Оффтоп Konstantin Panphilov
12 346

Новым логотипом портала «Рамблер» стала косая черта

Портал «Рамблер» 5 апреля представил новую версию логотипа, включающую в себя обновлённый шрифт и символ косой черты. Об этом vc.ru сообщили представители холдинга Rambler&Co, управляющего порталом.

Медийно-сервисный портал Rambler.ru 5 апреля 2016 года обновил логотип. К новому начертанию шрифта добавился символ «/» (слэш).

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса.

Он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов. К тому же слэш тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая знаковую роль бренда, который стоит у истоков российского интернета.

— пресс-служба Rambler&Co

«Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru», — рассказал vc.ru Владислав Клюев, арт-директор портала Rambler.ru.

История изменения логотипа портала:

Директор по продуктам холдинга Rambler&Co и руководитель продукта Rambler.ru Марина Россинская отметила, что за последний год в рамках Rambler.ru было запущено несколько крупных обновлений — «Новости», «Финансы», «Видео», «Почта», появились новые сервисы — «Недвижимость», «Путешествия», мобильные версии проектов и приложения. По её словам, новый логотип должен был быть простым и лаконичным, чтобы «полностью отразить суть нового портала».

По данным представителей компании, аудитория Rambler.ru превышает 43 миллионов человек в месяц.

#Интерфейсы

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 99, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14672, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Apr 2016 12:03:12 +0300" }
{ "id": 14672, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14672\/get","add":"\/comments\/14672\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14672"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

:-/

Ответить
7

Quadratisch, praktisch, gut!

Ответить
0

начинается

Ответить
0

уже закончилось

Ответить
0

Сразу подумалось)

Ответить
39

Косая черта на спинах сотрудников (на футболках) напоминает след от удара плетью.

Ответить
3

Заорал в голос

Ответить
2

Два орнула этому господину

Ответить
0

Как бы намекаю, что там явно не за зарплату работают)

Ответить
29

Как часто вы заходите на Рамблер?

Ответить
13

Я понимаю, что здесь принято все обсирать, но мне понравилось.

Ответить
13

Выделиться захотел!?

Ответить
3

Я робко присоединюсь. По-моему забавная идея со слэшем.

Ответить
3

Только вот кто в слэше будет узнавать рамблер? Хоть какая-то айдентика должна быть. Знаете, рисуешь иконостас логотипов, гугл, mail.ru, яндекс, яху (прстигспди — тоже не очень считывается по синей Y), и слэш — wat?

Ответить
0

Моя гипотеза - те кто пользовался рамблером, будут и теперь узнавать его, но теперь так. Это как с ребреднигом МТС в свое время, когда им нарисовали яйцо.

Если подразумевается что отражает слэш, как он связан с Рамблером? - то без понятия.

Но на мой взгляд это просто забавный способ разделения направлений. Яндекс.Метрика , Рамблер/Финансы. Перед поисковой строкой Рамблер/ тоже достаточно символично. У меня скорее недовольство вызывает столь сильная синяя рамка, логичнее ее притушить было бы, чтобы запрос выглядел ближе к Рамблер/поисковый запрос.

Ответить
0

А по мне, если бы они капнули дальше, то могли бы и до решетки додуматься (#). Но видать, рабочий день уже заканчивался, нужно было детей из садика забирать).

Ответить
14

Опять?!

Ответить
5

Кто пропустил - 2 месяца назад то же самое сделал Кинопоиск.

Ответить
2

Аминь

Ответить
10

<рамблер/>
а в этом логотипе гораздо больше смысла, чем может показаться на первый взгляд

Ответить
10

Слеш поставьте перед словом, тогда отразит суть ситуации.

Ответить
–1

<logo>рамблер</logo>

Ответить
13

Бедный рамблер. Сколько он уже мучается то...

Ответить

8

Украдено с клавиатуры /

Ответить
2

Да, бродяга уже не тот/

Ответить
4

P.S постановочная съемка сотрудников в футболках с новым логотипом выглядит ужасно. Как будто пиарщика заставили срочно снять на мобилу, чтобы пустить новость в тираж.

Ответить
13

так все и было

Ответить
0

на последнюю фотку надо снять женщину с грудью и без очков. у бренда должен быть секс

и только тогда когда никогда на стене это конечно epic fail

Ответить
4

чтобы уж наверняка - слеш как раз между грудей)

Ответить
0

спасибо. учтем Ваши пожелания

Ответить
0

Сочувствую, видимо даже в крупных компаниях грешат этим.

Ответить

5

У HP круче

Ответить
3

Косая черта = слэш.

Ответить
2

Слэш = косая черта.

Ответить
0

Косая чИрта = слЫш

Ответить
2

Мне было бы стремно носить такие футболки даже за хорошую зп и даже если бы рядом все ходили в таких футболках

Ответить
3

За хорошую зарплату, я могу и с mail.ru носить.

Ответить
1

Вот сейчас обидно было. :(

Ответить
4

А по мне все четко сделали. Потихоньку начнут перезапускать старые проекты.

Ответить
2

Следующий этап - пробел в качестве логотипа. Люблю инновации в дизайне.

Ответить
2

А кто вообще заметил это, кроме специзданий и самого рамблера?

Ответить
4

На самом деле специздания этого не заметили.
Об этом vc.ru сообщили представители холдинга Rambler&Co, управляющего порталом.

Ответить
3

А разве не этот был первым логотипом?

Ответить
0

Специально для этого даже в Веб-архив залез

Ответить
2

Заказывали в прошлом году дизайн логотипа для нашего издания. Дизайнеры при сдачи логотипа обыграли эту черточку назвав палкой подшефе. Это тренд такой в лого?

Ответить
2

Разрядка у строчных :pensive:

Ответить
2
Ответить
2

«Рамблер закрывается»?

Ответить
2

простите, я не в теме, а что / еще сушествует?
там cd /user/vasya/temp каждый день пользуемся?

даже файловые системы эволюционировали, а рамблер нет
там у них в руководстве есть разумные или все курят траву?

или это подготовка к rm -r rambler/ :joy::joy::joy:

Ответить
1

Не поверите - существует! В том же коде прописать путь к кешу, или файлу и т.п. Тут к сожалению эволюционирование не дошло. и слава Богу. :)

Ответить
2

:registered:₳₥฿Ł€:registered:

Ответить
2

дело не просто в логотипе, а как он обыгран на странице, раблер слэш и поле поиска, это норм

Ответить
2

Рамблер кидает зигу, оооок

А вообще самый первый логотип норм был, имхо

Ответить
2

//про логотим хорошо сказать не могу, поэтому никак

а вот что за чехарда с цифрама? аудитория 43 миллионов, на сайте рамблера написано 15 миллионов
это как? Уники меряют + сексо-ботов, или аудитория за всю историю?

Ответить
1

косая черта приехали. они там дизайнеру едой чтоли платят?

Ответить
1

Может даже едой не платят

Ответить
0

Это гениально. Но если кто-нибудь придумает точку в качестве логотипа - будет ещё гениальней!

Ответить
0

Не. Тут надпись. А я про точку.

Ответить
0

У AOL года три назад еще.

Ответить
0

1.Верните первый логотип
2.уберите молнии
3.и не е#ите нам моск с этой унылой палочкой, с которой никаких хороших ассоциаций ни у кого нет

Ответить
1

А мне понравилось.

Ответить
1

Ŕ₳₥฿Ł€Ŕ

Как когда-то ники в icq делали. Модно, молодёжно.

Ответить
1

Ох епт, я думал что рамблер давно накрылся, так как потерял огромную часть аудитории...

Ответить
1

Ну почему Рамблер не загнулся до 2015 года? Своей покупкой Редиго, такой ресурс загубили...

Ответить
1

не оценивал и не разжигаю, но программисты то где?

// Рамблер

Ответить
1

Косячный логотип какой-то

Ответить
1

Главное что им нравится)

Ответить
1

Редизайн логотипа КХЛ, чуть больше месяца назад. "Наклонная" врывается в российские логотипы. #понаклонной

Ответить
0

Вектор развития - скатились вниз

Ответить

0

Че тогда не P:

Ответить
0

новое направление в дизайне - ASCII смайлы

Рамблер начал /

Дарю еще несколько

Ответить
0

(_:_)

8==>

( . ) ( . )

и т.д. ...

Ответить
0

Оригинально ))

Ответить
0

Хорошая попытка, Рамблер, но косая черта? да еще в синем цвете - это DB.

Ответить
0

Рамблер теперь падает вправо? Главное, что не вниз.

Ответить
0

Дизайн стремится быть все проще и проще:)
следующий будет черного цвета просто надпись:)

Но как концепция довольно-таки хорошо. Но если бы как-то добавили доп. цвет в слеш, например, то было бы более запоминаемо и отличаемо, то есть даже без надписи "рамблер" было бы понято, чья это айдентика, а так слеш остается слешем и не вызывает ассоциаций, что это рамблер.

выигрышно, если они хотят, чтобы любой слеш в любом месте ассоциировался с рамблером:)

Ответить
0

Хотя в комплексе вопрос не в логотипе - он простой, а в общей айдентике - она интересная отдельными элементами и довольно сложная при использовании: http://brand.rambler.ru/

Ответить
0

просто добавили слэш /
"о! да это гениально!!!"
а шрифт 96 года реально незаменим!

Ответить
0

Последовали примеру Рибок?)

Ответить
0

Из всех редизайнов, представленных на этой неделе, этот - не самый худший.

Ответить
0

Тогда какой самый худший?

Ответить
0

У Эврона же украденно.

Ответить

0

При вводе знака "/" в поисковой или браузерной строке Гугла, первым выпадает "/яндекс", в прошлом более успешливый конкурент Рамблера в сервисе поиска, и гугловский переводик "/переводчик"

Ответить
0

В дополнении к неудачном шаге сменить логотип. Ярко синий цвет ассоциируется с цветом ошибки - "синий экран", шрифт тоже.
Плюс сам по себе знак "/" означает деление, разделение, раздел.

Ответить
0

Посвежее, конечно, стало, и вместе вполне смотрибельно, но отдельно знак без слова «Рамблер» работать не будет — слэш и слэш, ничего индивидуального.

Ответить
0

чето вдохновило

Ответить
0

поперло так поперло:

Ответить
0

Сокращенный вариант R:/

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }