vc.ru

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Баданин

Забавно. Как раз писал заметку о том, как меня кинул Skyeng, увидел вашу картинку и решил на минуточку прерваться.

Мне кажется, посты с проблемами клиентов компаний и критикой этих компаний зачастую гораздо полезнее постов о новом модном офисе новой модной компании или постов в духе "давайте в каментах дружно передергивать на Revolut". Это позволяет людям (и вероятно даже инвесторам) видеть компанию со всех сторон, а не только фасад. 

Например мегафон решил мою проблему (я остался на неделю без связи) ТОЛЬКО после комментария к статье на VC. Это говорит о том, что площадка эффективна для таких кейсов. 

Может быть, vc стоит ввести тип статьи "негатив", чтобы автор картинки мог исключить их из ленты.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Есть большой спрос на услугу "жалобная книга", и чаще не с целью решения проблемы, а с целью доставить какие-то неприятности компании, с которой был негативный опыт, отомстить как-то. Это как в Фейсбуке тегают компанию и пишут "Да вы совсем охренели". А если это удобно делать на vc, то это будут делать на vc. На длинном горизонте это будет одна большая жалобная книга.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Баданин

Почему вы формулируете "отомстить как-то" вместо "предупредить других клиентов компании" или "озвучить системные проблемы компании"?Особенно если компания не решает проблемы тет-а-тет, раз дошло до того, что пользователи идут в публичное пространство. 

Такой инструмент работает на повышение качества услуг:
возникла проблемная ситуация -> клиент обратился в компанию для ее решения -> компания проблему не решила -> клиент ушел в публичное пространство сказать об этом -> компания сделала выводы и возможно повысила качество своих бизнес процессов -> следующие клиенты с проблемой не столкнутся. Если компания выводы не сделала -> она начинает терять клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда