Gett подключил возможность заказа уборки квартир от Qlean Статьи редакции

Такси-сервис Gett запустил сервис «Gett Уборка», с помощью которого можно вызвать клинера в квартиру, сообщили vc.ru в компании. Партнёром Gett в проекте стала компания Qlean.

Заказ на уборку можно оформить из приложения Gett, указав точный адрес квартиры, желаемое время и количество комнат. За отдельную плату клинер сможет убрать холодильник, (+ 400 рублей) духовку (+ 500 рублей) или микроволновую печь (+ 400 рублей), помыть окна (+ 700 рублей за окно) или погладить бельё (+ 600 рублей в час). Сервис доступен в будние дни с 8:00 до 21:00.

Оформить вызов уборщика в настоящее время можно только в Москве, в пределах МКАД — в Gett говорят, что планируют расширять географию сервиса в будущем. К оплате принимаются только банковские карты.

Партнерство [с Gett] усовершенствует и расширит клиентский опыт. Один из примеров — спонтанные заказы. Обычно Qlean работает над тем, чтобы сотрудничество с клиентом было долгосрочным, и люди подписывались на регулярные услуги. Интеграция в приложение Gett позволит человеку заказать уборку спонтанно, например, когда он вызывает такси гостям после вечеринки или едет с работы.

— Роман Кумар Виас, директор по маркетингу и развитию бизнеса Qlean

Стоимость уборки однокомнатной квартиры начинается от 1990 рублей, двухкомнатной — 2490 рублей, трёхкомнатной — 2990 рублей, четырёхкомнатной — 3490 рублей, отметили в Gett. Цена услуги отображается в приложении в момент заказа, после выбора количества комнат.

Как именно делится выручка между Gett и Qlean, партнёры не раскрывают, но отмечают, что «все довольны».

В апреле 2015 года компания GetTaxi объявила о ребрендинге и переименовалась в Gett, заявив, что теперь будет предоставлять не только услуги такси. С того времени компания запустила в Москве сервис доставки суши, ремонт iPhone и курьерскую доставку.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Скотников

Забавно, что в самом Qlean эти же услуги стоят дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Zlata Nikolaeva

Это если по подписке, а разовые уборки именно столько и стоят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ekaterina Fedashko

Обожаю Qlean!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Plaksin

Уже раз несколько хотел оформить заказ на Qlean, что-то так и не решился, хотя уверен, что хороший сервис. Не знаю, что останавливает, может отсутствие примеров работы или видео, как всё это происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv

Согласен! Я не понимаю, как делаются многие вещи при уборке Qlean. Например, как определяется куда положить хаотично разбросанные вещи и предметы? Убираются ли отдаленные места и труднодоступные места в квартире? И еще некоторые моменты... Но в целом какая-то визуализация очень необходима.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Мы уже думали над тем, как визуализировать, и вот прям сейчас парни над этим работают. А есть идеи, как это будет удобно, референс в том виде, в котором вот именно для вас это суперполезно и сразу подталкивает к действию?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Plaksin

Я бы был рад, чтобы это было показано на видео, от начала, как персонал входит в квартиру, процесс рабочий и результат. С какими-то встроенными надписями - конкретно мне интересно, как вещи расставляются по полкам, не меняется ли их местоположение?
По моему мнению российская аудитория еще только начинает знакомиться с подобным рынком, хочется, чтобы было дома чисто, но непонятно какой результат будет.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Ух, какую отличную переписку в адресном канале Slack в ночи зажег ваш правильный комментарий. Поклон и человеческое спасибо:).

Какой, на ваш взгляд, идеальный тайминг такого видео? 40-45 секунд или что то подольше для первого раза и описания всего-всего?

По сути - задача клинера оставить за собой чистоту и все предметы там, где они стояли. В регламенте уборки есть отдельное описание процесса на этот счет - полки/холодильник и все то, где не нам нарушать привычную расстановку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Plaksin

Очень рад, что удалось поделиться своим мнением :)

В этом я не разбираюсь уже, но лично я вижу что-то как это (http://www.youtube.com/watch?v=Oo5L_019MHw), но только в более чистой и красивой оболочке как у этого (https://www.youtube.com/watch?v=u7LeywSaRE4) на минуты 3, чтобы рассказать поподробнее.

Cейчас многие бренды начинают переходить от текстов на главной странице сайта на видео, т.к. это более вовлекающий материал в котором должно быть основное послание.
"По данным исследований, видео, размещенное на главной странице сайта, в среднем, увеличивает конверсию на 22%. Видео высокого качества, направленное на продажу товара, может увеличить количество покупок на 70%. Многие компании уже по достоинству оценили использование видео, в качестве канала привлечения клиентов. С его помощью общее понимание продукта или услуги в среднем увеличивается на 73%. Помимо этого поисковики лучше ранжируют сайты, на страницах которых размещен видео-контент." (http://www.cossa.ru/155/118295/).
Правда в статье ссылки на исследование не нашел, поэтому всё это логично, но указанным % пока не нашел подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

а так, чтобы заказать Gett для клинера и она могла приехать убраться на адрес подальше за МКАД?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Смотря насколько подальше? Сейчас уже почти полсотни городов за пределами МКАД в Московской области мы осиливаем.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Samorukov

К редакции vc: было бы интересно почитать про profi.ru, а конкретно, что они предпринимают в связи с основной проблемой (как кажется со стороны) - повальным переходом исполнителей на прямую работу с заказчиками в обход profi. Очень интересный бизнес и описанная проблема - жуткое препятствие для него.
Это же, к слову, должно стать проблемой и для Qlean.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Большой проблемой для нас сейчас это не является. Мы очень внимательно анализируем каждого из сотен клинеров автоматически и, как правило, небольшие отклонения свидетельствуют о необходимости смотреть уже внимательно силами людей.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернец

Артем, это «сейчас» ;) У Qlean все еще впереди. А так как, согласно оферте, Qlean только предоставляет Клиентов для Исполнителя и работодателем не является, проблему «левых» заработков вам еще предстоит решать. Зачем каждый раз платить посреднику за одного и того же клиента и ждать денег неделями, когда можно забрать всё себе и сейчас? Uber, Booking, Bla bla ... у всех одно и то же - Исполнители просят Клиентов обращаться напрямую. Даже скидки делают из сэкономленных на посредниках. Ничто не ново под луной. Обертки разные - конфеты те же ;)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Роман, я не буду спорить с вашим опытом:), который основывается на множестве аналогичных бизнесов. Мы не совсем аналогичный бизнес, и наши принципы работы отличаются от очень многих аналогов.

Впереди? Мы сейчас - самый крупный игрок на рынке. Те проблемы, которые есть у большинства игроков этого рынка, мы или решили в зародыше, или в нем же убили. Остальные решаем по мере поступления, и это сейчас - даже не в ТОП-3.

"Ложки нет!" (с.)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернец

Это радует :) Не хотелось бы через полгода-год писать некролог «На смерть стартапа» по примеру Хоумджоя (который тоже «был», «лидировал», «убивал»). Живите и процветайте!
Возвращаясь к теме инфоповода. Если не секрет, для Qlean смысл эксперимента в чем: в достижении конкретной прибыли, в привлечении нового канала продаж, в повышении узнаваемости или в тестах на «спонтанные покупки»?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Хоумджой был, не лидировал и не то чтобы не убивал - поощрял использование своих слабых мест. RIP. На этих ошибках учатся, и мы свой урок извлекли, отличаясь от него почти перпендикулярно другим направлением.

Мы уже ответили вам в другом треде на ФБ - "... и того, и другого, и можно без хлеба!" (с.)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернец

Кстати, насчет «перпендикулярности направлений». Когда приведете оферту в порядок, чтобы закрыть юридические тылы?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Тылы закрыты, их проинспектировали.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернец

Артем, а что за фишка с затиркой комментов на ФБ? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Некоторые комментарии, не относящиеся к сути, можем удалять. С вами пообщаться может любой из наших основателей, их личные адреса вы знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернец

проблема «левачества» у клининговых компаний в секторе B2C - одна из наиболее тяжелых. Впрочем, это касается любого бизнеса, в котором компания является поставщиком персонала для частного клиента. У Qlean есть некие «думки» на этот счет. Александр Коровин: «Клинер в принципе понимает, что может забрать клиента, второго, третьего, но мы в любом случае об этом узнаем, и он лишится заработка.
Он не может увести столько клиентов, и мы об этом не узнаем. Это не сработает.»
Как он лишится заработка, если заберет 3-4 клиента на постоянку, вопрос отдельный :)

Ответить
Развернуть ветку
Ann

А в чем выгода такого партнерства для гетт? Процент от заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоткин

Когда уже Екатеринбург? Пол года назад обещали что "скоро".

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Пока осиливаем Питер, вот до него вообще рукой подать уже. Отработаемся - и в суровые города:).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Фершалов

День добрый! В Брянске подумываю открыть компанию по уборке всего,что пожелает клиент!Если надумаете придти в Брянск,будем рады!Помогу с организацией!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

С учетом того, что 2 из 3 наших основателей из Брянска - у нас точно не будет сложностей в открытии брянского Qlean:).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фершалов

Если Брянск рулит,может тогда инфой можно делиться?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Той, что не под NDA, мы все охотно делимся.

Ответить
Развернуть ветку
Виталя Кожемяка

› За отдельную плату клинер сможет убрать холодильник

спасибо, уж с этим я и сам хорошо справляюсь

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Пожалуйста, не вопрос - еще и денег сэкономите:).

Ответить
Развернуть ветку
Виталя Кожемяка

А вообще, сервис что надо, как до Краснодара доберетесь, надеюсь Gett по почте, как обычно, оповестит

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Samorukov

Чёт ни одного комментария про цены услуги, что странно.
У меня уборщица значительно дешевле убирала.
На youdo рекомендуемая цена за поддерживающую уборку однушки - 1090 руб. Почти вдвое дешевле. Нафиг qlean в таком случае?

Отдельной строкой не могу не заметить крайне странную политику Gett: появление рекламы в такси-приложении. Каждый заказ приносит компании порядка 100 рублей (предполагаю, что комиссия составляет 20%). А сколько приносит 1 показ бесячей рекламы? А ведь во многом именно из-за рекламы я перешёл на убер. И только потом я узнал что убер не "чуть чуть дешевле", а конкретно вдвое дешевле. Спрашивается, эта реклама реально приносит гету соразмерную потере части клиентов пользу?

Привет менеджменту Gett.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Не совсем верно сравнивать стоимость с сервисом, где кроме контакта исполнителя других гарантий нет. Какие средства используются? Какой инвентарь? Что это вообще за люди, каково их прошлое, кто их обучал? Какую ответственность несет портал за своих исполнителей? Если сесть и ответить на эти вопросы - то ценник не всегда становится определяющим.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда