«Коммерсантъ»: Китайский аналог Netflix выйдет на российский рынок летом 2016 года Статьи редакции

Онлайн-кинотеатр LeEco, который называют «китайским Netflix», летом 2016 года планирует выйти на российский рынок, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой источники, знакомые с планами компании. Россия может стать для LeEco третьим международным рынком после США и Индии.

Помимо видеоплатформы LeEco намерена предложить российским потребителям собственные мобильные устройства, рассказал один из собеседников издания. По его словам, на первом этапе — открытие представительства, вложения в создание или покупку видеоплатформы и так далее — инвестиции в российский рынок могут составить более $100 млн. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы», — отметил собеседник «Коммерсанта».

По данным издания, в руководство российского LeEco войдут топ-менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые в ближайшие время покинут эту компанию. Сюй, который сейчас занимает пост президента международной бизнес-группы JD.com, будет отвечать за развитие LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, а гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Васильев — отдельно за российский рынок.

Васильев в разговоре с «Коммерсантом» подтвердил, что ведёт переговоры с LeEco и в скором времени покинет JD. Сюй сказал, что «всё возможно». Связаться с представителями видеосервиса изданию не удалось.

LeEco (до января называлась LeTV) основана в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис — основной бизнес компании. Ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра, по данным самой LeEco, составляет 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн. Библиотека насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов, за что компанию называют «китайским Netflix. В 2015 году выручка LeEco составила 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).

Помимо производства, закупки и распространения видеоконтента компания занимается выпуском мобильных устройств, производством электромобилей, предоставлением облачных услуг и электронной торговлей.

В начале 2016 года американский онлайн-кинотеатр Netflix открыл доступ к своей платформе по всему миру, в том числе и в России.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
slugge

коммерсант написал про китайский кинотеатр но не написал про оффшоры путина. молодцы ё

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
УХХБ3

Ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра, по данным самой LeEco, составляет 50 млн человек, ежемесячная — 750 млн.
50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50+50=750 млн они ж за 15 дней набирают

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
На кого поставить при развороте рынка вверх
Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null