Офтоп
Андрей Фролов

«Почта России» добавила личные кабинеты с pochta.ru в обновлённое мобильное приложение Статьи редакции

«Почта России» выпустила обновлённые приложения для iOS и Android, рассказали vc.ru в госкомпании. Обе версии приложения получили синхронизацию с личными аккаунтами на сайте pochta.ru, в варианте для iOS появилась поддержка 3D Touch, а в сервисе для Android — обновлённый дизайн в стиле Material Design.

Синхронизация с pochta.ru позволяет пользователю добавлять в свой аккаунт отслеживаемые посылки, а затем следить за их движением как на сайте, так и в приложении. Если при отправлении будет указан номер телефона получателя, то посылка автоматически добавится в его аккаунт.

«Почта России» впервые выпустила мобильное приложение в 2013 году. В настоящее время оно позволяет отслеживать отправления, получать уведомления об изменении статуса посылки, оповещать пользователя в тех случаях, когда он находится рядом с отделением, где его ждёт посылка, а также получать консультации через встроенный мессенджер.

Сайт pochta.ru c сервисами «Почты России» работает с сентября 2015 года, этот адрес был выкуплен у медиахолдинга РБК. На сайте появились сервисы для пользователей «Почты» — например, появилась возможность вызвать курьера, который заберёт заказное письмо и доставит его в отделение.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Doco4ka

Давно пользуюсь приложением, все удобно и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Сева Nort

Неужто наконец почта россии стала становиться организацией?) очень рад! И без сарказма!

Ответить
Развернуть ветку
Lainus Fedorovich

Мемы про почту россии давно не актуально. Всё уже приходит в адекватные сроки, в нормальном состоянии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Птахин

В целом да, но иногда случаются факапы, например, экспорт из России по месяцу. Типа рейсы загружены и болт забивают

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Bulanov

И правда работа почты стала на хорошем уровне. Заказывал на Али powerbank. Пришло все быстро и, чудо!, пришло смс уведомление на телефон - посылка доставлена в ваше почтовое отделение - приходите забирайте. Но все равно когда приходишь в отделение - там все равно Советский Союз. Пожилые нерасторопные бабульки, заполните кучу квитанций от руки... Так что ещё работать и работать.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Куча квитанций это одно извещение?

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

зачастую приходишь на почту сразу за кучей посылок. поэтому и куча квитанций. подумываю о том, чтобы сделать сразу готовый штамп с собственными паспортными данными: шлепнул и готово.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Bourdine

Наверняка тут кто-то из почты есть, у меня к вам вопрос - есть ли места в Москве, куда можно привезти партию международных посылок для отправки за границу и отдать список адресов в электронном виде, что бы отправка не занимала сотни часов в ручном режиме плохо печтающей женщины на почты?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маркин

Здравствуйте, Андрей. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Вы можете оформить договор на корпоративное обслуживание. Для уточнения деталей рекомендую обратиться в почтовое отделение или УФПС Вашего региона. Контакты УФПС можно найти на нашем сайте: https://www.pochta.ru/about-branches

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Bourdine

Ясно, спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маркин

Не стоит благодарности)

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Потемкин
Если при отправлении будет указан номер телефона получателя, то посылка автоматически добавится в его аккаунт.

После регистрации не увидел ожидаемых посылок, хотя на всех указан номер телефона, совпадающий с номером, указанным при регистрации. Может, кто-нибудь пояснит, как это должно работать или что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маркин

Добрый вечер. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Спасибо за информацию, мы в курсе проблемы и уже решаем её. По вопросам, связанным с работой мобильного приложения, можно обращаться на адрес электронной почты: [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

В приложении сразу всплыло посылок пять, которые уже доставлены. Нужно было всем поставить рейтинг качества доставки)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сева Nort

Увидел контакты представителя почты, напишу сюда. Уважаемый Дмитрий, почтовое отделение с индексом 125009, очень плохо обслуживается отделение Почты России, расположенном по этому адресу (не доходят заказные письма). С кем и как можно урегулировать этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Сева Nort

Хотел написать, наш индекс 125009, плохо обслуживается отделением Почты России

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маркин

Добрый вечер, Сева. Напишите, пожалуйста, о ситуации подробно нам на [email protected], указав Ваши ФИО,адресные данные, а также трек-номера отправлений, с доставкой которых возникли проблемы. Постараюсь помочь разобраться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null