Офтоп Лена Очкова
15 421

16 полезных ботов для Slack: аналитика, мотивация и безопасность данных

Директор по маркетингу Statsbot Илья Пестов составил для vc.ru подборку чат-ботов, которые составляют отчеты, измеряют мотивацию сотрудников, пересылают важные сообщения на email, обеспечивают безопасность данных и помогают планировать задачи.

Relay

Самые привлекательные продукты созданы командами, которые максимально близки к своим клиентам. Бот Relay следит за пользовательской активностью вашего приложения и оповещает о всевозможных событиях в соответствующих каналах Slack. Relay работает на основе аналитической платформы Segment.com.

Birdly

Следом хочется упомянуть еще одного замечательного бота, который также позволяет получить максимум информации о ваших пользователях. Birdly интегрирует в себе данные, полученные из SaleForce, Intercom и Zendesk, и предоставляет эти данные в ваш Slack-чат. Также не могу оставить без внимания Workato.

Atomic Kit

Боитесь упустить наиболее значимые детали разговора? С Atomic Kit они не потеряются: бот агрегирует важные сообщения, помеченные звездочкой, и по заданному расписанию отправляет их в виде email-дайджеста всем участникам беседы.

Nikabot

Полезный инструмент для контроля рабочего процесса. Nikabot опрашивает сотрудников, чем они занимаются, и на основе полученных данных создает для руководства информативный интерактивный отчет о проделанной работе. Стоит это всего $1 в месяц.

Geekbot

Более продвинутая версия ассистента для организации рабочих совещаний. Geekbot задает целый ряд вопросов о рабочем статусе и распознает взаимосвязи сотрудников между задачами. Есть дополнительные конфигурации. Недостаток по сравнению с Nikabot — отсутствие такого же подробного анализа проделанной работы.

Dbot

Задумывались ли вы когда нибудь о безопасности информации в ваших каналах Slack? Встречайте первый антивирус для корпоративного чата — Dbot. Dbot работает в фоновом режиме и предупреждает о вредоносном и опасном контенте в ленте: IP-адреса, файлы, URL, MD5-хэш и прочее.

Meekan

Великолепный помощник в организации корпоративных встреч и планов. При построении рабочего календаря внутри команды Meekan учитывает список дел каждого сотрудника и их временные зоны. Также бот с легкостью позволяет реорганизовать составленный список дел, учитывая пожелания каждого.

Groowbot

Главная составляющая высокой продуктивности — мотивация сотрудника. Не менее важно, чтобы он четко видел результат проделанной работы. И очень здорово, когда здесь есть элементы геймификации. Growbot распознает слова (props, kudos и другие) и присваивает очки человеку, которому они относятся. Также хочется упомянуть PlusPlus и HeyTaco.

Safelink

Safelink вводит дополнительный уровень безопасности для наиболее важной информации. Бот загружает сообщение или файл на удаленный сервер Amazon's SSE-S3 о TLS with AES_256_CBC, которые будут доступны в течение 24 часов. Прочитать сообщение можно только после аутентификации через специальный код, высланный на телефонный номер.

Leo

Самый добрый бот, который измеряет уровень удовлетворенности сотрудников и повышает его. Leo анонимно задает ненавязчивые вопросы: «Как вы оцените свои отношения с коллегами?», «Получаете ли вы удовольствие от работы?», «Понимаете ли вы поставленные перед вами задачи?».

Ace

Удобный и функциональный планировщик задач. Ace умеет не только составлять списки задач, но и делегировать задачи другим сотрудникам и проводить командные опросы. Чтобы поставить задачу, достаточно написать в начале предложения слово todo.

Напоследок:

  • Oskar — простой бот, которые отслеживает настроение внутри команды.
  • Slackbot workout — привносит культуру спорта и мотивирует сотрудников отжиматься.
  • Slack poker bot — теперь вы сможете играть в покер прямо в Slack.
  • Slack pr bot — уведомляет о всех поступающих Pull Request.
  • Phone bot — вероятно, самый технологичный бот от IBM, который умеет совершать телефонные звонки и распознавать речь.

#боты #Slack

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u043e\u0442\u044b","slack"], "comments": 10, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14035, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Mar 2016 20:14:44 +0300" }
{ "id": 14035, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14035\/get","add":"\/comments\/14035\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14035"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вот бы боты еще и код писали :)

Ответить
3

Чем только не занимаются, лишь бы не работать

Ответить
1

Вообще, полезные боты под популярную платформу - растущий тренд. Очевидно, вскоре ботов выкатят и Одноклассники?

Ответить
2

Конкретно про Одноклассники не знаю, но ссылку на данную подборку у себя на Facebook я сопроводил следующим комментарием:

"Если взглянуть на эволюцию компьютерных интерфейсов, наблюдаются 3 конкретные вехи: командная строка, десктоп с мышкой и "трогательные" интерфейсы. С анонсом Siri и прочих голосовых ассистентвов породилось мнение, что появилась новая веха в этой истории. Я же убежднен, что Siri и аналоги пока это только проба пера. На сегодняшний день голосовой интерфейс сильно ограничен в возможностях. Новой же революцией в UX, как в свое время стали тач устройств, являются боты и conversation UX (о котором сейчас так много пишут на западе). Это не просто тренд или банальная альтернатива для решения существующих задач. Это новый способ взаимодействия с интерфейсом, расширяющий горизонты".

Ответить
1

И я так думаю, причем, боты разноплановые, свежий пост моей ФБ-страницы "Бот в помощь":
"Сегодня мы наблюдаем "внезапное" появление нового интерфейса - "невидимых приложений". Эти "невидимые приложения" используют целую экосистему технологий, которые сейчас становятся доступными для разработчиков и предпринимателей: высокая точность распознавания речи, машинное обучение, обработка естественного языка, машинный перевод, TEXTING-платформы и так далее. На формирующемся рынке рождается целое новое поколение минималистских приложений и продуктов, оптимизирующих цены, быстрых и эффективных, появляющихся по запросу и немедленно прячущихся после выполнения задачи. В несколько кликов можно получить такси (Uber, Lyft) или пиццу (Dominos), позаботиться о здоровье (Vida), найти ресторан и забронировать столик (Luka), заказать путешествие (Pana), выпивку (Saucey) и длинный список можно продолжить."

Ответить
0

"разноплановые боты" имел в виду "умные помощники" (т.н. intelligent assistants)

Ответить
0

да да да (+1)

Ответить
0

Не плохо начали слак тащить, прям на этой неделе через новость про него.

Ответить
1

Это началось на vc без нашей помощи :)

Ответить
0

все эти боты, как я понимаю, общаются и распознают речь на английском. Какой в них смысл русскоязычному офису с российским уровнем английского - бедные боты же ни слова не поймут )))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }