Офтоп Daria Khokhlova
4 686

Профиль российского игрока — исследование Mail.Ru Group

Компания Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования российского игрового рынка за декабрь 2015 года — аналитики корпорации выяснили, на каких устройствах играют пользователи, каков средний возраст и уровень образования игроков.

В исследовании приняли участие 3000 респондентов со всей России в возрасте старше 12 лет. Как отмечают в корпорации, на конец 2015 года месячная аудитория игроков в России составляет 43 млн человек — примерно половина от общего количества интернет-пользователей в стране (84 млн).

Больше всего геймеры в России играют на ПК или ноутбуках — их использует для игр 61% опрошенных. Наименьшей популярностью пользуются мобильные телефоны — на них играют 11% респондентов.

Примерно 48% игроков в России — женщины, 52% — мужчины. Самый большой процент игроков — в возрасте от 25 до 34 лет (30%). Ещё 25% — в возрасте от 12 до 24 лет.

При этом 42% всех игроков имеют законченное высшее образование. Среди игроков на ПК преобладает доля игроков со средним образованием (44%), доля игроков с высшим образованием также составляет 42%.

#Рынок_игр #Игры #исследование #mail_ru_group #рынок_игр #рынок_игр_в_России #российский_рынок_игр

Статьи по теме
Рынок мобильных игр в России в 2014 году вырос на 68% — исследование Mail.Ru Group
Больше половины студентов ИТ-специальностей отказались стажироваться бесплатно — Mail.Ru Group
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0438\u0433\u0440\u044b","mail_ru_group","gamedev"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14704, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Apr 2016 13:19:05 +0300" }
{ "id": 14704, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14704\/get","add":"\/comments\/14704\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14704"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

> Наименьшей популярностью пользуются смартфоны — на них играют 11% респондентов.

В графике 11% указано для мобильных телефонов (не смартфонов).

Ответить
0

Телефоны то способны запускать лишь игры типа змейки. Или нет?

Ответить
1

Ну а что еще остается людям с высшим образованием, кроме как играть на смартфоне на работе)

Ответить
1

необъективная хрень

Ответить
1

Что-то мне кажется какой-то он не очень репрезентативный в формате всей геймерской аудитории.

Ответить
0

Правильно ли я понял, что студенты составляют 6% игроков? Либо студенты идут сейчас со средним?

Ответить
0

То есть реального школия всего четверть от общего числа?

Ответить
0

Просто она самая громкая четверть :)

Ответить
0

Не понятно какие игры предпочитают игроки на ПК, браузерные или нет

Ответить
0

Очень напомнило опросы, проводимые телеканалом "Дождь"...

Ответить
0

Директоров явно меньше 2% среди всего населения, так что выходит это группа населения, где играют больше всего!

Ответить
0

из опрошенных геймеров 2% - директора, а не из всего населения

Ответить

0

феноменальная статистика из 3 метрик. ВАУ!

моё увожение (ц)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }