Uber отменил бесплатное ожидание пассажира в Москве Статьи редакции

Водители сервиса Uber в Москве теперь смогут «включить счётчик» в приложении сразу после того, как приедут по указанному пользователем адресу, говорится в сообщении компании. В настоящее время такое правило уже действует в Санкт-Петербурге.

Получив предупреждение о том, что водитель подъезжает, пассажиры могут сразу выходить на улицу, объясняет Uber. При этом водители будут звонить клиентам, если потребуется уточнение адреса, отмечает компания.

Обратите внимание: подъехав к месту встречи, водитель сразу активирует в своем устройстве функцию «начать поездку». Если клиент не вышел в течение десяти минут и не предупредил о задержке, водитель имеет право отменить поездку (в этом случае с клиента будет списано 99 рублей за отмену заказа) и уехать на следующий.

— Uber

Отмена бесплатного ожидания связана с желанием уменьшить время простоя автомобилей, объясняет Uber. «Сейчас водитель, совершающий две поездки за один час, может потратить на бесплатное ожидание клиентов до 10 минут. Эти 10 минут он мог бы работать и зарабатывать на другом заказе, в итоге прирост эффективности может составлять до 20%. Мы считаем, что пунктуальные пассажиры не должны платить за непунктуальных», — отметили в компании.

В настоящее время в Москве стоимость одной минуты поездки (без учёта тарифов за километр пути) в бюджетном классе Uber X составляет 8 рублей, в бизнес-классе Uber Black — 20 рублей.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Artem Ishonin

Я бы согласился с "... мы считаем, что кто-то за кого-то не должен платить ..." в том случае, если бы мне показали кто за кого платит. Цифирками, диаграммкой какойнить, ну хоть как-то визуализировали бы. При том, что мой опыт использования говорит скорее о том, что ожидание связано скорее с незнанием города/неумением выбора места парковки/нежеланием приехать туда, куда заказана машина, а не туда, где тупо удобнее стоять/кривостью внутреннего аппа.

Интересно, кто то из такси покажет рост заказов после этого решения?

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Ну если по ожиданию, то платил водитель, ожидая бесплатно. Тратя при этом свое рабочее время, возможно топливо, если холодно или жарко. И тот, некий клиент, который вызывает и готов ехать, а машин свободных нет. Как-то так думаю...

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

В письме все просто - мы считаем, что пунктуальные не должны платить за непунктуальных. Не водители должны платить, а непунктуальные. Сообщение в письме вот очень сильно странное.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Они имели в виду то, что пока водитель ожидает непунктуального пассажира, где-то в это время грустит пунктуальный, ожидая машину и тем самым расплачиваясь своим временем.

Ну, как я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ishonin

Эмм, ну, ИМХО чаще водитель, не сильно понимая куда ему приехать, стоит и тупит в некотором отдалении. Потому что деньги на телефоне тратить/говорить на русском/мозг напрягать, в общем. И письмо не сильно это ИМХО переламывает - большинство людей думают о себе хорошо:).

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда