Оффтоп Лена Очкова
26 790

14 лучших финансовых ботов — итоги хакатона «Яндекс.Денег»

С 12 по 13 марта 2016 года «Яндекс.Деньги» провели хакатон «Битва роботов». Больше 150 участников из 44 команд в течение суток создавали платежных ботов для социальных сетей и мессенджеров.

ИТ-директор «Яндекс.Денег» Дмитрий Круглов рассказал о команде-победителе, получившей 150 тысяч рублей, об интересных работах и критериях, по которым проходил их отбор.

Как отбирались работы

Жюри «Яндекс.Денег» оценивало проекты по следующим критериям:

  • Массовость: сможет ли бот решать повседневные задачи пользователя, рассчитан ли он на широкую аудиторию.
  • Удобство: бот должен быть прост в использовании, по возможности избавляя пользователя от постоянного ввода номеров телефонов, банковских карт, карт «Тройка» или личных счетов за коммунальные услуги.
  • Оригинальность: выше других, конечно, оцениваются идеи, которые до сих пор никто не реализовал.
  • Техническая реализация: хакатон — это не конкурс идей. Представленный проект должен работать, и чем лучше его техническая реализация, тем значимее работа среди прочих.
  • «Человечность»: бот должен понимать пользователя, даже если он, например, пишет «сто руб» вместо «100 рублей», допускает ошибки или опечатки.

Если с остальными критериями все предельно ясно, то «человечность» многие участники хакатона поняли по-своему, наделив прототипы именами, портретами и даже чувством юмора. Но Siri уже есть, а бота все воспринимают скорее как простого робота, чем как живого помощника, поэтому от него не ждут явных человеческих качеств.

Победитель хакатона — @UncleBot

Победил проект, одинаково удобный и пользователям, и бизнесу. Создатели @UnсleBot выбрали такое название, обыграв тему «Крестного отца»: это платформа для запуска ботов, способных связать покупателей и продавцов.

Принцип действия бота можно объяснить на простом примере. Возьмем небольшую кофейню в бизнес-центре. Ее владелец создает бота и привязывает его к @UncleBot, который, в свою очередь, загружает в бота кофейни сегодняшнее меню и подключает к нему «Яндекс.Кассу» для приема платежей.

В бизнес-центре двумя этажами выше сидит пользователь. Он открывает бота кофейни и спрашивает: «Что у вас сегодня на десерт и какой есть кофе?». Бот отправляет ему в чате меню, предлагает сделать заказ и сразу же его оплатить. Покупатель выбирает себе десерт с кофе и переводит деньги. После этого баристе приходят информация о заказе и его номер. Пользователь спускается с этим номером в кафе и забирает уже готовые десерт и кофе.

Такой бот подходит жителям больших городов, где бешеный ритм жизни и каждая минута на счету. Он помогает экономить время, которое люди тратят на ожидание заказа — особенно в обед, когда большие очереди. Экономия даже пяти-десяти минут в мегаполисе — это достаточно много.

@UncleBot удобен для тех, кто уже наизусть знает меню местного кафе и хочет забежать, например, за капучино и суши, приготовленными навынос. А если кафе с такими ботами в чате несколько, это еще удобнее: утром можно без очереди зайти за завтраком в одно место, днем — за обедом в другое, а вечером — за ужином в третье.

Мнение жюри. У @UncleBot может быть большое будущее, если собрать в нем все возможные торговые точки и кафе. В него можно встроить карту, на которой будет показываться все, что продается рядом. Еще можно добавить возможности заказывать с доставкой и писать претензии — чтобы пользователь мог напрямую пожаловаться владельцу торговой точки или кафе. Если за 24 часа команде удалось создать рабочий прототип, то за месяц она сможет разработать классное решение для реальной работы.

@UncleBot оказался лучшим, но не единственным ярким проектом. Расскажу про ботов, которые не победили, но тоже показались нам очень интересными.

Боты для городских платежей

@YandexWalletBot. Его создатели попытались объединить возможности чата и, частично, функциональности «Яндекс.Денег» по платежам за различные услуги. Есть опция, сделанная очень удобно, — пополнение транспортной карты «Стрелка». Бот запоминает номера банковской и транспортной карт пользователя. В нужный момент человек дает в чате команду «Пополнить "Стрелку"», и бот предлагает на выбор несколько сумм для пополнения: 100, 200 или 500 рублей. Вводить данные карт не нужно — достаточно подтвердить платеж в чате, и бот сам переведет деньги.

Мы проверили, как быстро можно пополнить «Стрелку» таким образом: оказалось, на это уходит не больше 10–15 секунд. Отличный результат. Кроме того, если спросить у бота: «Сколько у меня на "Стрелке"?» — он покажет баланс счета.

@Citipay позволяет оплачивать городские платежи по QR-коду. Например, если у вас есть отсканированный QR-код с вашей квитанции за коммунальные платежи — отправьте его в чат, и бот предложит заплатить за жилищно-коммунальные услуги по вашим реквизитам.

@YandexParkingBot стучится в чат, когда у вас истекает парковочная сессия, и предлагает перевести нужную сумму, чтобы продлить время парковки.

Мнение жюри. Чтобы такой бот стал популярным, он должен помогать оплачивать самые разные городские услуги. Если набрать критическую массу сервисов, которые смогут удовлетворять, скажем, половину или более всех дневных потребностей пользователя в платежах, бот будет востребован.

Человек сможет пользоваться им довольно часто — по три-четыре мелких платежа в день. Тогда экономия времени и сил будет существенной. Если же пользователь платит редко — например, несколько раз в месяц, — с тем же успехом он может зайти в мобильное приложение или на сайт оплаты городских услуг.

Боты для сбора денег

@Shlyapa_Bot поможет собрать средства на совместные покупки. Пользователь может коротко написать в чате, что он хочет подарить — например, «LG Nexus». Бот найдет подходящие товары на «Яндекс.Маркете» и покажет несколько вариантов с фото и ценами. Пользователь выбирает нужную вещь, @Shlyapa_Bot запоминает ее и начинает сбор денег.

К боту может присоединиться любой желающий, программа сама разделит стоимость подарка на всех, и люди смогут скинуться на него прямо в чате.

Мнение жюри. Бот подходит для групп людей, которые часто собирают деньги на общие цели — к примеру, на подарок одногруппнику или ремонт подъезда. Но создатели не успели добавить в программу платежную функцию, поэтому @Shlyapa_Bot не попал в число финалистов. Если бот научится переводить деньги, он может иметь реальный успех. Мы думаем, что за еще одни сутки команда может сделать полностью завершенный продукт.

Информационные боты

@CheapBuyBot поможет собрать корзину продуктов и посмотреть, сколько они будут стоить в ближайших магазинах. Программа получила специальный приз MasterCard в номинации «Самый понятливый бот». У @CheapBuyBot очень удобный интерфейс: простыми словами говоришь, что хочешь купить (например, «кило яблок»), бот запрашивает данные у сайтов с агрегаторами цен, затем уточняет у пользователя, яблоки какого сорта ему нужны, и предлагает разные варианты.

Дальше программа добавляет в корзину выбранный товар и показывает, где поблизости его можно купить по самой низкой цене. Если в корзине несколько товаров, бот предложит магазины, в которых общая сумма заказа будет наименьшей.

Мнение жюри. Бот, несомненно, удобный, но у него есть два существенных недостатка. Во-первых, в нем нет платежных функций и возможности заказа с доставкой — пока это исключительно информационный сервис. Он лишь показывает магазины, а делать в них покупки пользователю придется самостоятельно. Второй минус — интерфейс мессенджера не позволяет удобно работать с длинными списками. Тем не менее направление информационных ботов определенно заслуживает внимания, и @CheapBuyBot сделан очень хорошо.

@AviaSalesBot — копия идеи мобильного приложения Corner, которое было недавно куплено сервисом OneTwoTrip, а затем закрыто. Бот подбирает самые дешевые авиабилеты на указанную дату — в буквальном смысле куда угодно. К примеру, пользователь может написать: «Улететь куда угодно 10 тыс, след выходные». Программа ответит: «Самый дешевый перелет будет в Ростов», — и покажет подходящие рейсы. Возможности оплаты пока нет.

Мнение жюри. У @AviaSalesBot проблема со списками, схожая с @CheapBuyBot. По запросу пользователя программа выдает десятки предложений, которые не очень удобно просматривать в чате. Кроме того, у бота нет платежных функций. Несмотря на все это, он был отмечен специальным призом как пример хорошей интеграции со сторонним сервисом.

Бот для поиска билетов в Большой театр — необычный бот для поклонников Большого театра. Он следит за программой спектаклей, может сообщать, когда приближается дата того или иного представления, и дает точную информацию о стоимости билетов в кассе театра, а не у перекупщиков.

Мнение жюри. Бот или приложение с такими функциями может стать популярным, если создатели научат его работать с другими культурными заведениями и добавят возможность оплаты билетов прямо в чате.

Нишевые боты

@BankEscapeBot — анализирует отчетности банков, сданные в Центральный банк. Если несколько месяцев подряд отчетности какого-либо банка не соответствуют требованиям Центробанка, бот сообщает, что этот банк может потерять лицензию. Это позволит пользователю вовремя вывести из него свои деньги.

Мнение жюри. Этот интересный бот, к сожалению, будет востребован лишь у очень узкой аудитории. Но за счет качественной реализации и актуальности темы он привлек внимание всех членов жюри.

@BetBot — бот для спора на деньги через Telegram. Два пользователя затевают спор, делают ставки — и бот отправляет деньги победителю. При этом программа не знает правильный ответ — пользователи должны сами написать в чате, кто выиграл, а кто проиграл. Если оба напишут, что выиграли, — бот расценит это как обман и перечислит поставленные деньги на благотворительность.

Мнение жюри. Хорошей идеи с перечислением денег на благотворительность оказалось недостаточно, чтобы @BetBot попал в список финалистов. На его создание ушли всего сутки, и это подтверждает, что создание бота для проверки бизнес-идеи — достаточно простая задача.

@Rumblee — фриланс-биржа, аналог YouDo в чате. Программа для общения заказчика и исполнителя. Бот помогает клиенту размещать заказы и находить исполнителей.

Мнение жюри. Отличные юзабилити и техническая реализация. К тому же сервисы поиска исполнителей сейчас очень востребованы. Но возникает вопрос: сможет ли такой бот сохранить свою аудиторию? Ведь заказчик и исполнитель в любой момент могут уйти общаться напрямую, вне бота. Мы думаем, что такая программа может быть полезна для нишевых компаний — например, для клининговых служб.

@CollectorBot поможет прямо в чате занять или одолжить деньги друзьям. Бот запомнит сумму и в нужный момент напомнит тому, кто занял, что нужно вернуть долг, а тому, кто одолжил, — что пора получить свои деньги назад.

Мнение жюри. Бот удобен для пользователей, которые через интернет часто занимают или одалживают небольшие суммы друзьям. Например, программа может быть популярна среди студентов. Напомнить самому о долге бывает неудобно, а вот мессенджер не только напоминает, но и учитывает все одолженные суммы. Невостребованным бот останется среди тех, кто редко занимает и дает в долг или делает это в офлайне.

@Paparazzi — отличный пример отраслевого бота. Можно запросить в чате фотографии — бот проверит фотобанк, подберет фото на нужную тему и выведет их список вместе с ценами. Пользователь может оплатить и скачать любой файл прямо через чат.

Мнение жюри. Такой бот может быть полезен журналистам и редакторам сайтов. Он позволяет быстро получать фотографии с мероприятий — например, с пресс-конференций и презентаций. Но здесь, как и в случае с @CheapBuyBot, нужно решить проблему с юзабилити и большим объемом выдачи. Сейчас программу можно использовать лишь для небольших выборок фотографий. Если же это будет крупное событие с огромным количеством фото — чат будет не самым удобным инструментом для их поиска и просмотра.

@Городские квесты — с помощью бота можно создать свой квест из серии вопросов. Они могут быть самые разные: к примеру, сколько светофоров на улице Льва Толстого или сколько этажей в главном здании «Яндекса». Тематика — город. Чтобы ответить на вопросы, участникам квеста нужно будет по нему перемещаться. К вопросам можно прикреплять иллюстрации и подсказки. Игроки заранее скидываются в чате на приз, и деньги забирает тот, кто первым пройдет квест.

Мнение жюри. Хорошая идея, отличная реализация — бот вошел в список финалистов. Не победил он потому, что не решает финансовые задачи пользователя и по тематике больше относится к играм, чем к платежам.

Три типа самых перспективных ботов:

  1. Боты для регулярных платежей: ЖКУ, транспорт, телефон и так далее.
  2. Боты для взаимодействия между покупателем и продавцом, в том числе для повторных покупок. Это новый способ привлечь клиента в том случае, когда он уже знает, что хочет купить, но не хочет тратить на это время.
  3. Информационные боты. Например, чат, который показывает на карте ближайшие аптеки, где можно купить нужное лекарство, и его цену — даже если пользователь ввел запрос с ошибкой или опечаткой.

#Колонка #боты #яндекс_деньги #хакатон #финансовые_боты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Фоторепортаж: Первый хакатон «ВКонтакте»
​Кейсы из России: Как использовать «Яндекс.Деньги» в своем стартапе
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0431\u043e\u0442\u044b","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0431\u043e\u0442\u044b"], "comments": 35, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14303, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 14303, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14303\/get","add":"\/comments\/14303\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14303"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Привет, мы команда Happy Santa c Хакатона. Как-то про нас ничего написано, так что отпишемся в комментариях.

За 24 часа мы успели сделать двух полноценно работающих ботов, которые могут оформлять заказы, принимать оплату, оказывать поддержку пользователям и бекэнд, котором они работают. Они связаны со складом, который умеет резервировать товары, чтобы не продать лишнего и с CRM-кой, в которой работают админы магазина и курьеры. При том боты в ВК и в Телеграме разные. Бот в Телеграме действовал строго через команды, а бот в ВК умел общаться, насколько это возможно реализовать в рамках хакатона. Мы использовали либу Яндекса для морфологического анализа, научились распознавать ошибки в словах и добавили разные логические условия, которые позволили нам почти всегда точно отвечать на вопросы, которые связаны с нашей командой или вопросы о работе магазина.

На Хакатоне мы организовали настоящий онлайн магазин. Товары можно было купить через бота, с сайта или через сообщество магазин в ВК. Пользователь оформлял через бота заказ, оплачивал, выбирал способ доставки. Если это курьер, то через тот же диалог мы связывались с ним, назначали встречу на территории Яндекса и передавали товар. В этот момент курьер помечает в админке, что товар был вручен, после чего бот благодарит пользователя и просит оставить пожелание по сервису, собирает фидбек.

Кстати, все еще работает и можно пощупать и даже купить крутой деревянный значок в виде лого Яндекс.Денег за один рубль, если вы из Питера. Хотели прикрутить рассчет стоимости доставки СДЭКа, но печально все это, что значок стоит один рубль, а доставка все двести. Однако, если вам ну очень хочется его получить, покупайте, потом через бота договоримся, как его переслать/передать.

веб: santa12.tk
vk: vk.com/hsstore
бот в Т: telegram.me/hsstore

Ответить

Комментарий удален

0

Ага, спасибо! С телефона писал на холоде, хотел побыстрее отправить и накосячил.

Ответить
8

Как то грустно если честно. Весь этот бешеный ритм мегаполисов где каждая минута на счету - полная хуйня.
Как по мне то лучше поднять свой зад и пройтись за тем же кофе, посмотреть на мир вокруг и немного подумать. Я не пользуюсь ФБ, не юзаю месенджеры и использую Твиттер только что бы авторизоваться на VC, что со мной не так? Где нужно было повернуть, что бы понимать в чем толк от всех этих ботов,стикеров,приложений?

Ответить
6

Да они больше выпендриваюсь, верхушек нахватались, по ушам где-то чесать научились. Экономят 5 минут и тут же проебывают часы жизни в пробках.

Ответить
4

Не, ну то, что делают ребята - круто. Они хорошие программисты, но делают бестолковые вещи...

Ответить
4

Приз маленький. Не уровень Яндекса. Потому что не Telegram.

Ответить

Комментарий удален

6

Дело совсем не в призе. Вообще очень грустно, если кто-то в чем-то участвует ради приза. Любой Хакатон – это в первую очередь возможность собраться с друзьями и решить интересную задачу в короткий срок, получить новый опыт, знакомства, просто хорошо провести время.

Ответить
3

А собратся с друзьями просто так возможности нет?

Ответить
5

Вы так спрашиваете, будто бы я написал, что Хакатон – единственное место, где могут собраться друзья. Мы ездим в баню, на природу, играем в Q-ZAR, а иногда участвуем в Хакатонах.

Ответить
0

Та ладно. Я же без претензий)

Ответить
0

Почему ты пишешь с двух разных акков?

Ответить
0

Я был на улице, пока писал первый и на телефоне оказался залогинен ФБ. А этот написал с компа, на вебе оказался через ВК.

Ответить
3

Бот победителей уже не работает. :cry:

Ответить
3

А он, вроде, и не работал. По крайней мере, если работал и действительно выполнял представленные функции, то странно, что его не оставили включенным.

Ответить
1

Я тоже не припомню рабочего бота-победителя. Хотя вроде как нужно было создать рабочий продукт.

Ответить
0

Может на локальной машинке его на время хакатона крутили.

Ответить
0

Обидно, конечно. Мы очень хотели посмотреть, кому проиграли, но не вышло. Ждем с интересом рабочую версию от ребят.

Ответить
0

Я думаю все хотели)

Ответить
0

ага, только что попытался запустить, но он похоже умер. Коса ностра, черт побери.

Ответить
3

Сначала всё это делалось через сайты, потом для всего этого начали писать мобильные приложения, теперь для всего того же делают ботов для месенджеров. Дальше что? Возможность узнать меню и сделать заказ в VR? Но ведь суть не поменяется и удобства не прибавится.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Нравятся комментарии экспертов: "Бот для совместного сбора денег - этот бот может пригодиться тем, кто часто собирает деньги", "Бот поможет занять или одолжить денег друзьям - бот пригодится тем, кто часто одалживает или занимает деньги"
:thumbsup:

Ответить
2

Почему-то в статье не упомянули про еще по крайней мере одну команду, сделавшую то же самое, что и команда-победитель. Видимо, так нужно делать, чтобы не было неловко при этом писать про то, что оригинальность является важным требованием к разработке. А если верить комментариям выше, то и техническая реализация не слишком важна. Главное - чтобы в презентации было про бешеный ритм жизни и малый бизнес.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А бот для поиска билетов в Большой театр всё-таки существует или просто идея?

Ответить
0

Ребята, поправьте описание нашего ботика @YandexWalletBot
Бот для тех, у кого есть Яндекс.Кошелек. Умеет пополнять счета мобильных телефонов и переводить деньги другим пользователям. Самое главное: он делает это мгновенно! Вы будете поражены скоростью его работы. (Есть демо-режим без привязки вашего кошелька, но с использованием реальных денег с промо-кошелька бота)

Хз откуда взялась инфа про Стрелку.

Ответить
0

сайт-презентация тут: https://money.tbot.me/

Ответить
0

@Shlyapa_Bot "Но создатели не успели добавить в программу платежную функцию ..." - эмм, really?! Платежную функцию показывали во время презентации.

Ответить
0

Как показывали? Сказали "и теперь, если ввести команду /pay, то у всех спишутся деньги"?
Показали бы привязку, оплату и т.д.
Я мог, конечно, что-то пропустить, но вроде всё так было.

Ответить
0

Ввели команд /pay и показали в браузере, что оплата прошла на кошелек. "Теоретиков" ны хакатоне было много, мы не в их числе.

Ответить
0

Сорри, возможно, недоглядел с последних рядов. Молодцы тогда, чоуж там.
Про теоретиков согласен.

Ответить
0

Вангую грядущую популярность мема BotTech :copyright: :)

Ответить
0

Я, конечно, не супер айтимэн и скорее всего что-то не догоняю, но я не очень понял суть победившего проекта и его реальную пользу. Победила по сути программа, которая при запросе пришлет мне меню в каком-то виде (текст, фото...) и выставит счет на оплату? Объясните мне, пожалуйста, в чем отличие от сайтов доставок с мобильной версией или приложений кафешек? Неужели там нельзя тоже самое без бота сделать? Или там очень долго? Или что?

Ответить
0

А нет ответа. Дурацкий текстовый интерфейс, которы пытаются прикрутить к мессенжеру.

Ответить
0

Играйте в яндекс-квест https://telegram.me/YaQuestBot
деньги там фейковые, но когда-нибудь будут настоящие

Ответить
0

Идея @UnсleBot уже реализована. В сети McDonald’s в виде автоматов, которые формируют заказ и оплату.
Оч.понравилась идея с парковками. В МСК очень актуально.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления