Изображение, причиняющее боль

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Useforlogin

Мое любимое — сделать запись экрана, как я ответное сообщение печатаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Использую для этого https://gifmessage.com/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Xieergai

Как это?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Филипп Новиков

Надо взять на заметку :)

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Я не понимаю почему мессенджеры не сделают галочку, не принимать голосовые сообщения. Реально запаривает слушать как человек экает и не может быстро и четко сформулировать своими губищами то что у него в голове!

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Ты когда с человеком в живую общаешься, тоже требуешь от собеседника выражать свои мысли через мессенджер ? Что бы человек не экал и мог быстро и четко сформулировать что у него в голове

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mikhail Bezverkhy

Вряд ли такая фича привлечет много пользователей (вы все равно будете сидеть там, где сидят ваши собеседники), вряд ли ее отсутствие вытолкнет текущую базу к конкурентам (вы сидите там, где сидят ваши собеседники — если люди не могут сказать "не отправляй мне голосовые", то не смогут сказать и "все, теперь общаемся с тобой только в Скайпе, там голосовых нет"). Но часть пользователей из-за отсутствия возможности отправить голосовые будет использовать приложение реже — не перейдет принципиально на другой мессенджер, они тоже сидят там, где сидят их собеседники, но они не будут использовать мессенджер, например, за рулём. Суммарно для kpi это плохо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья С

В чем проблема, не понимаю??? В ответном ГОЛОСОВОМ сообщении нужно просто отправить ссылку на скачивание счёта, что как маленькие-то....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Reut

"...эс как доллар..."

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена Рокотова

ну это утопичная ситуация,  а вот  счет для оплаты  присылают картинкой - это часто очень бывает в жизни. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Карточка предприятия в jpg. Боль.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

На счёте хорошоб быть печати, а то деньги могут уехать совсем не туда, очень частое явление при взломе корпоративной почты)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tsytsyn

Информация в голосовом тексте наполнена словами паразитами, секундными паузами и всякими "ээ..", поэтому ее усвоение занимает процентов на 30 больше времени.
Однажды мне записали в голосовом вопрос, на просьбу прислать его текстом собеседник ответил: когда текстом написал его, самому стал понятен ответ на вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Этим людям надо показать штатный голосовой набор текста.
Написал это сообщение с его помощью

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Это не штатный, а Гугл клавиатуры, а она не у всех по умолчанию стоит. Впрочем голосовой набор гугла самый лучший.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Сам пользуюсь на iOS, отлично работает.

Но для большинства людей этот подход не работает: чтобы машина поняла хозяина, хозяин должен чётко и внятно изъясняться, причём "словарным" языком. 

Вот и шлют голосовые друг-другу – так ведь проще. Да и зачем уважать время и комфорт собеседника?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена Миненкова

Любое голосовое причиняет боль. Особенно от шефа!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Егоров

Кстати, никогда не понимал хейта аудиосообщений. Оговорюсь сразу, что обозначение конкретных данных или задач должно всегда быть в текстовом формате, но в общем и целом аудиоформат отлично подходит для разного рода бесед: можно сполна выразить мысль от начала и до конца, позволив собеседнику также полно ответить вам. Никаких перебиваний, недопониманий, и в экран пялить не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Потом ещё можно легко в поиске найти (нет) и перечитать беседу (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Вот именно потому, что аудиосообщения нельзя перебить, они и являются лютым злом. Тебе когда-нибудь приходилось общаться с занудой, не умеющим формулировать свои мысли? Видимо нет, потому что ты сам им являешься. Текст позволяет точно так же передать то что ты думаешь, но при этом убрать весь шум, не несущий смысловой нагрузки. А ещё текст позволяет мгновенно перевести взгляд в нужную часть сообщения, в случае если что-то было не до конца понятно, в то время как аудиосообщение придётся заново переслушивать полностью. Плюс человеку может быть неудобно слушать сообщение, потому что он слушает что-то другое. Или находится в шумном месте. Потому отправление голосового сообщения - это демонстрация неуважения к времени и личному пространству собеседника. Если так хочется пообщаться в голосе - позвони человеку по телефону, это безусловно эффективнее переписки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evil Pechenka

Аудио для медленных соплежевателей, которым не важно, что сказано.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

у меня начальник отдела любитель голосовых сообщений, любит прислать 5 минут (пять, сука!) словесного поноса, который, чтобы понять, надо выписать на бумажку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mika

Потому что получатель не знает что за говно ему прислали внутри. И не понято, если среди присланного потока сознания, то что нужно. А чтобы все таки узнать необходимо прослушать сообщение, если не до конца, то достаточно, чтобы это начало выбешивать. А собеседник все шлет и шлет свои развернутые ответы. И делать, конечно, больше не хуй, как этими исследованиями заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шестаков

Надо этот коммент аудиосообщением написать! Так как то не очень...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

голосовые сообщения это чума

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кудасов
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Я досмотрел до конца

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукьяненко

Отправил вам наш логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Вопрос к телеге, почему они ещё не добавили распознавание голосовых сообщений, как некоторые другие

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

Лично мне было бы достаточно простого запрета голосовых сообщений :)
Те, кому удобно юзать голосовые, путь юзают. А я старомоден и предпочитаю текст.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игорь Маркелов

Бот есть для этого)

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Ну ты сравнил. Во первых размеры организаций, а во вторых кому это нужнее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Smith
Вопрос к телеге, почему они ещё не добавили распознавание голосовых сообщений, как некоторые другие

в телеге концепция что надо делать такие фичи через бота и такой бот там есть

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexander Fedorov

Это не бесплатно. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Качанко

... а там DTFM-тоны или азбука Морзе...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

fatality

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

"Аааа, привет, извини, что *затягивается сигаретой* голосовое, просто за рулем, неудобно писать..."

Ответить
Развернуть ветку
Denis Robigo

Я однажды неск месяцев работал в одной команде удаленно по проектированию интерфейса ряда продуктов, где начальство общалось только голосовыми «потому что им так удобно». Это был пиздец. Часовые теплые беседы голосовыми. Не пользуйтесь голосовыми. Совсем

Ответить
Развернуть ветку
Denis Borisov

Чем больше таких прецедентов, тем быстрее появится стартап решающий данную проблему ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eu Ki

Называется xiaomi. В моем mi9 кнопку в шторке жмешь и видео записываешь. Ничего специально не ставил.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

для отправителей голосовых сообщений в аду установлен отдельный котел, с горелками повышенной мощности

Ответить
Развернуть ветку
Vasilisa Petr

Особенный котелок для тех, кто на ответные текстовые все ровно присылает долгие аудио 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Elena G

С рандомным переключением режимов мощности

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

Зато можно нахуй голосом послать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Конев

Ахахаха, господи как жизненно ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Я тут месяц тестирую новый формат работы - вообще никакого Слака и созвонов, только почта и Джира.
И, удивительно, работать получается больше и лучше, потому что наконец коллеги стали гораздо лучше оформлять текстом, без всяких 'эм' и 'ну'. 
Плюсом к этому идёт то, что нужно чётко задавать вопросы и описывать задачи - я же могу и через час ответить и через 3

Ответить
Развернуть ветку
Max Dymov

Еще интересно обратное.. чтение ботом текстовых сообщений ;)

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Есть и такое: https://t.me/aleksobot

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоров

А, теперь ясно, что скриншот с реквизитами - ещё цветочки.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chernyshev

'Коллеги выставляйте счет' ага
А в соседнем посте жалуются на обыски из-за картельного сговора )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leha Shum

Скриншот войса

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киров

В это время реквизиты: «8 800 555 35 35 — проще позвонить, чем у кого-то занимать».

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Василий Смирнов

Голосовые - это какая-то полумера. Текст удобен тем, что в него потом носом потыкать можно. Полноценная беседа помогает лучше понять что собеседник имеет ввиду.
Голосовые ни того, ни этого не дают. Не по-православному, не по-христиански в век интровертов и социопатов слать их!)

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда