Оффтоп Konstantin Panphilov
16 841

Создатели Aerotaxi запустили в России городской сервис для заказа такси, в котором цену назначает пользователь

Основатель сервиса Aerotaxi Андрей Азаров объявил о запуске аналогичного сервиса Fixtaxi — он позволяет воспользоваться такси в городе, самостоятельно назначив стоимость поездки.

По словам Азарова, сервис Fixtaxi доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи. Приложение указывает рекомендованную стоимость поездки, однако пользователь может предложить альтернативную цену. По схожей модели работает первое приложение Азарова — Aerotaxi, предоставляющее возможность совершить поездку в аэропорт или обратно.

Изначально мы не думали, что будем предлагать городские поездки, так как наша логика сосредоточена на экономии и оптимизации логистики с аэропортами. Но мы начали получать положительные отзывы и просьбы сделать поездки по городу с момента запуска. Решили проверить, будет ли это интересно клиентам и водителям. Мы с друзьями тестировали и часто (не всегда!) получалось экономить процентов 20-25 (особенно, когда у Uber повышающий коэффициент).

— основатель Aerotaxi и Fixtaxi Андрей Азаров

Азаров рассказал в беседе с vc.ru, что наблюдает большое число водителей, которые простаивают в ожидании заказа или планируют утром ехать из Подмосковья в Москву без пассажира. По его словам, такие водители готовы выполнить заказ по фиксированной стоимости. Комиссия сервиса для таксиста составляет 5% — в таких поездках они зарабатывают, по словам Азарова, «в среднем чуть меньше, чем в "Яндекс.Такси"».

База водителей Aerotaxi и Fixtaxi общая. Азаров уточнил, что планирует подключить ещё 10 тысяч водителей в понедельник, 21 марта. За всё время существования сервиса Aerotaxi сумел привлечь 30 тысяч клиентов.

Приложение Fixtaxi на момент написания заметки доступно только для устройств на базе iOS.

#новость #Aerotaxi #Андрей_Азаров #Fixtaxi

Статьи по теме
Андрей Азаров об Aerotaxi — сервисе для вызова такси в аэропорт, в котором цену назначает пользователь
Как транспортные онлайн-сервисы меняют город: дискуссия представителей «Яндекс.Такси», Uber, AeroTaxi, Wheely и BlaBlaCar
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0430\u0437\u0430\u0440\u043e\u0432","fixtaxi","aerotaxi"], "comments": 68, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14324, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 14324, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14324\/get","add":"\/comments\/14324\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14324"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ну для андроид давно есть вариант http://indriver.ru/

Ответить
3

да, у них немного другая схема. мы работаем с парками и лицензионными таксистами

Ответить
2

У нас в городе таксисты в Аэропорту простаивают не потому, что никто ехать не хочет, а потому, что такие таксисты хотят заработать по какой-то неведанной ставке. Дешевле вызвать через диспетчера.

Ответить
3

В таких прикормленных местах действуют полумафиозные порядки. Если таксист сегодня отвезет сильно дешевле остальных, то завтра он максимум велорикшей сможет работать, ввиду совершенно случайного сгорания автомобиля.

Ответить
3

Не много не в тему скажу, но аналогичная ситуация в немалом количестве бизнесов.
Был случай с одним отечественным автопроизводителем, которому нужны были тенты на авто. Нашли поставщика, который сможет поставить дешевле всех - скидка была существенная за объем. В итоге поставки так и не состоялись, в силу самовозгорания производства.
Это реальный факт, который произошел пару лет назад.

Ответить
1

таксисты с нормальных парков простаивают. показать скриншот, сколько сейчас там машин?

Ответить
0

Я Вам полностью верю, Вы всеже эксперт в своей нише.

Ответить
0

А парки и лицензионные такси как восприняли эту идею?

Ответить
1

Лишним заказ не будет. Слишком низкая будет цена, заказ не будут брать. Всё честно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Конкуренция ценой-самая бесполезная и ведущая в никуда стратегия. Сколько можно сэкономить на поездке по городу? 50-100 рублей? Таксисту мало того, что цену скинуть нужно, еще и комиссию сервису заплатить. В последние пару лет с рынка только выдавили мутных бомбил и наладили понятные и доступные цены. Те кто давят на цену, возвращают рынок к жигулям с Ашотами.

"Дарогу пакажешь??"

Ответить
0

Выше автор писал что некоторые ставят цену выше. Тут суть в том что платишь сколько хочешь.

Ответить
1

именно. хеджирование риска. комиссия у нас сейчас 5%.

