По-моему, очень крутая новость. Лично для меня она сократит время пребывания в вестибюле «Комсомольской» в Москве — самом мерзком и неудобном вестюбиле, что я видел. Прислонил свой питерский «Подорожник» и не стоишь у этих стрёмных касс каждый раз.
мешают как минимум две вещи:
1. две карты в кошельке вместо одной;
2. необходимость держать в голове, примерный баланс двух карт вместо одной.
а вообще, ниже в комментариях Кирилл прав — pay pass на всех станциях в обоих городах был бы отличным выходом — не нужно вообще думать о каких-то дополнительных картах.
Я вижу только один вариант это сделать, хранить всю информацию на серверах и каждый раз запрашивать их — вам это не понравится.
Не вижу особой проблемы подойти к терминалу и прислонить карту.
Все дело в NFC, нужен определенный протокол (не помню название), который должен поддерживать NFC в телефоне, чтобы телефон смог выступать в роле того самого желтого терминала, если такой поддержки нет, то только топать и где-то активацию делать
Такое уже сделали, конечно же. Дело в том, что в тройке баланс в первую очередь хранится на карте, поэтому необходимо донести информацию о пополнении на саму карту. Это можно сделать там, где карту прикладываешь при пополнении, например через вышеуказанное приложение Банка Москвы или через терминалы МКБ и Элекснет.
Представь количество запросов для сверки балланса при каждом прикладываении карты метро.
Плюс тогда нужно будет хранить весь балланс на сервере, что еще нагружает его и дополнительным биллингом.
Обычный терминал, который начисляет деньги на тройку, тратит на это чуть больше секунды. Сильно замедлится все (а ведь проверять возможное пополнение на сервере каждый раз будет нужно).
То что вы хотите (чтобы информация о балансе хранилась не на карте, а где-то в облаке), сейчас реализовано на подмосковной Стрелке. Там из-за этого проблем достаточно. Зато можно пополнять через сайт и не нужно никуда потом прикладывать для записи.
Так что это тоже неидеальный способ, а разработчики Тройки не такие дураки.
По командировке приезжал в Питер, по привычке тыкнулся Тройкой, а турникет меня не пустил. Пришлось брать новую карту. Вообще давно пора было как-то унифицировать карты оплаты.
По-моему, очень крутая новость. Лично для меня она сократит время пребывания в вестибюле «Комсомольской» в Москве — самом мерзком и неудобном вестюбиле, что я видел. Прислонил свой питерский «Подорожник» и не стоишь у этих стрёмных касс каждый раз.
Комментарий удален модератором
мешают как минимум две вещи:
1. две карты в кошельке вместо одной;
2. необходимость держать в голове, примерный баланс двух карт вместо одной.
а вообще, ниже в комментариях Кирилл прав — pay pass на всех станциях в обоих городах был бы отличным выходом — не нужно вообще думать о каких-то дополнительных картах.
Ну в петербургском-то метро уже вроде на всех станциях есть. Странно, что в Москве не так.
ну как что-то оплачивать наши комрады впереди впланеты всей ! :)
Угу, заместо того, чтобы дать возможность оплачивать парковку "тройкой" Максим думает о том, как сэкономить 5 минут пассажирам "Сапсана"
Парковку можно оплачивать просто смартфоном, что проще то может быть?
Вы про приложение buging.mos.ru?
Действительно, проще только пешком
Приложение, смс.
Комментарий удален модератором
Ладно теряют, так они еще и от магнитных ключей трутся.
Комментарий недоступен
Я вижу только один вариант это сделать, хранить всю информацию на серверах и каждый раз запрашивать их — вам это не понравится.
Не вижу особой проблемы подойти к терминалу и прислонить карту.
Комментарий удален модератором
Хоть я и совсем не фанат Банка Москвы - но приложуха для мобилки "Мой проездной" удалась.
Тройка пополняется при помощи NFC мобилкой с карты и без всяких активаций..
Все дело в NFC, нужен определенный протокол (не помню название), который должен поддерживать NFC в телефоне, чтобы телефон смог выступать в роле того самого желтого терминала, если такой поддержки нет, то только топать и где-то активацию делать
Полагаю, речь про HCE.
Но нет, у меня отстойный NFC без HCE - а приложуха работает..
Такое уже сделали, конечно же. Дело в том, что в тройке баланс в первую очередь хранится на карте, поэтому необходимо донести информацию о пополнении на саму карту. Это можно сделать там, где карту прикладываешь при пополнении, например через вышеуказанное приложение Банка Москвы или через терминалы МКБ и Элекснет.
Комментарий удален модератором
Представь количество запросов для сверки балланса при каждом прикладываении карты метро.
Плюс тогда нужно будет хранить весь балланс на сервере, что еще нагружает его и дополнительным биллингом.
Обычный терминал, который начисляет деньги на тройку, тратит на это чуть больше секунды. Сильно замедлится все (а ведь проверять возможное пополнение на сервере каждый раз будет нужно).
Комментарий удален модератором
То что вы хотите (чтобы информация о балансе хранилась не на карте, а где-то в облаке), сейчас реализовано на подмосковной Стрелке. Там из-за этого проблем достаточно. Зато можно пополнять через сайт и не нужно никуда потом прикладывать для записи.
Так что это тоже неидеальный способ, а разработчики Тройки не такие дураки.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Привет, подотройка!
Расплатился подорожником.
В Питере оплачиваю pay pass обычной мастеркард, вот бы сделали в Москве и будет отлично.
В Москве уже сделали на некоторых станциях и вроде как сделают постепенно и на остальных.
А как же ждать ответ от банка на доступнлсть средств.
Плюс это сильная доп нагрузка для банков.
В данном случае будет оффлайн-транзакция без подтверждения.
По командировке приезжал в Питер, по привычке тыкнулся Тройкой, а турникет меня не пустил. Пришлось брать новую карту. Вообще давно пора было как-то унифицировать карты оплаты.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором