«Сбербанк» объявил о планах встроить мессенджер и соцсеть в свои мобильные приложения Статьи редакции

«Сбербанк» готовит новую функцию для своих приложений мобильного банка, которая позволит пользователям общаться друг с другом при переводе средств. Об этом на конференции WECON «Мобильные платежи» заявил руководитель управления развития цифровых продуктов «Банк XXI» «Сбербанка» Тимур Смирнов, передаёт «Газета.ру».

Он отметил, что таким образом «Сбербанк» планирует соперничать с крупными соцсетями.

Первым в приложениях «Сбербанк Онлайн» появится сервис краудфандинга — с его помощью можно отправить друзьям запросы на переводы, например, для сбора денег на подарок или мероприятие. Планируется, что он будет запущен в апреле 2016 года.

Позже в дополнение к этому сервису «Сбербанк» рассчитывает добавить функцию полноценного мессенджера с возможностью создавать чаты. Предполагается, что клиенты банка также смогут загружать собственные фото и другие изображения, а их друзья — ставить «лайки» под такими заметками, как в соцсетях.

Также «Сбербанк» рассматривает возможность встроить в приложение функцию поиска товаров и услуг. Клиенты банка смогут покупать товары прямо в приложении, предполагают в компании.

По словам Смирнова, часть этих идей находится на стадии концепта, но компании могут рассматривать их как приглашение к сотрудничеству. «Создавать свой каталог товаров, маркет, курьерского брокера банки не должны и, наверное, не могут полностью делать сами. Эти продукты должны создаваться в том числе через партнерств», — сказал он.

Смирнов добавил, что банк будет «конкурировать за внимание клиента» с такими сервисами как «ВКонтакте», «Одноклассники», WhatsApp, Instagram, Viber и Facebook.

В настоящее время аудитория мобильных приложений «Сбербанка» составляет 10,5 млн пользователей ежемесячно. Веб-версию банка используют 15 млн человек каждый месяц.

1 марта 2016 года «Сбербанк» добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» чат с поддержкой кредитной организации. Сервис работает на базе технологий Livetex, сообщили vc.ru в «Сбербанке».

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Предполагается, что клиенты банка также смогут загружать собственные фото и другие изображения, а их друзья — ставить «лайки» под такими заметками, как в соцсетях.

Наивные ребята

4

Все что угодно, но только не банковские услуги. Сбербанк 2016.

3

Пусть делают аналог тиндера на основе своего клиента. И в профиле писать статистику расходов, много профита от этого получить можно:)

2

Лучше б сделали нормальное отображение операций, да и чтоб статистика расходов отображалась нормально.

1

Такое ощущение что у vc.ru что не новость то телеграм.

1

у меня вопрос а как связаться со сбербанком что бы "рассматривать их как приглашение к сотрудничеству"

1

Если мне не изменяет память, то вроде Тиньков уже пытался.

А вообще ну зачем, есть же нормальный отличный сервис: красивый и почти не глючит. Счастье, больше ничего не надо. Для лайков у меня вконтакте есть и инстаграм.

1

Интегрировались бы, вместо конкуренции с соцсетями

1

Это уже сделаем мы)

0

Комментарий удален

Лучше бы банкоматы починили. Тьфу!

0

- Крупный российский банк, кто ты без нормальной стратегии развития?
- Кикстартер, Телеграм, Тиндер, Алибаба...

0

У этих дебилов при переводе внутри банка до сих пор берётся процент, причём в их чудесных приложениях сумму процента сообщают на следующей странице после той, на которой сообщают о том, что денег не хватило (ну, то есть, если не хватило, то невозможно узнать сколько нужно было). Идиоты. Зато можно будет початится и полайкаться.

0

Странно, функционала перескопа не предвидится?

0

Ждём возможность поставить зелёный фильтр на фото в чате, а потом СберУбер такси и СберЭйрБиЭнБи пансионаты.

Ведь монополия это так прекрасно

0

Немного странно, что у них мобильной аудитории меньше, чем у веб-клиента.

0

ничего странного, у сбербанка много консервативных пользователей. Я вот свою маму уже несколько месяцев пытаюсь научить пользоваться мобильным приложением но ей почему то онлайн удобнее.

0

У меня как-то наоборот просто все вокруг)

0

все мамы в мобильном? Друзья то у меня тоже пользуются приложением или просто смсками=) А вот кто постарше как то не хотят=) Да и телефоны не у всех понтовые =)

0

Ну родители и их знакомые пользуются приложениями или мобильным банком, когда лень заходить, потому что не всегда загружается нормально, да и если что-то вроде закинуть денег на моб.

0

Пользование так называемыми услугами сберкассы - это боль сама по себе. Умные люди стараются с дрянью иметь как можно меньше дел, поэтому и не ставят сомнительных приложений от сомнительной сберкассы. Всё логично. Чего и вам желаю.

–1
Читать все 21 комментарий
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

null