Офтоп
Андрей Фролов

Gett запустил в Санкт-Петербурге тариф с фиксацией цены до начала поездки Статьи редакции

Такси-сервис Gett запустил в Санкт-Петербурге новый тариф «Эконом fix», рассказали vc.ru в компании. Он заменит тариф «Эконом +» и позволит зафиксировать стоимость поездки до её начала, основываясь на длине пути.

Перед поездкой классом «Эконом fix» Gett предложит выбрать точку отправления и прибытия. Стоимость поездки отобразится в окне заказа — в такси-сервисе говорят, что она не будет зависеть от пробок и загруженности дорог, так как считается только по длине маршрута (в остальных тарифах стоимость также зависит от времени путешествия).

Если водитель изменит проложенный заранее маршрут (например, чтобы объехать пробку), зафиксированная при заказе цена не изменится, добавили в Gett.

Стоимость поездки в «Эконом fix» составит 169 рублей за первые четыре километра, далее — 35 рублей за километр, после шестого километра — 21 рубль за километр.

Также Gett объявил об изменении тарифа в классе «Комфорт» для Санкт-Петербурга, теперь он делится на «дневной» и «ночной». «Дневной» тариф действует с 7:00 до 20:00 по будням, стоимость минуты в нём составит 14 рублей. «Ночной» тариф действует с 20:00 до 7:00 по будням и все выходные, минута в нём будет стоить 16 рублей. Стоимость посадки в обоих вариантах тарифа не меняется, она составит 50 рублей.

В сентябре 2015 года Gett представил класс обслуживания «Эконом +», в котором пообещал снизить цены на 40% по сравнению со «стандартным» классом «Комфорт». В декабре 2015 года тарифы в «Эконом +» внезапно выросли — тогда источник vc.ru говорил, что водители игнорировали этот класс.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ilya

но ведь 7 рублей за минуту плюс 7 рублей за километр дешевле

Ответить
2
Развернуть ветку
Злой Полушубок

15 км/ч = 4 минуты на километр. 7*4+7 = 35 руб за километр пути на скорости 15 км/ч. Если в городе глухие пробки или высок риск встать где-то наглухо, то тариф вполне оправдан (для клиента).

Тут интересней как там с водителями. Гетт берет риск на себя или перекладывает на водителя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Сначала будет доплачивать, а потом забьет, скажет "эконом жи".

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Ресенчук

Но вот только теперь ни один их водитель не будет брать fix заказ в час пик.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сева Nort

Обычно в новых инициативах я занимаю позицию агрегатора против "зажравшихся таксистов", но в данном случае это печаль - водители будут работать по этому тарифу только во время свободных улиц, в любое другое время будут работать по эконому или комфорту. Эх, толку то) только рекламное обьявление дать разве что, в духе "мы зафиксировали тарифы! Теперь вы можете вызвать машину за фиксированую цену!"

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Tez

А водитель разве видит, по какому тарифу клиент сделал заказ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сева Nort

Насколько помню при заключении договора прописывается сетка тарифов для каждого таксопарка или водителя работающего по лицензии

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Птахин

Гет уже начинает походить на отечественных операторов связи, которые меняют тарифы раз в 3-4 месяца, говоря вот стало ещё выгоднее.

Ответить
2
Развернуть ветку
Газар Хачатурян

Самый дорогой из предложенных на рынке Ростова-на-Дону сервисов. Водители специально едут медленно, накручивают. Пользовался дважды, первый для ознакомления, второй - закрепить печальный опыт.

По сравнению с Uber полное г*

Ответить
1
Развернуть ветку
Анюта Стовба

Да, отлично! Только водители не будут брать эти заказы, они будут стоять и ждать комфорта...

Да и все равно , Gett один из самых дорогих(

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Убер заставляет шевелить булками..

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Дьяченко

Конкуренция это шикарно, товарищи!
Тут думаю однозначно из за Таксовичкова у товарищей из геттакси так припекло.
Пользуясь случаем хочу передать привет товарищам из геттакси, которые как-то умудряются фейлить постоянно user experience настолько, что в итоге мы могли бы быть их постоянными корпоративными клиентами, но выбрали таксовичков (у которых корпоративная итория появилась вообще почти недавно).

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Очевидное решение. В Питере такси только так и работали. Днем в будни пользуюсь только Таксовичкофф по этой причине. Вечером Uber. Не хотят терять клиентов в пробках.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
Главные новости недели: Microsoft и Activision Blizzard, часы с солнечной батареей и перенос чатов WhatsApp

Привет, это продолжение 7-го сезона подкаста Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовыми Павлом Бесединым. Сегодня поговорим про самую громкую покупку недели, какими будут новые Apple Mac Pro, зачем люди пользуются WhatsApp и нужны ли человечеству часы с зарядкой от Солнца. Слушайте свежий выпуск подкаста, читайте и подписывайтесь.

Бывшие сотрудники Илона Маска открыли новые компании: как появилась и чем занимается «мафия Tesla» Статьи редакции

Экс-коллеги предпринимателя из Parallel Systems разрабатывают железнодорожные платформы, из Redwood Materials — перерабатывают аккумуляторы, а Aurora Innovation создаёт свою версию автопилота.

Сервис массового аутсорса несложных задач «джунам»: в Skypro придумали решение проблемы дорогих разработчиков Статьи редакции

Бизнес сможет не тратить время и силы на поиск специалистов, а сервис — трудоустроить своих учеников.

ArchTech – технологии, которые изменят мир!
Как мы подружили бизнес с медиа. Кейс юридической компании по работе со СМИ

Не всегда контекст и таргетинг приносят качественных клиентов. Разберем кейс по продвижению в медиа юридической компании «Хелп Консалтинг» и расскажем, как мы попали в топовые СМИ без вложений в рекламу.

Как я решил производить велопарковки для Австрии
Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Polars: самая быстрая библиотека для обработки данных

Polars или Pandas? Кто быстрее?

null