Я бы согласился с "... мы считаем, что кто-то за кого-то не должен платить ..." в том случае, если бы мне показали кто за кого платит. Цифирками, диаграммкой какойнить, ну хоть как-то визуализировали бы. При том, что мой опыт использования говорит скорее о том, что ожидание связано скорее с незнанием города/неумением выбора места парковки/нежеланием приехать туда, куда заказана машина, а не туда, где тупо удобнее стоять/кривостью внутреннего аппа.
Интересно, кто то из такси покажет рост заказов после этого решения?
Ну если по ожиданию, то платил водитель, ожидая бесплатно. Тратя при этом свое рабочее время, возможно топливо, если холодно или жарко. И тот, некий клиент, который вызывает и готов ехать, а машин свободных нет. Как-то так думаю...
В письме все просто - мы считаем, что пунктуальные не должны платить за непунктуальных. Не водители должны платить, а непунктуальные. Сообщение в письме вот очень сильно странное.
Они имели в виду то, что пока водитель ожидает непунктуального пассажира, где-то в это время грустит пунктуальный, ожидая машину и тем самым расплачиваясь своим временем.
Эмм, ну, ИМХО чаще водитель, не сильно понимая куда ему приехать, стоит и тупит в некотором отдалении. Потому что деньги на телефоне тратить/говорить на русском/мозг напрягать, в общем. И письмо не сильно это ИМХО переламывает - большинство людей думают о себе хорошо:).
Я бы согласился с "... мы считаем, что кто-то за кого-то не должен платить ..." в том случае, если бы мне показали кто за кого платит. Цифирками, диаграммкой какойнить, ну хоть как-то визуализировали бы. При том, что мой опыт использования говорит скорее о том, что ожидание связано скорее с незнанием города/неумением выбора места парковки/нежеланием приехать туда, куда заказана машина, а не туда, где тупо удобнее стоять/кривостью внутреннего аппа.
Интересно, кто то из такси покажет рост заказов после этого решения?
Ну если по ожиданию, то платил водитель, ожидая бесплатно. Тратя при этом свое рабочее время, возможно топливо, если холодно или жарко. И тот, некий клиент, который вызывает и готов ехать, а машин свободных нет. Как-то так думаю...
В письме все просто - мы считаем, что пунктуальные не должны платить за непунктуальных. Не водители должны платить, а непунктуальные. Сообщение в письме вот очень сильно странное.
Они имели в виду то, что пока водитель ожидает непунктуального пассажира, где-то в это время грустит пунктуальный, ожидая машину и тем самым расплачиваясь своим временем.
Ну, как я понял.
Эмм, ну, ИМХО чаще водитель, не сильно понимая куда ему приехать, стоит и тупит в некотором отдалении. Потому что деньги на телефоне тратить/говорить на русском/мозг напрягать, в общем. И письмо не сильно это ИМХО переламывает - большинство людей думают о себе хорошо:).