриксу за проведение звонка через CRM. Плюс время дозвона, когда клиент соединился с битрикс, но никто не взял трубку, тоже тарифицировалось).
А насчёт экстранета тоже, в целом, логично. Куча сервисов ведения проектов, где удобнее пригласить клиента и дизайн у них лучше и они бесплатные для небольших команд, либо очень дешёвые.

Ответить
2

Много искал, видимо плохо искал.

Не подкинете хоть один вариант удобнее битрикса?

Ответить
0

FreshOffice.ru

Ответить
0

Интересно, заманчивый свежий стиль, будем изучать!

Ответить
0

На мой взгляд данной системе очень далеко до битриксовской социальности, но в плане командной работы впечатляет.

Ответить
0

Мегаплан посмотрите

Ответить
0

Перенасыщенная система, типичному менеджеру по продажам сложновато с ней работать. Пришлось отказаться.

Ответить
–1

Ужаснейший саппорт

Ответить
0

Несколько тысяч компаний, которые ее использует, это, конечно, никто...

Ответить
0

Битрикс пережиток прошлого, через пару лет будете вспоминать его как сейчас эксплорер

Ответить
0

Какой аналог посоветуете?

Ответить
2

Набор узкоспециализированных решений, они сделали комбайн всего что только можно, но он не едет и тем более не убирает урожай

Ответить
0

Я адепт Мегаплана, поэтому его и советую!

Ответить
0

FreshOffice.ru

Ответить

0

Странные у них правила.
Если месяц не было деятельности страница компании удаляется.
Я забил базу на 30 тысяч компаний, настроил кое-как эти бизнес-процессы, там подшаманил, тут подкрутил чтоб под нас было. Порадовался и уехал в отпуск, приезжаю - нет компании! ))

Ответить
2

Не так.

Через месяц неактивности вам начнут регулярно слать уведомления, что портал не используется и может быть удален.

И только через месяц таких уведомлений (то есть, два месяца неиспользования) портал действительно будет удален.

Вы в отпуске два месяца и два месяца не используете Битрикс24? А он на самом деле тогда вам нужен? :)

Ответить
0

Вы вынуждаете меня оправдываться )) Хорошо!
Я забил базу, далее готовимся к другим делам.
Доделал и уехал в уверенности, что все настроено и готово.
Возвращаюсь а ничего нет.
На почту ничего не падало. Никаких месяцев уведомлений.
Сейчас даже специально полез и глянул по истории.
Ни одного письма, "НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!:copyright:" ))

И почему по вашему неправ именно я, а не битрикс?
Пользуясь случаем предлагаю удалять аккаунты компаний уже после 2 недель непосещения!

Ответить
1

Напишите название портала - проверим, были ли уведомления или нет.

Ответить
0

Мне приходят письма

Ответить
0

Когда будет интеграция Б24 с социальными менеджерами: вк,фб,вацап,инстаграмм,вибер и т.д? Наверное никогда. Люди подскажите на базе какого срм уже все это реализовано?

Ответить
1

Привет!

Это называется у Битрикс24 "Открытые коммуникации". Как я понял из трансляции, планируется к летнему релизу системы.

Ответить
0

В сети нашёл только амосрм с приложением Шерлок срм. Кто юзал напишите отзывы пжт.

Ответить
0

Есть https://vc.ru/p/blue-sales. Если погуглить, можно найти ВК+Инстаграмм (не гуглится прямо, но была точно). Есть плагины для хрома, вроде.

Если ваша цель - продажи (без ведения), то хорошо наложится на amoCRM, можно пообщаться:)

Ответить
0

Ссылка не работает. Давай пообщаемся

Ответить
0

Нашёл https://bluesales.ru но здесь только ВК

Ответить
0

Так и не понял, бизнес-процессы на бесплатном тарифе доступны или нет? На скриншоте одно, а в тексте другое...

Ответить
0

Понял, это старые тарифы.

Ответить
0

Чуваки толкали скидки в феврале на все тарифы, а теперь сделали бесплатным, знатное наепалово))))

Ответить
0

Если бы еще клиентское приложение не надо было переустанавливать раз в неделю (и то не всегда помогает), так как оно падает/зависает/не запускается. В суппорте молчат.
Плюс, сервис иногда неожиданно перестает работать...

Ответить

0

Перепробовал более 15 сервисов по управлению проектами, из них плотно юзал Трелло, Асана, и Битрикс24. К сожалению все они слишком простые, Битрикс крут по возможностям, но юзабилити ужасное, вью списка задач нельзя настроить, доска канбан платно, нет статистики по выполнению задачи и тп. Поэтому перешли на Майкрософт TFS, там нет функций CRM, но вот с задачами удобно по Скрам работать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }