Оффтоп Philipp Kontsarenko
3 955

Большинство руководителей избегают общения с подчиненными — исследование

Согласно опросу, проведенному компанией Harris Poll, большинство руководителей чувствуют себя некомфортно при общении с подчиненными. В этом признались 69% респондентов. Менеджеры испытывают дискомфорт даже когда речь идет о положительном отзыве о работе сотрудника.

В исследовании участвовало 1120 сотрудников американских компаний. 37% менеджеров отметили, что больше всего их беспокоит обратная связь с сотрудником — когда необходимо дать характеристику работе.

Руководители испытывают проблемы в коммуникации с подчиненными даже когда речь идет о похвале — каждый пятый менеджер испытывает трудности, высказывая благодарность персоналу.

Исследователи отмечают, что в современной рабочей среде сотрудники всё чаще избегают реального общения, предпочитая коммуницировать между собой посредством электронной почты.

При этом опрошенные чувствуют воодушевление каждый раз, когда получают обратную связь о проделанной работе, отмечает Лу Соломон, основатель компании Interact, которая заказала исследование.

Другое исследование, проведенное компанией 15Five, подтверждает наличие проблем в коммуникациях между сотрудниками и руководством. 85% сотрудников не удовлетворены качеством общения на работе. Из более чем тысячи сотрудников, опрошенных в США, 81% сказали, что предпочли бы работать в компании, которая ценит «открытое общение», чем в компании, которая предлагает большие привилегии в виде страховки, бесплатного питания и спортзала.

Руководители компаний чаще всего избегают общения с сотрудниками, чтобы не задевать чувства подчиненных, отмечают исследователи. Кроме того, обычно их интересуют только конечные показатели и они не уделяют внимания проблемам коммуникации в команде.

#общение_в_офисе #общение_с_руководителем

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441_\u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c","\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u043e\u0444\u0438\u0441\u0435"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14249, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 14249, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14249\/get","add":"\/comments\/14249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–3

Почему я должен искать в интернете что такое "фидбек"? Неужели сложно по русски написать что это просто отзыв?

Ответить
12

Что ты потерял на ЦП? (простите, простите, никак не привыкну, VC)

Ответить
0

То же самое что и ты. А что у вас тут смертным вход закрыт?

Ответить
1

меня тоже несколько бесит эта вездесущая эпатажность, с использованием англоязычных терминов, вместо простых и понятных русских слов. В вашем случае дело скорее в том, что вам надо немного подтянуть свой английский и тогда будет намного проще :wink:

Ответить
–1

Да вопросов не было бы если бы напротив таких бессмысленных заимствований было написано (от англ. feedback - отзыв). Сразу бы отбило у графоманов желание коверкать русский язык в погоне за дешевым пафосом.

Ответить
0

Дело в том, что feedback - не всегда "отзыв". Смысл заимствования позволяет лаконично выразить мысль. Одно дело, когда текст более, чем наполовину состоит из заимствований, другое дело, когда заимствованное слово употребляется к месту. Вас ведь не раздражает, что кофе Вам делает бариста? Значения слов " реверанс", "фойе", "вестибюль", "тет-а-тет", думаю, Вам тоже знакомо.
А если Вам будет легче, предлагаю рассматривать заимствования так: русский язык не вытесняется иностранными словами. Напротив - русский язык поглощает иностранные слова.

Ответить
3

Письмо в электронной почте можно прочесть в отведенное для этого время и ответить, когда будешь располагать необходимыми для ответа данными. Прямое общение требует немедленного погружения в вопрос и ответа.

Ответить
0

Всё верно говорите, но разве руководитель не должен этого уметь? Профессионал должен знать ответ ещё до того как его спросили.

Ответить
2

Специалист не тот кто всё знает, а тот кто знает где найти необходимую информацию.

Ответить
0

Ага, я это тоже слышал от своих преподавателей в универе, а вы попробуйте на собеседовании так сказать работодателю на конкретный вопрос о ваших навыках :)

Ответить
1

На собеседовании, скорее, должен настораживать человек который говорит, что знает ответы на все вопросы, с очень большой вероятностью он не знает ничего.
Грамотный интервьюер, если он в теме, понимает, какие знания являются базовыми для специалиста, а какие являются приобретаемыми.
Рабочие вопросы очень часто требуют дополнительной информации.

Ответить
0

Руководитель может, но не должен знать больше своих работников в их профессии, и уже тем более не должен быть на подхвате для ответов на вопросы. Эл. почты - отличный инструмент для несрочных вопросов.

Ответить
1

Он и не должен быть наподхвате, но на вопросы своей компетенции он должен знать ответ, а не искать его. Почта несомненно великолепный инструмент, но она не должна быть единственным. Надо уметь разговаривать.

Ответить
1

Правда всегда где-то рядом :-) Если человек умеет признавать что он чего-то не знает даже в своей области - это хорошо.
Разговаривать нужно уметь, но у руководителя тоже есть свои дела, которые он должен сделать. Ведь даже при небольшом штате, человек в 8 можно только и делать что отвечать на вопросы и помогать. Знаете как это бывает, один подойдет, второй позвонит.
Я решаю это так, все несрочные вопросы отправляются на почту, обычные в скайп, а срочные решаются по телефону или лично, а для общения мы выделяем специальное время. При этом подходе и овцы целы и волки сыты.

Ответить
1

люди просто друг другу не доверяют хотя на работе проводят времени больше всего

Ответить
0

Бедный абстрактный начальник, так его жаль, какие-то подчинённые отвлекают от действительно важных дел!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления