- ну эээ я переложила в офисе ручки... ну эээ пук, на другую часть стола и нууу уменьшила стоимость лида на 11%, ну перейдите по ссылкам в статье умаляю Христа ради, подайте на пропитание, я успешная бизнесвумен, ну малю господа ради перейтиде по ссылкам!
Заголовок: "Как мы случайно что то нажали и увеличили конверсию в 100500 раз!"
Статья: "Кароче мы так и не выяснили что нажали, но конверсия увеличилась! Хотите большей кейсов? Переходите в наш телеграм канал и группу ВК"
На самом деле в 2020 большинство не хочет читать про инвестиции, истории успеха, стартапы. Большинство знает, что ничего стоящего и крупного скорее всего не сделает за всю свою жизнь, проживая в СНГ. Тут нет эплов, гуглов, теслы и в ближайшие 100 лет точно ничего подобного не появится. Зато океан нищеты, тупости, идиотизма, кумовства, воровства и вранья. Предпосылок, чтобы было "как у этих там за океаном", нет и не будет. Поэтому большинство хочет срачей, кидания гавной, жалоб, историй провала, кидков, и крупного обсёра. Виси в 2015 и в 2020 это 2 разных контента и две разные аудитории. Всё когда-то зашкваривается в рунете, площадку наводняют озлобленные деграданты, идиоты, нытики, боты, и доверчивые люди, которые с трудом читать умеют то, что сами и подписывают. Комментарии наводняются желчью, срачами не по теме, злобой, желанием порвать других комментаторов на куски. Виси не исключение, это было вопросом времени.
при этом вас поди еще просто так заблокировал авито, а озон не прислал товар и к тому же не хочет вернуть вам со склада ваш товар, аргументируя тем что они прилавок?
Забавно. Как раз писал заметку о том, как меня кинул Skyeng, увидел вашу картинку и решил на минуточку прерваться.
Мне кажется, посты с проблемами клиентов компаний и критикой этих компаний зачастую гораздо полезнее постов о новом модном офисе новой модной компании или постов в духе "давайте в каментах дружно передергивать на Revolut". Это позволяет людям (и вероятно даже инвесторам) видеть компанию со всех сторон, а не только фасад.
Например мегафон решил мою проблему (я остался на неделю без связи) ТОЛЬКО после комментария к статье на VC. Это говорит о том, что площадка эффективна для таких кейсов.
Может быть, vc стоит ввести тип статьи "негатив", чтобы автор картинки мог исключить их из ленты.
Можно просто от "Приёмки" отписаться же. Я вот по дурости залил 30гб фото и видео на облако майл.ру, почтой там почти не пользовался, в прошлом году хардач с эти фотками умер вспомнил про облако, а оказывается "Мой пароль был скомпрометирован и давай номер и неибёт" регистрировал почту 2008 там, номера понятно что давно уже нет, суппорт из раза в раз писали что восстановите старый номер, забил на эти фотки, с стеной бесполезно ругаться. Хорошо самые важные и семейные остались еще на олдфажных CD/DVD дисках и других облаках.
Есть большой спрос на услугу "жалобная книга", и чаще не с целью решения проблемы, а с целью доставить какие-то неприятности компании, с которой был негативный опыт, отомстить как-то. Это как в Фейсбуке тегают компанию и пишут "Да вы совсем охренели". А если это удобно делать на vc, то это будут делать на vc. На длинном горизонте это будет одна большая жалобная книга.
Дмитрий, здравствуйте, простите, что огорчили вас. Уже иду в ЛС, чтобы уточнить ваши контакты и поскорее исправить ситуацию. Проверьте, пожалуйста, сообщения.
От части согласен, от части нет. VC это наверное единственная площадка где много оф. аккаунтов компаний есть и реагируют здесь быстрее чем их суппорт, ибо публично. В соц. сетях как обычно отпишутся по шаблону и направят в суппорт, если ты не хуй с овер9000 фолловеров. А здесь боятся репутацию потерять перед сообществом
К сожалению, зачастую в таких кейсах речь не идёт про репутацию в том смысле, в котором она могла бы ассоциироваться с добросовестностью. Отработка негатива в современном бизнесе – это точно такой же маркетинг, который просто вовлекает новую аудиторию.
Пострадавший Вася думает, что сейчас польёт компанию говном, а на деле компания получает новую волну пиара. При правильной отработке негатива пиар позитивный, а при неправильной – негативный, но это всё равно PR.
Те, кто работали в больших компаниях, прекрасно знают, что внутренние процессы в ответ на весь этот негатив очень редко меняются. Зачастую, происходит просто "внешняя" отработка, которая иногда заканчивается на уровне техподдержки, не доходя ни до одного внутреннего процесса, и уж тем более не меняя его.
Так что я бы не стал придавать "Приёмной" слишком уж позитивную окраску... Маркетинг ради маркетинга, но не ради добросовестности и настоящих изменений :-) Век капитализма ведь на дворе, а не век добродетели.
Зато выросла посещаемость, среднее количество юзеров за период, просмотры рекламных постов, среднее время нахождения на сайте. А также стоимость рекламных постов, количество рекламодателей, охват аудитории, цитируемость..... Короче больше денег! :)
Следующий мощный шаг- договориться с .местом на обмен информацией (можно найти взаимный интерес, уверен), а также составить справочник молодых бизнесов\стартапов, которые доступны для общения напрямую через VC :)
Удобно же :)
На данный момент VC начинает напоминать проекта с желтым оттенком. Где главные факты это : Интриги, Факты, Расследования - Блять!! Я помню когда это был Цукербег позвонил и это было реальное интересное издания когда можно читать 2-4 статьи сразу.
Я решил подумать о финансовой независимости и начал И-Н-В-Е-С-Т-И-Р-О-В-А-Т-Ь. Да, да, вы не ослышались. Ведь у нас в России все финансово неграмотные, а я не такой. Вот мой портфель, я уже инвестировал 15 тысяч рублей. Пока не так много, но если откладывать постоянно, можно и разбогатеть. Прочитайте самый богатый человек в вавилоне и Киосаке, сами все поймете. Ах, да, вот мой телеграм канал, подписывайтесь, там я скоро объясню, какие акции покупать!!
Мы с Денисом Силантьевым как раз аналитику готовим по этому поводу. Тизерну на тему ваших нелюбимых постов-жалоб.
Вот они на картинке, конкретный сегмент, появившийся в 2019 году ;)
Мало лайков (аудитория VC их не любит) и не очень много просмотров, но достаточно, чтобы на них реагировали компании.
нужно отдельную категорию подписки завести для клиентов Авито, Озон , они реально достали уже со своими жалобами и нытьем. И отдельную категорию "как выжить в карантине" - туда же все их рекомендации , опыты , вопросы итд. в начале было интересно , сейчас уже достали.
Хорошая идея, если есть спрос, то можно отельную категорию по отзывам сделать. Каждый день реально не интересно об этом читать, а вот когда сталкиваешься сам, то будет куда отписать.
прочитал комментарии, но не увидел, чтобы кто-то заметил главную разницу, раньше на виси (цукерберге) писала только редакция. Сейчас (~год назад) появились блоги и сайт превратился в IT-пикабу. Вот и вся разница :) пользователи определяют контент сами.
Мне кажется, происходящее с VC отражает реальность с бизнесом и стартапами в РФ. Когда был бизнес и стартапы - были статьи и интервью. А сейчас...ну вы поняли.
VC сейчас:
- ну эээ я переложила в офисе ручки... ну эээ пук, на другую часть стола и нууу уменьшила стоимость лида на 11%, ну перейдите по ссылкам в статье умаляю Христа ради, подайте на пропитание, я успешная бизнесвумен, ну малю господа ради перейтиде по ссылкам!
Заголовок: "Как мы случайно что то нажали и увеличили конверсию в 100500 раз!"
Статья: "Кароче мы так и не выяснили что нажали, но конверсия увеличилась! Хотите большей кейсов? Переходите в наш телеграм канал и группу ВК"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А ещё подписывайтесь на мой телеграмм канал,ставьте лайк и нажмите на колокольчик.
«Вот мой телеграм канальсик, тут я научу вас поднимать деньги на клиентах продавая им дороже! Пописывайтесь:»
На самом деле в 2020 большинство не хочет читать про инвестиции, истории успеха, стартапы. Большинство знает, что ничего стоящего и крупного скорее всего не сделает за всю свою жизнь, проживая в СНГ. Тут нет эплов, гуглов, теслы и в ближайшие 100 лет точно ничего подобного не появится. Зато океан нищеты, тупости, идиотизма, кумовства, воровства и вранья. Предпосылок, чтобы было "как у этих там за океаном", нет и не будет. Поэтому большинство хочет срачей, кидания гавной, жалоб, историй провала, кидков, и крупного обсёра. Виси в 2015 и в 2020 это 2 разных контента и две разные аудитории. Всё когда-то зашкваривается в рунете, площадку наводняют озлобленные деграданты, идиоты, нытики, боты, и доверчивые люди, которые с трудом читать умеют то, что сами и подписывают. Комментарии наводняются желчью, срачами не по теме, злобой, желанием порвать других комментаторов на куски. Виси не исключение, это было вопросом времени.
Я хотел поучить кредитку, ввёл не тот пин-код и деньги перевелись с комиссией, и стало 49% годовых, а кредитку мне не одобрили.
Ваше сообщение перемещено в раздел https://vc./главное за год
при этом вас поди еще просто так заблокировал авито, а озон не прислал товар и к тому же не хочет вернуть вам со склада ваш товар, аргументируя тем что они прилавок?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Даже не так:
- ВШЭ
- ВШЭ кто-то назвал топчик
- ВШЭ престижно, по словам ВШЭ
- Я из ВШЭ
- теперь слушай меня, смерд!
Забавно. Как раз писал заметку о том, как меня кинул Skyeng, увидел вашу картинку и решил на минуточку прерваться.
Мне кажется, посты с проблемами клиентов компаний и критикой этих компаний зачастую гораздо полезнее постов о новом модном офисе новой модной компании или постов в духе "давайте в каментах дружно передергивать на Revolut". Это позволяет людям (и вероятно даже инвесторам) видеть компанию со всех сторон, а не только фасад.
Например мегафон решил мою проблему (я остался на неделю без связи) ТОЛЬКО после комментария к статье на VC. Это говорит о том, что площадка эффективна для таких кейсов.
Может быть, vc стоит ввести тип статьи "негатив", чтобы автор картинки мог исключить их из ленты.
Можно просто от "Приёмки" отписаться же. Я вот по дурости залил 30гб фото и видео на облако майл.ру, почтой там почти не пользовался, в прошлом году хардач с эти фотками умер вспомнил про облако, а оказывается "Мой пароль был скомпрометирован и давай номер и неибёт" регистрировал почту 2008 там, номера понятно что давно уже нет, суппорт из раза в раз писали что восстановите старый номер, забил на эти фотки, с стеной бесполезно ругаться. Хорошо самые важные и семейные остались еще на олдфажных CD/DVD дисках и других облаках.
Комментарий недоступен
Есть большой спрос на услугу "жалобная книга", и чаще не с целью решения проблемы, а с целью доставить какие-то неприятности компании, с которой был негативный опыт, отомстить как-то. Это как в Фейсбуке тегают компанию и пишут "Да вы совсем охренели". А если это удобно делать на vc, то это будут делать на vc. На длинном горизонте это будет одна большая жалобная книга.
Можно вкратце? Обучаюсь щас в этой школе. Преподаватель нравится. Сначала правда сменил преподавателя раза 4 наверно... Но сейчас все устраивает.
Дмитрий, здравствуйте, простите, что огорчили вас. Уже иду в ЛС, чтобы уточнить ваши контакты и поскорее исправить ситуацию. Проверьте, пожалуйста, сообщения.
А мне нравится. Трэш, тупые вопросы, остроумные коменты, срач - ляпота!
Комментарий недоступен
Так Вам на Pikabu надо
От части согласен, от части нет. VC это наверное единственная площадка где много оф. аккаунтов компаний есть и реагируют здесь быстрее чем их суппорт, ибо публично. В соц. сетях как обычно отпишутся по шаблону и направят в суппорт, если ты не хуй с овер9000 фолловеров. А здесь боятся репутацию потерять перед сообществом
К сожалению, зачастую в таких кейсах речь не идёт про репутацию в том смысле, в котором она могла бы ассоциироваться с добросовестностью. Отработка негатива в современном бизнесе – это точно такой же маркетинг, который просто вовлекает новую аудиторию.
Пострадавший Вася думает, что сейчас польёт компанию говном, а на деле компания получает новую волну пиара. При правильной отработке негатива пиар позитивный, а при неправильной – негативный, но это всё равно PR.
Те, кто работали в больших компаниях, прекрасно знают, что внутренние процессы в ответ на весь этот негатив очень редко меняются. Зачастую, происходит просто "внешняя" отработка, которая иногда заканчивается на уровне техподдержки, не доходя ни до одного внутреннего процесса, и уж тем более не меняя его.
Так что я бы не стал придавать "Приёмной" слишком уж позитивную окраску... Маркетинг ради маркетинга, но не ради добросовестности и настоящих изменений :-) Век капитализма ведь на дворе, а не век добродетели.
А здесь напишут: "напишите в личные номер заказа, разберемся!". Как это улучшает репутацию?)
Нужен новый подсайт - "Нытье"
Наоборот, "не нытье"
Всё, что нужно - закрыть приемную.
Тогда и официальные аккаунты представителей компаний исчезнут и останутся только полуботы с юзерпиками.
Комментарий недоступен
Приемную, офтоп, личный опыт и комментарии.
А что сейчас мешает закрыть приемную? Я закрыл.
Зато выросла посещаемость, среднее количество юзеров за период, просмотры рекламных постов, среднее время нахождения на сайте. А также стоимость рекламных постов, количество рекламодателей, охват аудитории, цитируемость..... Короче больше денег! :)
Следующий мощный шаг- договориться с .местом на обмен информацией (можно найти взаимный интерес, уверен), а также составить справочник молодых бизнесов\стартапов, которые доступны для общения напрямую через VC :)
Удобно же :)
Пикабу с легким бизнесовым привкусом)
Назвать справочник "желтые страницы Тинькова" и продавать на улицах... Нет, стоп, это уже проходили
На данный момент VC начинает напоминать проекта с желтым оттенком. Где главные факты это : Интриги, Факты, Расследования - Блять!! Я помню когда это был Цукербег позвонил и это было реальное интересное издания когда можно читать 2-4 статьи сразу.
Расскажите, какие материалы приходят на ум из того периода, о чём они были?
Тогда рулил Пеганов/Загоруйко и были интересные статьи и интересный слог, а сейчас тут политота и грамматические/орфографические ошибки.
VC - это bash.org V2.0 Night Edition
Я решил подумать о финансовой независимости и начал И-Н-В-Е-С-Т-И-Р-О-В-А-Т-Ь. Да, да, вы не ослышались. Ведь у нас в России все финансово неграмотные, а я не такой. Вот мой портфель, я уже инвестировал 15 тысяч рублей. Пока не так много, но если откладывать постоянно, можно и разбогатеть. Прочитайте самый богатый человек в вавилоне и Киосаке, сами все поймете. Ах, да, вот мой телеграм канал, подписывайтесь, там я скоро объясню, какие акции покупать!!
Комментарий недоступен
Родина им дала систему рейтинга - голосуй! Голосуй за или против, бл***! Не хочу, хочу дать г-но!
Большинство любят жрать говно с большой ложки.
Россия дала им голосование, голосуй за или против, бля. Не хочу, хочу жрать говноМы с Денисом Силантьевым как раз аналитику готовим по этому поводу. Тизерну на тему ваших нелюбимых постов-жалоб.
Вот они на картинке, конкретный сегмент, появившийся в 2019 году ;)
Мало лайков (аудитория VC их не любит) и не очень много просмотров, но достаточно, чтобы на них реагировали компании.
Ждем!
Кризис, настоящие бизнесмены экономят не только на пакете в пятерочке, но и на интернете.
И неугодные комментарии стали удалять! Свободы теперь нет на vc.
Давно.
нужно отдельную категорию подписки завести для клиентов Авито, Озон , они реально достали уже со своими жалобами и нытьем. И отдельную категорию "как выжить в карантине" - туда же все их рекомендации , опыты , вопросы итд. в начале было интересно , сейчас уже достали.
Хорошая идея, если есть спрос, то можно отельную категорию по отзывам сделать. Каждый день реально не интересно об этом читать, а вот когда сталкиваешься сам, то будет куда отписать.
Если будет тег #ozon или #avito, который можно будет заблокировать и не видеть посты с их содержанием — станет легче?
прочитал комментарии, но не увидел, чтобы кто-то заметил главную разницу, раньше на виси (цукерберге) писала только редакция. Сейчас (~год назад) появились блоги и сайт превратился в IT-пикабу. Вот и вся разница :) пользователи определяют контент сами.
Комментарий недоступен
Да на tj
могло бы быть здесь)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это топ
Мне кажется, происходящее с VC отражает реальность с бизнесом и стартапами в РФ. Когда был бизнес и стартапы - были статьи и интервью. А сейчас...ну вы поняли.
+
R.I.P.
Когда регистрируешь новый акаунт чтобы запостить тухлую картинку
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Насколько понимаю, под VC раньше подразумевали Venture Capital. Теперь пусть это будет VОТ CВОЛОЧИ!
Рекламу можно пустить:
- Обманул банк? Опсос подключил платную услугу? Не привезли заказ? Напиши об этом на "Вот сволочи", пусть узнают все!
Захожу читать камменты на обеде пока бариста в офисе смузи делает.
Зато блокировать не за что модераторы не разучились, тут днище в стабильности. Или стабильность в днище. Или днище стабильности.
Мне всё нравилось и раньше, и сейчас нравится. Аноним.
:))))
Явно проплаченный камент. Никто никогда хвалебные каменты не пишет (бесплатно).
читаю комментарии
WC?
Комментарий недоступен
брависсимо
раньше хотелось, чтобы Цукерберг позвонил, сейчас это не уперлось - вопросов к нему нет, все с ним ясно
У меня курьер достависты 40к украл, хотите тоже поною в отдельном посте?
Лучше расскажи откуда у тебя 40к.
VC стал, отзывом.ру
личный опыт. как мне зуб мудрости вырывали
Вот читаю комментарии и думаю, что все мы тут уже как семья. Каждый знает о чем речь в любом из комментариев)
Очень круто когда есть такие люди как тот что опубликовал этот пост! Смешно, даже если брать в счет то что я здесь год и читаю от случая к случаю.
Комментарий недоступен
Ещё очень хороши посты с числом в заголовке. Семь способов съесть ежа. Как мы открыли три стартапа. 10 лучших плагинов для косынки.
Ну блин, вы же понимаете, что миллиард без карточки невозможен!