Владимир, много нелепых вопросов вовсе не добавляют смысла праведным восклицаниям.
Мы рассматриваем ужасную попытку пиара Яндекса в контексте последних событий, связанных с компанией Apple. Кроме слова "копирка" ничего на ум не приходит. Данный способ действий сопровождает всю деятельность компании "Яндекс" от сервисов до взаимодействия с пользователями и СМИ.
Когда-то Пабло Пикассо сказал: "Хорошие художники копируют, великие художники крадут". Так вот, воровать идеи надо уметь.
О сути этого "суда" лучше вообще не рассуждать. Выше нашего диалога довольно четко все изложили.
Владимир, кого вы пытаетесь удивить рассуждениями о журналистике? Если бы не контекст последних событий и подача материала "вашу ж мать, смотрите какой Яндекс молодец и заботится о пользователях", никому не было бы дела до этого этого пиар вброса.
И уж точно, журналисты Коммерсанта не возникают "вдруг", спросить комментарий по смешному иску. Или вы их на постоянной основе печеньками кормите?)
А что у эпла за почта, которую она шифрует? Вы немного разберитесь кто и что именно шифрует. Та история с эплом именно про клиентское шифрование.
С шифрованием почты был совсем другой прецедент - была такая шифрованая почта, к её владельцу пришли и потребовали пароли. Не дать он их в конце-концов не мог, но смог уничтожить ДО того, как его преследование непозволило бы ему не отдать пароль. После чего, этой почте (и его 10+ бизнесу), разумеется, пришёл конец.
Повторяю - шифровать нужно клиентам. Сервисы могут шифровать, для какой-никакой защиты от несанкционированного доступа, но тут речь идёт о санкционированном доступе и это не поможет.
"А давайте повторим пиар-ход Apple! Пустим инфоповод для веры, что мы белые и пушистые, и с госорганами не сотрудничаем!"
Пиарщики такие пиарщики.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
PR от Бога!
Смеялся в голос. Новость тиражируют в масс медиа, радио с утра мозг промывает. Ждем сегодня новостей на Первом.
Не компания, а сплошное разочарование.
Так не пользуйтесь
Не пользуюсь, спасибо.
Владимир, много нелепых вопросов вовсе не добавляют смысла праведным восклицаниям.
Мы рассматриваем ужасную попытку пиара Яндекса в контексте последних событий, связанных с компанией Apple. Кроме слова "копирка" ничего на ум не приходит. Данный способ действий сопровождает всю деятельность компании "Яндекс" от сервисов до взаимодействия с пользователями и СМИ.
Когда-то Пабло Пикассо сказал: "Хорошие художники копируют, великие художники крадут". Так вот, воровать идеи надо уметь.
Комментарий недоступен
О сути этого "суда" лучше вообще не рассуждать. Выше нашего диалога довольно четко все изложили.
Владимир, кого вы пытаетесь удивить рассуждениями о журналистике? Если бы не контекст последних событий и подача материала "вашу ж мать, смотрите какой Яндекс молодец и заботится о пользователях", никому не было бы дела до этого этого пиар вброса.
И уж точно, журналисты Коммерсанта не возникают "вдруг", спросить комментарий по смешному иску. Или вы их на постоянной основе печеньками кормите?)
Комментарий недоступен
Посмотрите, когда началось дело.
И поменьше посещайте сайт APPLE, у меня почему-то не возникло подобных ассоциаций.
О какой идее идёт речь? Об идее электронной почты? Вы хотите сказать, что яндекс украла идею электронной почты? Простите, но это какой-то бред.
Комментарий недоступен
Весь продукт "Яндекс" сплошная копирка. Обидно, что российская компания не может даже качественно украсть идею, а улучшить вообще не получается.
Комментарий недоступен
яндексу респект
Вот если бы Яндекс переписку пользователей вообще хоть как то шифровал…
Комментарий недоступен
Хорошо, но вот получите решение суда не в вашу пользу и все выдадите? Значит не шифруется :)
Комментарий недоступен
В любом случае, Яндекс все предоставляет.
Комментарий недоступен
Простите, боюсь мы дискуссию уведем не в ту сторону и потратим ваше ценное рабочее время. Спасибо, что все прояснили.
А смысл? По суду обяжут расшифровать. Шифровать надо клиентам.
Apple шифрует так, что по суду не модет выдать. Яндекс же, имея возможность выдать расшифрованное по суду - выходит не шифрует совсем.
А что у эпла за почта, которую она шифрует? Вы немного разберитесь кто и что именно шифрует. Та история с эплом именно про клиентское шифрование.
С шифрованием почты был совсем другой прецедент - была такая шифрованая почта, к её владельцу пришли и потребовали пароли. Не дать он их в конце-концов не мог, но смог уничтожить ДО того, как его преследование непозволило бы ему не отдать пароль. После чего, этой почте (и его 10+ бизнесу), разумеется, пришёл конец.
Повторяю - шифровать нужно клиентам. Сервисы могут шифровать, для какой-никакой защиты от несанкционированного доступа, но тут речь идёт о санкционированном доступе и это не поможет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором