Оффтоп Daria Khokhlova
7 190

Глава «Ростеха» подтвердил досрочное увольнение главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в беседе с изданием The Wall Street Journal подтвердил досрочное увольнение главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона. На сообщение обратило внимание издание Rusbase. «Ростех» — один из основных акционеров автопроизводителя.

По словам Чемезова, заседание совета директоров «АвтоВАЗа» по вопросу увольнения Бу Андерссона состоится 9 или 10 марта 2016 года. Ещё один крупный акционер компании — концерн Renault-Nissan — согласен с принятым решением, отмечает руководитель «Ростеха». Согласно информации на сайте «Ростеха», структуре Чемезова принадлежит почти 33% акций «АвтоВАЗа», а альянсу Renault-Nissan — чуть больше 67% акций.

Основной причиной увольнения Андерссона, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, стало недовольство руководства компании финансовыми результатами производителя. Доля «АвтоВАЗА» на рынке по итогам 2015 года, пишет Rusbase, составила почти 18% (перед Андерссоном стояла цель в 20%). Чистый убыток компании увеличился почти втрое до 73,9 млрд рублей.

Бу Андерссон подписал трёхлетний контракт с «АвтоВАЗом» в начале 2014 года. Теперь, отмечает Чемезов, руководству придётся искать ему замену. Возглавить компанию, по источникам «Ведомостей», предлагали генеральному директору «Камаза» Сергею Когогину, но тот отказался.

#новость #увольнения #Ростех #АвтоВАЗ #бу_андерссон

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u0445","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0443_\u0430\u043d\u0434\u0435\u0440\u0441\u0441\u043e\u043d","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u0430\u0437"], "comments": 90, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14068, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Mar 2016 11:41:59 +0300" }
{ "id": 14068, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14068\/get","add":"\/comments\/14068\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14068"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Теперь понятно, почему последнее время в сети начало встречаться много негативных статей в сторону Бу. Хотя большая часть из них по сути была "Он пришел, оптимизировал производство, не давал воровать и уволил лишних людей. А-а-а, он плохой!"
А по мне мужик реально кормушку многим позакрывал. Потому и слили.

Ответить
3

В 90-е его бы просто грохнули.

Ответить
19

Бу Андерсон не дал сильно много воровать главным в компании, согласен, причина увольнения)

Ответить
15

Я так понимаю под его руководством же X-Ray и Vesta вышли? Какие финансовые показатели, если они только появились?

Ответить
–7

А то что все поняли что х-Рэй это Сандеро степвей, а веста Приора в +- приличном виде

Это дешевые Рено, при том менее надёжные и более дорогие последних. Надо быть сказочным лохом, чтоб это купить.

Ответить
–1

Статистику по поломкам Весты в студию. А то обосрать без повода любой может.

Ответить
1

Вы агрессию свою "патриотическую" уймите. Нет там ничего сверхнадежного и нового. Там три двигла. 84 кобылы из гранты, 106 из люксовой приоры и 114 из Ниссанов 2006го года (еноты, микры, кубы, да чего только не). К последнему претензий меньше всего, правда пока непонятно - в сборе они приходят или тут делаются, но про предыдущие известно все. Например то, что к 50к оба в масляных подтеках. Новую статистику собирать не надо, так как нового там ничего кроме кузова нет! Все болячки предсказуемы, можете со мной поспорить, только с аргументами пожалуйста. Вон вы под первым комментом высрались что все турбовые движки говно и не доживают до 100, но это только для вага правда. Видно что с матчастью проблемы у вас.

Совсем кратко: в Рено-ниссане та же комплектуха, только Лада собрана из "неоригинала", который ходит меньше. Да, можно все поменять и поставить дорогое, которое будет ходить, но с завода разница огромная.

Ответить
0

Я на ТАЗах не езжу уже 11 лет, где Вы увидели тут патриотическую агресссию? Статистики нет, но уже "всё плохо". Типичный "прогрессивно мыслящий".
С чего Вы взяли, что там ничего нового? Разбирали мотор? Производитель щас даже при рестайлинге спустя 2-3 года может какие-то болячки лечить. Хотя, сказать "всё плохо" это намного проще.
Да и с матчастью явно проблемы у вас - про амг от мерседеса ни слова (о том какой там лютый наддув и даже на тестах А45 амг ломался), про надежность бмв и их коробок и моторов уже ленивый не говорит.

Ответить
–3

Если машина сделана из того же, из чего делались все предыдущие, то статистику собирать не надо, потому что все уже много лет знают что сколько там ходит. От того что это засунули в приличный вполне себе кузов оно лучше работать не будет!

Ответить
–9

Нормальный такой ватный высер, классика, очень патриотично, как любой тазовод среднестатистический. Любому человеку свойственно защищать свой выбор и быть красавчиком при этом. Ездите на тазах - поздравляю. Вот я на мерсе, двигатель турбовый, на одометре 154000, хотя доподлинно известно, что торгаши перед отправкой из Фризойте в октябре 11го года свинтили 70, так что по факту 220 и он в идеале и судя по тому, как с такими же движками бегают Vito и Viano ещё 300 пробегает.

Речь шла про движки а-ля таз не больше 1,6. Или мне надо было таз сравнивать с s63 amg? Много чести!

Не путайте тазы с тем же вагом, в двигатель там никто не лез, и это не скоывается. 1,6 8 или 16 клапанов, два тазовые и один от ниссан, не капиталящийся между прочим, блок цилиндров не гильзуется. Дно, а не двигатели, днище, и никто туда не лазит. От ваших комментов "ура у меня таз и я счастлив" глаза кровоточат. 11 лет на тазах. Мне по зелёным соплям трехлетней семерки хватило. Охуенный аппарат, ремонтировался раз в 2 недели, хорошо я на нем только месяц отъездил. Реально мерс дешевле обслуживать.

Ответить
0

это у вас высер, человек у вас спрашивает где статистика ???

Ответить
–1

В 100500й раз повторяю, что все агрегаты встречались в других машинах, самые свежие из них датируются 2006м годом. Посмотрите видосы, которые я прикрепил. Все болячки, косяки и залеты встречались раньше. Вон в видео на новой иксрей 1:1 как на Сандеро проблемы с дверями и не только. Глупо думать, что что-то изменится. Про моторы, тормозные эти колодки барабанные сраные, про сиденья от которых ломит жопу и спину, про все уже написано дохера раз.

Или по вашему если это внешне по-другому выглядит должно по-другому ломаться? В видео люди наглядно пальцами показывают, что ничего не изменилось.

Ответить
–5

Ааа, сорян, НЕ ездите 11 лет. Откуда защита тогда такая лютая? Источников открытых море, читайте на здоровье и врубайтесь, глупостей не надо только про прорыв и про "новое". Пруфов море.

Ответить
0

Я ниче и не говорил про прорыв, но это не значит что ничего нового там быть не может. Нет никакой лютой защиты - вышла Веста, все обосрали, лол. Дайте машинам пройти по 150-200 т.км, тогда можно будет вывод сделать. Почему то когда выходит новый ВАГ, особенно Ауди, с ахеренным турбо-мотором, все только дрочат на него, но никто не думает о надежности. Двойные стандарты прямо.
Щас вообще каких-то революций нету, это к слову о прорывах. Модернизируют двигатели, душат под новые евростандарты и выпускают как инновационный продукт.

Ответить
–2

За все время на VC, а я тут с 12го года, не видел чтоб у кого-то ТАК пригорало. Мне правда вас жалко. Налейте до краев ледяной воды в ванну и опустите туда зад, полегчает)

Не забудьте пройтись по всем моим комментариям и там минуса проставить.

Хотя кто знает, может по ту сторону 12летняя девочка сидит, ну тогда прости, девочка.

Ответить
1

Горит то как раз у тебя, раз ты не в первый раз уже печешься о минусах. Ну ничего страшного, не расстраивайся.

Ответить
0

лови еще
10 000 километров, КАРЛ

"Бу как мог старался, но его все равно уволили"

Ответить
–1

Я про минусы в других темах))) не, даже случайно отправленные дубли пометил) выдающийся случай. Даже под видосами, в которых объяснено косвенно что он хуеплёт)

Ответить
0

> Все болячки предсказуемы

Ну в случае ВАЗа - это скорее плюс, чем минус.

А то, что воспользовались готовой платформой - ну тоже не самое плохое. Особенно для начала. Если оно едет 50 тык без подтеков масла, половина запчастей от ниссана, вторая от гранты.. ну так это же плюс для автомобиля.

ВАЗ же не метит(надеюсь) в сторону Порше, чтобы совершать революции в автомобилестроении, верно? Так может тогда что-то проверенное и обкатанное лучше чем дорогой (да хоть они это будут пяткой даже делать) самострой?

И сравнивать ваг, бмв, и ваз.. ну как минимум глупо. Давайте с киа рио сравнивать?

Ну и вот еще какая штука. Не знаю ничего про мерседесы, и никого не буду называть нищебродом, но я очень согласен с Генри нашим Фордом - лучший автомобиль - это новый автомобиль.

Ответить

–1

еще, почему рено, в плюс

Ответить
–1

еще, почему рено, в плюс

Ответить
–1

Меж тем я это не придумал и не высосал из пальца, для того чтоб это понять достаточно посмотреть любой не плюшевый обзор. Я покидаю сюда видосы. А вы ставьте минусы.

Ответить
0

И что в видосе криминального для машиы такого класса? Унификация с альянсом?

Ответить
–1

А то, что ничего нового и гордиться нечем, и русского там чуть больше чем нихера. Настолько оборзели, что не учли косяков того аппарата. Обидно до боли, ведь в стране много специалистов, один создатель КОМБАТ Т98 чего стоит. Перебрался в Чехию, баксы считает, заказами завален, а АвтоВАЗ это опухоль, они там реально издеваются. Разрабатывали разрабатывали и новый внешний вид Сандеро придумали, оставив все болячки на месте. Вот какие молодцы, наконец то, ура, встаемсколен.

Ответить
0

Да плевать всем, сколько там русского.

Причем тут Комбат? В нем есть какие-то оригинальные комплектующие?)
Он собран из готовых деталей в новом корпусе.
И одно дело производить кастомные машины ручной сборкой и малым тиражом, и другое, руководить заводом, основная продукция которого занимает 18% российского рынка.

Ответить
–1

При том комбат, что вы правы, но агрегаты подобраны почти вечные, что аппараты на выходе кондовые. Что мешает разобраться с дерьмовыми узлами, хотябы локеры в колесные арки весты поставить???

Нет, реклама про ценности и рассказы по радио какая классная Веста и иксрей есть, а как подходишь ближе - видишь все те же забитые **и.

Обидно, что не будет на АвтоВАЗе человека вроде создателя комбата. Всего то дел - выбрать живой ремонтопригодный движок, пусть старый, но капиталящийся, с мегана второго например шестнадцатиклапанник (как вариант, коли у нас Рено-Ниссан на 113 лошадок концерн), чтоб тормоза ate , стойки Sachs я незнаю и все в таком духе, сиденья пусть от того же мегана или енота - они что сильнее дороже по себестоимости??? Репу почесать подумать чтоб не сгнила за два года, чтоб заводилась в мороз. И пишут что разрабатывали, что гору бабла потратили, а по факту ничего кроме кузова и то только внешне. Обида берет. А от радости за АвтоВАЗ в комментах и минусы за голые технические факты ещё сильнее. Их имеют, продают им кал дешёвый с наценкой 350%, а они счастливы. Нереальный театр абсурда.

Ответить
12

Если абстрагироватся от отношения к самому "АвтоВАЗу" и оценить только исключительно самого Бу Андерссона как руководителя, то лично от меня он получил высшие оценки, он много навел порядка. многое стандартизировал, но и понятно что у многих отобрал кормушку, что и предопределило его судьбу. А в целом весьма хороший управленец уходит.

Ответить
0

согласен

Ответить
8

Странные перестановки. Странные показатели. Для кризиса у них дела вроде не очень плохо шли.

Ответить
0

Семьдесят с лихом ярдов убытка за прошлый год. Предыдущие пару лет тоже миллиардные убытки.

Ответить

5

Эх, а этот человек ГАЗ поднял с колен...
Странные дела.

Ответить
5

Там просто место не проклятое.

А если серьезно, то да, хоть что-то начало получаться, и в мусорку.

Ответить
0

Конкурента заприметили.

Ответить
2

Любое предприятия с гос дотациями всегда будет убыточно, даже продавая машины 70% населения России. Потому что нет стимула, аллах все равно даст.

Ответить
9

Да не, все проще. Техника осталась на уровне десятки. Турбодвижков нет, полного привода нет и колеса маленькие. Научились только кондей и лампочки ставить. :)

Ответить
12

КОЛЁСА!!!11 БОЖЕ МОЙ, ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОСТАВИЛИ НА X-RAY НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЕСА???!!!

Нет, ну серьезно, я понимаю, что колеса денег стоят и весьма заметных, и R13 всех нас спасет... но кому нужна эта каталка на колёсах от роликовых коньков?

Я прям недоумеваю. Ну сделайте вы версию на 50 тыр дороже, но с нормальными катками. Хотя бы для презентации. Ей богу - смотреть тошно.

Ответить
3

За 50 можно ОООЧЕНЬ нормальные катки купить, и не обязательно для этого платить ВАЗу

Ответить
0

За 50. Одно колесо вы имели в виду?

Ответить
0

http://lowstuff.ru/products/category/2086987

это оригинал
китайские катки в 2 раза дешевле

Ответить
0

Ну как раз получится так что в 50k даже 2 колеса не влезут, а учитывая размер резины - тем более

Ответить
0

там написано цена за комплект 4 колеса, посмотрите внимательно

Ответить
0

BBS за 4 колеса 25к не бывает, 25 за 4 это какие-нить китайские арбузы R15 от силы

Ответить
0

А, Мужик, случайно минусанул. Прости

Ответить
0

Мне тоже нравятся BBS :)

Ответить
0

Ну там сертификация, фирменный дизайн, резина чуть более лучше.
Хрю, конечно ощутимо отличается от прототипа, но колёса.. это что вообще такое? На нее же смотреть тошно.

К слову, они вроде пообещали версию на нормальных колесах.

Ответить
0

Турбо двигатели говно, которое после 100к разваливается. Та же Тойота тоже отсталая э, раз не сует их в каждый автомобиль

Ответить
0

Разваливается не по причине турбы, а по причине оптимизации стоимости комплектующих даже в премиум сегменте(пользуясь случаем, передаю привет vw и bmw). В большинстве поршни виноваты, которые можно(если очень нравится модель авто) на ковку заменить.

Ответить
0

А кому там полный привод то нужен, кроме 4х4?

Ответить
0

Доля «АвтоВАЗА» на рынке по итогам 2015 года, пишет Rusbase, составила почти 18%

Ответить
0

Ой, забыл. Багажник с кнопочки научили закрываться)

Ответить
0

Ай не звезди. Боинг, локхид-мартин и иже с ними не убыточны же.

Ответить
0

Перечисленные тобой компании частные, государство их основной заказчик. Там по факту не может быть компании с участием капитала государства, или частный или государственный, так как там — фондовый рынок. Именно по этому тот же боинг может далеко и надолго послать рожу из госминистерства, как это недавно сделала эппл.

Ответить
0

Ой-вей, Джобс стоял намертво и вдруг рак (как у многих не про-американских президентов южной Америки), а нынешний директор эппла за сотрудничество с анб, ФБР, ЦРУ и прочими госструктурами.
И боинг не может делать рожу лишь потому, что конкурентов у него на гражданском и военном направлениях хоть отбавляй.

Ответить
4

Уже много десятилетий у АвтоВАЗ не было такого яркого пиара, как во времена Бу. Одно то, что он лично проверяет что получается у завода это с точки зрения пиара намного больше, чем то ничего, что было слышно предыдущие 20 лет. Я слышал про живых людей из Прибалтики, которые хотели покупать Ладу. Такого не было уже лет 25. В общем, срочно уволить, а то вдруг чего начнёт получаться.

Ответить
0

Конкурента заприметили.

Ответить
3

Сейчас еще пару миллионов баксов парашют выплатят и он с ними обратно в Европу уедет)

Ответить
1

он говорил, что тебя с собой возьмёт

Ответить
3

Чекиста надо ставить, а не этих иностранцев, свой ближе и роднее. Опять же не будет так сокращать штат и менеджмент. Без раздутой бюрократии не кошерно как-то.

Ответить
0

Один чекист вон стране ракетостроение заложил, да ядерную бомбу изобрел.

Ответить
1

А второй чекист все разбазарил в обмен на женские трусы, бусики и дружбу ротенберга.

Ответить
0

Вот не надо мнения за умственную деятельность выдавать. В 90-е Роттенберги и прочие пришли. А если не понимаете в политике и взаимоотношениях с серьезными людьми - свое мнение при себе придержите.

Ответить
0

Вообще-то это все изобрели до этого посаженные чекистами ученые.

Ответить
0

Счас они бы изобрели, не будь у них условий и доступа к промки.

Ответить
0

И сейчас прекрасно изобретают. Откройте любой новостную ленту научных достижений. Естественно они это делают там, где условия для них есть. А если без чекистов и шарашек нет науки, значит такая страна заслуживает свое место в индексе научных публикаций.

Ответить
0

Еще одна жертва либерастической пропаганды.

Ответить
0

Когда нет аргументов, включай "либерастов" и "пиндосов".

Ответить
2

Может я щас бред скажу. Но можно поставить Эрика Давидыча я видел видео где он орет на вес голос что если бы дали ему АвтоВАЗом управлять то эти тачки были очень круты. Так вот момент хотелось бы посмотреть что он сможет сделать.

Ответить
1

Из СИЗО тяжело заводом руководить, хотя может попробовать.

Ответить
0

В наш то век ит.

Ответить
0

Лучше сразу макаку менеджером назначить.

Ответить
1

А на чём они генерят 70+ ярдов минуса?
Это операционная неэффективность или инвестиции?

Ответить
2

И то, и другое, скорее всего. Там по плану собирались сокращать почти половину сотрудников в будущем.

Ответить
1

Падение рубля еще, там много иностранных комплектующих, авто подорожало не сильно, а вот они более чем в 2 раза.

Ответить
1

Давно пора было его как-то покарать. Маркетингом почему-то занималась его жена чешка Катарина - она зачем-то подрядила на весь маркетинг и PR-консультирование чешское рекламное агентство McShakespeare, которое за год получило порядка 5 млрд руб! Но такое впечатление что это агентство ничего не делало..

В например промо-концерт на самой большой площади европы (и Самары) по поводу запуска Lada Granta в 15-00 выскресенье пришло всего 30 человек (обычно на концерты на этой площади собираются под сотню тысяч народу) - нигде не было никаких анонсов этого мероприятия в самарских сми и афишах!

Промо-выставка моделей datsun на набережной самара тоже оказалась вообще никак не освещена, тоже туда попали случайные люди. Хотя поставили шатры, привезли авто.

Запуск продаж новой модели (Vesta кажется) оказался полным провалом, в первый день продаж дилеры ничего не знали о модели и тд - вот статья https://auto.mail.ru/article/58249-mnogo_mata_i_pervye_perekupshchiki_kak_my_pokupali_lada_vesta/

Ну или вот:

Еще недавно правительство, опять же, из наших с вами средств просубсидировало создание в Тольятти так называемой свободной экономической зоны. Она уже есть, государство должно построить инфраструктуру: электричество, дороги, водоснабжение, и представить это для инвестора. А инвестор открывает там предприятия, которые должны заполнить ниши и поставлять комплектующие на Волжский автозавод. И многие так и сделали, подали заявки, построилось около 17 крупных иностранных предприятий. И в это время Андерсен берет и переводит автомобиль «Веста» (там всего сейчас два новых автомобиля — «Lada Vesta» и «Lada XRAY») в Ижевск. А ведь все — станки, и инструменты — создавалось и было поставлено для Тольятти, чтобы здесь производить. Для любого автомобилестроителя это полная катастрофа, потому что нет ни практики, ни теории. Это обошлось в 10 миллиардов рублей. Свободная экономическая зона, те же опытно-промышленные предприятия оказались не у дел.

Короче, все в Тольятти ненавидят этого Бу.

Ответить
–2

Короче, есть мнение что Рено-Ниссан поставили Бу чтобы он развалил последний автозавод РФ (который сам производил автомобили), и превратить его в заводик, занимающийся отверточной сборкой. Поэтому Бу и уничтожил весь технический архив ВАЗа, закрыл экспериментальное производство (делавшее модели машин для автоспорта - оно было даже прибыльным) и выкинул станки с него на мороз..

Ответить
4

Хоспади. Пиндосы ставят своего человека чтобы он развалил российское автомобилестроение. Ааааааааааааааааааа. Обама прекрати! За что ты так?

Ответить
1

Да задолбал уже этот абама-абизьяна! Болты затягивает слабо, детали не подгоняет, все дребезжит из-за него!

Ответить
0

Плюет в курилках, ссыт в коридорах.

Ответить
0

Кнопки в лифтах плавит.

Ответить
0

Его не Рено-Ниссан ставил, и снимает Ростех в первую очередь.

Ответить
0

А этот автозавод что-то конкуренто-способное производил?
Если я ничего не путаю, то было время, когда приора стоила от 250 тыр, и это было прекрасно, потому что эту машину мог позволить себе каждый. Да, это десятка в другом кузове, скорее всего ведро с болтами, наверняка найдется еще ряд причин, почему все плохо, но это _новый_автомобиль_, который едет.

А за 389+ кому она нужна?

Ответить
0

Возможно, цену на Приору задрали до 389+ чтобы она не сильно по цене конкурировала с X-Ray, Vesta и может Granta.

Ну и пишут, что доля иностранных комплектующих в моделях ВАЗа постоянно увеличивалась. Отчасти и это определило повышение цены

Ответить
0

Тачки еще более уродливые стали. Нужно иметь полное отсутствие вкуса и желание выглядеть хорошо в своей машине, что бы купить такой автомобиль.

Ответить
2

ваше мнение очень важно

Ответить
0

Ну так вы тачки от рено видели? Дастер в кошмарах не снился?

Ответить
0

А на чем вы катаетесь?

Ответить
0

А ты, похоже, на дустере?

Ответить
0

Еще круче - на ваз 2115.

Ответить

0

Все, приехали, теперь следующее обновление линейки автомобилей будет через 20 лет

Ответить

–2

ХОЧЕШЬ НЕЗАБЫВАЕМОГО СЕКСА на всю ночь?!У мужа теперь каменный СТОЯК, а я ТЕКУ от одного его взгляда!!! И секс по 3 часа...Вот почитайте --- http://us.to/macho

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }