Забавно. Как раз писал заметку о том, как меня кинул Skyeng, увидел вашу картинку и решил на минуточку прерваться.
Мне кажется, посты с проблемами клиентов компаний и критикой этих компаний зачастую гораздо полезнее постов о новом модном офисе новой модной компании или постов в духе "давайте в каментах дружно передергивать на Revolut". Это позволяет людям (и вероятно даже инвесторам) видеть компанию со всех сторон, а не только фасад.
Например мегафон решил мою проблему (я остался на неделю без связи) ТОЛЬКО после комментария к статье на VC. Это говорит о том, что площадка эффективна для таких кейсов.
Может быть, vc стоит ввести тип статьи "негатив", чтобы автор картинки мог исключить их из ленты.
Можно просто от "Приёмки" отписаться же. Я вот по дурости залил 30гб фото и видео на облако майл.ру, почтой там почти не пользовался, в прошлом году хардач с эти фотками умер вспомнил про облако, а оказывается "Мой пароль был скомпрометирован и давай номер и неибёт" регистрировал почту 2008 там, номера понятно что давно уже нет, суппорт из раза в раз писали что восстановите старый номер, забил на эти фотки, с стеной бесполезно ругаться. Хорошо самые важные и семейные остались еще на олдфажных CD/DVD дисках и других облаках.
Есть большой спрос на услугу "жалобная книга", и чаще не с целью решения проблемы, а с целью доставить какие-то неприятности компании, с которой был негативный опыт, отомстить как-то. Это как в Фейсбуке тегают компанию и пишут "Да вы совсем охренели". А если это удобно делать на vc, то это будут делать на vc. На длинном горизонте это будет одна большая жалобная книга.
Дмитрий, здравствуйте, простите, что огорчили вас. Уже иду в ЛС, чтобы уточнить ваши контакты и поскорее исправить ситуацию. Проверьте, пожалуйста, сообщения.
Забавно. Как раз писал заметку о том, как меня кинул Skyeng, увидел вашу картинку и решил на минуточку прерваться.
Мне кажется, посты с проблемами клиентов компаний и критикой этих компаний зачастую гораздо полезнее постов о новом модном офисе новой модной компании или постов в духе "давайте в каментах дружно передергивать на Revolut". Это позволяет людям (и вероятно даже инвесторам) видеть компанию со всех сторон, а не только фасад.
Например мегафон решил мою проблему (я остался на неделю без связи) ТОЛЬКО после комментария к статье на VC. Это говорит о том, что площадка эффективна для таких кейсов.
Может быть, vc стоит ввести тип статьи "негатив", чтобы автор картинки мог исключить их из ленты.
Можно просто от "Приёмки" отписаться же. Я вот по дурости залил 30гб фото и видео на облако майл.ру, почтой там почти не пользовался, в прошлом году хардач с эти фотками умер вспомнил про облако, а оказывается "Мой пароль был скомпрометирован и давай номер и неибёт" регистрировал почту 2008 там, номера понятно что давно уже нет, суппорт из раза в раз писали что восстановите старый номер, забил на эти фотки, с стеной бесполезно ругаться. Хорошо самые важные и семейные остались еще на олдфажных CD/DVD дисках и других облаках.
Комментарий недоступен
Есть большой спрос на услугу "жалобная книга", и чаще не с целью решения проблемы, а с целью доставить какие-то неприятности компании, с которой был негативный опыт, отомстить как-то. Это как в Фейсбуке тегают компанию и пишут "Да вы совсем охренели". А если это удобно делать на vc, то это будут делать на vc. На длинном горизонте это будет одна большая жалобная книга.
Можно вкратце? Обучаюсь щас в этой школе. Преподаватель нравится. Сначала правда сменил преподавателя раза 4 наверно... Но сейчас все устраивает.
Дмитрий, здравствуйте, простите, что огорчили вас. Уже иду в ЛС, чтобы уточнить ваши контакты и поскорее исправить ситуацию. Проверьте, пожалуйста, сообщения.