В фотоприложении от «ВКонтакте» Snapster появились тематические комнаты Материал редакции

Фотоприложение от «ВКонтакте» Snapster обновилось до второй версии на платформе iOS. Теперь сервис предоставляет пользователям возможность публиковать фотографии в «комнатах» — тематических группах.

В новой версии Snapster пользователи имеют возможность публиковать фотографии в комнаты — тематические группы, которые могут быть личными, публичными и приватными. У публичных и приватных групп может быть несколько администраторов.

Например, свою комнату может открыть музыкальный коллектив или сотрудники офиса какой-либо компании, чтобы публиковать соответствующие фотографии.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","snapster"], "comments": 20, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14387, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Mar 2016 22:06:54 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как продвигать бизнес в кризис в соцсетях
Семь практических рекомендаций директора «Студии Чижова» по эффективному продвижению бизнеса в кризис: от выстраивания…
Объявление на vc.ru
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Было говно - стало еще больше говно

Ответить
4

Это и есть их "обновленная концепция"? Как-то так себе. Зачем нужна эта комната, когда можно завести аккаунт и использовать его в качестве паблика?

Ответить
5

Да, и идею этих комнат спи*дили у Дурова из Телеграма))))

Ответить
1

Снепстер – гибрид мессенджера и социальной сети. Идея комнат не имеет никакого отношения к Телеграмму. В Снепстере несколько авторов, есть фидбек (комментарии и лайки), ап-постинг, заточенность на фотки, и отсутствие возможности что либо запостить без них.

Ответить
1

Если эти комнаты получиться монетизировать также, как паблики в Вк, то админы постепенно начнут сами продвигать Снапстер, как это сейчас происходит с Инстом. Жаль, что вы опоздали немного, сейчас уже многие топовые сообщества раскачали свои аккаунты в нём, переходить на Снапстер будут неохотно.

Но продукт хороший, надеюсь, что взлетит, спасибо за труд.

Ответить
3

Практически 100% аудитории снапстера - это пользователи вконтакте. Только этот факт уже ставит крест на идее, что админы пабликов начнут развивать комнаты.

Ответить
0

Это почему? Наоборот монетизировать проще.

Ответить
0

получится*

Не согласен. Трафик намного проще перегнать в Снапстер, чем в Инсту. Особенно, учитывая то, что в нем не нужно регистрироваться. Другое дело, что ребята реально опоздали и Инста прочно заняла позиции в Рунете. Посмотрим, как новая концепция с комнатами поможет им в продвижении.

Ответить
0

А зачем перегонять трафик в снапстер из ВК, если его можно продолжать монетизировать в ВК?

Ответить
0

Чтобы более-менее сохранить монетизацию.

Ответить
5

Ну это как мертвому припарка. Мертворожденный продукт.

Ответить
4

типо паблики? в чем прикол вообще ,нафиг нужно?

Ответить
1

ну охуеть теперь. Комнаты? Комнаты! Пзц.

Ответить
1

Просто треш. я думал, выкатят обнову, может говно станет чуть лучше, но альбомы, в которых можно (внезапно, писать комменты) обозвать "комнатами" и вот вам новый 2.0 :)))

Ответить
–10

Новый снапстер ахуенный. Но мы в Рашке, поэтому сбежались петушки способные работать максимум продавцом консультантом и кукарекают

Ответить
2

Ох эти миллиардеры :D

Ответить
–1

Жду от VK мессенджер. Устал листать эту ленту с картинками.

Ответить
0

Так не листайте!

Ответить
–2

Вот это пивот

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Комнаты вполне себе нормальная идея. Конечно было бы неплохо и свою ленту разделять тематически на разные альбомы, но и у комнат есть свое применение. Можно делать комнату про свой город, куда попадают только самые хорошие фотографии, можно сделать новостную комнату про город, про свой клуб, про хобби,барахолка, обмен и так далее и тому подобное.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир