Офтоп Лена Очкова
65 986

«Держитесь подальше от упырей с микробюджетами»

Елена Торшина о проведении недорогих рекламных кампаний

В закладки

Независимый digital-специалист Елена Торшина написала для vc.ru колонку о минусах проведения рекламных кампаний с небольшим бюджетом.

Бизнесмены — соль земли. Они строят парикмахерские и киоски с шаурмой там, где раньше выли дикие псы, а ветер носил туда-сюда обрывки газеты «Ведомости». К сожалению, очень часто владельцу несетевой парикмахерской в Капотне с доходом 90 тысяч рублей чистыми в месяц приходит идея не взять в кредит Touareg, а дичайше распиариться на весь интернет. Чтобы удесятерить доход и диверсифицировать свою бизнес-империю киоском с шаурмой в Монино.

К сожалению, даже приличным людям — которых среди сверхмалых бизнесменов удручающе мало — помочь за мелкий прайс не получится. Ведь они хотят простых вещей: занести пиарщику кровные 50 тысяч рублей (два месячных платежа за Touareg, не penis canina вовсе), откинуться в кожаном кресле, пыхнуть спайса сигарой в потолок и ждать шквала заявок. Они хотят, чтобы звонил телефон, в почту сыпались заказы с сайта, а в офис ломились покупатели, сжимающие купюры в потных кулачках. Это понятные желания, которые можно только приветствовать. Но с разовыми нерегулярными вбросами маленьких денежек в интернет такого не будет. Нельзя не согласиться с Альфредом Монтапертом:

Итак, у меня было 75 таблеток мескалина, множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и амилнитрит — и я начинала работать с микробюджетами. Какие же выводы я сделала в ходе этого любопытнейшего трипа:

1. Даже идеальная отработка микробюджета не дает эффекта. Взяв у клиента 50 тысяч рублей, вы работаете с ним в первый и последний раз. Даже если сделать все идеально, торговаться за каждый дюйм, искать самые лучшие площадки из дешевых — результат для бизнеса все равно будет в пределах статистической погрешности. Никакого всплеска звонков и продаж от такого одинокого и тихого акта флатуленции в космос не будет. Клиент скажет, что вы недостойный сэр, вам не стоит подавать руки и весь ваш гнусный род отныне не будет зван на светские рауты под пивасик «Приятель Сверхкрепкое». Если бюджет маленький — клиент будет недоволен результатом. Это аксиома.

Чтобы продукты клиента начали как-то узнавать и покупать, нужно долбить аудиторию очень долго и очень сильно. Это интернет, тут уже всех от всего тошнит. Здесь приходится конкурировать с очень богатыми дядями уже практически во всех темах. Попробуйте ради интереса сунуться с вашим мимимишным магазином подарков к средней руки бьюти-блогерше с YouTube — она даже не отреагирует на вас. Потому что все бьюти-блогеры, у которых хотя бы 30 тысяч подписчиков, уже донельзя избалованы брендами косметики и шмоток, которые денег не считают и на подарки не скупятся. После них хоть волком вой — настолько сложно договариваться и торговаться с площадками.

Поэтому либо полмиллиона в месяц в течение квартала, либо пусть даже по 50 тысяч, но настойчиво, год как минимум.

2. 50–100 тысяч рублей становятся для вас чем-то большим, чем они являются. Поймите, это не снобизм, я не зажралась и не примеряю корону. Есть просто объективные параметры, цифры, конъюнктура рынка. Понятно, что для многих 25 тысяч — это весь месячный доход. Но мы говорим о бизнесе и о рекламе — ниже определенного ценового порога она будет просто разводом. С одинаковым успехом можно отработать на износ, а можно переплавить принесенные клиентом десятикопеечные монеты в слиток и сбросить его в Марианскую впадину.

Некоторые, конечно, и с миллионными бюджетами успешно разводят клиентов, устраивая тракторные экспедиции цирковых артистов из Румынии к Северному полюсу. Но с этим не ко мне. Я хочу и могу решать задачи другого уровня — коммерческие. Хочу и могу давать предпринимателю то, что ему нужно: продажи, ускоряющие пинки для бизнеса, выход на новую аудиторию, поиск новых каналов продаж в интернете.

Подписываясь работать с бюджетами вроде 50 тысяч, вы деградируете. Это неизбежно: начинаешь мелко мыслить, трястись за каждую копейку, потихоньку забываешь про топовые каналы привлечения трафика. Потом, не приведи господь, придет нормальный предприниматель с нормальными деньгами — а вы будете трястись над его миллионом и бояться зарядить его в размещение на действительно бомбических площадках. Конечно, вы ведь уже привыкли слышать нытье микробродов, что они эти 50 тысяч вынимали из тумбочки матери-старушки и надо их отработать по-божески. Чтобы сразу на IPO.

3. Микробюджетникам бесполезно объяснять, как все работает. Не поймут-с. Им не надо знать, что такое усиливающие и поддерживающие друг друга кампании, что сообщения надо повторять, чтобы пробиться через фильтры аудитории. Они не хотят слушать о реальных кейсах. Все такие товарищи знают одно: даю 50 тысяч, а ты давай мне продаж на 100 тысяч!

Гонорар пиарщику или рекламщику вообще иной раз предлагают выплатить «по результатам». То есть изначально подразумевается, что специалист по рекламе ничего не заработает. Ишь чего удумал, рублики наши русские в карман пихать. Давай-ка в пояс поклонись, водицы ключевой испей да лезь обратно в интернет свой, калика перехожий.

Я шучу над такими предложениями не потому, что не в состоянии давать предпринимателям хорошую и отличную отдачу от кампаний. Это смешно, когда человек хочет перевесить на ссаного пиарщика или рекламщика свои проблемы: и отдела продаж, и продукта, и логистики, и всего-всего прочего, из чего строится многопараметрический коммерческий процесс. Я бы с радостью работала хоть за процент от продаж — но, пару раз вписавшись в такую схему, прокляла все на свете. Спасибо, больше я в такие схемы с российскими предпринимателями никогда не впишусь.

4. «Наша целевая аудитория читает "Ведомости"». Целевая аудитория бизнеса, у которого на продвижение в интернете 50 тысяч рублей и ни копейкой больше, смотрит ролики о том, как купить «Гранту» с пробегом от 100 тысяч километров, лайфхаки, как склеить чирик, и приколы про смешно падающих и рыгающих алкашей. Но вот владельцы бизнесов уверены, что они работают на утонченного денди, на навороченного Дэвида Боуи, и хотят статью про свою парикмахерскую тиснуть именно в РБК. Ну что же делать, если хотят — пожалуйста, 300 тысяч рублей за одну такую публикацию на правах рекламы. Кого-то это отрезвляет, но не всех.

5. Придется пиарить картоху. Невыполнимых задач нет, но продвигать уникальный и качественный продукт все-таки в разы проще и эффективнее, особенно с небольшим бюджетом. Только люди, у которых на рекламу денег мало, обычно и рекламируют такую унылую муть, что даже не хочется засорять ей интернет.

Это, кстати, хороший пример. Продукт, по-моему, фейковый, картинка отфотошоплена, но это можно продвигать (по словам представителей компании, крем действительно существует — прим. ред.). Аудитория сначала поржет, а потом уверует в ежиную сперму — если проявить настойчивость и грамотно подавать разъясняющие материалы. Это не тошнотворное убожество типа районной парикмахерской «Валентина». Но с 50 тысячами к вам придет эта самая Валентина лично!

Короче говоря, если вы не хотите себе в клиенты Саныча из великого кинофильма «Пять бутылок водки», не хотите стать поехавшим и носить удобную одежду с завязывающимися на спине рукавами, если вам дороги рассудок и жизнь, то не беритесь за то, где налицо все методы и подходы будут бесполезны.

Все мы прекрасно понимаем, что семь восьмых рынка как раз из таких «предпринимателей» и складывается, поэтому сразу другая рекомендация, уже ближе к телу: беритесь работать с микробюджетами, но только минимум на год. То есть где-то на 10–12 кампаний, пусть и с небольшим бюджетом в районе 70 тысяч рублей. Иначе и сами измучаетесь, и людей замучаете, и профессиональную репутацию обнулите. Потому что вы никого не спасете за эти разовые 50–70 тысяч: люди будут недовольны, люди будут рассказывать про вас друг другу, что вы кто? Плохой сэр.

#Колонка #реклама #елена_торшина

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0435\u043b\u0435\u043d\u0430_\u0442\u043e\u0440\u0448\u0438\u043d\u0430"], "comments": 256, "likes": 74, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14710, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Apr 2016 15:22:51 +0300" }
{ "id": 14710, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14710\/get","add":"\/comments\/14710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

256 комментариев 256 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Ахахах, блять. Три дня назад читал "Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!". О том, как пиздато на 5 тысяч рублей ловить лиды через инстаграмчик, о том как ловко за 3 копейки покупать лидеров мнений в пабликах, о том как можно и НУЖНО работать на микробюджетах, и т.п. Видать налетели нищеброды, испортили средний чек :D

Ответить
1

вы просто посмотрите шире. Конечно, для определенных целей и компаний можно и нужно обходиться полтинником. Да вот проблема — очень уж много людей с чего-то вдруг взяли, что раз за полтос можно анонсировать специфичный товар, то за те же деньги можно вообще весь маркетинг построить и достигнуть всех-всех необходимых показателей. В тексте очевидные вещи, просто приятно, когда другие разделяют твою боль

Ответить
30

Я смотрю шире. Так-то отличный пиар, чего уж там. В одной статье - гуру бич-маркетинга, в другой - гонитель на бич-бюджеты. Ясное дело об одном и том же не напишешь. Да и понятно, что на vc надо писать про заказчиков голодранцев, т.к. все покивают, мол "да-да, как боженька молвит, мало нам денег платят, не развернуться на копейках, а эти бараны суют 5 тыщ за сайт, 8 тысяч на контекст", а другую статью репостнёт себе бич-аудитория Санычей и прославит как гуру демократичного маркетинга и трудолюбия. Заебись чё. Последовательным надо быть.

Ответить
33 комментария
34

На 50к продаван шаурмы может успешно покрутиться в локальных группах ВК на своём раёне без всяких рекламных компаний и промежуточных звеньев типа пиарщика. Малый локализованный бюджет вполне отработается на акции "купи 2 шаурмы и получи банку балтики тройки в подарок" или даже акций. Это совсем другой и непонятно зачем digital-специалист, запускающий масштабные компании и привыкший к бюджетам может туда полезть. Это как таксовать на бентли же.

Ответить
0

Шаурмагнату таки вполне возможно, что полезнее будет раздачу листовок заказать в своем охотничьем ареале.

Ответить
5

полезнее будет купить хорошего мяса на шаурму и свежих овощей))

Ответить
1 комментарий
0

Есть же отличный паблик для шавермы. https://vk.com/topdonerspb
Для шаурмы тоже имеется.

Ответить
0

Затем, что попиарившись за 10, 20, 30 тысяч рублей в месяц, человек из интереса в свободное время приходит консультироваться к "гуру", и спрашивает за 50 000 рублей что Вы можете мне предложить?

И с удивлением узнает, что ему вовсе не рады. А он-то думал - бюджет повышу, может что-то качественно новое предложат.

Ответить

4 комментария

2 комментария

28

Мдяя... PRщики как всегда. Не в ту степь, не с тем конем, за льдом собираются:D ну какие блин микробюджеты в PR? Налаживать связь между ларьком с шаурмой и клиентом/таксистом васей? Какие нафиг блогеры? Это статья больше самопиар и выпендреж очередной "крутой рекламщецы"))) бред с кучей баянистых выражений и бородатых шуток))

Ответить
26

Текст скорее юмористический, чем полезный. На другом портале не далее чем неделю назад вы рассказывали о том как полезно и круто работать с микробюдетами, пиаря систему которая вам заплатила копеечку. Что за чешуйня, простите? Мнение за неделю поменялось? Да и еще раз повторю, что ютуб блоггеры стоят от 5 тыс руб и в моем случае ROI была х20 по ютуберам. И речь идет о миллионах рублей.

Подробности предоставлю Торшиной в ЛС по запросу, чтобы больше чепуху не писала, а написала опровержение своих собственных слов и расписалась в собственной несостоятельности.

Лайк чтобы Торшина написала мне в ЛС и научилась наконец работать, а не писать статейки по интернетам.

Ответить
–5

Ещё раз продублирую: везде, где я что-то пишу или говорю, - везде одно и то же, одни и те же мысли:
1) Если нету или мало средств на рекламу//продвижение - её надо учиться делать себе самому
2) Или же пусть будет мало, ок, но эта малая сумма нужна регулярно хоть сколько-то значимый отрезок времени.
По поводу полезно и круто - да, это полезно и круто - научиться не гнушаться площадками средней руки, не воображать, что ЦА - короли; стараться добиться лучших цен, потому что цены окончательно оторвались от земли.

А текст да, скорее юмористический, потому что всё это так печально, что в пору только посмеяться.

Ответить
0

Понять работает РК или нет, можно уложившись в пару тыс. рублей. Наверное это будет для вас открытием, но инструменты анализа позволяют очень быстро находить узкие места в РК и их переделывать таким образом, что бы на выходе получать оптимальные текст/тизеры/аудиторию. Парсеры аудитории не отстают и можно выдернуть, если заморочиться, например, мам из группы яселек, куда ходит Петя, которому покупают конструкторы лего. Как я уже говорил в другом комментарии, вы не хотите учиться, а в век, когда технологии развиваются очень очень быстро, вы быстро превратитесь в "динозавра", если уже не превратились.

Ответить
7 комментариев
–1

Вы и она разговариваете на разных языках ;)

Ответить
0

Костя, уделите мне пару минут в ФБ, пожалуйста)

Ответить
17

Мдэс... Хочется взять и уеб.. Ну вы поняли. Конечно, для неё вопрос в макробюджете стоит в том, что жирный % бюджета идет ей в карман, ибо при 1млн рублей, 100к в её карман никто особо и не заметит.
Тут в другом дело. Никто с микробюджетом не умеет работать. И дать выхлоп при 50к никто не сможет. Рынок микробюджета - районный(локальный) рынок. И надо вбухивать эти 50к не в ВЕЛИКИЙ МОГУЧИЙ ИНТЕРНЕТ, а в рекламу лифтах и прочее. Анализировать других микробюджетников и делать своему клиенту хорошую(!) рекламу. А не у пети васечкина у станции метро выхино.

Ответить
14

«Рекламу в лифтах и прочее»

Так вот кто рекомендует клиентам заниматься вандализмом в лифтах, набивать всякое говно в почтовые ящики и развешивать объявления на любой поверхности, к которой можно что-то приклеить.

Ответить
0

В нормальных лифтах есть место для рекламы под пластиком. Я про нормальную рекламу, а не бумажка А5 посаженная на клей. Качественная реклама всегда притянет взгляд.
И лифт я для примера привел.

Ответить
6 комментариев
1

То что вы описали - это действительно вандализм. Но можно делать то же самое более культурными способами. Кстати все эти объявления довольно хорошо работают.

Ответить
3 комментария
9

У Торшиной своеобразная стилистика, но ведь логичные вещи говорит. P.S. Чувак с микробюджетом.

Ответить
15

Вообще, авторитетные маркетологи утверждают, что с маленьким бюджетом вполне можно жить полноценной жизнью и получать удовольствие.

Ответить
10

Что здесь логичного? Просто напинали пару раз за слив бюджета, вот и колбасит ее от обиды. Я тоже с микробюджетом, наработался с такими как она

Ответить
17

Вот у автора бомбит.... Я аж всю ненависть прочувствовал

Ответить
13

остановился вот здесь:
"устраивая тракторные экспедиции цирковых артистов из Румынии к Северному полюсу"

Очень не приятно читать текст с кучей непонятных слов

Ответить
3

Зато всем понятно кто имеется ввиду.

Ответить
2

Если честно, нет. Дайте ссылку

Ответить
1 комментарий
2

А я тута "penis canina". И тут у меня появилась масса вариантов:
- член коня
- "роял канин", но просроченый
- Панин Фарина (это Паннини на капоте)
- ну и, последнее, "я кончил".

Уважаемая автор!
Мля, ну не нравятся бюджеты в "полтос", ну не думайте о них и не реагируйте. Поверьте, рынок шаурмы и киосков, вполне проживет без Ваших опусов. Реально ж, мы живем!!!

Ответить
0

Я бы Вам десять плюсов поставил))

Ответить

0

Таких "независимых специалистов" сомнительного уровня, вообще не стоит тут печатать.

Ответить
11

Сразу же не соглашаюсь с этой барышней. За 50к в "легком" бизнесе ( парикмахерсая и т.д.) можно дичайший шум устроить.

Ответить
10

Зачем было столько много писать, если суть можно выразить фразой "заказчик, давай деньги и не ипи мозги". Это ж надо, каков нахал. За свои деньги хочет увидеть какой-то результат.

Задумывался о работе с сеопультом, где работает этот найгениальнейший маркетолог, но читая эту ересь, понимаю, что не зря передумал. Могу тратить как 50 000 так и 5 000 000, если понимаю окупаемость. Но подход - "что смотришь, давай дэнги! Дэнги давай" мягко говоря умиляет

Ответить
–14

Не можете вы вкладывать ни 50К, ни 50ККК, зачем вы народ-то обманываете?))

Ответить
5

Вы сами это определили? Или можете чем-то обосновать свои слова?

Ответить
0

Гм. Сайт написан - наверное, в системе можно было найти то, что у Владимира на скрине?

Ответить

0

С чем работаете, если не секрет? С пультом тоже не хочу связываться, если честно.

Ответить
0

http://procvetok.ru/ цветы и растения. Много трачу у них на контекст, предложили контент-маркетинг еще на стадии бета-тестирования. Пообщался с Торшиной в переписке - вроде толковая девушка. Но как почитаешь потом, что все заказчики дибилы и видите ли хотят результат - ну не понимаю этого подхода хоть убей =)

Ответить
0

И как контекст автоматический? Устраивает? рои считается у Вас? насколько там всё прозрачно?

P.S. А то клиент пользуется "простором", а там так хитро устроено: платишь сколько-то денег, получаешь отчет сколько с этих денег получил звонков. Больше никакой инфы не дают (какие ключи и т.п.).

Ответить
8

Крик души понятен и абсолютно все верно. Хотя и урывочно - половина пунктов для исполнителя, половина - для заказчиков)

Причем, голодный молодой фрилансер, даже если прочитает эту статью, все равно за эти 50к уцепится, либо ясно понимая, что большую часть положит себе в карман, либо качественно их потратит, заработает 3 копейки и геморроя на несколько недель/месяцев.

Не понятно почему нужно упираться в пиар. Владельца парикмахерской можно убедить поставить знак у метро, поработать с купонами и программой лояльности. У киоска с шаурмой тоже куча вариантов. Он какой-никакой, а бизнесмен, со своими проблемами и рисками и, к слову, неизвестно во что эта шаурма и клиент может потом вырасти.

С такими запросами чаще лучше не делать бабки, а бесплатно советовать и сохранять карму.

Ответить
3

Почему-то пришел к такому же выводу. Не всем бизнесам нужен пиар, как минимум есть более эффективные инструменты для решения поставленной задачи. Пиар для шаурмы, это как рытье траншеи чайной ложечкой.
В конце концов есть очевидные вещи, пиар это дорого и долго, не все в состоянии заплатить цену входа.

Ответить
1

Хорошо так рассуждать в комментах! А вот когда у тебя штук по 30 за день "за бесплатным советом" - вообще про карму забываешь.

А в целом - всё по делу написал. Локальным, мелким предпринимателям зачастую вообще нечего из нашего диджитала получить. Абсолютно нечего. И, поверьте мне, я каждого второго отговариваю пытаться это делать)) Но кто бы там что слушал))

Ответить
0

Процент говнозаявок всегда будет) благо их окупает процент вменяемых клиентов, да и эти клиенты иногда придут по совету от такого "владельца шаурмячной") К слову, спасибо за посты) Вас интересно читать, пусть в этот раз и без мата)

Ответить
0

Ептить, тема-то про DIDGITAL

Ответить
1

Х**джитал) Если человек, пусть и отличный, но узкий специалист в контенте, смм или чем угодно - это не повод не разбираться в других сферах маркетинга. Все равно, что прийти к стоматологу с ангиной, а он тебе в ответ либо лечит здоровый зуб, либо просто посылает, не уточнив что ему нужен терапевт. Не профессионально это.

Ответить
1 комментарий
10

Дньги чужие поэтому так и рассуждает. Пусть пойдет в арбитраже трафика поработает, сразу научится эффективно тратить микробюджеты, иначе без штанов останется.

Ответить
9

Зайду, пожалуй, завтра.

Обожаю читать комментарии под заметками Торшиной даже больше, чем ее саму)

Ответить
6

Как же я не люблю статьи подобной стилистики. Но, блин, подписываюсь под каждым словом!

Ответить
8

так это уже отцензуренная стилистика, возможно даже и самим автором)) У Лены в блоге все в разы смачнее! Оригинал статьи можете найти сами.

Ответить
0

Ага, оригинал более лучше

Ответить
2

Оригинал живой, это нечитабельно!

Ответить
3

Елена, если выходите за меня замуж.

Ответить
37

> Елена, если выходите за меня замуж.

> false

_

Ответить
5

Да я еще не дочитав прошлый пост хотел предложить ее украсть по традициям гор, но вдруг выяснилось, что гарна дивчина замужем. (((( пичалька кароч, мужик

Ответить
0

Очаровательно! Как зафакапиться в комментариях самого читаемого материала за неделю, практический гайд.

Ответить
6

Все круто и правдиво написано. Надоели бизнесмены с бюджетом 10 000 рублей, которые хотят 10 000 000. Мне кажется такие индивиды в свое время вложились в МММ.

Ответить

5

Вот такое отношение к клиенту выпилит с рынка специалистов типа автора поста лет через 5, когда CPA на оффлайн наберет обороты. Вы в рекламе совсем опухли и потеряли грань реальности. На 50к можно вытащить Церебро ему аудиторию (если, конечно, руки не из одного места и ЧСВ не размером с антарктику) и предложить по CPA модели пригонять клиентов.

Автору пора по чуть чуть искать себе новый род занятий ))

Ответить
0

Ага, выпилит. Но СРА-щиков вообще могут пересажать)) Там мошенник на мошеннике и мошенником погоняет, даже не рассказывайте мне ничего про СРА-схемы.

Ответить
2

Хорошо, объясните мне где мошенничество в приводе клиентов в оффлайн и оплате оффлайном заявки по факту исполнения? Не надо путать CPAшников с левой товаркой с теми, кто занимается этим профессионально. Команды, которые работают по белому, просто не прыгают по пабликам и не мерятся приборами. Там и так все хорошо. )) Я как бы и не собирался вам ничего рассказывать, время вам само все расскажет т.к. тренд уже просто очевиден. Ваше время уходит.

Ответить
5 комментариев
1

Тем более мне мало понятно, как можно вести конструктивный спор с человеком, который говорит о рекламе, но не изучил разные схемы работы. CPA, к слову, это тоже рекламный канал и алгоритм освоения рекламных бюджетов. Иными словами, вы не профессионал и даже не пытаетесь разобраться в деталях, что для любого специалиста крайне важно т.к. именно в деталях вся суть, но спорить начинаете. Как я могу вас серьезно воспринимать?))

Ответить
2 комментария
1

ой вэй! оффлайн дорвей! это ж надо до чего прогресс-то дошел.

а вот по "выпилу специалистов с рынка" я с вами согласен полностью. только это не через 5 лет будет, а уже сейчас идет полным ходом - вон выше жалуются что "нормальных специалистов мало и их сложно найти в толпе людей, которые хотят попрактиковаться за счет заказчика". и уже не первый раз такое слышу.

Ответить
0

Так то да. Просто заказчик не дурак и ему выгоднее платить за лид, чем просто положиться на профессионализм, а в CPA суть в том, что если ты льешь не умело, то на этом не заработаешь, а если ты специалист, то все довольны.

Кроме того, CPA учит экономить деньги и постоянно заниматься оптимизацией процессов. Это мне очень помогло после того, как я стал лить на себя )

Ответить
0

лично я искренне надеюсь, что раньше чем через 5 лет.

Ответить
5

Человек был никем, стал владельцем парикмахерской, предпринимателем.
Обеспечивает семью, даёт рабочие места, платит налоги.
В его венах не течёт голубая кровь, он иногда ругается матом, не всегда пользуется ножом во время еды, суёт пальцы и яйца в солонку и не видит в этом ничего особенного.
Всё, что он имеет, он достиг сам. Трудом, упорством, хитростью, умением. Мечтает о классной машине, хотя прекрасно понимает, не врямя, но жизнь одна и если не сейчас, то когда...
Он никогда не занимался продвижением, его клиентами становились прохожие, их друзья, друзья друзей, родственники.
Жизнь идёт, всё меняется и он понимает, что если не развиваться - всё останется на том же уровне. Со временем он скопил приличную для него сумму денег и решил обратиться за помощью к специалистам: "пусть подскажут, посоветуют, придумают что нибудь действенное, они ведь умные и это их работа, а если нет идей пусть прямо скажут, пойму конечно, без обид".
Но для них он упырь, быдло, деревенщина. Он ведь не поверит очковтирательству и красивым рассказам о имидже и перспективах, ему ведь результат подавай. Но как же так, почему те, кто тратит миллионы, едят ножом и вилкой, не суют яйца и пальцы в соль, но продолжают верить в чудесную сказку.

Ответить
2

Всё, что он имеет, он достиг сам. Трудом, упорством, хитростью, умением... Со временем он скопил приличную для него сумму денег и решил обратиться за помощью к специалистам.

ВНЕЗАПНО ОКАЗАЛОСЬ что для специалистов это тоже бизнес... ВОТ ЖЕ ГАДЫ!

Ответить
0

Для специалистов это не бизнес, а работа, которую качественно делают единицы. Остальные используют "проверенные" штампы, создавая иллюзию действий с нулевым эффектом.
Бюджет важен, но для эффективности важна идея и правильная реализация.

Ответить
8 комментариев
5

Круто, аккуратно обходим стороной вопрос: а что будет за 500 тысяч/5 миллионов ? Понятно что эффект будет более понятный и измеримый, но полезно ответить на вопрос "за какое время эти затраты окупятся/в принципе могут окупиться ?" Если за 50 тысяч получаем пользы на 5 тысяч и ее хрен измеришь, за 500 тысяч будет пользы на 50 тысяч, которую можно измерить, но от этого не легче. Если бьюти-блогеры и прочие паразиты леса зажрались - значит рынок давно платит им в минус и владельцы бизнесов правы что не хотят туда нести 50 или 500 тысяч.

Ответить
0

За 500 тысяч у автора будет 500 тысяч, это же понятно.

Ответить
5

Статья о том что специалист берет деньги у людей за работу и не может ее выполнить.
Если не можешь выполнить значит не бери деньги) Кому интересно что все избалованы и за малые деньги нельзя запустить стоящую рекламу ? Всем интересен специалист который это может. Если не можешь то за что ты деньги берешь ?????

Это реально развод, взять деньги а потом рассказать что работа не выполнена потому что она изначально не могла быть выполнена.

Вот всегда ради интереса спрашиваю у таких специалистов про гарантии... и слышу в ответ какую-то чушь, что мол от них ничего не зависит. Так за что тогда деньги платятся ? Если никакой ответственности нет ? Ээээээээээээ..................

Ответить
5

Я верю Игорю Манну! Маркетинг без бюджета рулит!

Ответить
0

До издательства я не знал кто такой Игорь Манн. Издательство - это то, что реально и круто сделано. Остальное сраный инфобиз не более того. Так что он может и не то сказать :)

Ответить
0

верьте дальше, но на мой взгляд дешевле заплатить посредственному маркетологу и дать ему небольшой бюджет, чем оплачивать работу гуру бесплатного маркетинга. Ведь как правило, чтобы делать все эти бесплатные вещи у него должен быть опред проф портрет. Брать за то что он прочитал эту книжку он будет пипец сколько, а эффект будет одинаковым. Только в моем случае у вас будет исполнитель, на которого можно и наорать и заменить без ущерба, во специалист на личностные навыки которого будет завязан весь маркетинг - опасно и неэффективно

Ответить
4

Лена, спасибо, что Вы есть. Искренне, от всей души.

Ответить
4

В целом все верно, если хочешь дешево рекламироваться изволь продавать уникальный продукт, если продукт "как у всех", то нужно много денег чтобы тебя услышали.

Ответить
4

Что за ад я недочитал по диагонали?

Ответить

3

Если VC нужны взрывные пуканы, туча комментов и хороший охват статьи, то он просто берёт старую Торшинскую статью, адаптирует текст (убирает весь мат) и публикует. Механика норм.

Результат — 1200 расшариваний на ФБ. Всё как обычно.

Ответить
0

Елена, можно Вас на свидание пригласить?

Ответить
16

С микробюджетом, думаю нет :)

Ответить
5

тут уместно сказать, что главное не размер, а умение пользоваться инструментом

Ответить
0

50к хватит наверное

Ответить
0

Ахахахахахахаха

Ответить
0

Очередной высер для самопиара. Тема неплохая, но это графоманство- писать обо всем и в тоже время ни о чем

Ответить
–1

Вы правы, просто аудитория которая ее читает, мало что понимают в этом как и она сама, так сказать они нашли друг друга. ))

Ответить
2

Ее читает много разных людей. Вы их всех сейчас дураками типа назвали? Расскажите нам о своих достижениях в бизнесе, пиаре или в чем вы там специалист?

Ответить
3 комментария
0

К тому же в таком осуждающе-разъяснительном тоне, есть масса примеров
позитивного пиара, как например блог "Сила ума"

Ответить
–3

Опять эта БОЛЬНАЯ баба пишет свои тупые рассказы, после прочитанного такое ощущение что ОНА совсем не понимает о чем говорит, куча каких-то выдернутых цитат с контекста связанные каким-то глупым образом. Сразу видно, что человек, занимается не своим делом.

Ответить
2

Я, кстати, в вашей палатке шаурму больше брать не буду. Как стали на лавашах экономить - пздц пздц.

Ответить
1

Кажется автор смотрит только в одну сторону - "нужно увеличить бюджет". Все так, за микробюджет стандартными средствами(через мегаканалы) не получишь ни какого результата. Но на то и есть специалисты которые подберут инструментарий(правильно пишут некоторые комментаторы - не факт что on-line). Предприниматели с микро бюджетами всегда будут - что им теперь не продвигаться? А вот тот факт что на рынке очень много "продвигателей" которые умеют работать только с милионными бюджетами неоспорим.

Ответить
3

Самый лучший путь для мелкого бизнеса - не продвигаться, а хорошо работать, чтобы собрать себе отзывов, рекомендаций, получить постоянных заказчиков/покупателей.
Про миллионные бюджеты - не работала, не в курсе. Я за то, чтобы: а) если бюджеты на продвижение совсем маленькие - продвигаться своими силами б) ок, пусть они будут маленькие, но тогда нужно время, нужно работать хотя бы год подряд, чтобы тебя заметили

Ответить
1

Профессионал он ведь потому и профессионал, потому что знает куда и как потратить даже 200 долларов, чтобы они дали отдачу.

Ответить
0

Про хорошо работать - это ок! Очевидная вещь.

Мне кажется мы забыли про комплексный подход маркетинга и смотрим только на то как бы "затащить" новых покупателей в бизнес да пожирнее. Вопрос продвижения намного глубже. Например здесь и про работу с существующими покупателями не стоит забывать.

Т.е. "голая" реклама - зло :).

Ответить
0

Уважаемая Елена!
Не знаете про миллионные бюджеты? Ваш бизнес - маленький?

Для вас есть отличный рецепт от Елены Торшиной: надо "не продвигаться, а хорошо работать"! )

Ответить
2

Уважаемая администрация! Крем "Сияние" не фейк, просьба исправить эту информацию. На сайте Живой Косметики Сибири все указано. http://www.gksibiri.ru/catalog/sianie

Ответить
0

Добавили примечание редакции со ссылкой, спасибо

Ответить
2

что за бред тут читаю? За 50 тысяч не нагнать клиентуры? Да легко за десятку - без каких-либо проблем.

Ответить
2

у нас в Днепрозадрыщенске с населением 250к человек, я на 50к рублей откручу рекламы столько, что задрочу всех за этот месяц))))) это реально перебор для нашего городка, где-то 5-10к рублей хватает чтобы "заявить о себе" а дальше и сарафанное радио подтянется. Автор видимо дальше Садового не выбиралась?) и за МКАДом жизни нет?

Ответить
2

нет,микробюджет это отстойно и это капитанство говорить о бесполезности конкуренции без бюджета,НО статья больше похожа на самопиар дамы

Ответить
–1

Вряд ли она такими статьями себе миллионные бюджеты насамопиарит

Ответить
1

Но обратите внимание на парадокс - пиар с нулевым бюджетом её удался. Что как бы противоречит её словам.

Ответить
0

Ну, может, потому что я - продукт с УТП?)) Или потому что не пиарюсь, а просто так мыслю?)

Ответить

–8

Как можно это читать? Эта Торшина не имеет образования и опыта, кто она такая? жила бы себе и дальше в своем Воронеже. На практике все иначе.

Ответить
6

Тут уже куча аргументированных возражений, а ты пришел и просто навонял. Ну расскажи про практику, сделай добро, а то уже четвертый коммент подряд с оскорблением, причем не Торшиной, а читателей.

Ответить
3

И Воронежу ни за что досталось

Ответить
2

вангую ответ в стиле "если нужно объяснять - то не нужно объяснять"

Ответить
2 комментария
1

Отвечу в той же стилистике.

Автора бомбит неслабо. Хочет иметь заказчиков, хорошо разбирающихся в её говне, не задающих вопросов, и платящих сколько и когда скажут.

Вся эта её злобная словесная блевотина появилась от непонимания того, что навсегда прошло время халявных денег. Теперь и дальше будет только хуже - нужно обосновывать и выдирать зубами каждый заработанный рубль, неделями искать заказчиков и тратить кучу времени на обоснование своего гениального поноса, за который почему-то нужно платить, даже если золотой.

Добро пожаловать в глобальную реальность нищебродов!

Так живет почти весь земной шар, еле сводит концы с концами, а автор этого не знала?))))

Неужели не понятно, что все эти ненужные миллионы стартапов, мало что дающие продвижения, видимые СЕО, уже тихо идут на кладбище так же как ушли в свое время дисковый телефон и флоппи-диск?

Биг дата пришла. Большинство уже безработны, если кто не понял.

Лес, корова, кролики, огород, рыбалка. Это вечно, пока не загадили))) И не нужно ничего продвигать:)))))

Ответить
1

а как там в глобальной реальности "интернет-миллионеров"? тяжеловато приходится? или ничего?

Ответить
0

Да. Ещё - картошка. Картошку забыл.

Ответить
–3

Ты ебанутая что ли? СРА это физические товары, эта модель пришла к нам с других стран и все активно с этим работают, это белый и честный бизнес. Люди закупают трафик, подбирают партнерские программы, тестируют связки и слив его на офферы получая за это выгоду. Человек который оставил заявку на товар, обрабатывается колл-центром и получает свой заказ по месту жительства. Что в этой коммуникации плохого? не одного довода даже не привела.

Ответить
1 комментарий
1

Этот пресловутый полтинник в текстке упомянулся раз пятнадцать до той трети, которую я смог осилить. Это или зажрался кто-то, или непрофессионал, или вброс говнеца в вентилятор.

Ответить
1

Пизда зажравшаяся-за большинство неприличных сверхмалых бизнесменов мнение, удручающее малое кол-во приличных как она говорит наверно думают подругому

Ответить
1

дисграфия изменившимся лицом бежит пруду.
копирайтером, поди, работаете?

Ответить
0

важны только первые два слова, они раскрывают суть всего послания )

Ответить
1

Все приведенные примеры - из области PR скорее, там действительно сложно получить сразу и быстро эффект от маленького бюджета.

Что касается контекста или таргета, нормальный специалист вполне может сделать за десятку небольшую компанию с бюджетом в сорок тысяч и потребуется ему день-другой неполной занятости.

Проблема только в том - что нормальных специалистов мало и их сложно найти в толпе людей, которые хотят попрактиковаться за счет заказчика.

Ответить
0

вы абсолютно правы.
добавлю лишь что специалист экстра-класса вообще все это сделает за два часа и бесплатно!
но таких еще сложней найти в толпе людей, которые хотят попрактиковаться за счет заказчика.

Ответить
0

Чувствую я сарказм в ваших словах. Бесплатно разумеется мало кто будет работать. Но для большинства типичных заказчиков есть рабочие схемы и реально - для какой-то региональной пиццерии, если у тебя есть опыт работы с подобными компаниями, сделать РК требует минимальных усилий.
Если не выпендриваться, а работать на среднем уровне.

Ответить
1 комментарий
1

Вопрос: зачем парикмахерской Валентина вообще продвигатья в интернете? Ей за 50 К можно несколько штендеров и указателей сделать и клиент пойдет. А разводить ее на годовое продвижение в интернет - моветон. Кажому бизнесу свой канал.

Ответить
0

Как минимум по картам грамотно "прописаться". "Валентины" сами до этого не додумываются...

Ответить
0

Вы не в курсе, что в салон/парикмахерскую тетеньки ходят ТОЛЬКО по рекомендации к ХОРОШЕМУ мастеру?
Ну макс. маникюр могут сделать, а все что делают с волосами - это должно быть обеспечено надежной рекомендацией.
И то, они приходят в первый раз "попробовать", что-то простое.

Ответить
1

Ох, вспоминается молодость, когда я начинал работать с клиентами на SEO с бюджетом от 2-х тыс. руб. в месяц (не считая разовых вложений в контент). Потом минимальный порог стал 3000, потом 5000, потом 7500... А потом мне надоела вся эта петрушка и я стал стартапером. :)
Но некоторые микробизнесы таки "вывел в люди". :)

Ответить
1

После фразы "даю 50 тысяч, а ты давай мне продаж на 100 тысяч!" читать перестал. Вел в том году музыкальный фестиваль, имел бюджет 50 тысяч на таргет. Продал напрямую по кликам (статистику и шаги от прихода на лэндинг до кнопки "оплатить" считал максимально дотошно) не менее 300 билетов по 1000 рублей. 50 000 она взяла на рекламу, 50 000 взяла зарплаты и удивляется, что клиент хочет продаж на 100 000. Вот же, правда, клиенты пошли борзые!

Ответить
1
Ответить
0

Это пять :)

Ответить
1

Держитесь подальше от упырей, которые не хотят работать за уплоченные деньги, а желают каждый свой чих превратить в договор бессрочной ренты.

Ответить
1

Вопрос - из какой парадигмы проблема? Из той, где человека везде можно насиловать информацией. Мир для рекламы или для жизни? Индустрия посредников- маркетологов, рекламистов готова насиловать своей потенцией - кричать всем и везде. Или таргетированно, но всё равно насиловать. Автор не думает, что участвует в коллективном преступлении. Отрасль считает себя гуру, а потребителей за быдло, клиентов за тупарьё. В НХЛ работают по вопросу ограничения интересов агентов и их клиентов, которые пилят сук, на котором сидят. Это пример выживания сложной системы. Автор не интересуется своей позицией в обществе, у автора есть только позиция в отрасли. Отношение к трендам в индустриях клиента крайне мизерное. Получается центр вселенной автор. Да, но надеюсь её звезда зайдёт так же быстро, как взошла. Это прогноз)))

Ответить
0

вы методолог?

Ответить
0

неплохо вы автора статьи центром рекламной вселенной назначили, думаю она б не отказалась. да и мало бы кто отказался из здесь присутствующих.

Ответить
1

Если честно полная херня, т.к. практика показывает, что многие кафейни и интернет-магазины начинают развиваются с таких микро бюджетов, потом чувствуют отдачу и вкладывают больше... Если она не умеет прокачивать малый бизнес (я тоже, если честно не умею), то проблема не в малом бизнесе, а в ней самой.

Ответить
1

Я всегда вспоминаю сказку про хитрого Вартана, который принес маленькую шкуру скорняку и попросил сшить семь шапок. Сшить то сшили, но носить их невозможно. Статья норм, все здраво написано.

Ответить
1

Все по делу! Да и зачем с 50 к идти к кому-то? Тут вполне можно действовать на основе своих знаний и умений) Конечно, если ты не терпила из 90х, или юный любитель смузи... Разве нет?)

Ответить
0

именно. но почему-то это многими считается "не круто")
может потому, что если своих знаний и умений не хватает - то известно кого винить?

Ответить
1

Из личного кейса:
Вложил в продвижение своего сайта за год не более 40 000 рублей (правда продвигал сам), сайт мне за это время принес трафик из клиентов с общей выручкой боле 4 000 000 рублей, пока удалось загрузить свое производство на 100% теперь только масштабировать.

Автор видимо привык тратить чужие деньги и сливать чужие бюджеты а потому данным постом пытается оправдать свою некомпетентность.

Ответить
0

Абсолютно верно, о чём свидетельствуют слова: "То есть изначально подразумевается, что специалист по рекламе ничего не заработает." - то бишь, работая спец по рекламе, оказывается, ничего не зарабатывает :) Работает просто на альтруизме.

Ответить
0

Выручка это хорошо, про прибыль бы услышать :)

Производство рекламировать проще - т.к. все толкаются в сфере услуг и перепродажи китайщины ...

Ответить
1

Я конечно согласен в чем-то с автором, но девушка капитанит. Скорее это статья о том, как девушка мечтает работать с "Газпромом", но ей предлагают парикмахерскую
А ведь 50к надо тоже уметь отработать, а не кричать, что "фу, нищеброды, я сделал вам и так в два раза больше". А то ведь за подобные статьи в ситуациях с миллионными бюджетами могут и в суд по статье с конфискацией. Об этом владельцы макбуков и кредиток тиньков банка не думают?)

Ответить
0

Согласен с первой частью. Только не понял, за что конфискация и суд? :)

Ответить
1

Какая чудесная заказуха.
За 50 тысяч рублей можно вывести парикмахерскую в топ своего города по годным запросам которые отобьют туарег и еще пару таких "пеарщиц" в придачу, на ночь. На дольше нельзя, голову вынесут.

Ответить
1

50к микробюджет? Да вы че все охренели что ли?

У меня порядка 5-ти постоянных клиентов PR. Бюджеты от 2500 до 15 000 руб. Всем, все довольны, есть куча отзывов и благодарностей, есть солидные результаты.

За 50к я, чувствую, вообще всех клиентских конкурентов уничтожу)

Зажрались вы там в столице ребята. У нас 50к на PR мало кто может себе позволить.

Ответить
–1

@@@@Гонорар пиарщику или рекламщику вообще иной раз предлагают выплатить «по результатам». То есть изначально подразумевается, что специалист по рекламе ничего не заработает.@@@@@

Вот фраза которая по сути подтверждает в вашей несостоятельности дать какой либо результат.

Ответить
0

Подводя итоги дискуссии:

«Рабочей силы и рабочих мест у нас не хватает», – заявила газете ВЗГЛЯД социолог Елена Башкирова.

Ответить
1

этот рынок перегрелся, сломался и падает!
НО
что за цены такие конские в самом деле? это просто возмутительно!

сейчас все изменилось! наступила глобальная реальность нищебродов, если кто не в курсе! пятачок за пучок таких специалистов! азаза!
НО
а чо меня опять наебали, да? где выхлоп от РК? блин, который раз уже(_ я что бизнесом занимаюсь, чтоб меня тут обманывали что ли?!!

и так далее, и тому подобное

P.S. истинно вам говорю - 4 мая земля налетит на небесную ось!

Ответить
1 комментарий
0

Доставило.Четко. :)

Ответить
0

совсем другой уровень. извините :)

Ответить
0

Торшина — это такой Лебедев в юбке. Тот еще тролль.

Ответить
0

"У кого нет миллиарда, могут идти *опу" (с) ...

Ответить
0

На самом деле от специфики бизнеса зависит. Если он достаточно локальный и в относительно свободной нише (не пластиковые окна или спа), то за 50 000 рублей можно много чего сделать. И как раз интернет дает самый хороший выхлоп на микро бюджетах...

Ответить
0

Адски плюсую!

Ответить
0

1.Согласен с каждым словом в материале.
2.Сейчас SEO-аферисты прочитают, задумаются и начнут на FL-е бюджеты умножать на *100 :)

Ответить
0

А вот как складывается цена за услуги такого специалиста. Вот рекламная компания на 100/ месяц. А сколько сверху надо положить? Какая практика?

Ответить
0

Ощущение, что с ней что-то не так. И в малом бизнесе одно быдло, образование 9 классов не позволяет ни в чем разобраться, палатки с шаурмой устала рекламировать.
Как можно настолько неумело и желчно описывать простую идею - бюджет анлимитед, тогда и желания анлимитед. С ней точно что-то не так.

Ответить
0

На торшинском сайте данная мысль была в феврале изложена, в двух темах
http://torshina.me/mikrobyudzhety-na-prodvizhenie-yobanoe-zlo/
http://torshina.me/auditoriya-chahlye-obsosy/

Интересно это никак не взаимосвязано? )

Ответить
0

Я не методолог. В центре вселенной автор - фигурально, видимо, она профи в своём деле. И это означает потеря общественной адекватности. Это происходит в любой отрасли. Можете наблюдать за собой. Я так и делаю - слежу за своей неадекватностью при успехах и кризисах. Вопрос - как потеря адекватности влияет на других. Сегрегация малого бизнеса, вместо разработки автоматической системы по разработке плана маркетинга для малого бизнеса. Похоже в отрасли низкая степень разделения труда и соответственно низкая степень автоматизации, в отрасли сплошь мастера с отсутствием технологии. Работа в новом сегменте идёт дедовскими методами. Автор соотносит свои издержки и свою производительность с запросами конкретного сегмента рынка, но делает это на странном языке, это не язык бизнеса. Ничего личного, но это говорит о больших перспективах в данном сегменте для технологизированных игроков. Но это иной аспект разбора текста автора.

Ответить
1 комментарий
0

Суть поста была вскрыта на блоге автора:) звучала она примерно так: "Большие бюджеты дают эффект даже тогда, когда с ними работаешь пяткой левой ноги", - что говорит лишь о том, что автор не умеет работать с небольшими бюджетами в плюс. Потому что там думать нужно, реально работать, а не тупо топовым блогерам на откуп пару постов отдать, и вот это вот всё.

Ответить
0

А Трошина замужем? :)

Ответить
0

Назовите цифры,50тыс руб уже рябит блеа в глазах!не 50,а скока*?? 100,200,500?? для ссаной парикмахерской как выражается автор сотка это потолок и больше привлечь не получится..... хотябы написала о какой нише говорит...

Ответить
0

После прочтения одной из статей Елены, написал ей в Facebook по одному из своих проектов.
В ходе диалога получил достаточное количество полезной информации. Рассказала про детали и особенности площадок.

Торшина очень хорошо разбирается в своей теме и пишет интересно.

Ответить
0

Весна 2016 в тематических СМИ

Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина,Торшина, Торшина, Торшина...!Торшина

Ответить
1 комментарий
0

С бюджетами в 50рублей очень даже отлично работается.
То что реклама должна приносить хотя бы продаж(не прибыли), больше чем затрачено - аксиома, иначе зачем берётесь?
Толпы бьютиблогеров сами стучатся в маленькие магазины, предлагая и навязываясь.
У автора бомбит как раз от того, что клиентов с "миллионом в месяц" стало резко не хватать, перестроиться на бюджет помельче не получается, "считать каждую копейку" не привыкла или другие ошибки, хз, но не взлетает.
Не дочитал, это не статья, это желчь.

Ответить
0

Где вас еще почитать?

Ответить
0

Боооооооооже мой какая же вы скучная, особенно ваша манера яля потрещать и понести жарговнов .Еле дочитал треть статьи, ибо четко видна ваша неприязнь к данным клиентам, наверное потому что у Вас не хватает навыков на более крупную рыбу.

Ответить
0

а че буджеты-то? нормальные буджеты.
Конечно принцеска хочет распушить буджеты, ибо, если она будет сосать хуй у бомжа и у олигарха, то занятость ее рта по времени будет примерно одинакова в обоих случаях. А вот финансовый выхлоп будет отличаться, ессно.

Ответить
0

Молодец,прикольная статейка.Заказчик - РБК?

Ответить
0

Извините, но рекламщик из вас так себе

Ответить
0

Елена, люблю Ваши статьи, респект Вам за оздоравливающий цинизм - ведь этой полезной разновидности цинизма нынче очень мало! Насчет темы статьи хочу сказать, что на самом деле мы имеем дело с системным кризисом диджитал каналов продаж, порожденных сочетанием информационного перегруза и алчности рекламодателя. На 50.000 рублей можно нанять хорошего продавца, не в Москве - на два и более месяцев, и он добьется результатов хотя бы в виде лидов, а еще кучу полезного может для компании сделать помимо продаж. Цифровая реклама стремительно отслаивается от реального бизнеса, становясь неэффективной и недоступной. Пора искать доступные способы рекламы и все-таки продавать лично. И никуда от этого не деться. И это хорошо! :-)

Ответить
0

Заранее отмечу для тех для кого эти цифры копейки и кто захочет послать меня покупать туарег в кредит:
1. для меня это не основной источник дохода
2. а сайт - не основной источник трафика для этого бизнеса.

Ответить
0

Крем для век "Сияние" содержит сперму серых морских ежей -- это основной месседж!

Ответить
0

Елена не была за Мкадом чтоли? Там такая чудесная жызнь! Рекомендую )

Ответить
0

----------
Гонорар пиарщику или рекламщику вообще иной раз предлагают выплатить «по результатам». То есть изначально подразумевается, что специалист по рекламе ничего не заработает.
----------

Ну так :) Как работал - так и заработал :)

Закончил читать на этом параграфе. Неприятно читать, неприятный автор. Который хочет всего и сразу, чтобы несли уймы денег, услуги которого не стоят и в 10 раз меньшей цены. Типичная ситуация, когда всегда мало денег сколько бы не давали.

Ответить
0

Ещё весёлая вот эта фраза:

-----------
Потому что все бьюти-блогеры, у которых хотя бы 30 тысяч подписчиков, уже донельзя избалованы брендами косметики и шмоток, которые денег не считают и на подарки не скупятся.
------------

Т.е. автор говорит о том, что он даже за 50-100к в месяц с каждого клиента не может подкатить даже к таким слабеньким каналам. А что такое 30к подписчиков? Это 70-80 процентов ботов и накрутки, этих блоггеров кучи просто, один за другим набирают эти тридцатки. Это о чём говорит? О том, что автор не может договориться даже с такими слабыми каналами, о том, что договариваться нужно со следующим каналом, т.к. не получилось с этим, о том, что НАДО РАБОТАТЬ. А автору - лень. Поэтому тут и говориться о том, что нужно платить автору много за рекламу, а он будет с каждым подряд договариваться легко на рекламу.

Тогда вопрос - а почему вы сами этого не можете сделать при огромных бюджетах, вам и так никто в рекламе не откажет. Речь о том, что надо ОПТИМИЗИРОВАТЬ рекламу.

Вывод из всего этого, автор и миллион сольёт при такой стратегии рекламы, если ему дать. Никакой оптимизации бюджета, будет башлять огромные деньги на ботов, слабые каналы и т.д. и т.п. а результата не будет никакого. Вот поэтому-то "То есть изначально подразумевается, что специалист по рекламе ничего не заработает.".

Ответить
0

Как там у Сталина было: "..предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" Вот если бы пиарщики отвечали за свою работу "своей шкурой" и давали хоть какие-то гарантии и вместе с заказчиком шли бы на риск.. То и бюджеты были бы больше и рекламные кампании эффективней!
Работать нужно а не базар разводить и жаловаться что вам денежки не несут. Не забывайте про то, что вы трудитесь в сфере услуг!

Представил эту ситуацию в ресторане... "Мы вас так вкусно накормим, вы получите гастрономический оргазм!!! Платите деньги скорей и побольше!!!".. Спустя час: "К сожалению не удалось приготовить то что мы хотели, ну не получилось.. Нужно еще столько-же, деньги вернуть не можем, т.к продукты испорчены.. Хотите поесть платите еще, или идите нах из нашего чудесного ресторана и не портьте нам РЕПУТАЦИЮ!"

Ответить
0

С такой логикой можно писать статьи на любые темы. Интересно, госпожа написавшая статью обедает в ресторанах Мишлен или "для упырей с низким бюджетом"?

Ответить
0

"Они не хотят слушать о реальных кейсах. Все такие товарищи знают одно: даю 50 тысяч, а ты давай мне продаж на 100 тысяч!", - по мнению автора, на вложенные 50 тыс. бизнес должен зарабатывать 60 тыс. и не больше. А еще и рекламщику 50 тыс за работу. Итого в -40 тыс., не знаю автора, но по статье понятно что она не разбирается в в рекламе.
Ну серьезно, бред сивой кобылы. Профи в рекламе начинает с малого бюджета, а после результата можно обсуждать с заказчиком увеличение того самого бюджета. А с бюджетом в 500 тыс. или миллион... пффф каждый дурак сможет. На популярных площадка/блогах и т.д. размещаешься в топе или вначале видеоролика или где там еще можно, много ли тут ума надо, ума с таким бюджетом вообще не надо.

Ответить
0

Господа, добросовестные сэры и сэрихи, обращайтесь за дельной рекламой, буду рад помочь!

Ответить
0

взял деньги но ничего не сделал. это называется профнепригодность

Ответить
0

Цитату Альфреда ниасилил

Ответить