Ответить
0

А есть уже какая нибудь статистика на сколько пользователи ставят ниже относительно рекомендованной?

Ответить
5

Я пользовался 2 недели тестовой версией сервиса, пока он не был в паблике запущен. Поездок 20 успел сделать.

Всегда ставил процентов на 20 ниже рекомендованной цены и машина не нашлась только 1 раз. Ощущение, что ты поборол систему, бесценно :)

Ответить
1

А рекомендованная цена была на 30% выше средней стоимости по городу. :)

Ответить
2

всякое бывает.

Ответить
1

по Aerotaxi? да.
Есть, кто ставит и выше.
по городским поездкам - еще рано.

Ответить
1

Попробую этот сервис. В том числе и из
-за ответов Андрея ... .. .

Ответить
2

:) спасибо

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Не буду спорить, возможно и не берут, из-за низкого спроса. Те, два заказы, что я брал, висели очень долго. Сам я их брал из-за близости к дому (СВАО). Да и свалить из домика очень хотелось. Ценник, уже точно не помню, 900-1000, где-то был. Т.е. если бы не желание ехать домой, брать бы конечно не стал.

Ответить
1

1000 ок, 900 уже низкая цена, особенно если километров 80.
но вы то его взяли, потому что своих не было то. и поехали домой.
для этого и придумывал. все довольны.

Ответить
1

Дармоеды расплодились, как бы так ничего не делать, но при этом все равно заработать )))

Ответить
0

Жаль, что нет на андройд

Ответить
2

мы протестируем на iOs и довольно быстро выпустим на андроид

Ответить
0

Зачем вообще делать приложение? Я на такси езжу раз в 1-2 месяца и качать ради этого приложение смысла не вижу. Если мне понадобится такси я просто найду онлайн сервис для вызова.

Причем и html5 позволяет определять местоположение и есть push API для пушей. (Android Chrome) А через pushall можно слать на любые платформы.

Да на совсем уж крайний случай сделали бы бота в телеграме.

Каждый месяц же выходят статьи про то что никто не ставит приложений и заставить человека его поставить нужно очень много стараний.

Ответить
2

Есть такие, кто 1-2 раза в день и кто 1-2 раза в неделю. Им удобнее скачать.
Вам нет. Насчет бота подумаю, спасибо.

Ответить
0

Лучше веб версию сделайте :) и да вы какие нибудь пуши шлете или нет? Кстати в том варианте что выв мне скидывали там есть кнопка добавления на экран. В этом случае веб версия мало чем отличается от приложения - тот же значок на главном экране. Причем приложение понятное дело без сети работать не будет как и веб версия поэтому не вижу смысла в приложении. Даже если бы ездил каждый день.
Хотя тут зависит от того как хорошо будет сделана браузерная версия.

Насчет бота в телеграме тоже осторожнее - например у нас есть поддержка Android, Chrome, Firefox, Email, Safari. Мы думали что телеграм в моде и будет куча народу через него сидеть - как бы не так. 15%.
Да как вариант можно взять - но браузерную версию как по мне надо делать обязательно. Можно прямо на сайте сделать - скачайте приложение, либо закажите такси прямо сейчас.

Ответить
0

Отличная реклама. жаль, что в той же Москве уже работает около 10 таких компаний

Ответить
2

можете привести пример хотя бы 2, где можно назначить свою цену?

Ответить
0

Скажите пожалуйста что нужно для того, чтобы наш парк начал с вами сотрудничать?

Ответить
2

напишите нам на hello@aerotaxi.me

Ответить
0

Добрый день,
Предлагаем Вам размещать заказы в базе Таксика. Все водители обучаются, проходят тест на знание города и русского языка. Подробнее http://www.taxik.ru/taxik/disp

Ответить
1

Вадим, мы работаем с таксиком по Aerotaxi.
Ваши коллеги всё знают про плюсы и минусы.

Ответить
1

Вадим, еще лайфхак по сайту vc.ru - когда вы минусуете комментарии ( это видно), где меня благодарят, а сами предлагаете работать, то выглядите как минимум смешно.

Ответить

Комментарий удален

0

Уже много игроков на рынке. Пора разработать для таксистов один апп для "выгрузки себя" сразу во все сервисы. В гостиничном бизнесе это давно работает - называется channel manager.

Ответить
1

в первую очередь яндекс и гетт против такой выгрузки.

Ответить
0

Нужен агрегатор такси сервисов в виде веб сервиса. Зашел на сайт тыкнул куда тебе надо ехать, а он тебе показывает сколько это будет стоить в каждом сервисе и за сколько минут они предлагают доставить.

Причем реально же можно реверс инженеринг сделать если нет API и напрямую ч подключенными аккаунтами работать.
А за счет веб сервиса оно будет доступно и с компа и с Windows phone и на андроиде любой версии и на блекбери. Главное чтобы браузер был.

Ответить
0

Оно не может заказать такси :( но то что оно показывает где дешевле - круто.

Ответить
1

:) есть taximeta. как приложение они могут заказать.

Ответить
0

То есть опять без сайта?)

Я даже на фейсбуке сижу через сайт т.к. приложение у них ад.
Из приложений только ВК ютую и хром использую. Ну и технические по SSH, IDE и т.д.

Ответить
0

просто комментарий про таксик кто-то заминусовал. Подумал, что это Вы :)

Ответить
1

нажмите на цифру и увидите.

Ответить
0

да, я в курсе

Ответить
1

но вы всё равно заминусовали комменты положительные комменты про нас.
Именно так и строятся партнерские отношения :)

Ответить
0

Андрей, ну что Вы из-за значка так переживаете? Если бы я знал, что это будет для Вас так болезненно, вообще сюда не заходил бы :) Ну попросите наминусовать все мои комменты, комменты про Таксик.

Ответить
0

Вы написали что в Таксике меньше машин, что совершенно не соответствует действительности. Хотя это косвенно может нанести вред Таксику. А мой "минус" на чужом комментарии никак не отразится ни на Вашей компании, ни на Вашей репутации.

Ответить
0

Вадим, меньше. Я знаю системы, с которыми вы не интегрированы.
Мы же с вами уже 1.5 года работаем. Знаем плюсы и минусы друг друга.

Ответить
0

Андрей, на данный момент мы не интегрированы только с РБТ. Скажите, какие еще есть?

Ответить
0

А в чем отличие от таксика?

Ответить
1

у них это что-то дополнительное и у нас больше подключенных машин, чем у таксика.

Ответить
0

Яндекс.Такси вряд ли победить

Ответить
1

вряд ли. но и нет цели победить яндекс. такси. у нас своя ниша

Ответить
0

Почти год работал с крупной диспетчерской. Где, в том числе Aerotaxi подключен. За этот почти год, было два заказа по Aerotaxi. Домодедово - Медведково. Домодедово - Новослободская. А я почти каждый день в портах. Так что, это писанина вызывает улыбку )

Ответить
1

Может ваша диспетчерская не "очень"?
у нас большинство заказов выполняет 3-4 диспетчерских.
Я также знаю парки, кто берут 10-20 портов в день. большинство берет по 1-2 заказа.

Ответить
0

мимо ответил(

Ответить
0

Уже пользовался, круто. Если снизить ещё на 15% - своё авто продам точно, дешевле сервисом пользоваться.

Ответить
1

отзыв оставили в AppStore?

Ответить
0

В чем отличие от таксометра.нет?

Ответить
1

у нас больше подключенных водителей.
начали с iOs.
нет ограничения по минимальной цене.
колл-центр.

Ответить
–1

Какие города в планах?

Ответить
1

мы теоретически можем зайти еще в 10 городов за яндексом. но сначала обкатаем на москве. есть еще, что по продукту доработать.

Ответить
0

В СПб же не работает ещё?

Ответить
1

работает

Ответить
–2

Спасибо Андрею за создание действительно полезного сервиса) Я каждый день утром езжу на работу на такси, и всегда невозможно угадать сколько это будет стоить. Многие водители специально хотят увеличить стоимость чека и едут самой долгой полосой и дорогой (один раз даже чуть не опоздала из-за этого на работу) А тут все честно и удобно)

Ответить
0

Очень много сегодня приложений такси... Мне кажется рынок скоро переполнится.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Оставил сейчас. Продублирую. На 20-25% дешевле Яндекса находит быстро. Минус: не показывает время ожидания. Буду пользоваться, спасибо за сервис. Но, кто опустит цену еще на 20% заставит отказаться от своего авто.

Ответить
0

Яндекс такси показывает стоимость, при условии, что вы этот путь преодолеваете, например, за 12 минут. Еслм вы двигались дольше, цена будет выше (логично). Но водители начали хитрить, они снижают скорость движения. Мне тут удалось сравнить один маршрут при равном движении потока на яндекс такси, ру такси и сама за рулем (мне даже немного не повезло, была авария и пришлось немного потупить). Сама проехала путь за 15 минут, на ру такси около 17 минут, яндекс вез больше 20 мин. Цена яндекса в итоге выросла на 100 руб.
Поэтому рада появлению хорошей альтернативы. Жду версии на андройде :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления