10% сотрудников российских офисов удовлетворены своей работой — исследование Статьи редакции

Американская компания Steelcase опубликовала результаты исследования удовлетворенности сотрудников своим рабочим пространством и офисной работой по всему миру.

Исследователи отмечают зависимость уровня развития экономики от удовлетворенности сотрудников офисной работой. Работники стран с развитыми экономиками реже чувствуют удовлетворение от своей работы, чем офисные служащие в развивающихся странах.

Самыми недовольными сотрудниками оказались французы — только 5% опрошенных отметили привязанность к работе и офисному окружению. Одна из причин — чрезмерный контроль и регламентированность рабочих процессов, которые добавляют дополнительный стресс, считают исследователи.

Наиболее вовлеченными в офисную жизнь оказались жители Индии — 28%. Опрошенные отмечали, что офис заставляет их чувствовать расслабленно и добавляет спокойствия в их жизнь. За ними следуют работники Мексики, ОАЭ и ЮАР.

Россия оказалась на 15 строчке рейтинга — между Китаем и Голландией. Уровень удовлетворенности отечественных сотрудников офисов достигает 10%. Кроме того, в России почти отсутствует практика удаленной работы, пишут исследователи, — только 2% практикуют мобильный стиль работы.

В России по-прежнему популярны стационарные телефоны на рабочем столе (89%) и настольные компьютеры (91%). Реже, чем в других странах, отечественные работодатели выдают сотрудникам мобильные телефоны (28% при среднем мировом показателе 39%) и планшеты (6% при среднем мировом показателе 14%).

44% опрошенных российских работников считают, что их компании заботятся о здоровье и безопасности сотрудников.

Исследователи Steelcase отмечают, что развитие интернета не оказало значительное влияние на стиль работы офисных сотрудников. Две трети служащих трудятся так же, как и в 20 веке: большие опенспейсы с перегородками, фиксированные телефоны, настольные компьютеры, а продвижение по карьерной лестнице приводит к получению большего личного пространства. Только три процента офисных сотрудников могут выбрать мебель и технику, с которой им удобно работать — в остальных случаях список оборудования и фурнитуры регламентирован компанией.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0432_\u043e\u0444\u0438\u0441\u0435","\u043e\u0444\u0438\u0441"], "comments": 6, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13987, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Mar 2016 12:43:23 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ясень пень, Индия всем довольна - капчу вводить никакой уровень экономики не помешает.

3

Нет, там скорее, если ты не доволен офисной работой, то можешь в качестве альтернативы найти свое призвание в дублении коровьих шкур под палящим солнцем по 12-14 часов в день за 2$ например. А на твое место уже претендует сотня-другая смуглых гомосапиенсов, готовых ущемить себя в выборе мебели и оргтехники.

5

Ну да, выбор не богат.

0

Видел я российские офисы: мебель из ДСП омерзительного цвета, кулер с водой, где всегда нахватает пластиковых стаканчиков, дешевые кресла без намёка на комфорт и эргономичность, ни слова об бесплатных и вкусных обедах... Почему все так нехотя дают своим сотрудникам то, к чему в офисах США уже все привыкли?

1

Зачем платить больше, если все и так работает

1

Взаимосвязь между развитостью экономики и уровнем удовлетворенности здесь притянута за уши

0
Читать все 6 комментариев
«Мы же не можем круглыми сутками размышлять о мире во всём мире​»: как рок-звезда Боно из U2 стал венчурным инвестором Статьи редакции

Музыкант пока что не накопил миллиард, как полагали многие издания, но стремится к этому. С 1990-х он инвестирует в коммерческую недвижимость, производство одежды, техкомпании вроде Facebook и Dropbox, проекты для помощи африканским странам и сотрудничает с Apple, Amazon и Nike.

Пол «Боно» Хьюсон Vatican News
Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ бизнес предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Три года в Долине строил мессенджер и закрыл его: что сделал не так Юрий Лифшиц и какие уроки вынес из провала Статьи редакции

Теперь он работает над проектом для DAO и уже привлёк $1 млн на свою идею.

Сервис разработки без кода WeLoveNoCode привлёк $1 млн от Николая Давыдова, братьев Либерманов и других Статьи редакции

Стартап потратит деньги на расширение команды.

null