Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Офтоп
Дарья Хохлова
2431

Игровая компания Zeptolab подвела итоги конкурса для геймдизайнеров Материал редакции

Команда российской игровой компании Zeptolab подвела итоги конкурса для геймдизайнеров, объявленного в январе 2016 года. Результатами работники студии поделились с редакцией рубрики «Рынок игр».

Всего в конкурсе приняли 2100 человек со всего мира. Больше всего конкурсантов представляли Россию (1271 человек). В соревновании также поучаствовали жители Украины, Белоруссии, стран Европы, США и других регионов. Победителем стал геймдизайнер из Испании Пау Санчез. Он вместе с командой Zeptolab отправится на конференцию Games Developers Conference 2016. Второе место занял Зак Бон из США, а третье — Денис Мрыхин из Украины.

71% участников конкурса признались, что геймдизайн для них не является основной профессией. Средний возраст конкурсантов (среди тех, кто решил его указать) — 27 лет.

Конкурс проходил в три этапа. В первом геймдизайнерам нужно было пройти простой тематический тест, а во втором и третьем от участников требовалось выполнить творческое задание. Zeptolab приводит несколько примеров вопросов, заданных участникам, и ответов, которые дали геймдизайнеры:

Предложите одно изменение или дополнение в правила футбола, которое сделает его интереснее и зрелищнее.

Игрок, забивший мяч, покидает поле боя. Исключение ­— вратарь.

Это создаст автобалансирующуюся систему, где профессионализм и гибкость каждого игрока будет иметь значение. Голы будут более частым явлением, а в самой игре значительно усилится тактическая составляющая. Так, вратарь может пойти ва­-банк, покинув ворота и попытаться забить мяч (при этом он не покинет поле боя). Команды с несколькими сильными нападающими быстро потеряют ключевой состав (набрав очки) и остальным членам команды будет всё сложнее сохранять лидерство.

Также под это нововведение можно изменить количество игроков на поле и условия победы. Игра начинается с 12­ игроков и, как только численность одной из команд достигает, например, 6­ человек, включается 15­-минутный таймер до окончания матча. Также при достижении разницы в 5 очков игра останавливается по причине явного доминирования (что бы не получилось ситуации, когда на поле бегает 6 человек против 11). Это уберёт унизительные и скучные результаты игр со счётом 15:0. Всё это сделает матчи более быстрыми, динамичными и усилит влияние каждого игрока на исход игры.

Андрей Шенгалёв

Придумайте игру про застеливание пододеяльника. Важно, чтобы в эту игру можно было играть в реальной жизни с реальным пододеяльником.

Он лежит и извивается передо мной, его защитный панцирь слишком крепкий, даже точный ракетный выстрел не возьмёт. Чёртов гвазианский червяк, угораздило же его упасть на Землю вместе с метеоритом. А что если... Нет, это безумие... Но есть ли другой путь? Его надо подорвать изнутри, и взрыв должен быть поистине сверхмощным. Взяв взрывпакет и посмотрев в морду опасности, прыгаю в зловонную и бездонную черноту. Внутри оказывается мало места, сложно шевелить рукой, но это надо сделать — и как можно скорее, пока он не переварил меня, и я не стал гнилой кашей. Развернув взрывпакет, растягиваю его внутри по всему телу, чтобы каждый сантиметр этой твари взорвался. Установив заряд, резко вырываюсь из пасти червя и откидываю эту тушу подальше от себя. Бууууум, сильнейший взрыв разрывает инопланетного хищника. Я надеваю очки и ухожу в закат со словами: «Планета может спать спокойно».

Геймплей: надо встать, взять одеяло (бомба) в одну руку, а пододеяльник одеть на себя через отверстие. Задача состоит в том, чтобы внутри пододеяльника (инопланетного монстра) распределить одеяло (взрывпакет) по всему периметру, а затем резко вылезти из него и отшвырнуть от себя.

Возможен кооперативный вариант, когда друзья становятся помощниками монстра и щипают вас за ноги.

Александр Носов

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441_zeptolab","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","zeptolab","gamedev"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14062, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Mar 2016 19:03:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Кейс: привязать к магазину в Instagram свой домен и больше не мучиться со сложными именами профиля
Пробовали в последнее время создать новый аккаунт в Instagram? Это ужас, все нормальные никнеймы давно заняты…
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Фантазёр- ты меня называла!

Ответить
1

Поясните шутку?)

Ответить

Комментарий удален

0

но я не единственный

Ответить
0

но мы с тобою не пара

Ответить
1

Почему пододеяльник не называется вокругодеяльник? Он же не снизу, мать его.

А ещё простыня, почему это не надматрасник?

Наволочка — вокругподушечник.

Наболело, простите.

Ответить
0

я задавался похожим вопросом - почему наволочка, а не подподушник. Понятно дело, что у слова есть происхождение от другого слова, связанного по качествам, но тогда ещё интересней становится игра - как же иначе можно назвать пододеяльник?

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно было бы чисто для себя попробовать выполнить эти задания.

Ответить

Комментарии

null