От части согласен, от части нет. VC это наверное единственная площадка где много оф. аккаунтов компаний есть и реагируют здесь быстрее чем их суппорт, ибо публично. В соц. сетях как обычно отпишутся по шаблону и направят в суппорт, если ты не хуй с овер9000 фолловеров. А здесь боятся репутацию потерять перед сообществом
Ну часто компании сами потом пишут что разобрались в ситуации и автор поста им говорит спасибо, как никак но для меня такая компания больше доверия внушает что смогли разобраться, а не просто проигнорировали
От части согласен, от части нет. VC это наверное единственная площадка где много оф. аккаунтов компаний есть и реагируют здесь быстрее чем их суппорт, ибо публично. В соц. сетях как обычно отпишутся по шаблону и направят в суппорт, если ты не хуй с овер9000 фолловеров. А здесь боятся репутацию потерять перед сообществом
А здесь напишут: "напишите в личные номер заказа, разберемся!". Как это улучшает репутацию?)
Ну часто компании сами потом пишут что разобрались в ситуации и автор поста им говорит спасибо, как никак но для меня такая компания больше доверия внушает что смогли разобраться, а не просто проигнорировали