Оффтоп Andrey Frolov
10 730

Variety: Спилберг, Джей Джей Абрамс и другие инвестировали в сервис для просмотра фильмов дома в день премьеры

Известные голливудские режиссёры и продюсеры инвестировали в создание сервиса Screening Room, который позволит зрителям смотреть фильмы дома прямо в день премьеры, пишет Variety со ссылкой на собственные источники. Сооснователем Screening Room является Шон Паркер, один из создателей файлообменной сети Napster.

По данным Variety, в создании Screening Room решили поучаствовать Стивен Спилберг («Челюсти», «Индиана Джонс», «Парк юрского периода», «Список Шиндлера»), Джей Джей Абрамс (перезапуск Star Trek, Lost, «Звёздные войны: Пробуждение силы», «Монстро»), Питер Джексон (трилогии «Властелин колец» и «Хоббит», «Кинг-конг»), а также Брайан Грейзер и Рон Ховард («Код да Винчи», «Аполлон-13»).

Джей Джей Абрамс на съёмках Star Trek

Только некоторые из них вложили деньги, однако все они стали акционерами Screening Room, пишет Variety. Стартапу уже помогает бывший зампредседателя совета директоров Sony Pictures Джефф Блейк, которому также принадлежит часть сервиса, отмечает издание.

Паркер представил Screening Room в начале марта 2016 года. Ожидается, что стоимость подключения к сервису составит около $150 (вместе с оборудованием). Аренда фильма для разового просмотра в течение 48 часов после покупки обойдётся в $50, что сопоставимо с ценой двух-четырёх билетов в кинотеатре США.

Создатель Screening Room готов предложить студиям большую долю от выручки, чем кинотеатры. Пользователи также смогут получить два билета в кинотеатр по выбору за каждый просмотр фильма — таким образом, киносети получат новых зрителей и выручку от дополнительных покупок посетителей.

В Screening Room гарантируют студиям почти полную защиту от утечек. Интерес к проекту уже проявили Universal, Fox и Sony (Disney отнеслась к сервису со скепсисом). Потенциальных пользователей, согласно опросу Variety в Twitter, смущает стоимость аренды фильмов.

#новость #Шон_Паркер #кинопрокат #screening_room #Джей_Джей_Абрамс #Стивен_Спилберг #Питер_Джексон

Статьи по теме
Screening Room — сервис для просмотра прокатных фильмов дома от основателя Napster
Джастин Тимберлейк, Эдвард Нортон и другие звёзды, инвестирующие в технологические стартапы
Против всех: 11 видеосервисов, с которыми Netflix предстоит побороться на российском рынке
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u043e\u043d_\u043f\u0430\u0440\u043a\u0435\u0440","\u0441\u0442\u0438\u0432\u0435\u043d_\u0441\u043f\u0438\u043b\u0431\u0435\u0440\u0433","\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440_\u0434\u0436\u0435\u043a\u0441\u043e\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0442","\u0434\u0436\u0435\u0439_\u0434\u0436\u0435\u0439_\u0430\u0431\u0440\u0430\u043c\u0441","screening_room"], "comments": 45, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14173, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Mar 2016 12:41:53 +0300" }
{ "id": 14173, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14173\/get","add":"\/comments\/14173\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14173"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Проблема слива решена тем что в каждой копии будет метка визуальная. Если кто-то сольет то в течении 30 минут к нему приедут службы и выставят счет на несколько миллионов.

Ответить
2

технически можно скрытно зашить в видеоряд уникальный идентификатор записи, и в таком случае приезд будет быстрым и болезненным

Ответить
–8

Это сарказм или вы серьезно?
Я живу в России. Хотя нет, давайте так. Я живу в Сибири. И слил в торрент фильм день-в-день его премьеры. Кто ко мне приедет? ФБР? Вы знаете, что с ними здесь будет?
Да даже если я живу в США и купил эту херню за 150 баксов, подключил к ТВ, купил скринер, подключил к ТВ, и вуаля, через 2 часа AVI фильма у меня и делай с ним что хочешь. Используя прокси, ВПН+Тор слил на торренты, вычислить откуда и кто невозможно.

Поэтому не смешите, никакая метка не спасет от пиратства, как она сейчас не спасает кинотеатры, с которых внаглую списывают экранки в качестве. Если защита будет еще сложнее, то это только оттолкнет массовую аудиторию, так как повысит конечную стоимость и усложнит понимание для потребителя.

Ответить
1

Вы не совсем поняли про метку, вычислить кто слил в сел не так критично, можно вычислить с чьего аккаунта сделали рип по этой самой метке.

Ответить
0

Это что-то меняет? Наказания за это как не было, так и нет, хотя копирасты бьются который год. Видимо проблема не только в этом.

Ответить

Комментарий удален

1

Какой 25 кадр? 25 кадр отлично видно при просмотре. Скорее тогда уже нечто подобное: https://habrahabr.ru/post/151297/

Ответить

Комментарий удален

0

судя по вашему комментарию - интернет в Сибири есть
а значит, полиция тем более

Ответить
0

Его можно затирать программно

Ответить
4

Как они всю систему защитить от копирования решили, не понятно. Зашел на screeningroom.ru, запустил кинопремьеру, заскриншотил видео или вообще ретрансляцию в перископ, и кто остановит?))

Ответить
1

Пытался сейчас вспомнить технологию, которая накладывает в видео метки, для идентификации пользователей, т.е система трекает от кого утечка. Название так и не вспомнил.

Ответить
1

В дорелизных копиях игр такое бывает, по экрану еле заметный айди аккаунта бегает.

Ответить
0

Там текст вроде какой-то полупрозрачный, практически не видный человеческому глазу, но компьютерные программы естественно "видят". Только что мешает взять опенсорс скринер, добавить туда фильтр, который будет эту шнягу вырезать или замазывать прямоугольником.

Ответить
0

Не обязательно это текст, если ты будешь замазывать весь кадр, то разница всё равно может быть видна.

Ответить

Комментарий удален

4

Помнится, систему OnLive для видеоигр в облаке в 8-м году поддержали все ведущие издатели и игровые студии, и что с ней стало?)

Ответить
0

Ну, там проблема была скорее техническая — у большинства ничего нормально так и не заработало.

Тут проблема же единственная проблема — как с пиратством бороться. Может и придумали что-то.

Ответить
–2

очередной стартап для отмыва бабок.
зачем платить $50 за просмотр фильма в день премьеры, когда билет ты можешь купить в 2-4 раза дешевле, а, если тебе понравится фильм, всегда можно купить его на носителе? только ради того, чтобы не выходить из дома и не совершать ошибку?
сам люблю посещать премьерные показы, хотя за год может максимум 3 фильма наберется, которые я 100% захочу посмотреть в первый день, не больше.
если "комната" взлетит (хотя искренне надеюсь, что нет, потому что идея бредовая) профит этого бизнеса напрямую будет зависеть от маркетинговой компании фильма - в итоге создатели будут думать не о том, как сделать кино хорошо и качественно, а о том, сколько потратить на раскрутку. и при коммерческом провале картины зритель имеет уникальную возможность первым лицезреть распиаренное дерьмо, за которое выложил 50 бачей кровных.
я бы топил за обратный вариант этой идеи: почему бы не сделать сервис по возврату денег за фильм, который тебе НЕ понравился?

Ответить
5

Бред же. Я — человек, который ходит в кино примерно раз в пару недель (бывает и чаще).

Есть много проблем, которые связаны с походом в кино — неудобное время, нужно заранее покупать билеты на популярные сеансы, люди часто в кино неадекватные и мешают — да миллион сейчас причин вам могу придумать, чем именно походы в кино неудобны.

Про цену билета писали выше. Люди часто ходят семьей и друзьями. Т.е. те же семейные фильмы могут выходить даже дешевле (по их ценнику).

Про маркетинг — а сколько вы думаете сейчас на него тратиться?). Уже сейчас есть фильмы, маркетинговый бюджет который больше трети производственного! Без него в любом случае никуда. Да и чем раскрутка фильма для показа в кино отличается от раскрутки для просмотра дома — не понятно. Тем что вы трейлеры не посмотрите, как в кино? Так кто запрещает транслировать трейлеры так же дома?

Ответить
0

Согласен полностью с первой частью. Но цена все же великовата

Ответить
0

Для нашего рынка цену можно и меньше сделать, возьмите цены в тех же маркетах от Applt и Google — дешевле же.

Ответить
–1

т.е. ты готов платить в 3.5 тыщи за билет лишь бы дома посидеть?ты настолько хиккан шоль? ок, раз бабло больше некуда девать, дело хозяйское. я лучше блюрэй на эти деньги куплю и пересмотрю.
то, что писали про цену, типа дешевле будет если скопом смотреть, НИКЕМ не подтверждено вообще (даже инфы по защите от утечек еще нет нигде) и вряд ли это будет возможно, иначе люди просто начнут создавать кинотеатры на дому, а правообладателям явно это не нужно.
проблем с покупкой билета на премьеры я лично не испытываю, ну а то, что свиньи жрут в кинотеатре дико бесит, но есть у нас в городе пара залов где жратву запрещено носить, хожу туда и мне ок.
дело не столько в раскрутке фильма, а в том факте, что зритель, благодаря маркетингу, заплатит за дерьмовый фильм в разы больше. если бы я хоть раз, купившись на трейлер, заплатил бы $50 за фильм, оказавшийся по итогу ПОЛНЫМ дерьмом (привет создателям терминатора и СПЕКТРА) я бы нахуй выкинул бы эту приставку и засудил бы сервис, который не предоставляет возможности хотя бы частичного рефанда. сейчас даже стим предлагает вернуть бабос за херовую игру после 2х часов прохождения, с хуя ли кинокомпаниям я должен выкладывать в 5 раз больше за херовый контент?

Ответить
0

Ценник в $50 не окончательный и это для ИХ рынка, где цены на поход в кино выше, не перевирай. Дома я не сижу, я лишь объяснил, что для многих есть очень раздражающие факторы, при походе в кино.

Причем тут цена и инфа про утечки? Есть инфа про примерный ценник, я о ней и говорил. О том, дешевле ли будет ходить в кино или смотреть толпой при билете в 50 баксов — посчитать не трудно (сколько там средняя цена у них билета сча? 8 баксов? Умножайте на количество членов семьи или друзей + издержки на дорогу.

Это субъективно — зависит от сеансов и конкретных фильмов, ну и города, да. По поводу еды — меня бесит не еда, а телефоны/разговоры/etc. Одним запретом еды тут не решить ровном счётом ничего.

Опять какой-то бред пишете. Есть издатели, они думаете с приходом этого сервиса куда-то денутся? Вы если фильм дерьмовый посмотрите на Apple TV, вы кричите на Aplle, выкидываете их консоль и пытаетесь бабло вернуть? Ну, а что вы тогда в кинотеатре после сеанса менеджеру скандал не закатываете? Они тут совершенно не причём потому что, так же как не будут и создатели сервиса, потому что они лишь посредники по доставке контента, а не создатели.

А рефанд за фильм — это полная глупость, которая принесет головную боль киностудиям и они тупо будут эти потери закладывать в бюджет фильма, а это в свою очередь на билеты в кино повлияет. Вы наивный какой-то, ей богу.

Ответить
1

Жаль совсем нет технических деталей. Любопытно, как сервис будет защищать интересы студий от пиратов. Допустим, там будет топовая защита от копирования, но ни одна из них не защитит как минимум от записи камрипа. Допустим, в копии фильмов будут вшивать уникальный идентификатор, по которому будут однозначно определять слившего и карать его по самые гланды. Но даже если опустить такие моменты типа: слил не сам покупатель фильма, а его родственник или друг, (не)санкционированно получивший доступ к оборудованию покупателя; что делать если сольёт какой-нибудь отчаянный нищий борец с копирайтом, с которого не взыщешь многотысячные-миллионные потери? Требовать справки о доходах, вносить депозиты? В любом случае если делается ставка на преследование сливающих, это кардинально сужает рынок и до России дойдёт примерно никогда.

Ответить
0

За полтос я бы, наверное не решался фильмы покупать на разовый просмотр, но за 20-25 вполне нормально, учитывая, что экономия во времени большая выходит. То есть не надо тратить время на поездку в кинотеатр, и обратно. Опять же никто не мешает смотреть, можно удобно устроится. Картинки и звук будут только для тебя настроены, а не так что ты где-то сбоку сидишь. Защитить только контент практически невозможно так как какие бы алгоритмы загрузки ни были - всегда можно видеовыход на экран пропустить через карту видеозахвата.

Ответить
2

Мне кажется что тут предполагается семейный просмотр или компанией друзей, отсюда и цена фильма 2-4 билета

Ответить
0

Ну всё равно - надо понимать, что дома того качества не будет как в аймаксе каком-нибудь. По инету тебе максимум 1080р с хорошим битрейтом скинут и 7 канальный звук. Так что цены должны быть соизмеримыми получаемым услугам.

Ответить
1

Тут спорить нет смысла, лично я считаю такой сервис нужен. И свой покупатель найдется

Ответить
0

Нужен, не спорю, и давно. Но мы обсуждаем финансовую модель. С такой ценой там будет очень мало пользователей. Вот если бы сделали 9.99$, то совсем другое дело. Ведь у сервиса нет стольких расходов как у кинотеатров.

Ответить
0

Возможно вы правы, но есть вероятность что выручка тех самых кинотеатров значительно упадет. Ведь нету исследования зачем люди идут в кино на премьеры, возможно потому что хотят увидеть кино побыстрее и им прям нет такой необходимости от большого экрана и звука. Все же я придерживаюсь мнения, что расчет стоимость из за того, что будут смотреть фильмы компаниями.

Ответить
0

Это будет не сайт, а коробочка :relieved:

Ответить
1

при наличии спец оборудования можно и с коробочки стянуть. Точнее с экрана, к которому коробочка будет цепляться.

Ответить
0

как решена проблема слива? какой у сервиса сайт?

Ответить
0

опечатка "..защиту от учетек."

Ответить
0

Зато playkey развивается и дышит

Ответить
0

да ну прям, раз в полгода от силы слышно ещё про него, я до сих пор удивляюсь, что всё ещё не загнулся

Ответить
0

50 бачинских фигня. Это крутой сервис для владельцев домашних кинотеатров стоимостью от 30к$, то есть людей обеспеченных. Да и устраивать в таких миникинотеатрах частные показы с билетом по 5$ тоже можно )

Ответить
0

про домашние кинотеатры за 30к на tj прочел? там просто говорят про альтернативный сервис Prima Cinema - это другое.

Ответить
0

И сколько таких людей? Нужна же аудитория для получения прибыли. 10 тыс юзеров слишком мало

Ответить
0

я о такой технологии говорил года два назад ещё. но увы, практических навыков нет для реализации

Ответить
0

Зачем железка когда можно стримить с закодированным идентификатором с сервера? Сильно сужает аудиторию. Вероятно в железке есть что то ещё.

Ответить
0

про ТНТ и СТС уже пошутили? НДС добавили?

Ответить
0

Фигня какая-то,я дома только порно смотрю

Ответить
0

Можно будет смотреть порно-премьеры! В день выхода!

Ответить
0

26% билетов могут уйти по цене выше, чем в кинотеатрах =) гениально и под соусом инноваций.

Нашим предпринимателям в индустрии кино стоит об этом подумать)

С учётом того, что Никита Сергеевич и Федор Сергеевич с Голливудом на мобильном телефоне.

Ответить
0

Никто не думал, что можно подключить GoPro с стороны и пойти в другую комнату ,снять фильм и смотреть вечно?

+: фильм в hd 4k ,заплатил 50$, смотри сколько хочешь,никто не преедет
-: gopro 599$

Ответить
0

50$ за аренду? Не проще в кино за 16,5$?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления