Офтоп
Андрей Фролов

Gett запустил в Санкт-Петербурге тариф с фиксацией цены до начала поездки Статьи редакции

Такси-сервис Gett запустил в Санкт-Петербурге новый тариф «Эконом fix», рассказали vc.ru в компании. Он заменит тариф «Эконом +» и позволит зафиксировать стоимость поездки до её начала, основываясь на длине пути.

Перед поездкой классом «Эконом fix» Gett предложит выбрать точку отправления и прибытия. Стоимость поездки отобразится в окне заказа — в такси-сервисе говорят, что она не будет зависеть от пробок и загруженности дорог, так как считается только по длине маршрута (в остальных тарифах стоимость также зависит от времени путешествия).

Если водитель изменит проложенный заранее маршрут (например, чтобы объехать пробку), зафиксированная при заказе цена не изменится, добавили в Gett.

Стоимость поездки в «Эконом fix» составит 169 рублей за первые четыре километра, далее — 35 рублей за километр, после шестого километра — 21 рубль за километр.

Также Gett объявил об изменении тарифа в классе «Комфорт» для Санкт-Петербурга, теперь он делится на «дневной» и «ночной». «Дневной» тариф действует с 7:00 до 20:00 по будням, стоимость минуты в нём составит 14 рублей. «Ночной» тариф действует с 20:00 до 7:00 по будням и все выходные, минута в нём будет стоить 16 рублей. Стоимость посадки в обоих вариантах тарифа не меняется, она составит 50 рублей.

В сентябре 2015 года Gett представил класс обслуживания «Эконом +», в котором пообещал снизить цены на 40% по сравнению со «стандартным» классом «Комфорт». В декабре 2015 года тарифы в «Эконом +» внезапно выросли — тогда источник vc.ru говорил, что водители игнорировали этот класс.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ilya

но ведь 7 рублей за минуту плюс 7 рублей за километр дешевле

Ответить
2
Развернуть ветку
Злой Полушубок

15 км/ч = 4 минуты на километр. 7*4+7 = 35 руб за километр пути на скорости 15 км/ч. Если в городе глухие пробки или высок риск встать где-то наглухо, то тариф вполне оправдан (для клиента).

Тут интересней как там с водителями. Гетт берет риск на себя или перекладывает на водителя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Сначала будет доплачивать, а потом забьет, скажет "эконом жи".

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Ресенчук

Но вот только теперь ни один их водитель не будет брать fix заказ в час пик.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сева Nort

Обычно в новых инициативах я занимаю позицию агрегатора против "зажравшихся таксистов", но в данном случае это печаль - водители будут работать по этому тарифу только во время свободных улиц, в любое другое время будут работать по эконому или комфорту. Эх, толку то) только рекламное обьявление дать разве что, в духе "мы зафиксировали тарифы! Теперь вы можете вызвать машину за фиксированую цену!"

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Tez

А водитель разве видит, по какому тарифу клиент сделал заказ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сева Nort

Насколько помню при заключении договора прописывается сетка тарифов для каждого таксопарка или водителя работающего по лицензии

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Птахин

Гет уже начинает походить на отечественных операторов связи, которые меняют тарифы раз в 3-4 месяца, говоря вот стало ещё выгоднее.

Ответить
2
Развернуть ветку
Газар Хачатурян

Самый дорогой из предложенных на рынке Ростова-на-Дону сервисов. Водители специально едут медленно, накручивают. Пользовался дважды, первый для ознакомления, второй - закрепить печальный опыт.

По сравнению с Uber полное г*

Ответить
1
Развернуть ветку
Анюта Стовба

Да, отлично! Только водители не будут брать эти заказы, они будут стоять и ждать комфорта...

Да и все равно , Gett один из самых дорогих(

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Убер заставляет шевелить булками..

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Дьяченко

Конкуренция это шикарно, товарищи!
Тут думаю однозначно из за Таксовичкова у товарищей из геттакси так припекло.
Пользуясь случаем хочу передать привет товарищам из геттакси, которые как-то умудряются фейлить постоянно user experience настолько, что в итоге мы могли бы быть их постоянными корпоративными клиентами, но выбрали таксовичков (у которых корпоративная итория появилась вообще почти недавно).

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Очевидное решение. В Питере такси только так и работали. Днем в будни пользуюсь только Таксовичкофф по этой причине. Вечером Uber. Не хотят терять клиентов в пробках.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Нужны ли подписчики в соцсетях, чтобы получать результаты в рекламе: как эффективно распределить бюджеты на продвижение

Формирование лояльного комьюнити — это отличный инструмент для узнаваемости бренда и коммуникации с потребителем. До тех пор, пока он не превращается в ритуал без цели и понимания стратегии.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Юридический дизайн отмечен премией Рунета

В Москве 7 декабря состоялась торжественная церемония Премии Рунета 2021. Награждение лауреатов состоялось в кинотеатре «Художественный».

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
null